1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sergey_f, 10 окт 2019.

  1. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну и в догонку ещё.
    Откуда такая тяга к ЛЛ04?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специально написал три варианта действий, чтобы до меня не докапывались разные умные люди.

    90% людей, которые заходят в эту тему, считают, что полнозольное масло в дизель лить нельзя, так как оно убивает сажевый. Мне их в этом переубеждать неохота. Поэтому, я и написал, если «переживаешь» за сажевый, то лей LL-04.
    Про допуски тоже самое. Мне убеждать человека в том, что масла без допусков не хуже или лучше - неохота.

    Можно нажать на кнопку «Ответить» и дать человеку свой совет.
     
    KBB нравится это.
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спорить с убеждениями самое неблагодарное дело. Но! Иногда всё же бывает интересно, потеребить оппонента за эти самые убеждения. Начиная с просьбы их аргументировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут начал перечитывать все части этой темы. Уже 2013 год. Командор там с самого начала. Уже появились MegaMech и Антихрист.
    Я это к чему. Это уже тысячу раз говорено-переговорено. Потеребить - немножко не моё.
     
    Toss нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не могу с тобой не согласиться. Но есть одно "но". Немножно раздражает человеческая лень, наглость и элементарное неуважение к клубням.
    3 тома, Карл, 3 тома только в этой ветке. ***ть, ну неужели трудно хоть немного полистать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и NormaX нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Выше написал же...
     
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Про вязкость вижу, про интервал увеличенный вижу, почему именно ЛЛ04 - не вижу. Наверно что то, где то пропустил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Я уточнил...надо 504/507...масло для двойного пробега.
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/g30-520d-lim/repair-manuals/11-engine/1VnZ1vFi9W

    З
    десь, в перечне разрешённых масел, несколько десятков масел 0/5W-40. Справедливости ради, должен сказать, что ряд масел из этого списка в 2020 году уже не имеют этого допуска. Например, у Кастрола и Ликви Моли не осталось ни одной сороковки не осталось ни одной сороковки с допуском LL-04, а у Равенола осталась только одна сороковка с этим допуском.
     
    sergey_f нравится это.
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ок. лл04 - залог двойного пробега? Я не могу увязать лл04 с 504/507 и с двойным пробегом? Может ты не оттуда зашёл, и стоит просто искать всего лишь ПАО А не кряк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    По сути это и есть 504/507
     
  12. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я читаю внимательно, выше написал, что не подойдёт тебе в силу твоих желалок. Ответил тебе на вопрос про макслайф и про допуски!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, в массе своей все масла с допусками 504/507 и лл04 обладают не популярной тут вязкости 5/30, но найти можно если очень хочется. В любом случае все они будут малозольными С3. Вот одно только не понятно, часто красной линией тут идёт «плевать на допуски, главное цена в Ашане», а тут заговорили о допусках, 2-х пробегах. 2 замены Люкса будет стоить как одна хорошего «507/04» с вязкостью 0/40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra, NormaX, Yura48 и ещё 1-му нравится это.
  14. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Дело в том, что если менять раз в 10 тыс., то наверное определяющим фактором будет цена в Ашане...
    Единственный повод слезть с этого принципа - менять в 2 раза реже...но при этом не хочется терять в качестве...
     
  15. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сути, у многих пао масел с вязкостью 0/40 стоит ll 01 допуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  16. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Люкс 4 литра стоит 1300? Их 4 баклажки на 20 тк, 2 масленых и 2 воздушных. 0/40 валволайн обошелся мне в 2300 за 4литра. (1900 макслайф 5/30 с допуском 04 и межсервисным 30тк, ну пусть 20 ) 600 рублей на масле и 600-800 на масленом фильтре сэкономить можно...Это если считать деньги. Если взять более дорогое масло то экономии уже не будет.. если деньги не считаем, а считаем время на т/о. То в любом случае воздушный менять каждые 10 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. и21в21ан

    и21в21ан Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2019
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не рановато...особенно зимой!
     
  18. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Я каждые 5 меняю. Пыли и грязи в городе хоть отбавляй, особенно этой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Все фильтра рассчитаны от ТО до ТО...это 30 тыс. Вопрос вообще не в деньгах...появилось стойкое ощущение, что замена Люкса раз в 10 тыс. это больше чем требуется...хочется менять реже...
     
  20. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот и я не пойму.
    Для экскримента искал на эту замену максимально дешевле 5w30, единственный критерий был хотя бы бренд. Выбор пал на Elf. Ценник где то встал на 30% дороже чем лук. Но это были мои тараканы, и интервал останется прежним. То есть я уже переплатил. Если говорить о пао, да 0w40, сколько помню это мобил с лл01. Ценник в 2 раза больше. Будет ли оно реально жить в 2 раза больше? Да хер его знает. Как по мне дусше тогда лучок 15 катать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так и меняй, масло допуск тут при чем? Я тоже об этом задумываюсь иногда, но у меня пробеги меньше, в среднем раз в год получается на обоих авто. В пробеге это где то 10-12тыс
    У меня в бк по топливу забит интервал с расходом 10л/100км. На бумажке тоже пишу, но больше для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Не хочется до 0/30 падать...разве что летом ...но как раз таки летом можно хоть каждые две недели менять...зимой ковыряться нехочется...залить бы в октябре и до мая...на 20-25 тыс км
     
  23. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю вас.
     
    sergey_f нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так зачем 0/30? Тот же мобил 0/40 пао, если уж на то пошло. На зиму точно хватит. Ну на край 5/30, опять же, раз уж так принципиально. Да и что зима? Я как то обленился, и масло редко сам меняю. Не хвалюсь, просто сам процесс стоит копейки, по сравнению с тем что бы порой подготовить гараж к собственноручной замене. Ну и не буду кривить душой, обслуживаюсь у лучшего друга, так что даже если не могу поприсутствовать, процессу доверяю на 146%
    В немеции люди так и катают думаю, и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати, знаю людей кто практикует частую замену масла, фильтр меняя при этом через раз. Никак не берусь это оценивать, дело хозяйское. Что то может в этом есть при больших пробегах и малых интервалах замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А средняя скорость какая у тебя?
     
  27. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Время жалко...не хочется тратить ни на замену самому, ни заехать...на мобиле есть бесплатная замена, если у них брать масло...но дело в том, что я не знаю когда смогу этот час уделить им...специфика работы-не знаю что будет завтра)) только поэтому сам меняю- вожу в багажнике неделю-две ..как появился час-в гараж или в бокс на работе...
     
  28. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    Разная...летом 40-45 км/ч....зимой до 30-25 с учётом прогрева и автозапуска.
     
    NormaX нравится это.
  29. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Довольно высокая я бы сказал, вообще не вижу поводов для страданий. У меня 30-35 при среднестатистических выездах за город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,848
    Пол:
    Мужской
    В основном только загородные пробеги...100-200 км в день...город - крайняя необходимость...я не страдаю...учитывая именно лайтовую эксплуатацию и задумался о смене раз в 20-30 тыс.
     

Яндекс.Метрика