1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На зиму можно и такое залить :
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/29988-valvoline-maxlife-5w-30-c3-na-bmw-h3-30d-posle-13961km/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    С вязкостью 5/30 проблем нет....их до жопы...каких хочешь...но я не хочу лить 5/30...в ущерб вязкости переходить на двойную замену не буду.... лучше оставлю как есть смену раз в 10 тыс./250 моточасов - как сейчас...

    Поэтому и ищу...ещё раз повторяю)))) 504/507 допуск VAG
    5/40 или 0/40 вязкость
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно я бы тоже делал так же, но увы пробеги в основном в другом режиме.
    В трассе тот же люкс 15 держал бы смело. Но он кряк.
    Кстати интервал у меня забит 1200 литров топлива. При расходе 8 литров, это как раз и будет около 15 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ещё раз, к чёрту допуски, ты не туда смотришь.
    Ищи пао, чистую синтетику и всё. 01, 04 это все совсем с другой оперы. Ну примерно как для того что бы забить гвоздь, нужен молоток с синей ручкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Мне понятно, что эти масла все ПАО...просто у ВАГа наиболее простой способ смотреть на допуск...504/507 масла только с ПАО и все рассчитаны на смену раз в год/30 тыс./650 часов... Наличие ПАО не указывают на банке ,а допуск есть почти на всех...
     
  6. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    504/507 все как правило 5/30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я не нашёл в Erwin ни одного масла х/40 с вышеозвученным допуском.
    Остаётся только вариант подбора по параметрам, возможно, какое-то масло не имеет искомый допуск, но вполне себе ему соответсвует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shiva Shivaki нравится это.
  8. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В текущей версии там только х/30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    они даже не как правило....я вообще не видел...как увижу -наверное осуществлю задуманное...
    именно поэтому и написал вчера...
    почему-то мне казалось что ЛЛ04 это по своей сути аналог 504/507...оказывается это не так
     
  10. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не так?)) просто где-то проходит этот допуск, где-то другой. (Точнее на какой-то денег потратили , на какой-то не стали) Я если вижу, что где-то стоит лл04 или 504/507, то не беру это масло. Некоторые вообще не пишут никаких допусков кроме api, могут написать, что масло соответствует каким-то допускам. Нужно смотреть в таком случае на анализ масла , его паспорт. Какая зольность, щелочь, вспышка, замерзание и тп. Все читается между строк. Думаю это уже давно тут разжевано. Toss правильно пишет, что не нужно смотреть на допуски, а нужно искать настоящую синтетику с высокой вспышкой и температурой застывания ниже 50, где есть наверняка пао/естеры и прочая химия... типа редлайн, татнефть пао, мобил и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Я тоже не выбираю масло по допускам...поглядываю конечно на допуски ВАГ, БМВ и Мерседес...но это не определяющее...смотрю на сертификаты(это не допуска!) API ACEA.

    Но тут другое несколько...масла ПАО для двойных пробегов до смены имеют те же API SN... по ним не определить. Поэтому либо на основу смотреть(ПАО), но на этикетке если это и написано, то не каждый найдет...да и написать можно все что угодно...вон, в Армотек тоже ПАО есть...аж 1%... Поэтому при поиске такого масла проще на допуск ВАГ смотреть...на 504/507 масла проходят жёсткие испытания длительностью 650 часов...по истечении которых, свойства не должны измениться (на допуск 502/505 -250 часов) ...хотя и те и другие с API SN...
     
  12. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не проще. Допуск это вообще не параметр даже. Это так, муета.
    Шива написал то что я и хотел сказать, только разжевал.
    Ойл клаб в помощь. На этикетке не найдёшь состав, это к энтузиастам идти надо. В любом случае, это масло будет как правило в 2 раза дороже и вероятность подделки в разы больше.
    А так то дело хозяйское...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Так с ll-04, вроде, есть масла х/40, разве нет?
    Присмотритесь к этому маслу, это почти то, что Вы ищите - почти 40-ка.
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/29558-zic-top-5w-30-svezhee/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Это все тоже понятно...кому-то проще ойлклуб листать... кому-то допуск посмотреть...это же все индивидуально и ошибок нет ни в одном ни в другом случае...проблема одна- нет 5/40 в долгоиграющих маслах
     
  15. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "почти сороковка...." (с) - агонь!

    При том, что человек категорически несколько раз повторил что тридцадку не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ещё раз - допуск это совсем не то!!!!
    Почему именно 5/40? Чем тогда 0/40 не угодил?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Устал писать...я и за 0/50 и за 5/50...
    И последний раз о допуске...меня он не волнует в принципе, для меня это как маркер того что в нем есть ПАО и его можно раз в 30 тыс менять.
    IMG_20200417_071208.jpg IMG_20200417_071327.jpg
     
  18. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Фальцваген написал а ты как икону в угол повесил. Ну да ладно, успехов в поисках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss и sergey_f нравится это.
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Я приму твое отрицание, если найдешь масло с допуском 504/507, но по составу не соответствующее двойному пробегу....;)
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А как ты "двойной пробег" отличаешь? Патамушта фальцваген так написал?
    Ломаем стереотипы:
    На скрине мануал е53, мануал писался по ресту, который имел сажевый.
    Обоги, что мы видим?! Там почему то допуск 01 стоит?!
    А сейчас по вину даже мне, на первый древний м57, дилер предлагает мне лл04. Ну какая то фигня с допусками ей богу. Что опровергать? Допуски, которые рисует сам производитель авто(не масла).
     

    Вложения:

    • ll01.jpg
      ll01.jpg
      Размер файла:
      96.1 КБ
      Просмотров:
      38
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss и sergey_f нравится это.
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Я не о том...я говорю что моя машина первые свои 150 тыс проехала меняя масло раз в 30 тыщ.км и все норм...знаешь какое масло лили? Точно не люкс)))
     
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да пофиг какое. В энный раз повторюсь, не по наслышке знаю, что люди льют такое, к чему ты даже в магазине не подошёл бы, и пробег 150 это смех. Тут скорее ключевое вообще что то лить и менять.
    Допуск - это не параметр. Нужные тебе параметры перечислил Шива несколькими постами выше, их на этикетке не найдёшь. Нужны анализы. Спор бессмысленный, убеждения я опровергать не могу.
    То есть иными словами моя позиция такова.
    Меняя раз в 10-15 можно вообще не думать. При желании увеличить интервал, стоит уделить пристальное внимание к составу и качеству масла. Но допуск весьма посредственный ориентир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Shiva Shivaki нравится это.
  23. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ни добавить ,ни убавить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  24. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Посредственный, но наиболее доступный...ты же не будешь утверждать, что масло с допуском 502 так себе ориентир для смены раз в 10 тыс...

    Зафиксируем:
    Для смены раз в 10-15 тыс. масло с api sn хорошо....если оно ещё и с допуском- не хуже
    Для смены раз в 20-30 тыс. ПАО-масло хорошо....если оно имеет допуск 504/507 не хуже.

    Да ПАО масел с допуском наверное меньше...по известным причинам...и выбирая масло по допуску ты себя будешь ограничивать в выборе...но это не ошибка, это частный случай...

    Главное, что ясно - нет высоковязких масел для двойного пробега...хоть с допуском, хоть без...
     
  25. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Оговорюсь всё же насчёт того что "150 это не пробег". Для двигателей начала 2000х
    А так, в современных реалиях, ресурс 150 уже почти нормальное явление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Молоток из высокопрочной стали это хорошо, но если он ещё с синей ручкой....
    Допуск - это цвет ручки, как то так я это вижу.
    Я могу ошибаться, но был мобил 0в40, чистый ПАО. Точную марку не помню, но в ветке е53 от него когда то все кипятком писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  27. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Разве молоток из высококачественной стали с синей ручкой хуже, чем просто молоток из высококачественной стали ?;)
     
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет конечно, но имеет ли отношение к его качествам цвет ручки как параметр? :)
    Вообще, никак не могу найти где БМВ указывает свои интервалы замены. На сколько помню, там и мелькают цифры за 20тыс, с оговоркой что при сложных условиях интервал может быть уменьшен. Так что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Если я ищу молоток из высококачественной стали, а на нем написано только что он из "высококачественной стали с синей ручкой" - меня это не остановит))))
    Тем более, что почему-то просто написать про качество стали на молотке никто не хочет...а есть жулики, которые пишут, а по факту, там сталь только на гвоздике на ручке подходящего качества....и чтобы это выяснить- надо идти на секта-клуб любителей молотков и рыть там инфу с анализами стали....
    А вот если есть эмблема, что он из "высококачественной стали с синей ручкой" -то это ГАРАНТИЯ качества стали.
     
  30. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Если пройдёте по ссылке и прочтёте несколько первых абзацев, то поймёте почему «почти», но я не настаиваю, просто дал информацию для размышления. При всем при этом состав масла (с момента описанного анализа) мог измениться и это тоже стоит учитывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика