1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мегафон - ДНИЩЕ!!!

Тема в разделе "Ты не один", создана пользователем MadMit, 16 окт 2019.

  1. Vlad-mir

    Vlad-mir Абориген

    В клубе с:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    3,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек.
    Речь про физического клиента, а не корпоративного.
    На Мегафоне получить платную подписку проще пареной репы - стоит посёрфить по Инету со смартфона и попробовать качнуть любую фигню. Будь то видос футбольного матча, или кадр с красивым голом за сезон, или песню какую-нибудь искали - не суть. Главное, что подписка происходит без запроса подтверждения на неё. Так случилось, что вы, того не зная, зашли на какой-то сайт. Всё! Дело сделано! Просто потом видите, что она есть и составляет N руб в день. Я как пользователь МегаФона со стажем более 15 лет перепробовал всякие способы, как отключить эти самые платные подписки. Звонки в тех.поддержку, заявления всякие, отсылка специальной USSD-команды каждые 3 месяца - всё ерунда. В конце концов - нашёл один действенный способ. У меня он работает уже более 4-х последних лет, и на всех родных, кто на Мегафоне, опробовано. Надо один раз обратиться в салон Мегафона и написать заявление на открытие вам контентного счёта. Оставляете баланс на этом счёте равный нулю. И ВСЁ! Процедура такова, что если у абонента есть контентный счёт, то все платные подписки должны списываться оттуда. С абонентского счёта, к которому привязан номер телефона, деньги не снимаются. Вы всегда на связи и видите списание каждой копейки за связь. Контентный счёт в минус уходить не умеет. По крайней мере, по состоянию на сегодняшний день.
    Ну и для общей картины - про опыт корпоративной связи. Перепробовал всех операторов. Номера компании приобретались в своё время у МТС. Через какое-то время устали с ними бороться - и с непонятным списанием денег, и с отсутствием связи в нужных местах, и с неадекватной тех.поддержкой - в итоге ушли в Мегафон со всеми своими (бывшими МТС) номерами. Побыли у них несколько лет. Начались схожие проблемы и бодания - ушли со всеми своими (бывшими МТС + Мегафон) номерами к Теле2. Связь в разы дешевле, 4G в местах присутствия компании летает в разы лучше, чем у остальных операторов. В целом неплохо, но тоже не безгрешны. Сейчас с ними бодаемся по поводу того, что без предупреждения несколько номеров перестали обслуживаться и улетели обратно в МТС и Мегафон. Юридических обоснований таких действий так и не получили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G@NS и Бес нравится это.

Яндекс.Метрика