1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 2

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 25 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И таки да. Касаемо контрафакта.
    Объективно посмотрев на его реальное количество на рынке, можно смело слелать вывод что огромное количество авто ездит именно на контрафакте.
    Дальше дело техники. Берёте статистике пары тройки больших сервисов, пары тройки крупных форумов и смотрите количество лёгших моторов, по причине плохого масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  2. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Ты уверен, что мне адресовал)))
     
    Uyra нравится это.
  3. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Слава богу хоть кому-то понятно....лично я к допускам отношусь как минимум с подозрением....ибо наши интересы в сроке использования моего авто с автоконцерном не совпадают уж точно...
     
    Koronaris, Ser4ik, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не уверен :D
    Ну ты понял ;) С компа поправлю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  5. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я очень рад, что спустя столько времени и сообщений у вас ещё осталась ирония, а главное сарказм, это я к тому, что анализы я делаю только организма, но никак ни масла )))
    На самом деле никакой истины нет, как и правды, всё относительно, это к слову.
    Ваш прагматизм, как европейского потребителя мне вполне понятен, у меня много знакомых живут в Европе, я и сам часто там бываю.
    Теперь по существу и без сенсаций, я надеюсь, что вы не будете отрицать, что номинальные характеристики производителей масел на основе ПАО и GTL технологии по ряду показателей превосходят "обычную" синтетику и логично будет сделать вывод, что двигателю от этого не станет хуже.
    Другой вопрос в том, что разница между качественным гидрокрекингом в сравнении с ПАО и GTL ничтожна и 99,99% рядовых потребителей этого не заметят. Но это и не означает, что переплачивать за масла и следовать формальным допускам автопроизводителя, в сугубо вашем понимании, не логично и тупо.
    Как я уже упоминал тут нет истины, есть возможность купить дорогое топовое масло - покупайте, хуже не будет, нет возможности и хочется сэкономить выбирай из качественной синтетики, естественно нужно быть уверенным, что масла должны быть оригинальными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Что такое топовое масло?
    Которое больше рекламируют, прут сюда из Европы прилепливая к ценнику затраты на растоможку и доставку? Раз вы бываете за границей то наверняка знаете сколько стоят эти "топовые" масла в Германии.... Разница с ценой в РФ есть? А с нашими "топовыми" шмукойлами?
    И про 99.9%....не правда....реально 100% не заметят....но все скажут что там расход упал, мотор мощнее стал работать тише...трещены на лобовухе затянулись....
    И еще - почему из 100% ПАО не делают масла раз он так хорош?
     
    Toss нравится это.
  7. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На эту часть я делал комментарии ранее.
    А что вас смущает, какая подоплёка?!
    Я к тому, что из 100% перерабатываемого сырья невозможно получить масла только 4й категории.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эта тема для меня сплошная ирония...
    Истина как раз есть, просто не всем она доступна, в силу отсутствия знаний.
    По поводу прагматизма.
    И что же вам понятно, а самое интересное, как это связано с Европой?!
    Простой пример разницы менталитетов. Выводы каждый сделает сам.
    Типичный европейски прагматик и русский покупают по новому автомобилю.
    Прагматик на нём ездит, обслуживает в сервисе по регламенту или по лампочке "сервис".
    Русский, шуршит по форумам в поисках лучшего масла, сводит интервал замены масла к квартальному минимуму, придумывая как при этом наколоть судьбу и не слететь с гарантии.
    В итоге, прагматик за время гарантии, возможно плюс ещё небольшой срок наезжает на авто тыщ 200-300 как минимум(!!!) и продаёт авто потому что оно становится нерентабельным в плане обслуживания.
    Русский же, откатав на авто примерно такой же срок, так же продаёт авто, потому что гарантия кончилась, да и "айфон новый вышел". Пробеги как правило у них небольшие, чем они ниипически гордятся при продаже.
    В сухом остатке два человека пользовали одинаковое авто, одинаковый срок. Один со спокойной душой, другой с постоянными душевными стенаниями.
    И кстати, эту историю можно продолжать, и прикол в том, что ничего не меняется дальше, за исключением того, что авто стареет. И смешнее всего выглядят последние владельцы, на пробегах за пол ляма, которые с помощью чудо присадок и топовых масел, пытается вдохнуть жизнь в старое ведро.


    Всё верно! "Не станет хуже" не равно "будет лучше".
    Грузоподъёмность белаза 450 тонн. Значит ли это что было бы лучше иметь Белаз, что бы ездить в магазины за покупками?!
    Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос.
    Выше вы сами на всё ответили. Если нет разницы, просто в принципе глупо переплачивать.
    И лучше тоже. Поэтому все ваши монологи лишаются смысла, от слова совсем.

    Типичные размышления современного человека из поколения потребителей.
    В нашем соке стало ещё больше витаминов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3668 Toss, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
    Koronaris и sergey_f нравится это.
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Смущает то что ПАО не так хорош как о нем твердят маркетологи....иначе уже выпустили бы масло состоящее на 100% базе пао... Автопроизводители с помощью своих допусков играют ввтом числе и процентным составом ПАО в основе масел варьируя показателями:
    1 срок жизни масла от замены до замены
    2. Экология
    3. Расход топлива
    4. Срок жизни мотора
    Вы слышали фразу "на весь срок эксплуатации авто" ? Задавались вопросом - о каком сроке идёт речь?
    Так вот...автопроизводители в угоду первым трем показателям готовы жертвовать четвертым, но до определенного значения...это значение и есть срок эксплуатации - 5 лет. При этом они могут смело гарантировать что за срок гарантии ничего не произойдет если вы будете выполнять их условия. А условия такие сейчас, что нам маркетологи впарили то что меняя вдвоедорогое масло в два раза реже это хорошо)))
    Так вот при чем тут ПАО? ПАО это несгораемый полимер по своей сути...он может и делает масло более живучим, но он же под воздействием высоких температур выдает осадок в виде мелких частиц, которые медленно засирают все пространство двигателя....наверное 25% ПАО в масле безопасно для того кто сливает тачку после гарантии....но я свою и в хвост и в гриву с 10го года...300 тысяч разменял....мне ПАО ни к чему)))
     
    Uyra и Toss нравится это.
  10. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По существу для меня самое важное из посыла следующее:
    Только знака равенства здесь не будет.

    100% ПАО не может на текущий момент существовать, т.к. в нём не могут растворить присадки, но предполагаю, что это пока.
    Насчёт "на весь срок эксплуатации авто" и двойной замены дорогого масла я не понял, т.е. мы обсуждаем масло увеличенным сервисным интервалом?
    Сгущать краски насчёт осадка несгораемых мелких частиц не стоит, не забывайте, что в пакете присадок имеются активные чистящие компоненты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я что написал?
    Вы всё ещё ждёте некого прорыва в этой области? Скоро на электричество пересядем, врятли кто то тратится на испытания масла для двигателя, прошлого столетия.
    Скорее сейчас актуальнее масло, которое будет запрограммировано только на гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго утречка!

    Я про "не равно".

    Вы вспомните, как сравнительно недавно появилась синтетика взамен минералки, я лично впервые в 90е об этом узнал, с другой стороны она нафиг не нужна была в отечественных машинах. Технология в любом случае на месте не стоит, вопрос только во времени в любом случае.
    Насчёт электрокаров в нашей стране в ближайшей перспективе ну очень сомнительно )))
    По маслу на гарантийный период согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так я и написал «НЕ» :D
    НЕ равно! Не будет знака равенства :)
    Всему совершенству есть предел, особенно когда цели потребителя и производителя не совпадают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. emelya33rus

    emelya33rus Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2018
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    кто лил MOTUL SPECIFIC BMW LL-04 5W-40 в N47, какие ваши отзывы?
     
  15. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Если убрать из сравнения пожалуй единственный плюс масел с ПАО - "двойной пробег", то сравнивать топовые и обычные масла вообще теряет смысл....

    А пакет? Что с пакетом станет к 10 тыщам? 20? 30?
     
    Toss нравится это.
  16. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уважаемые эксперты, возник вопрос, какой подход лучше:
    1. Оригинал 5W30 LL04 каждые 5000км
    2. любое приличное 5W-40 LL01 ( Fuchs, Mobil и иже с ними) каждые 8000-9000 км

    Подопытный N47D20C, пробег 106000, сажевого нет, ЕГР заглушен, залит чип.
    Эксплуатация город но без пробок, средняя скорость по БК за последние 20 000км 34 км\ч.
    Цепь чуть слышно, но только спустя 2000 км после замены масла( сейчас оригинал).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Объедини 1 и 2.... 8-9 тыщ вполне любое из перечисленных пройдёт...
     
  18. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    первый вариант попросту удобен: 4000р под ключ у дилера с отметкой в БК и никаких головных болей. 5000км из-за изначально несколько худших характеристик, нежели 5/40. плюс я не знаю, как чип убивает масло, залито на 240лс\470нм.
    второй вариант имхо оптимален по вязкости и подходит именно моему авто ввиду отсутствия сажевого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чип убивает масло..... Этого ещё не было здесь
     
    Koronaris, BMW-E83, sergey_f и ещё 1-му нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чип вообще все убивает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1 сообщение этой темы возможно даст ответ. Если нет, то тогда вам не сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неверно выразился: увеличенная нагрузка на двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Увеличенная нагрузка - следствие взаимоотношений между ногой и педалью акселератора.... И ничего больше
     
    Toss и Uyra нравится это.
  24. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати о нынешней конъюнктуре, уже не один раз упоминалось, что ПАО c GTL стоят чуть ли не вдвоё дороже, чем "обычная" синтетика из 3 группы.
    Я насобирал заказ со своей скидкой, вот что у меня получилось по деньгам для 7 литров масла:
    ПАО + GTL
    Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 - 4436р.;
    SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 - 4496р.;
    Mobil 1 esp formula 5w-30 - 4777р.;
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - 3897р.;
    Синтетика
    VALVOLINE ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W-40 - 3017р.;
    SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30 - 3688р.;
    Mobil Super 3000 XE 5W30 - 3760р.;
    LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 - 3014р.;
    Выходит, что верхняя разница 1017р, нижняя 883р, о какой существенной переплате за "маркетинговые" технологии идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Я беру лукойл синтетику 5w40 по 1400 р. за 4 литра...по акции за 1100 р.

    Линейка Джинезис разработана исключительно для любителей масла с топ-ценником...лил...разницы не ощутил....а если нет разницы...далее по тексту
     
    Toss и Uyra нравится это.
  26. Argus

    Argus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очевидно это линейка люкс от лукойла, по классификации ACEA A3; B4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я уже об этом не так давно говорил :)
    В рублёвых ценах трудно ориентируюсь, лень конвертировать. Но на память, мобил1 обходится мне почти в 2 раза дороже. Мотыль процентов на 30 как и ликви молли. Лук доступен везде, акции регулярно.
    Очевидно что нет смысла ломать голову с выбором, при отсутсвии разницы и вероятностм контрофакта брендовых масел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На горячо любимом форуме ойлклуб некий владелец х3 с мотором м(н)57 (точно не помню) с отсутствием егр и сажи сдал отработку в лабораторию макс лайф 5/30 с3 после 13 тк и доливом 2 литров в течении этого пробега. Результат показал, что масло не умерло и не просело в вязкости. Цена на это масло тоже достойная, в районе 1500-1600 за 4литра. Допусков нет, одни соответствия))) лью в ваг 4.2д уже 3-ю замену, раньше просила 1литр на 5000, сейчас на 9000 просит только...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, почитал про Макслайф 5-40 заинтересовало своей повышенной вязкостью и соотношением цена/качество.

    Для N47C в стоке с сажей и пробегом 70 тыс. км. не слишком?)
    Или все таки остановится на лучке с ll01 хотя бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Shiva Shivaki

    Shiva Shivaki Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    1,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что вы имели ввиду «слишком»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика