1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Масло в раздаточной коробке на F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Jeepers_Creepers, 30 ноя 2014.

  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Имеется ввиду, что зимой задний редуктор при поезках по городу как бы все время уличной температуры.
    А передний нагревается до температуры мотора (или около того) каждый раз. Воздух в редуктуре нагревается и выходит через сапун. Потом редуктор остывает и засасывает с улицы. И вот такой воздухообмен типа насасывает разумеется влагу с улицы...
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за бред. Какая влага с улицы? Вы вообще про такое слово как "физика" что-то слышали? Хотя бы школьной программы? Даже любому школяру должно быть понятно, что в холодном атмосферном воздухе содержание влаги всегда меньше, чем в тёплом. Именно классическим захолаживанием зачастую получают осушенный промышленный воздух. Поэтому описанный вами процесс скорее осушает атмосферу в редукторе, чем "насасывает влагу с улицы".
     
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я тоже не видел.
    Да, кстати... Если на горячем редукторе погрузиться в лужу, то насосет нехило. Ради справедливости надо сказать что конкретно в Ф25 сапун достаточно высоко чтобы это произошло.

    P.S. Про то что эта машина не для форсирования рек писать не надо. По осени ехал через Воронеж, попал под ливень. Образовалась пробка в обе стороны, передо мной крузак, что там впереди не видно. Когда я понял что мы на затопленной улице и вода уже по ступицы, было поздняк метаться.
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут в поиске нашел, что Сапуны на бмв не сапуны, а работают в обе стороны. Опять же, должно совпасть 2 условия: вода на сапуне и разряжение в редукторе (при его охлаждении). Опять же возможно, если влететь в холодную глубокую лужу и постоять в ней.
    В остальных случаях - влага испарится за счет температуры от двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я только горные ручейки :rock:
     

    Вложения:

    • IMG_4769.png
      IMG_4769.png
      Размер файла:
      5.6 МБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да, там типа дырка просто что ли я так и не понял. По идее их прочищать же надо чтобы сальники не выдавило. Везде где на СТО спрашивал - везде ничего про прочистку бмв-шных сапунов не слышали. На внедорожниках - пожалуйста. Пытался на переднем редукторе снять трубку но у меня не получилось. Побоялся сломать, пластик хрупкий уже.
    Там трубка вверх торчит, я в нее заглянул, внутри на пары масла разумеется прилипла земля. Получается эта земля потихоньку сыпется в редуктор :). А я это увидел уже после замены масла в нем:) Расстроился малясь.

    Надо тех кто каждые 1000 метров масло меняет в переднем редукторе затроллить:) Меняют они сапуны на новые при смене масла :)
     
    BMW-E83 нравится это.
  7. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раздатка 45L, на 60 тыс. перед полной остановкой иногда были еле заметные толчки, после замены ушли, но такое ощущение, что как-то иногда подергивается авто (еле чувствуется) при разгоне по прямой и при медленном движении с сильно вывернутыми колесами.

    В рейне нет опции калибровки раздатки (возможно зависит от софта в раздатке), но можно выполнить функцию ремонта раздатки с вводом кода указанного на корпусе (но его не видно, если не снимать кронштейн, а его не снимали при замене масла) после этого появится ошибка износ масла и можно будет сделать калибровку. Нельзя ли этот код считать откуда-то еще, кроме как с корпуса раздатки?
     
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    На Е84 как то обошел этот пункт с вводом цифирь. толи нажал чт ото. как итог и ошибку себе завесил и потом откалибровал успешно все) долго не понимал как запустить калибровку-потом тут на форуме подсказали из монитора ошибок.
     
  9. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если выбрать пункт "считать код из старого эбу", то выдает 4420 (как и на видео), но после его ввода в различных вариациях ошибка об износе масла так и не появилась, хотя дожидался полного засыпания авто, возможно есть ограничение по минимальному пробегу, ниже которого не появляется? Если внутри тест блока перед этапом ввода в эксплуатацию не включить зажигание, тогда появится ошибка связи и после нее запрос о калибровке, но после этого просто сообщение включайте\выключайте зажигание и все будет "покрасоте", может в 45L и нет функции калибровки как таковой?
     

    Вложения:

  10. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сегодня, на пробеге в 325800 км. на своем f25, 2d заменил в пятый раз масло DTF-1 в раздаточной коробке. Залил оригинал, из старых запасов, 600мл. В f25 намного проще менять масло в раздатке, чем в в g01-02, есть сливная пробка, в g01-02 нет пробки, не надо снимать, демонтировать шумоизоляционные кожухи-экраны под днищем, заливать масло намного удобнее, чем на g01-02.
     
    #280 Ivanrus, 14 июл 2024
    Последнее редактирование: 14 июл 2024

Яндекс.Метрика