1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Медленный нагрев руля и сидения

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Imperator, 12 янв 2016.

  1. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поздравляю! Наслаждайся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!
     
  3. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прежде чем писать о чуши несусветней, не мешало бы чуточку изучить матчасть. Если бы это был не Х5, а ВАЗ 2108, то все Ваши замечания были бы абсолютно справедливыми. Но в этом авто свои особенности. Еще раз хочу повторить, если емкость батареи уменьшилась более чем на 20%, авто что-то отключит, а что-то замедлит и так будет до тех пор, пока емкость не достигнет 80%. Кажется абсурдным, что при нормальной работе генератора и нормальном напряжении сети во время движения отдельные функции продолжают оставаться отключенными, но к сожалению таковы реалии. Для убедительности приведу вот такой пример: Едешь по трассе, скорость 100 км/ч и вдруг хлоп и на щитке высветилась желтая хрень в виде заглушке, а на мониторе загорелась надпись о том, что полная мощность двигателя более недоступна. Это нередкое явление и лечится перезхапуском двигателя. Но пока эта иконка горит и не произошел перезапуск двигателя, станции радиоприемника переключить нельзя. Нажатие на кнопки не приводит ни к чему. Вы видите какую то связь между работой двигателя и радиоприемником ? Лично я нет, но так происходит. Что касается Вашего совета снять, а потом одеть клемму аккумулятора, то не доведи Вас боже. Первое что произойдет, это раскодирование магнитолы и сброс всех настроек. Второе, что не редко случается, это слетает какая-то привязка ключа зажигания к автомобилю и вновь запустить двигатель можно будет только у дилера, после соответствующей прописки.
    У супруги на Х1 при подсевшем аккуме отключило подогрев заднего стекла. Через 3 часа езды, батарея подзарядилась и функция восстановилась. Мне батарею подзарядили в боксе на протяжении 4-х часов через подкапотную клемму и сразу все пришло в норму.
    Так что такие вот мудреные эти современные БМВ.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня также
     
  5. Jeekler

    Jeekler Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На 525 та же штука случалась, но вот у меня тогда функция не вернулась, чего-то шили в сервисе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не стоило столько много писать на эту тему!))) Просвещу Вас немного о Е53, система зарядки на ней не отличается от упомянутого Вами Ваза, и на ней, при падении емкости аккумулятора ничего не замедляется и не отключается! А на заведенном авто, с исправной системой зарядки (генератором и проводкой) и подавно быть такого не может, что что- то отключится или замедлится! На этом авто, кроме реле-регулятора нет больше никаких систем и устройств по контролю уровня заряда! Но, конечно, если для Вас считается ужасным снятие клеммы аккума и сброс всех настроек БК, то да, Вам лучше я советую эвакуатор и ОД! Кстати, на Е53 магнитола не кодируется и настройки радио не сбиваются! А снятие клеммы аккума на этом авто зачастую является единственным быстрым и незатратным способом вывести БУ авто из ступора из-за произошедшего сбоя, коими эти авто порой грешны!
     
    #36 BYS, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    один раз заметил повышенные холостые, когда аккумулятор разряжен был, но не берусь утверждать, что это сделано для заряда
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если аккум разряжается в ноль, то после запуска двигателя могут быть временно нарушены холостые обороты, та как дроссельная заслонка потеряла запомненные параметры.
     
    #38 BYS, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
  9. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и не понял, все-таки это с генератором связано или регулятором?
     
  10. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отремонтировал генератор, теперь все как лучших домах ЛОндона и Парижа )
     
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А что у Вас с ним было то и что в нем заменили?!
     
  12. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю диодный мост, щетки, обмотка.
    Честно говоря не вникал, предложили два варианта ремонта.
    1. за 3000р без замены якоря и без гарантии, т.к сказали что теоритически на этом типе генератора возможен обрыв или клин якоря. Генератор Valeo.
    2. С заменой якоря 5500 и с гарантией.

    Я выбрал второй вариант, чтобы больше туда не лазить.

    [​IMG]
     
    #42 Imperator, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  13. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Честно говоря, что то это все попахивает банальным разводом! А Ваш родной (замененный) якорь Вам отдали?! И почему Вы решили изначально генератор отдать в ремонт, какая у Вас была проблема, разряжался аккум или не могли заводиться с утра?!
     
  14. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теоретически, обмануть могут, но с этой конторой работает мой друг у которого сервис и он всегда возит туда на ремонт генераторы и стартеры.
    У меня был недозаряд аккума. в начале января он вообще замерз, хотя аккумулятор купил три месяца назад, примерно. В скрытом меню показания вечно скакали от 11.4 до 12.8
     
  15. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне в свое время такую же сумму назвали за ремонт гены. Я предпочел купить нового "китайца" за 6 т.р. Скоро будет ему 2 года, пробег ~50000, полет нормальный.
     
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну в принципе симптомы к тому ведут. Просто смутило то, что без замены якоря ремонт стоит 3000 руб, а с заменой 5000! Обычно в таких конторах сам якорь стоит около 5000, а реле-регулятор со щетками в районе 2000 руб. Да и как можно не дать гарантию, если после любого ремонта генератор должен устанавливаться на стенд и проверяться, если он заработал, значит он будет работать, ну а если замена чег либо, например щеток, была недостаточной, то на стенде это сразу будет видно, и вот тогда уже можно рекомендовать менять что то другое, например якорь, и то, предварительно проверив его опять же на стенде осциллографом!))) Ну так Вам якорь то Ваш отдали?!
     
  17. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гарантию на свои детали они как раз давали, но предупредили, что в случае обрыва или клина якоря, ответственности нести не будут. Мы когда его сдавали, мастер сказал что эти генераторы VALEO от e53 могут ловить клина, причем с BOSH типа такого нет.
    Запчасти мои старые не отдавали. Я как-то и не подумал их забрать.
     
  18. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Все ясно, судя по всему мои предположения и есть истина . Ну да ладно, сделали и то хорошо!)))
     
  19. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возвращаясь к ранее обсужденной зависимости нагрева сидушек от напряжения в сети. Не поленился залезть в WDS, так вот что там пишут:
    "Напряжение аккумуляторной батареи
    При напряжении аккумуляторной батареи меньше 11,4 В ±0,3 В электроника системы обогрева сидений отключает питание обогревательных матов. Тем не менее функциональные светодиоды продолжают гореть. Напряжение начинает подаваться к нагревательным матам снова, если значение напряжения аккумуляторной батареи в течение мин. 5 с превышает 12,2 В ±0,3 В." Таким образом, такой факт как отключение нагрева при низкой напруге имеет место быть.
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    При работающем двигателе не может быть напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 12,4 -12,8 вольт! Так что то, что описано, касается тех случаев, когда обогревы включены на заглушенном двигателе и включенном зажигании!
     

Яндекс.Метрика