1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маслосъемные колпачки (маслоотражатели)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем leoneed27, 21 ноя 2014.

  1. Old Drakon

    Old Drakon Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Позвольте узнать Ваше мнение:

    11127570219 против 11 37 7 514 008 и 11 37 7 514 007

    1 316,97р. против 124,89р. и 154,85р.( всё по OE) :shock:
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Колечек 008 и 007 на N62 нету.
     
  3. Old Drakon

    Old Drakon Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    точно?:cool:
     
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну найди:

    [​IMG]
     
  5. Old Drakon

    Old Drakon Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ржачно....убедить, что есть?
     
  6. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну давай, продемонстрируй колечки от N46 на N62.
     
  7. Old Drakon

    Old Drakon Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не...не найду на этой картинке)
     
  8. Old Drakon

    Old Drakon Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    куба рулит[​IMG]
     
  9. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Бобёр, выдыхай.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если вопрос всё же про N62, то без вариантов.

    Если всё же про N46, то как ни удивительно, дешевле купить втулку в сборе 11377509627
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подняли машину на подъемник, а там всё в масле. Внизу, под двигателем, вся защита в масляных подтеках. Когда сняли пластиковую защиту обнаружилось, что вся передняя часть двигателя тоже в масле. Видимо, маслосъемные ни при чём. Прокладка под клапанными крышками потекла? Интересно какая из них и с чего вдруг она решила потечь? Помыли двигатель снизу (кирхером, с пеной и шампунем для удаления масла), но откуда течет все равно не понятно. Как понять? Сверху двигатель мыть никто не решается и не советует, чтобы не наделать беды. НО сверху ничего и не видно. Кажется, что все в порядке. На моторчике 1-4 над цилиндрами есть небольшой нарост из сырой грязи. Моторчик над 5-8 цилиндром сухой и чистый. Может из-под крышки 1-4 и утекает? На балках и гидравлических трубках аж висят капли масла. До кучи случилась еще одна неприятность. Куда-то стала уходить жидкость ГУР-DynamicDrive. Выяснилось, что предыдущие хозяева залили какую-то жижу желтого цвета, (похоже, что дешевое минеральное масло ГУР). На гибком шланге dynamic drive в том месте, где он соединяется с радиатором - жирное пятно и тоже висит капля масла. Беда в том, что жидкость в ГУР и масло в моторе сейчас одинакового цвета и невозможно понять откуда что текло. Уровень жидкости в бачке ГУР уже ниже минимума. Даже не знаю за что хвататься в первую очередь! Месяца три назад машину поднимали в сервисе на подъемнике, меняли колодки и делали сход-развал. Я смотрел все внимательно. Такого беспредела не было.
    Требуется помощь клуба. ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну да, можно делать такие предположения, если не знать, что такое литр масла разлить в моторном отсеке каждые тысячу км.
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Легко могла начать течь прокладка под масляным термостатом. Вытекает под давлением от масляного насоса быстро и много.
    Я менял на той неделе на Е70 4.8 Секс тот ещё. Снизу никак ("мой" вариант был с DD и активной рейкой). Менял сверху. Наощупь. Потому что либо зеркало, либо одна рука. Как раз пробег такой же, 140000. То есть можно провести аналогию по ресурсу прокладки.
    Дефектуется так - если потёкла, то течёт моторное вниз по корпусу переднего редуктора. Ну а если запущенный случай, естественно с корпуса редуктора потоком воздуха раздувает по сторонам уже.
    Фотки в студию. На словах расписывать, что всё в масле, гораздо дольше и бестолковее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 73ul

    73ul Banned

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Фото?
     
  15. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все-таки решился и поменял МСК. Сделали без снятия головки. Договорились за 40 тыр (всё, под ключ). Заодно поменяли свечи. Поставил NGK Irridium. Старые колпачки и свечи специально забрал из сервиса, чтобы сфоткать. Колпачки на ощупь - как пластмассовые. Завтра выложу фотки.
    Нашли, откуда сочилось масло ГУР. Было плохо затянуто соединение на бачке. В общем, теперь всё нормуль.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Завтра выложу фотки.
    Завтра не наступит никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и как после ремонта?
     
  18. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    продал уж наэрно крокодила прожорливого))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если нет расхода масла,то не мешай машине работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не продал! Прошу прощения за длительное молчание. Было много других дел. Вот, теперь, могу все рассказать обстоятельно.
    Итак.
    Заменили МСК без разборки двигателя. Старые колпачки были действительно задубевшие, как пластмассовые. Так же, заменил мембраны клапанов вентиляции картерных газов, поскольку в вентиляционных трубках было "влажно" от масла. Но расход масла, хоть и уменьшился, но все равно был слишком большой. Последняя надежда была на то, что залегли маслосъёмные кольца. Вторым заходом, после того, как поездил пару месяцев, после замены МСК, сделал раскоксовку при помощи Shumma. Результат оказался внушительным. При осмотре эндоскопом (до и после процедуры) камеры сгорания почти полностью очистились от нагара и отложений! Компрессия во всех цилиндрах стала по заводским значениям (12). Снял все это на видео и смонтировал ролик. Если админы будут не против, могу выложить ссылку на трубу. (Самые любознательные могут там его найти сами по тегам "BMW Shumma")
    После раскоксовки заменил масло на Shell Helix Ultra 5W40. (Поддержал отечественного производителя :) Масло российского производства, изготовленное на недавно построенном заводе в Торжке.) Подкупило то, что испаряемость этого масла 6,8, температура вспышки +240С, оно имеет допуск BMW LL-01 и предназначено "для двигателей, имеющих систему рециркуляции картерных газов" (дословно, так написано в технической документации на это масло), ну и то, что BMW теперь соскочило с кастрюли и рекомендуемые масла теперь - Shell. Те масла, которые заливали раньше имели испаряемость 10-12. Хотя тоже имели допуск LL-01, но, по ходу, были неподходящими для этого двигателя. Масло жрать перестало вообще. Машина работает как новая. Проехали после замены масла около 550 км. По индикатору ушло всего одно деление (надо полагать - 150мл).
    В общем - экономия на сервисном обслуживании и ликвидации масложора составила примерно 120 тыр., что совсем немало, в наше кризисное время. ;)
    Если кому надо - могу шепнуть адресок в Москве, в районе м.Алексеевская-ВДНХ, где за пару дней могут заменить МСК без разборки двигателя. Проеду еще 500 км, - расскажу, какие ощущения.
    Пока полёт нормальный, доволен, как слон! :D
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "перестало жрать вообще" и 150 мл. на 550 км. разные вещи. не? скорее всего расход увеличится. по мере старения масла он увеличивается. первые 550 км., не показатель.
     
  22. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для N62 с объемом почти 5л ... - 300г масла на 1000 - это и есть "перестало жрать вообще". Они с завода выходят почти с таким расходом. Можете поискать здесь с тэгом "N62 масложор". А то, что расход масла удалось уменьшить более, чем в 3 (!) раза - (в три РАЗА, Карл!) - это круто. Я не много езжу на этой машине, она не для разъездов на каждый день. Отпишусь, как проеду 1000 и что изменится. Если каждые 150 000 км надо будет делать подобную процедуру - это ни разу не страшно.
     
  23. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чушь не стоит нести в прямом эфире :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    1000 тоже маловато. реальная картина с расходом станет ясна тысячам к 4000-5000... из практики... на счет расхода "с завода", вряд ли. это скорее всего один из мифов о БМВ. конструктивно те места, где идет расход у всех моторов примерно одинаково сделаны. у некоторых хуже (маслосъемные кольца м-54) у некоторых лучше. так почему тоета не расходует, а бмв должна расходовать? причина в статистике наверное. реально, бмв довольно редкая машина. и новых их совсем мало. а достаются они своим владельцам в основном уже довольно поезжеными. у моих друзей\знакомых сейчас две новых бмв. тройки. расход на обеих нулевой.
     
  25. leoneed27

    leoneed27 Новичок

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вторая машина 520, е39, 2000года. Вот она вообще не ест масло. Может грамм 100-200 на 10 000 км. А про N62 все в один голос говорят, что расход масла повышенный, по сравнению с другими. Типа - двигатель слишком "горячий", так говорят. Посмотрим, как будет себя вести. Хуже, чем было не станет. По крайней мере - капиталку двигателя удалось отложить до лучших времен.
     
  26. Максим121

    Максим121 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    120т. руб. нихера себе цены!!! Я год назад поменял маслосъемные колпачки и кольца, почистили движок от срани (голову снимали). Работа и запчасти обошлись 33т. руб так это я еще и раскошелился, купил новую крышку клапанов за 8500р. где встроен КВКГ
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Посмешил.Нормальные запчасти стоят чуть больше этой суммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Максим121

    Максим121 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мне их по закупке привозили. Крышку клапанов с Европы привезли.
    Что смешного не понятно. 120т. будет стоить у дилера сделать машину и то не факт. мне у дилера в Ростове называли 60-80т.
     
  29. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Что ты хочешь, Москва. По доходам и расходы. Мне прошлый год на иксе двигатель перебрали за 30 тыс за работу плюс запчасти. Чем дальше от столицы, тем дешевле расценки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    гримасы капитализма. ничего не производящий город "офисного планктона" по доходам и уровню жизни в лидерах))))
     

Яндекс.Метрика