1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во все свои БМВ, а было их 5 штук, всегда лил и лью Motul 8100, и в теперяшний дизель тоже) и , прошу заметить, что ни одна машина не ела масло вообще...хотя может это заслуга не масла?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    motul 8100 x-clean 5w40?

    зы. есть что то из мотюля с ll 04 c 0W40?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimanych

    Dimanych Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    1,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Castrol slx 0w-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rost77

    Rost77 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, кто пробовал понюхать крышку маслоприёмной горловины? это одна из оценок качества масла, если пахнет горелым, то масло плохое какую бы фамилию оно не носило и сколько не стоило.
     
  7. AxeeStas

    AxeeStas Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я заливаю 5w40 Repsol, оно в Испании стоит 30-40 euro, хорошее масло...
     
  8. Aleksey MPS

    Aleksey MPS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тему нужно назвать, расскажи какое масло залил ты.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey MPS

    Aleksey MPS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят. Подходит время к замене масла... Кто что посоветует ? Только какие-нибудь аргументы, кроме я ездил на том, было ништяк)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. костя федотов

    костя федотов Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    motul 8100 x-clean 5w40?
    но оно же, не чисто для дизеля
     
  11. sasa1970

    sasa1970 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с какой периодичностью меняете масло? Дилер рекомендует 15 т. Но я всё таки планирую через 10. Машина Х3 2.0 дизель.
     
  12. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А какие могут быть аргументы у обычных потребителей? Люди годами на 300страничных топиках бодаются и непришли к единому мнению. Плюс у каждого свои условия, изношеность двигла, качество соляры итд.
    Поэтому общие рекомендации (имха)-
    Не очень доверять что написано на банке а смотреть у первоистчника - список рекомендованых БМВ, учитывая что если машина с сажевым фильтром, то ЛЛ-4, но это масло малощелочное и на нашей типа евро4 солярке больше 7-8тык лучше не ездить. Без сажевого фильтра масло ЛЛ-1 будет лучшим выбором и проехать можно 12-15тык. Много коротких поездок - менять чаще.

    Суровые зимы - смотреть Температуру потери текучести масла и шерстить форумы, энтузиасты выкладывают ролики с реальным поведением масел при низких Т.

    Пробег, до 150тык лучше будет 0-5W-30, при большем пробеге ориентироваться на масла с Viscosity (at 100°C) ближе к верхней границе 30-к(~12) или брать 0-5W-40.

    Избегать спецпродуктов для стран восточной европы.
    На немецком ебее можно купить фирменое масло БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    CASTROL SLX Professional Longtec BMW LL01 0W-30
    замена каждые 10ты к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Несколько раз заливал Aral 0W-30 LL-1 расход масла ок. 0.5 литра на 7500 км, сейчас лью Aral 5W-30 LL-3 . От замены до замены уровень не меняется.
     
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что за новый стандарт LL-03:D bmw в курсе
    этот арал который вы льете для фольксов а не для bmw
     
  17. Aleksey MPS

    Aleksey MPS Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот хороший ответ, спасибо) Фильтра нет, лью 0В30 Кастрол Идж. Меняю раз в 7500. Просто вопрос покупки такого масла дорого напрягает) Менял бы каждые 5к)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сорри, Aral 0W-40:)
    0W-30 в ауди наливаю
     
  19. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно Вам всё сказали в сервисе - если в авто нет сажевого фильтра то 0W40 или 0W30 любой Кастрол LL01 или ориг БМВ :hi:
    Также может быть и 5w30 но по ВИНу допуски нужно посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня, правда Ауди 1,9ТДИ, но тем не менее:
    Начиная с ранних БМВ ездил на Шелле 5W40.
    Теперь решил попробовать Кастрол дизель 5W40. Имею необходимость долить 1л маслпа. :shock: Правда замена скоро.
    Раньше такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TU3

    TU3 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долгими пробами на разных авто,очень понравилось Aral.Рекомендовали мотористы-двигателисты+продавцы.Смешно,но факт-на Х3 3,0 расход бенза упал с 18-14,не реклама!После Кастрюля даже маслозаливная крышка отмылась.Нравился Мотюль 8100.К Кастролу отношение прохладное,разбирал движки-многое не гуд,правда это были фольцы-ауди.Многие на БМВ тож жалились на отложения(сам не видел).Сейчас жду трёхлетку 530d-видимо опять Aral.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, не пробовал ли кто в дизелях масла Motul серии 300V? В своё время я заливал его в Opel (бензин X20SE), был поражен стабильностью давления (у Фронтеры был стрелочный датчик!) и моющими свойствами - под крышкой распредвала чистота стала, как на новой машине!! Мне тогда его посоветовал один моторист - сказал, это лучшее масло, которое можно купить в рознице (без рекламы - показывало состояние моторов, да и по спецификациям значительно превосходит все действующие нормы). Но то был простой мотор, без турбины, да и перебрать если что можно было без проблем. Интересно, есть у кого какие мнения?:confused::)
     
  23. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати после всех этих морозов застучало что-то, при прогреве сильнее, но и на горячую слышно. Подозреваю гидрокомпенсатор что-ли. Получается масло как-бы стало слишком жидким - пробег 7000 от замены, масло SLX 0W-30. Вот и задумался, то ли EDGE попробовать 0W-40 (вязкость повыше), то ли оригинал BMW (тотже кастрол, но нет техданных TDS), то ли Turbo Diesel, то ли Motul (но у них 5w):shock::shock::shock:
    Кстати однозначно понял, что использовать масла Longlife-04 в нашей стране не гуд, так как низкое щелочное число этих масел показывает слабую способность нейтрализации серы в топливе, а лишняя сера - это серная кислота при высоких температурах (вроде так по химии):cry:
     
  24. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Давайте разберемся с этой однозначностью.

    Действительно, в маслах LL-04 щелочное число снижено, потому что увеличение этого числа ведет за собой увеличение уровня содержания сульфатной золы, что считается сейчас плохим показателем. В настоящее время щелочное число не является критерием оценки. Поэтому современные моторные масла оценивают по содержанию сульфатной золы, серы и фосфора, т.е. коэффициенту SAPS.

    Стали производиться масла с так называемой характеристикой Low SAPS.
    С другой стороны, снижение щелочного числа (TBN (total base number) - общее щелочное число) влечет за собой уменьшение периода замены масла, как вы правильно заметили. Ибо одна из функции щелочи - нейтрализация соединений серы для предотвращения коррозии двигателя.

    Но само применение масел с Low SAPS подразумевает использование топлива с низким содержанием серы. К этому типа щаз идут во всем мире борясь за экологию. И по сему, как известно, были приняты стандарты:
    Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

    В этих стандартах предусмотрено следующие содержание серы:

    Бензин:

    ЕN-228 (Евро-2)1996 г. (ГОСТ Р 51105-97)- 500 мг/кг, не более

    ЕN-228 (Евро-3)2000 г.
    /Директива 98/70 ЕС и ЕП, Приложения/ (ГОСТ Р 51866-2002)- 150 мг/кг, не более

    ЕN-228 (Евро-4) 2005 г.
    /Директива 2003/17/ES, ЕП, Приложения/(ТУ 38.401-58-350-2005) - 50 мг/кг, не более

    Дизтопливо

    ЕN-590 (Евро-2) 1996 г.(ГОСТ З05-82) - 500 мг/кг, не более

    ЕN-590 (Евро-3) 2000 г.
    /Директива 98/70 ЕС и ЕП, Приложения/(ГОСТ Р 52368-2005, вид 1) - 350 мг/кг, не более

    ЕN-590 (Евро-4) 2005 г.
    /Директива 2003/17/ES, ЕП, Приложения/ (ГОСТ Р 52368-2005, вид 2) - 50 мг/кг, не более

    Вот.
    Теперь, обратите внимание, что нормы по ограничению по сере распространяются не только на дизтопливо но и на бензин. В Евросоюзе - это норма. Другого бензина там кроме как соответствующего евро 4 - нет. А в России вы сами или ваши знакомые ездя (или ездючи :)) на бензине много ли задумываетесь о содержании в нем серы? Скорее всего - нет. Поэтому буржуи русским языком и пишут:
    Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
    http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/4027/longlife04-1.jpg

    Здесь же все трактористы постоянно мечутся в поисках хорошего топлива и как бы уже нашли: Лукойл. Так причем тут щелочное число?

    Мне кажется это из серии - слышал звон да не понял где он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо - про бензин я в курсе, но суть ветки - дизель - см выше... Да и зачем потребителю бензина переплачивать за Longlife4 (кроме экологии)??? Я бы вложил деньги в само качество масла - см. мой пост выше...
    Дизелю с сажевым фильтром вроде деваться не куда (кроме ампутации фильтра - это, наверное, в ветку про тюнинг).
    И, по-моему, в нашей стране все сильно отличается от Запада , и, в отличии от нас - там это пресловутое содержание серы гарантирует ЗАКОН, а у нас вы думаете вывеска Лукойл или какае-то бумажка с печатью? Не очень хочется быть в ситации сапера...
    Так что не хочется услышать звон и узнать откуда он:):)
     
  26. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    shwetz и alexus73 вам не надоело одно и тоже перетирать масла ЛЛ-04 стоят иногда даже дешевле чем масла ЛЛ-01 это к тому что нет смысла переплачивать за ЛЛ-04 в бензинках
    второе то что есть предписание о не использовании масел ЛЛ-04 за пределами западной европы уже давно устарели это предостередение было в связи с тем что эти масла не выхаживали положеные регламенты замены в 25тыс км
    в связи с этим регламент замены был уменьщин и для разных стран он разный читайте ТИС для России 12тыс км бензинки и 10тыс км дизеля
    и третье меняйте своевременно масло лейте хорошие оригинальные масла ЛЛ-04 и ваш двигатель проходит долго
     
  27. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Согласен с вами, что пока возможны злоупотребления на российских заправках с соответствием документа и того что в наличии.
    Но такие же злоупотребления существуют и на западе, поверти мне.

    По-этому, рекомендации не лить в России LL04 - это лишь ваши личные рекомендации, основанные на вашем личном опыте. Они не носят системный характер и не имеют под собой разумного объяснения с технической точки зрения.
    Это личное дело каждого: лить или не лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Дайте пожалуйста ссылку на такой документ в ТиСсе или хотя бы его название, чтобы сократить время поиска. Его чертовски мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это у одного и того же производителя или у разных? Как говорится - две большие разницы...:)
     
  30. Alexus73

    Alexus73 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нет такого опыта ни у кого, если только нет под руками передвижной хим лаборатории:cry:
    Технически один вопрос - как на глаз определить щелочные способности масла при различных пробегах и заправках, особенно если щелочное число в угоду экологии занижено почти вдвое? BMW и на маслах LL01 рекомендовал пробег ТО-ТО 12000 для дизелей из-за топлива, а на VW вообще было до недавнего времени 7500. А что означает щелочные способности для двигателя - вы и сами писали... Остальное - действительно личное дело каждого:hi:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика