1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

McLaren Speedtail

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 30 окт 2018.

  1. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    оптималная, аэродинамически, форма - она одна, для всех
    любые изыски, стилистические, стоят сотых в Сх
    отношение сечения к длине тоже есть оптимальное

    VW Cx 0,19

    [​IMG]
     
    #31 Its.Me, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    это если насос центробежный
    тут ваш визави прав - пропеллер, в зависимости, либо тянет, либо толкает
    но это скетчи, а не реал. думаю, дело только в этом
     
    tro-nik нравится это.
  3. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    McLaren Speedtail wheels.jpg
    Странно от Вас такое слышать.
    Вроде как технические мысли иногда пишите.
    Судя по фотографиям колесных дисков спицы имеют ярко выраженный аэродинамический профиль.
    Представьте автомобиль двигается со скоростью 400 км/ч
    Дабы не переводить линейную скорость в угловую и обратно в линейную воспользуемся простой пропорцией.
    Пятно контакта шины двигается относительно центра колеса (система координат автомобиль) Посмотреть вложение 2352244 с скоростью 400 км/ч.
    Воображаемая площадь (выделена желтым квадратом) двигается с скоростью 400*2/3=266 км/ч.
    Я не силен в аэродинамике, но по моим представлениям колесный диск даже с препятствиями в виде тормозного диска, суппорта, элементов подвески и турбулентного потока от кузова авто будет развивать тягу ~ десятки кг.
     
    #33 tro-nik, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что это просто зеркальное отражение, лень фотографу было работать....
     
    VGart и Its.Me нравится это.
  5. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    на хвост, с активной аэродинамикой, в случае 400 кмч, будет давить полтонны, примерно
    ну ОК, четверть тонны. а скорее - по среднему
    то есть - эффект от "пропеллеров" будет на уровне погрешности, в сравнении

    а вообще... по ДОПам 200+ идешь - башка отваливается 200++ - ну, минут десять сдюжишь
    Мск-СПб можно, наверное. Но тут второе НО )
    Тыща кобыл сожрут бак минут за десять. Там так часто нет заправок)))
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    У Шмиии в видео обе стороны автомобиля есть, можно попытаться разглядеть диски.

     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы колеса в одну сторону "дули", то нужно было бы искать, нет ли там идеи создания разряжения воздуха под днищем, как у Brabham BT46B Fan Car. Но они в разные стороны тянут поток...
     
  8. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Выше коллега правильную мысль двинул - это тупо отзеркаленный скетч
    Если бы граунд-эффектом заморачивались, то все было бы симметрично
    Опять же, смотри - у ФВ, который выше, задние арки закрыты
    Для обтекания это важнее, сзади турбулентность хуже
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот в том и проблема.
    [​IMG] [​IMG]
    Рекомендую к прочтению.

    Первая достаточно легко заходит в формате лекций, для расширения сознания, если в принципе интересно как газодинамика работает)) И что мы в жизни по сути часто сталкиваемся с локальными приближениями к скорости звука, но об этом не знаем))

    А второй может стать любая книжка по центробежным насосам. Она введёт Вас в полное отчаяние касаемо направлений лопастей насосов: лопасти могут быть прямыми, могут быть закручены по оси вращения, а могут против оси вращения! И там, и там, они будут всегда качать туда, куда корпус расширяется. Будут разные расходы на графиках, например, прямые с низких оборотов лучше качают, по/против где-то больше расход, а где-то меньше расход энергии на привод.
    (просто мне по форме видится больше насос, чем пропеллер, особенно если мы примем во внимание наличие колпака - позже; в конце концов, это просто мнение)

    Резюме по дискам:
    отсутствует плавный заход воздуха на "лопасти", т.е. задним дискам максимум светит срыв потока по спицам, а учитывая, что поток к ним проходит под 90 градусов, направлением спиц можно пренебречь. Может они и работают, но на скоростях около 100 км/ч как крайне неэффективные вентиляторы, да и то вряд ли. Как центробежные насосы для вакуума они смехотворны.

    В арки стараются большие объёмы воздуха не подводить, а то тачка взлетит. А если бы они гипотетически дули очень сильно, то это создало бы большое повышение коэф. сопротивления через море лишних завихрений.

    Передние диски - засчёт колпака, который там что-то организовывает - может быть, что-то могут качать. По виду больше фетиш и попытка пустить завихрение по низу, чтобы устаканить поток за передним колесом, особенно когда оно будет поворачивать. Плюс засчёт двойного граунд эффекта, к передним аркам они много воздуха подводят (таковы условия). Основным назначением потому может стать то, что колпак снижает количество воздуха, которое могло бы уйти через диск - в обход идеи инженера по аэродинамике, который хочет чтобы воздух прошёл ЗА колесо и вышел в пороге/двери.

    ----
    Пример хорошего граунд эффекта на морде:
    gallery-1467823351-design-downforce-addtional-image.jpg
    gallery-1467823773-img-3065.jpg
     
    #39 k-works, 7 ноя 2018
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Brian нравится это.
  10. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    вставлю сюда...
    узнал много нового и интересного для себя про легенду, вышедшую в 1993 году!!!

     
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    товарная машина поинтересней выглядит, чем первые экземпляры на выставке!



     

Яндекс.Метрика