1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 меняем с-блоки в заднем подрамнике

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем korgio, 4 июн 2010.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По ТИСу много чего нельзя... но как говориться, если нельзя, но очень надо, то тогда можно :)
    Я выбивал, а выпресовать не получилось бы - сердечники вывалились... пришлось разрезать изнутри и выбивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Втулки подрамника не испортил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет. Просто аккуратнее надо. Ножовочное полотно по металлу сильно облегчило работу. Я им изнутри сделал разрез сайлентблока до металла подрамника, и зубилом тонким аккуратно стал выбивать... Сам сайлент из-за разреза потерял свою целостность и легко выбился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну че, тоже способ! А запресовывал как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Запресовывал домкратом штоковым, но здесь возникла проблемка, когда оставалость около сантиметра до полной запресовки стала машина подниматься. Решил эту проблему таким образом: взял цепь с небольшими звеньями и ею соединил подрамник и опору на которой домкрат стоял. натяжение цепи не давало машине подниматься и сайленты легко вошли на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Вообше круто молодец! Еще, перед запресовкой надо втулки подрамника немного нагреть, входят лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я знаю, но не хотел с огнём рисковать, феном грел, не увидел разницы, так я сайленты смазал хорошо перед запресовкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Спасибо коргио все довольно толково рассказал и сфоткал вчера доделал правда часа четыре ковырялся
     
  9. mihasy

    mihasy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Метод проверен! Кругляши вырезал из фанеры финской 16мм. 2 штуки хватило, можно не греть. 2часа работы на ровной площадке - яма не нужна, есть смысл заодно поменять копеешные сайленты стабилизатора.
    Результат- машина перестала "гулять" по дороге и колеях. зад вообще не чувствуется как будто его нет, хотя и до этого шума не было, но все познается в сравнении. В сервисе запросили 15000 и без гарантий.
     
  10. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, правильно понимаю, что все 4 резинки одинаковые? Нет различий передние пары и задние?

    На схеме под номером 2 это они?

    [​IMG]
     
  11. Уренгоец

    Уренгоец Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да, под номером 2. Все четыре одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кто подскажет, где в Москве желательно в (сао )поменять эти сайлентблоки, а заодно плавающие, и в н-образных рычагах спасибо...
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменял у себя два передних. С первым промудохались с другом. Не знали чего и как и как подойти. Со вторым управились за 20 минут :)
    Что обязательно нужно: для болта свечная головка на 20.6 мм (я был в шоке, благо оказалась такая). На ближайшей стройке была спизж...... взята без спроса труба, что бы одеть на трещетку и свернуть этот болт. Газовая горелка, два домкрата и толстая шайба. Если сайленты более-менее живые, выходят при упоре на внутреннюю часть. Если рваные в хлам, то придется искать под диаметр обоймы балки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё намного проще...
    Без газовой горелки, с одним домкратом и без шайб - это в случае, если сайленты в хлам рваные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В моём случае сайленты были рваные, когда выкрутил болты, то сердечники в сайлентблоке болтались и просто вытаскивались руками. Для удаления самого сайлента использовал ножовочное полотно по металлу - разрезал сайлент изнутри и тонким зубилом выбивал - выбивается очень легко. Ну а затем при помощи домкрата впресовывал новые сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прокатился до сход-развала. Машина изменилась. Просто супер! Заново начал испытывать удовольствие от вождения. Не думал, что два передних гуммика так влияют на поведение подвески. Стереотипы от седанов. :)
    Еще точно не определил, но кажется перестало бросать в колее. Завтра с утра предстоит поездка по МКАДу, там есть, где проверить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А почему задние не поменяли? Они, обычно, все одновременно под замену просятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На диагностике приговорили два. А когда выковырял, самым убитым был левым. Правый был еще "при жизни". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня все четыре одинаково "умерли".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    неужели всё так просто? тож чтоль поменять...почом они вообще в экзисте?
     
  21. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если сердечники оторвались, то тогда да, довольно просто - меняются так как я описал. Но если сердечники на месте, то тогда придётся так как описано в первом сообщении темы - при помощи шайб и горелки менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас меняю на подъемнике в сервисе. Старые вытягивали вниз плоскогубцами. Вначале сердечники а потом резинку при помощи вандальных инструментов :facepalm:

    Новые зашли снизу как по маслу при помощи домкарата. Пришлось только подкладывать кусок доски между рычагом и днищем во время запрессовки.

    Сейчас проеду, допишу ощущения. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. FatAviator

    FatAviator Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже менял их, были рваные, и при заезде на паребрик щелкало что то(как оказалось они), машина изменилась до нельзя, тогда я понял, что икс рулится)) (пол года ездил на рваных, пока не надоел стук при заезде на паребрик, рулился как обычный паркетник) зубилом загнули сам сайлент, внутрь подрамника, обойма стала меньше и он вываливается.
     
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    парни а №7 и 9 кто нить менял? как делать? редуктор снимать привода отстегивать?

    100 рублей снять колесо, 100 рублей поставить колесо... 1000 рублей перепрессовка сален блока, обычного в тисках.. в маленьких рычагах. тут как бы не стандарт наценка 30% - 300 рублей вот 1500 р.

    если дорого можете сделать сами) :D

    хорошие ставь не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Макс, тока вчера mad rabbit спрашивал. Грешно-то как! :D
    Да, тис говорит надо отстегивать привода, кардан и снимать редуктор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    редуктор снимать, иначе не поменяешь
     
  27. mad rabbit

    mad rabbit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, были заменены махом почти все сайленты задней подвески:

    - с-блоки в заднем подрамнике (№2 4 шт)
    - с-блок редуктора (№ 9)
    - с-блоки в Н-образных рычагах.
    - плавающие сайлент-блоки

    Общий итог составил 20 тыс. руб. - по 10 за работу и детали (Lemforder).
    И 1 день работы с перекурами.

    Из подрамника сайленты выбивали отверткой ударной (результат - см. фото). Запрессовались они на удивление легко обратно. Вошли как по маслу - видимо, они уже менялись. При наличии теплого гаража это можно сделать за часа два спокойно в домашних условиях. Или даже на улице по инструкции в первом посте.

    Сложнее дело обстояло с с-блоком редуктора. Его надо было выдавливать специальными инструментами. Подобраться к нему неудобно. Пришлось снимать все, что мешалось под днищем. Запрессовывался он обратно специальными стяжками с болтами.

    С-блоки в Н-рычагах http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22241263&postcount=62

    РЕЗУЛЬТАТ:

    После замены с-блоков пропали лишние звуки на неровностях. Стуки и скрипы. Жопу перестало кидать. Пропали тычки при ускорении и переключении передач. Пропал догоняющий эффект при остановке.
    Вернулось ощущение driving pleasure. :thumbup:
     

    Вложения:

    • IMG_3564.jpg
      IMG_3564.jpg
      Размер файла:
      199.8 КБ
      Просмотров:
      765
    • IMG_3573.jpg
      IMG_3573.jpg
      Размер файла:
      198.6 КБ
      Просмотров:
      810
    • IMG_3551.jpg
      IMG_3551.jpg
      Размер файла:
      200.2 КБ
      Просмотров:
      788
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. beast

    beast Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите сервис.желательно в ЮАО, чтобы поменять эти подушки балки. Мои сервисмены что-то нереальные деньги просят.так еще и съемником не обладают.
    Я же правильно понимаю.что передние порванные? (на фото перед( без зазора снизу) 20180225_202306.jpg и зад)
    20180225_202309.jpg
     
    #88 beast, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  29. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так надо редуктор снимать или нет,для замены с-блоков подрамника?:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще ничего не надо снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр81 нравится это.

Яндекс.Метрика