1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz project ONE

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем marat793, 11 сен 2017.

  1. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маруся чтоли?
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Конечно! Первая ассоциация с Pininfarina - это Мараша.
     
  3. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты считаешь у нас нет дизайнеров достойных? Не думаю....
     
  4. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Зонда Ф очень хорошее время показывала на ринге. А про зонду Revolucion вообще молчу.
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пагани - человек со стремлением, и это сделало ему честь.
    Всё, что он рисовал, выглядело либо плохо, либо очень плохо, где Зонда - невероятное исключение.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вдохновлённый тачками Group C, практически всё перенял с них... Причём, не самое лучшее.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Был каунтач
    [​IMG]
    стал пагани
    [​IMG]

    Я готов поспорить, что морда LM002 - тоже его руки.
    Именно вот эта черта сочетать убогие углы с плавными линиями - его фишка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если что, то Пагани участвовал в LM002, особенно в оснастке для серийного производства в Испании.

    Если я буду писать о красивых тачках, придётся создать новую тему. И на словах это всё объяснять долго и неочень понятно, а канал на ютубе ради такого события мне в падлу запускать, всеравно я типа хер с горы и никого пока моё мнение не волнует. Статус-кво пока вполне милое, чем обсирать мечты миллионов, пусть даже это правда.
     
  6. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это все очень интересно, но разговор как бы не об этом)) AMG сегодня это подразделение Мерседес точка.
     
  7. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты не хочешь понимать, что машины и команды Мерседес в DTM, F1 и GT3 готовит HWA, которая не является частью Мерседес. И если говорить о машине, у которой "технологии F1 для дорог общего пользования", то уж явно не инженеры по светодиодам и выхлопам этим занимаются, а ребята из сторонней конторы. Я вот к чему.
    Моторы вообще делает Ilmor, который типа называется Mercedes-AMG High Performance Powertrains. Тока бабки немецкие, и люди, и производство - всё в Англии.
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Про связь нынешних машин F1 и HWA нужен пруф
     
  10. Driving Force

    Driving Force Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Харе бредить уже, сейчас самостаятельно, полностью вообще никто ничего не делают. И что теперь ? Это как- то уменьшает заслуги Мерседеса? Который сумел замыслить и воплотить в жизнь поистине грандиозный проект. Называется попробуйте повторите, если сможите))
    Для справки Марио Иллиен, чья компания Ilmor в разные годы сотрудничала с Mercedes, Renault и Honda, заявил, что его интересует участие в Формуле 1 однако для этого нужно найти партнера, который профинансирует это т.е. в настоящие время такого партнера нет.
    Смешной такой, так бомбит тебя от одного названия Мерседес ))))
     
  11. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Давайте внесём ясность!

    Mercedes AMG High Performance Powertrains дочерняя компания Daimler AG (ранее известный как Ilmor Engineering и Mercedes-Benz High Performance Engines http://www.mercedes-amg-hpp.com


    Ilmor был основан Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей Формулы-1 . Название компании взято из фамилий учредителей. Первоначально он начал строить двигатели для IndyCars за счет средств владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске .
    Daimler-Benz приобрел 25% акций Chevrolet в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и впервые переименовал компанию в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines.В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP, чтобы включить марку Mercedes-AMG .
    В то же время небольшая часть специальных проектов компании, которая в период между 2003 и 2005 годами была заключена контракт на совместное развитие, организацию, подготовку и настройку двигателей Honda IndyCar Series до 2011 года, отделилась, чтобы стать отдельной компанией, принадлежащих Марио Иллиэну и Роджеру Пенске. Эта новая компания, полностью независимая от Mercedes, снова известна как Ilmor Engineering Ltd.


    HWA AG — компания Ханса-Вернера Ауфрехта, занимающаяся разработкой гоночных автомобилей и официально представляющая интересы торговой марки Mercedes-Benz в автоспорте. Основана после перепродажи контрольного пакета акций фирмы AMG концерну Daimler AG. Помимо участия в гонках серии Deutsche Tourenwagen Masters компания также поставляет двигатели для гоночных автомобилей Евросерии Формулы-3 и британской Формулы-3. И ни какого отношения к технологиям Ф1 не имеет.

    Почти все команды Ф1 имеют прописку в Великобритании, кроме Феррари. Это продиктовано логистикой, а не национальностью коллектива.
     
  12. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #102 алмата, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лонг стори, в общем, на заре турбо-V6 перед сезоном 2014 именно HWA пророчили руководство командой F1.
    Ладно, я не буду мучать хрустальный шар и предсказывать прошлое. :)

    Интересно, как они по новому экологическому циклу её откатают, или они её уже сертифицировали.
     
  14. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Там есть батарейки и электромоторы.
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Команда Ф1 - это Тиррелл, несколько раз переименованный. HPP - бывший Илмор. К HWA они отношения не имеют. Там масштаб разный. Только шасси Ф1 занимается больше народу, чем есть во всей конторе Ауфрехта.
    GT3 делали, в основном, товарищи из AMG, хотя гоночный саппорт вроде перцы из HWA обеспечивают.

    А Марио Иллиен уже успел поработать на Рено, сейчас работает на Хонду.

    Таки устаревшая инфа - это почти дезинформация.
    Британской Ф3 уже давно нет, а в BRDC F3 моторы поставляет Форд.

    У них ресурсов и экспертизы для этого не хватит. Ауфрехт и сам не возьмётся.
    Самое технологичное, что делает HWA - это моторы Ф3. В DTM они особо не напрягаются, там конкуренции как таковой с 2009 года нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кастомеры - это не единый монолит, которому нужно строго одно и то же. Кастомеры, покупающие спорткары, все очень разные. И костяк, на котором индустрия спорткаров способна держаться долгое время - это как раз те, для кого важны времена на рингах, возможность выехать на машине на трек и быть там конкурентоспособным и "прочая хрень". Они делают эти машины престижными и в итоге создают массовый спрос на них. Можно, конечно, ориентироваться на тех, кому надо "чисто конкретно к клубу подкатить", в краткосрочной перспективе это даже может дать рост выручки и прибыли, только вскоре гамбургероедам это надоест, и они переключатся на что-то другое. Т. к., если рассудить здраво, кому нужно это жрущее топливо говнище, на котором невозможно ни к другу на дачу съездить порыбачить, ни пятерых тёлок в салон посадить, ни даже мешок картофана в багажник положить. Гораздо лучше какой-нибудь крузак или ровер. И пойдёт бизнес производителей спорткаров под откос, и конторы начнут разоряться.
    Но, конечно, что плохо для компании и индустрии не всегда плохо для эффективных менеджеров. Можно эффектно превзойти KPI на коротком отрезке, а когда контора начнёт резко терять заказы, сказать, что "поменялся рынок, тут ничего не сделаешь" и пойти так же эффектно продавать унитазы или холодильники. Ибо какая разница, что продавать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker, MMt и k-works нравится это.
  17. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Хонда, это провал по моторам. Они за 3 года так и не смогли подтянуться. Да и гражданские моторы уже не торт.
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто там всё упирается в японскую рабочую культуру. Как и в ситуации с заводской Хондой, пришедшей на смену более или менее едущему BAR. В Ф1 надо работать существенно более динамично. Японцы готовы работать много и очень много, но не доложить о каждом чихе старшему и не получить согласование или спокойно вломиться с новой идеей в кабинет начальника, который на два уровня выше тебя - никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Я читал про то, что они ошибались в просчётах на компьютерных моделях и стендах. Они не не принимали во внимание возникающие от трассы вибрации и боковые перегрузки. И от этого сыпались моторы.
    Странное оправдание с учётом их опыта в Ф1 и индикаре, где тоже турбо.
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Индикаре уровень технологий несопоставимо ниже. В Ф1 восьмидесятых тоже современных изысков не было. Сложно сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    image.jpeg

    [​IMG]
     
    SuperDrummer и stаlnoy нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


     
    #112 k-works, 1 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
    ХАЙДЭР нравится это.
  23. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    k-works нравится это.
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а мак ф1 сильно красивый?)
     
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ебанистически...
     
    СТР 252, tro-nik, Ambrosov и 2 другим нравится это.
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю. По мне так Мак ф1 это инструмент в чистом виде, дизайн ради перфоманса. Другое дело ф40. Моя самая любимая машина.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструмент тоже может быть красивым. Автомат Калашникова не красивый?
     
    stаlnoy нравится это.
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ща камни в огород полетят. Но, знаете ли, F40 тоже не красавица...
    Когда ты в неё всматриваешься, причём сзади, тогда только становится крутой/радикальной/прикольной/решительной. А так, помню, первое детское впечатление от неё:"какая-то унылая машина с 4мя фарами и спойлером".
    [​IMG]
    И спереди, она, в принципе, не столь уныло смотрится с высоты времени, но всё же... ну... не только ради красоты её создали) F40 LM смотрится выразительнее стока.

    McLaren F1 был изначально нарисован промышленным дизайнером (не автодизайнером) (edit: Мюррей говорил, что он принёс какому-то левому типу сначала, тот набросал, уже потом это Peter Stevens доделывал...), что сделало его довольно интересным на вид. Сзади он уныл и ни о чём (это факт, с этим сложно спорить). Спереди/сбоку/сверху он с некоторых углов безумно красив, но иногда попадались фотографии где он был стремноват)) Обычно издалека и спереди.
    [​IMG]
    Во многом благодаря тому, что он был сделан вне канонов дизайна (минимум вредных "примет времени" на кузове), он что сейчас/что тогда/ смотрится одинаково необычно: приятно, в меру интересно, но не наигранно.
     
    #118 k-works, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Shcherbakov нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если бы маку оставили бы зеркала заднего вида, как на прототипе, он был бы еще красивее:

    [​IMG]

    Про жопу спорить сложно, но я буду:

    [​IMG]

    Лаконично и по делу. "Я бы вдул..." @
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сзади он.. "крепыш"))
    Предлагали различные дизайна задка, Мюррей настоял на отсутствии изысков.
    [​IMG]
     
    Ambrosov нравится это.

Яндекс.Метрика