1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Лил себе такое масло. Очень позитивные отзывы могут оставить. Лил бы себе и дальше, но нигде не могу найти инфу, можно ли применять при сажевом фильтре. Перешел, пока, на Мобил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1. :nod:
    Хорошее было когда то масло.
    18 лет его продвигали в регионе.
    Прекратили в начале 2011 г., после проведенной ЛУКОЙЛОМ "кадровой революции" в Финляндии.
    Сдулся бренд.
    Можете подумать о переходе на Финский NESTE, который, кстати, для пр-ва Даймонда на Тебойл поставлял синтетическую базу (ПАО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.к. регион у Вас - Финляндия, то - можно. :nod: (по крайней мере... было можно) (К Вам, надеюсь Тебойл Тюменского производства не попадает)
    Главное не запутайтесь в названиях, у Тебойла семь(!) разных даймондов.
    Упомянутый Д. Дизель 5W-40 отв. треб. LS и его можно применять в автомоб. с сажевым фильтром.
    Вот некот. техн. информация о нем:
    SAE: 5W-40
    ACEA: C3, A3/В3/B4
    API: SM, SL/CF
    ДОПУСКИ:
    BMW Longlife-04; MB 229.51; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD) и 505.01 (двигатели с насоной форсункой TDI).
    Типичные характеристики:
    Плотность при 20°С 842 кг/м3 АСТМ Д 4052
    Вязкость
    при 40°С
    83 мм2/с АСТМ Д 445

    при 100°С
    14,2 мм2/с АСТМ Д 445

    при -30°С
    5000 мПа.с АСТМ Д 5293

    Индекс вязкости
    175 АСТМ Д 2270

    Температура вспышки
    230 оС
    АСТМ Д 92

    Температура застывания
    -42 оС
    АСТМ Д 97

    Предельная температура прокачиваемости
    -40 оС
    АСТМ Д 4684
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот респект Вам! И спасибо! Просветили:) А LS - это что? LOW SMOKE? или? И где это объявлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Эххх..была не была...куплю! Уговорил :thumbup: Попробую :thumbup:
    Есть отличие для дизеля или нет?
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=...ul+5W40&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
     
  6. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Low SAPS.
    Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur.
    Для двигателей с сажевым фильтром нужны такие масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Спасибо! А это на этикетке где-то должно быть указано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    LL-04:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну, на сколько я понимаю, LL-04 это не показатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Не правильно понимаешь. БМВшный допуск ЛЛ-04 как раз и есть для сажевых фильтров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Надо бы проверить инфу)) Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Нормальные производители это указывают. Ведь это конкурентное преимущество.
    Если так важно... Могу сфотографировать этикетку :cool:
    Кстати и топливо д.б. не ниже ЕВРО4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oiv520

    oiv520 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Буду признателен за фото! А топливо здесь, думаю, соответствует)) Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW Longlife-04 – Допуск введен в 2004 г. для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Еще можно принимать во внимание Мерсовский допуск 229.31 и 229.51
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%)

    MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    oiv520, расслабься, все пучком. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 :nod:
    При наличии на банке BMW LL-04 -этого достаточно .
    Если нет у масла такого допуска - смотрите вязкость, допуски по API/ACEA и Low SAPS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1.
    Пока ковырял ответ на Ай-Паде ... :D
    Амид525 подключился. Спасибо.
    Фото завтра, когда до склада доберусь. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ядолов

    Ядолов Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    kimalex79

    у меня сейчас залит Motul SPECIFIС BMW LL-04 5W-40 :hi: (как раз с допуском для дизелей с сажевым фильтром)

    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/C6807A32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Ну, и ценник в Экзисте. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обманул Вас, простите.
    Не пишут про low SAPS на банках. Хотя в заводских описаниях продукции эта информация есть.
    Только BMW LL-04.
    На Вашем месте, я бы все таки брал NESTE.
    У "родника" живете. :D
     

    Вложения:

    • Teboil.jpg
      Teboil.jpg
      Размер файла:
      87.8 КБ
      Просмотров:
      46
    • Neste.jpg
      Neste.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      43
    • Neste1.jpg
      Neste1.jpg
      Размер файла:
      67.6 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Звук работы двигателя, работающего на ХХ всегда приятней при переходе с хW-30 на хW-40. М.б. такой эффект из за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Этого мало разве? Зачем дублировать одинаковые понятия..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. tmn424

    tmn424 Абориген

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    2,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Достаточно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кто-нить такое пробовал? Мотюль 8100 X-lite 0W-30. А то х-цесс не достать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ерунда.
    У него BMW Longlife-98

    Для твоего авто нежелательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kimalex79

    kimalex79 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швеция
    Водит:
    Ровно в 2 раза дороже...В швеции масло дороже чем в России!!! :facepalm: Значит по сравнению с Германией в 3 раза дороже :facepalm::help::help:
     
  29. =VOLAND=

    =VOLAND= Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Всем привет.
    10000 км отъездил на оригинальном Кастроле, масло поджирало, доливал примерно 1 литр от замены до замены.
    Решил попробовать Motul X-Clean 5W40.
    Откатал 10000, от замены до замены ни разу масло не доливал, опустилось немного ниже середины.
    Про звук и другие ощущения сказать не могу, субъективно движок легче крутится.
    Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Господа, день добрый! Не подскажите, может кто пользовался маслами Statoil? Шведские производители вроде. У меня сейчас залито (5W-30), хочу на зиму плеснуть LazerWay C3 5W-40. По нету полазил - вроде отрицательных эмоций немного. Просто найти его в Тюмени практически невозможно, вот и думаю, что выбрать - заказать в другом городе или остановиться на доступных вариантах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика