1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz E|CLS 63 AMG 4Matic

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 янв 2013.

  1. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Breyton505

    Breyton505 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Есть же куча других видео где М5 по лучше разгоняется.. А тут явно мокро да и в режиме Д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоки кстати едут не космос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По спидометру на Мерсе 0-200 км/час - за 11 сек.!!!

    Это разве не космос для обычного полноприводного седана, на котором можно ездить каждый день куда угодно!!!
    Мерседес будет просто всех рвать по городу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrei72

    andrei72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, 11 сек. это быстро!:nod:
     
  7. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь представьте что будет с китами 750-850 лс? Главное, чтобы трансмиссия и приводы не разлетелись, а так всем придется несладко, за исключением, наверное монстров типа Юриного и 911 сравнимой мощности :)))
     
  8. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭУ) окей космос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    на М5 без ланча и не включен режим М ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и приход, бро) Я специально выложил обычный заезд, нет разницы до 200 км ч а до 250 мерс проигрывает!:thumbup:


    http://www.youtube.com/watch?v=18znKcIL6vg


    есть и быстрее заезды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если если бы да кыбы, то
    по городу гольф рево всех порвет.

    а так прокладка рулит) на киевкве м-ка разрывантус всем устроит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Чё за бред?? Кого толком она обьехала?
     
  13. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сток на сток везде быстрее:) в тюне будет ахтунг;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С места до 200 эМкам курить жестко.
    200+ в городе случается куда реже и куда менее актуально. Хотя и тут, уверен, устоять (выиграть ли?) сможет только ///М6.
    Уж молчу про тюнингабельность мериндосовского 5,5, которая, как ни крути, ЛУЧШЕ оной у баварского мелкомоторчега 4,4.
    No replacement for displacement.
    Four is better than two. More traction, more fun, better ride.
    Иииии-ха! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шансы встретиться на светофоре мизерные, в потоке больше, и то не намного, и здесь уже зависит от прокладки, а не от объема движка.
    На счет тюнингабельности, напомни, какой объем движка у GTR?
     
  16. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, не согласен.

    Аргументирую

    а) Полный привод - практичнее, эффективнее для реализации мощности, но никак не веселее, если речь не про лед и Эво/Скуби. ИМХО

    б) Про тюнингабельность - я уже говорил, но повторюсь - про маленький объем надо рассказать Поршам с их жалкими 3.6 и ГТ-Рам с их малолитражными 3.8. И Диме Плешакову на его 4G63 :rock:

    700-750 л.с., которые будут даже избыточными для ежедневной эксплуатации роскошного седана, можно снять и с 4.4 и с 5.5. Более того, у Мки мотор более крутильный, так что едва ли 5.5 настолько лучше.


    Единственное реальное преимущество с точки зрения тюнинга - это наличие его возможности у АМГ и ряд проверенных решений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дядь, ты выложил не лучший заезд. Вот самый бодрый заезд М5 Ф10, где реально выжали сок

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дадада, я слышал, что здесь каждый второй - гений руля и педалей.
    Что за дурацкая привычка переводить предмет спора в другое русло! Срабатывает на пэтэушницах, да и то не на всех уже.
    Вопросом на вопрос: то есть ты имеешь нагл...смелость утверждать, что эМочный 4,4 содержит более весомый тюнинговый потенциал, нежели АМГшный 5,5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11,8 сек. Если быть более мене точным :hi:
     
  20. BMW745LI

    BMW745LI Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вась, хорошее общение с гарантийщиками и два года будешь менять привода и коробку на халяву будешь менять, а потом за 80 т.р. Продлишь еще на год гарантию
     
  21. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чип не диагностируется особо у дилера.
    Уверен все по гарантии можно менять спокойно. Выхлоп тоже ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее тут многие утверждают то, что хватит и 3 литров, чтобы достичь предела, который сможет реализовать что эмка, что мерс. 800 сил для них предел, а скорее всего и меньше, привода и прочие компоненты не будут держать нагрузку. А дуть что 4.4 что 5.5 эти 800 лс будут спокойно. Мое мнение.
     
  23. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но 5.5 это в любом случае круче, ниже степень сжатия - выше ресурс на тюне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    НУ да особенно на турбо
     
  25. BMW745LI

    BMW745LI Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если увидят безкат могут начать ипать мозг, вот тогда хорошее общения и пару кореек за хорошее обслуживание аля подогреть своим отношением - решит проблему
     
  26. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказать... не умаляя достоинств поршевских оппозитов, нисцановского VR38DETT и тем более легендарного чугунного 4G63T все же при прочих равных утверждать, что меньший по объему мотор предпочтительнее применительно к тюнинговому потенциалу, нежели более объемный, - в корне неверно, и бОльшая крутильность S63 тут слабое поспорье в борьбе с АМГшным 5,5.
    Да и что-то не замечал я стремления к даунсайзингу в двигателях Top Fuel...
    Сколько можно снять - вопрос не в этом, и с двухлитровиков снимают более 1000 сил без ресурса, вопрос именно в потенциале, и крутильность, как уже замечал, лишь чуть нивелирует врожденную "слабость в коленках" S63.
    Зачем буду отрицать очевидное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При прочих равных выдуть эти самые сакральные 800 сил все же проще будет из 5,5, нежели из 4,4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С одной стороны - да. А с другой - какой дело пользователю до конечного потенциала двигателя 5.5тт, если по факту 99% тюнинга будет ограничиваться на уровне чип-полный выхлоп-мод. турбины, что будет как раз под 800 л.с.?

    Если идти до последнего, то да - No replacement for displacement. Тут спорить не о чем. Но много ли Вы видели закорчеванных в хлам CLS-ов?

    Поэтому тут, на мой взгляд, как раз важно то, что 700-750 л.с. все 3 мотора, включая 4.0тт от Ауди, позволят снять используя фактически безболезненные процедуры.

    Да и кстати, крутильность моторов все таки значимая вещь, приведу пример: М3 4.0 + ESS показывает очень серьезные результаты и не проигрывает даже 6.2+Компрессорам. И не в последнюю очередь потому что откручивает 8 300+ об/мин :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По Вашей-же логике тогда V12 Bi-Turbo 6.0(65 AMG) вообще должны были все разрывать и метать, но что-то те же 5.5 тт уже быстрее ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Судя по видио 0-200, 100-200 все же М5 быстрее разгоняется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика