1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

McLaren MP4-12C & McLaren 650S — единая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 28 янв 2015.

  1. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    с учётом веса авто, видно, что в пределах одной передачи авто едут РОВНО, ГТ40 отваливается на переключениях!!! человек на ручке УЖЕ не соперник современному двухдисковому роботу.....:(:(:(
     
  2. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нельзя сравнивать турбо жеребцов с компрессорными лошадями.:nod:700фордовских сил,это один раз,и то под вопросом,потери по перегреву заметны уже в начале третей передачи,плюс мощность растет от оборотов и при переключении конечно она падает,в отличии от турбо,на роботе Мак едет все время на моменте и на максимальной мощности.Время и технологии делают свое дело,так что компрессорных лошадей должно быть на порядок больше чем турбо.Gt-как по мне круче:rock:
     
  3. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Разница в весе 150кг:nod:+Неумелые переключения:facepalm:сделали свое дело.
     
  4. Alex///Mbumer

    Alex///Mbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  5. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    нда....Мак крут!!!:thumbup: так легко проезжать Авент даже после затупа на старте:cool:
     
  6. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    это называется в одну калитку....) там без вариантов.... звук у 458 высший и пофиг, что турбопукалка проезжает!!!
    пс: больше интересно 650С и 488ГТБ:cool:
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Comparing the output of a 2013 McLaren MP4-12C with and without an aftermarket exhaust to a 2014 650S on the dyno

    http://www.boostaddict.com/content....ftermarket-exhaust-to-a-2014-650S-on-the-dyno

    The McLaren MP4-12C and the 650S which replaced it are both built on the same platform which includes the 3.8 liter M838T twin turbo engine. The MP4-12C started with output of 592 horsepower and 443 lb-ft of torque but McLaren in 2012 boosted this output themselves with a new tune offering 616 horsepower.

    [​IMG]

    The 650S came along replacing the MP4-12C and the M838T engine output as the 650 in the name implies got a boost to 641 and torque to 502 lb-ft. Gains of 59 lb-ft of torque and 25 horsepower sound rather small.

    Peak crank numbers can be deceiving as you see in the dyno below where the 650S has a much fatter curve than the MP4-12C. The difference in power is only 23 peak horsepower at the wheels but the torque difference is 71 lb-ft at the wheels which is much greater than what McLaren implies with its factory torque ratings.

    From 3400 rpm until 7000 rpm the 650S has a massive advantage in area under the curve. Toward redline this levels off as the turbos seems to run out of steam on the 650S and the MP4-12C but it is easy to see for yourself how much fatter the 650S torque curve is:

    [​IMG]

    Does an aftermarket exhaust change things? Yes, considerably. The MP4-12C gains area under the curve and makes things closer namely in peak horsepower which is now almost a wash but the 650S still has a torque advantage of 37 lb-ft.

    Going completely catless would help even things out more but for those who don't want to pollute adding an ECU tune to the MP4-12C and an aftermarket exhaust with higher flow cats can help it exceed the output of the 650S. Keep in mind the 650S M838T V8 differs from the MP4-12C M838T V8 in having different turbo compressor wheels, a revised exhaust system, new connecting rods, and a new fuel pump.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последнее время удивляет сравнение суперкаров по тому-как они едут 100-200. Кому это нужно вобще?

    Жопопер не понимает 7 сек или 6, зато прекрасно понимает какая машина ему нравится больше, и это явно не турбо параша мотор у которой не крутится и нет звука, а с этим уходит самое главное - удовольствие и ощущение по настоящему спортивного авто.

    Придется походу купить мак, чтобы уже засирать его имея все на то основания.

    P.S. Мак я уважал всегда за то что он был быстрее других, но тогда не вижу смысла в покупке мака имея 700 сильный ГТР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #40 1milliard, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    k-works нравится это.
  11. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    650S выстегнет 700 л.с. ГТ-Р ходом и на милю, и на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , у 650 мака мотор совсем не крутится.
     
  13. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Турбо - оно и есть турбо!
     
  14. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , к сожалению выше восьми с половиной тысяч не крутит...
     
  15. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ай не выдумывай)) 8000 там предел
    что на турбо ферре что на маке.

    Мне например не нравилось что F430 до 8500 крутилась, после 458 которая до 9000.

    8000 это ни о чем, почти как стоковая хонда которая есть у каждого нищеброда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, а 750 сильный выстегнет? Что это меняет?))) пару тысяч долларов.

    P.S. Настоящие 700 сил (ст2+) на япошке везут его 5.5 - 5.7, уверен что мак едет заметно быстрее 100-200 чтобы "выстегнуть" ?

    P.S.S. Совсем недавно на всех тестах от него плевались, за то как он ведет себя на треке, я не могу поверить что там все кардинально изменилось, прямо с ног на голову, да возможно он стал лучше, но все равно мое мнение он не приносит особого удовольствия как и старый mp4, так как в нем осталось все тоже самое, лишь поменялись настройки + мелкие доработки. Это как ГТР Мк1, мк2, мк3 и 4 - он как был ГТРом так и остался, хотя стал быстрее, но удовольствия больше он не приносит и лучше он по факту не стал, для тех кто не катал мк1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 1milliard, 21 янв 2016
    Последнее редактирование: 21 янв 2016
  17. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я даже в Гугл не полез, чтоб написать, что не крутится 458 до 9.
    Может Спеч, но и то вряд ли.
    Разница с Хондой не в лишних 500 оборотах, а в том, что так закрутить 2 литра мотор и 4,5, это две огромные разницы.
    Это умеют только Суперкары и м5 е60 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brian нравится это.
  18. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего я не выдумываю.
    Огран там на 8500.
     
  19. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И все же, когда у меня была хонда С2К, крутить мотор в 9200 было одно удовольствие))
    Даже на анлим как-то на ней приезжал)
     
  20. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже 650S не крутится 8500.

    на 8000 огран и переключение у mp4

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 1milliard, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  21. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Зря не полез.


    Examples of performance automobile piston engines
    [​IMG]

    P.S. У спечиале мотор не трогали, там впуск-выпуск только и прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 1milliard, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  22. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо , что ты заметил. Знаешь почему? Турбовый он и на 8500 уже хуже характеристики. Но тем не менее он крутится до ограна , который на 8500 об/мин.
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Графики выше висят, зачем спорите-то, на сток турбо/валах, 7500 и дальше спад. Но в целом, учитывая 2 турбины это хорошо.

    Но 9000 на 458 и 8000 на 488 это две разницы.

    Зато на ст.2 488 будет валить люто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы не про характеристики. Там понятно. Мы про огран RPM.
     
  27. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ферре я бы на сракинг в жизни не поехал. Не от большого ума это все, какой смысл ездить везде позориться, она не для того создавалась (в случае мака надуть кучу момента турбинами много ума не надо)

    А вот на маке я бы поехал, поскольку одна машина для души и удовольствия, вторая как раз херней страдать - удивлять зевак, которые не доросли до суперкаров и мыслят стереотипами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #58 1milliard, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Porsche 918 Spyder runs 9.8 @ 145 MPH vs Mclaren 650S Spider Drag Racing 1/4 Mile

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, парни, что кто думает и выбирает?

    McLaren 650S (3.8 Bi-Turbo, 650 л.с.)
    1/4 мили — 10.309 сек. @ 221 км/ч

    ИЛИ

    Ferrari 488 GTB (3.9 Bi-Turbo, 670 л.с.)
    1/4 мили — 10.372 сек. @ 221 км/ч



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика