1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes-Benz E|CLS 63 AMG 4Matic

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 янв 2013.

  1. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд отличаются явно - зайди на официальный сайт и посмотри. АМГ намного агрессивнее (А-фрейм например).
     
  2. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот наконец-то вышел кит от Weistec с мод турбинами (http://weistec.com/media.html). В итоге можно кратко сказать - 727 WHP или всем пи...ц!!! Это на маховике получается с самым скромным 15% мультипликатором под 840 лс!!! А с полным приводом новой Ешки вообще взрыв мозга (главное, чтобы только не трансмиссии, но у них соответствующий кит и для нее есть). Вобщем всем на Мерс похоже пересаживаться надо. На Анлиме с такими показателями первым будет 100%, причем стоимость, зная Weistec, меньше 10000$ будет точно. Сейчас только чип и фильтры (629WHP) 3000$ стоит всего.
     
  3. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю +- да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бампера совершенно разные!

    Это Амг
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      80.2 КБ
      Просмотров:
      114
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это амг пакет
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      55.2 КБ
      Просмотров:
      121
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7glorious

    7glorious Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда ухандохали AMG теперь только БМВ осталась чистая машина для спорта для людей которые понимают что такое чувство контроля. Вот интересно сток БМВ и сильно тюненый полнопривод от AMG на 400 метров на сколько корпусов отстанет мерс.
     
  7. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    с какого перепугу мерс должен отстать:shock:
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это очень тонкий троллинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1:D:facepalm:
    троллтятинки подкинул)
    Псы: универсал адский !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D "Вы от кого? От Сергей Ивановича? Нет! От безысходности" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забыл еще фотку новой М3/4 приложить :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СЕрая матовая очень круто смотриться!
    Да и пох что "S" для России нет, все равно на чипе разницы нет)
     
  14. GT2

    GT2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    :facepalm::help:
     
  15. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима, привет! Как МЛ свой довел до правильного уровня? Готов к перезаезду, когда погода позволит?
     
  17. artur777

    artur777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, почему С пакет нельзя заказать для России? Кто-нибудь говорил с Мерседесом - это временно или навсегда? и второй вопрос - разница обычного АМГ и АМГ с С-пакетом только в софте или есть что-то еще, помимо диффа на задней оси?
     
  18. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был на Ленинградке в выходные. Нельзя, потому что не сертифицировали для России, типо Евро6, а у нас толком ииЕвро4 нет, плюс заключение местных маркетологов. Как-то так. Если из Германии привезти, то по топливу с гарантии снимут. Насчет возможного появления инфы нет. Пакет "S" отличается набором внешних и внутренних косметических штучек, увеличением мощности до 585 лс и возможностью доустановить керамику и самоблок заднего дифа. Плюс на одном сайте прочитал, что у него коллектор иной.
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как нож в сердце, не для АМГ писаны столь лестные слова(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    спасибо что ты есть, от души :) (с) bac
     
  22. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    зы по поводу гарантии это клеркобред.
    у меня порше приезжал в спорткар центр на сликах без салона и где заднее сиденье стояла деревянная дощечка, на ней балон nos, регулятор aermotive итд ))) ниче страшного, и ТО делали и все что надо по гарантии меняли без проблем :D
    главное уметь с людьми общаться ;)
    без версии s эта машина не имеет никакого смысла )
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    А в EVO порадовались E63 4M S
    http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/287980/2013_mercedesbenz_e63_s_4matic_amg.html

    What’s it like to drive?

    A revelation. Driving a regular E63 beforehand only served to highlight the rear-drive car’s limitations – never more obvious than on the faster, bumpier sections of the test route where big throttle inputs were treated to constant, power-quelling interventions from the stability and traction electronics unless they were disabled. Unshackled, of course, the E63’s rear rubber is yours to burn if you’re in the mood. On the same roads in the E63 S 4MATIC, there were no disruptions, just a hugely rewarding sense of hard-wired connection between the angle of the throttle and the degree of force burying your spine in the backrest. And switching off the electronics has minimal effect. When it comes to the efficient conversion of power to pace on anything other than perfectly smooth roads, the 4MATIC leaves the rear-drive E63 hobbled and a little soggy in its wake.

    Because the differences run deeper than mere traction. The 4MATIC, despite its 70 kilo weight penalty, gives the impression of being lighter and lither than the rear-driver. It turns in more keenly and with less initial understeer, its responses feel cleaner and more alert and the electro-mechanical steering, while just as short of genuine feel, is pleasingly a little lighter and crisper.

    It all makes delivering 577bhp with a true, unmolested V8 war cry that simply drowns out the acoustically-enhaced efforts of some rivals a genuine thrill to exploit.

    How does it compare?

    Despite the continuing comparative tardiness of Merc’s 7-speed auto (ZF’s 8-speed auto aces it in all areas), in a re-run of the supersaloon drag race video featured on this website (click here to see it), I reckon the E63 S 4MATIC would murder the Porsche Panamera and Jaguar XFR and, most significantly, nose ahead of the previously all-conquering BMW M5. And that’s in a straight line. The travesty of the UK no-show grows ever-more frustrating.
     
  24. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занизить бы его...а то как джип)
    и диски хз...на предыдущей модели опциональные диски интереснее
    а цвет только черный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Местные маркетологи походу не в курсах про любовь наших соотечественников переплачивать десятки Евро за лишнюю буковку на багажнике, чтоб быть круче того нищеброда на CLS63 AMG не S.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем дилемма - заказывать у ОД "обычную" или париться с привозом из Германии S-ки с потенциальными будущими трениями с ОД по поводу гарантии. С учетом цены авто в районе 7, как-то стремно..
     
  27. А448РО

    А448РО Старожил

    В клубе с:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Никакого трения не будет, гарантия мировая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого.
    Никакого.
    Никакого.
     
  29. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну-ну, у них сейчас как раз такой клиент с "мировой" гарантией на дизельном G-wagen, заправили его на заправке нашим дизелем и вместо мочевины залили видимо реальную мочу в итоге попал на замену топливной магистрали (200 тыс. руб.) + стоимость работ. В гарантии отказ - т.к. авто не предназначен для нашего рынка и его топлива. Можно конечно судиться, но гемор, думаю, каждый себе представляет..
     
  30. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я уже писал разница состоит в легком повышении мощности и момента (все равно будет тюн, так что не критично) и возможности доустановить керамику (не знаю почему на "обычный" нет такой опции - тут два варианта или там изменили конструктив или просто маркетинг, в последнем случае все легко решаемо, а вот в первом - гемор и колхоз) и самоблок заднего дифа (мне например Quaife установили на 550xi, но гемор был серьезный, на новом Мерсе хотелось бы все с завода иметь штатное). Про мелочи вплане внешних отличий не пишу - легко можно самому дооснастить.
     

Яндекс.Метрика