1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Масложор n63 750? Жми сюда!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем netRunner, 16 сен 2013.

  1. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мде... По любому этому мотору масло менять после 5К ...
     
  2. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чисто из теории: турбины после отжига не обязательно остужать на холостых- ОЖ в них продолжает циркулироваться некоторое время для охлаждения. В бмв не совсем идиоты сидят;)
    Однако я бы все-таки дал на холостых поработать немного, так из суеверия:D
     
    Freddj нравится это.
  3. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с чего такие утверждения? Я езжу в Европу, поездка от 6 тыс км, и что теперь? Меняю через 10-12, пока без проблем. Температура за 100 только в горах поднималась, летом ползешь по серпантину, и всё. В Италии и Испании при +40 не выше 100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    а у кого какая температура масла в обычном трафике? у меня почти всегда чуть меньше 120. когда отжигаешь, то поднимается немного, но все равно меньше 120
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У всех по пробкам чуть меньше 120 градусов. Да и в обычном трафике также. Если тошнить 100 кмч не спеша по трассе, то она выше 100 не поднимется (и то не уверен, не получалось долго тошнить)

    Если жарить, то тоже будет почти 120 град
     
  6. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В этом посте я уверен, что мы не рассматриваем эксплуатацию в Европе. У нас совершенно другие условия эксплуатации и совершенно другое количество моточасов на 1000км пути. В Московских пробках количество моточасов на 1км пути может на порядок отличаться от средней скорости передвижения немца по автобану
     
  7. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и какое масло вы туда льёте? говорят что мотюль лучше кострола? и что коксуется меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на каком моторе и машине так?
    на ф01 с n63?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на чистых радиаторах, недавно мыл, 119-121 в пробке если стоять. Если ехать то 105-108, как охлаждающая жидкость. Масло 0-W40 LL-01 BMW в литровых бутылках. Ужор литр на 4700-5000. Пробег 57 000. Температуру смотрел по скрытому меню. Двигатель N63 2009 год. Если жарить то 124 было максимум. Но это коробка в ручном режиме и обороты 4-6 тысяч и скорость относительно небольшая, 80-100 по городу катался. Постоянно торможения и ускорения.
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а может охлаждение зависит от наличия шторок перед радиатором:D. а то понапокупают 750 с найтвиженом, а потом двигатели закоксовываются
     
  11. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня правда F07, шторок нет и не было. А камера найтвижн размером с пару спичечных коробков. Не закрывает она радиатор :D.
     
  12. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не хрена не зависит. Радиаторы мыть надо.:nod: Пробег 67. Литр на 10000. Масло как у nvv.:hi: Меняю через 7500.

    з.ы. с найтвиженом.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 760LI

    760LI Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думал что на 760й только темп.масла около 120 оказывается и на 750 так? Вообще дико для меня что такая температура, уже проехал 40к+ но не могу с этим смирится. Лью на дилеры 0w30 castrol LL01 думаю может поменять масло на какое-нибудь другое? Посоветуйте, расход масла на 10000км литр.
     
  14. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где сказок наслушались про передвижение немца по автобану? Проехал всю Европу сверху вниз и справа налево и в обратных направлениях,по диагонали тоже.Всегда натыкался на ремонтные участки автобанов,и в пробках часами стоял,особенно в выходные. На свободных участках да,скорость присутствует,но из за наличия дисциплины и отсутствия тошнотиков леворядников и прочих "Шумахеров на Матизах", всегда уступят дорогу быстрее идущему транспорту. И здесь тоже в пробках стою,но по городу езжу мало.

    Ф04 лонг, N 63 445 л/c, + электромотор. шторок нет,в пробках тоже не греется, работает "Старт Стоп". Уровня на 10т хватает,но 0w40 как то даже больше показывает перед заменой,чем 0w 30. на первых 8000т попросила 1л, и всё,больше пока не доливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Европе пробки и трассы не сравнимы с пробками и "трассами" в Москве и подмосковье.
    Я тоже за последний год дважды по Европе катался, 15000км проехал.
    1000км у них и у нас это совершенно разное количество часов работы двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ключевое слово старт-стоп. С этой системой пробки уже не сильно пробки. Это важно. У меня например, этой системы нет. Я сижу в пробке и дымлю. И нарабатываю моточасы.
     
  17. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по каким параметрам сравнивать? Чем наши трассы М1,2,3,4 хуже? Много в Берлине,Париже ,Вене,Риме трех полосных(в одном направлении) улиц? а у нас и поболее есть. может просто в организации движения и поведении на дорогах проблема? Где заторы возникают? У метро,где хачмобили стоят в три ряда, на перекресток дятлы выезжают,и перекрывают поперечное направление,и повернуть надо не с той полосы,с которой положено,а пристроится обязательно и перекрыть прямой поток, а мне так надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не собираюсь обсуждать как и почему у них так, а у нас иначе, где жить лучше, и прочие политические моменты)))
    Просто неоспоримый факт, что у них транспортно-дорожный вопрос решен, а у нас нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот факт,что топливо там лучше,это неоспоримо,расход сразу падает,и бака хватает на больше км, и в РБ тоже кстати. Видел двигатель со снятой крышкой ,который на газу (газель), девственно чист,и на бензе - весь в нагаре,хотя масло одинаковое лили, так что может причина закоксовки в другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, причина закоксовки только в том, сколько времени работал двигатель на одном и том же масле.
    И время это в Европе и у нас обычно сильно разное.
    В Европе 10000км это 200моточасов, а у нас 500-600, вот за это время масло и успевает превратиться в жижу и все засрать внутри мотора.

    Мало кто об этом задумывается, а жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  21. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проехал точно также и могу заверить, что по сравнению с Москвой - пробок нет.

    Да, бывают аварии, ремонты, но такого стоялова как в Москве на трассах в Европе нет.
     
  22. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бензин тоже в Европе лучше. Но не настолько наш плох, насколько у нас тяжелые условия эксплуатации.
     
  23. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я рекомендую вам проехать из Москвы в СПБ, а потом из Берлина в Мюнхен. Я вас уверяю, ощущения будут совершенно разные.

    У нас помимо М1, 2, 3, 4 отсутствуют дороги.

    На счет Германии: от Амстера до Мюнхена, с заездом в Дюссельдорф и Аахен - в один день на Мерседесе Вито - без проблем в воскресенье. Попробуйте аналог из Пскова в Москву, с заездом в Питер и чтобы было сказочно круто, тоже в воскресенье.
    Франция, Париж?: шикарная дорога из Дюссельдорфа до Парижа. Засыпаешь лишь от ограничения скорости в Бельгии :)
    Италия, Рим: Из Милана до Неаполя - все шикарно, из Милана до Венеции - отличная платная дорога, ооочень дорогая, но дорога. Из Милана в Турин - шикарно. Да в городах можно встрять в пробку, но не так все безнадежно.
    Австрия: Главное не ездить в субботу с утра в горнолыжный сезон , никаких проблем. Изъезжена вся.
    Швейцария, Испания, Португалия и многое другое. Какие проблемы?

    Все кто много ездит - не даст мне соврать...


    P.S. Говорить, что наши дороги не хуже европейских - это из той же оперы, что гибрид - самый удачный выбор для 7-ры.
     
  24. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У гибрида тот же самый N63, только + электромотор.
    Электромотор, к сожалению, никак не повлияет на ресурс N63 и те же болячки всплывут в тот же период, что и у N63 без электромотора.
     
  25. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и что неудачного в гибриде? был опыт владения, или я "Я Пастернака не читал, но мнение имею"? По поводу тот, да не тот,449 л/с против 407.это чисто по двигателю.


    http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/bmw/
    Поднять давление наддува и перепрограммировать блок управления непосредственным впрыском 407-сильной «восьмерки» объемом 4,4 л ради дополнительных 42 л.с., по признанию инженеров BMW, надо было для пущей спортивности. Понимаю, выскочка LS 600h и тут не давал покоя. Своей цели баварцы достигли: утерли нос японцам с их 445-сильным Лексусом, но не потеснили при этом с пьедестала собственный флагман BMW 760i (544 л.с.) — суммарная мощность гибридной силовой установки BMW составляет 465 л.с. От последнего, кстати, гибриду достался и восьмиступенчатый «автомат», первичный вал и картер гидротрансформатора которого доработали с учетом установки на маховике мотор-генератора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Каждому своё. Я не готов покупать за свои деньги море батареек в багажник, которые сделают авто только тяжелее, ради выигрыша на топливе в несколько евро на моторе, в котором проигрыш будет по деньгам при любых раскладах.
     
  27. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Где море батареек? Вы вообще багажник видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ключевое из статьи:
    "Хотя людей, способных заплатить за представительский гибрид более ста тысяч евро, вряд ли заботит такая экономия на спичках. В Германии покупка подобного автомобиля — это зачастую лишь декларация ответственности за экологию. Лицемерие? Отчасти. "

    А также для нас, как владельцев БМВ следующее:
    "Если же мчать на полную катушку, несмотря на легковесную баранку, то толку от гибридности будет еще меньше. Я бы предпочел полный привод."
     
  29. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я привел статью для технических характеристик,а для чего на представительском авто полный привод,мне не понятно, для езды зимой и по бездорожью у меня имеются соответствующие для этого машины,а Вы всё остались в совке,где не понимали,что для перевозки грузов даже на дачу нужно использовать грузовой транспорт,а не крышу и багажник легкового авто. кстати в Вене, заехали в заехали в зелёную зону,мне полицай ничего, а товарища на 221-м обилетил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Тем не менее 1-й,масло не доливает,батарейки ,на мой взгляд,в этом двигле,отсрочат неменуемый попандос.Если батарейки не накроются.....К слову ,тойота отзывает все гибриды RX c 2005- не то по 09 не то по11 не помню.Проблемы там с гибридом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика