1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пиши прямо. А то пугают тут переборкой за 500 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это конечно конкретная заявка на качество.Вот только таких людей,как ты, совсем мало.Зачастую машины уже прошли "обработку" оригинальными Кастрюлями у дилеров,а после этого ...........поздно пить Боржоми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман нравится это.
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в моем случае пока ещё не готов точно сказать, но работа 60 тыс и по предварительным прикидкам 150000 руб. запчасти. И это при том, что поршня у меня есть, форсунка есть. Т.е. покупаю вкладыши, кольца, прокладки, сальники, цепи и все к ним, мск, термостат, демпфер. Будет счёт - выложу.

    Но первые 40000 машина тоже наверно на кастроле ездила, т.к. Она пригнана из Германии.
     
    #10323 Командор, 29 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  4. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я подожду повышения расхода. Троения двигателя. Или чего-то подобного. Пока все ровно работает. Форсы в идеале.
    Тяга супер.
    Заведите пожалуйста отдельную тему с ремонтом. Многим будет интересно. Здесь все утонет.

    И я жду скринов от всех желающих с Friction Torque. Просто интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну,40000 ...........в Европе..У них там пробеги 600-800 в порядке вещей.Зато у нас 40000 это уже показатель к капремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут выкладывали фото приборки с пробегом у нас 950 тысяч на М57. На наших дорогах и топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу компрессии разброс не больше 2 очков для дизеля и 1 для бензинки. Мин.компрессия для наших моторов, после которой рекомендуют влазить в мотор - это 20.

    Мне все в один голос говорили не лезь. Типа расход 15 это нормально, расход масла не критичный, и не едет она для тебя после Эмки, а на самом деле тяга шикарная. Я не послушал - полез. И хорошо. А то бы на 500 000 точно попал бы.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И чё? У моего кента Фиат Дукато уже гораздо больше 1 000 000 км правда обработанный Супротек и каждый год он его подливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю. У меня прошлый тоже начал мозг трахать по форсункам на 300 000. Дымил при разгоне как камаз. Я их поменял и поехал дальше.
     
  10. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже налил супротек. Ну зимой крутит легче. Тот скрин был до шумихи с Супротеком.

    у меня не дымит, не троит, расход в норме. В сервисе приговорили к капремонту. Посчитать отказались - продавай сказали.
    Я спросил а почему дым не идет из под масляной крышки? Сказали так бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10330 demOOn, 29 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто. Одно компрессионное залегло к примеру, а другое работает и маслосъемное работает. Как итог компрессия в цилиндре слабая, а масло не жрет. У меня расход масла был обусловлен колпачками. В цилиндре нагара нет. Компрессионные кольца были зажаты, маслосъемное работало. Итог - компрессии нет, масло не жрет. Дыма не было. Только пепельно-черный при разгоне. Но на холостых воняло из трубы - не возможно рядом находиться. По ощущениям ехала секунд на девять до сотки.
     
  12. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я X6M50D как то случайно обогнал. Сцепление с дорогой было лучше. На холостых воняет. При разгоне дыма нет, с тех пор как я трубочки к турбе поменял, уже года 2. Буду потихоньку готовиться к капремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот тут ты ошибаешься! Если бы ты только менял колпачки, то ты бы мне поверил. Однако теперь это так и останется словами! Это дизель, и МСК на нём ходят гораздо дольше чем прожил твой мотор. Не обманывай себя с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колпачки дубовые и раздроченные. Маслосъемные кольца все работают хоть назад их ставь.
     
    Антихрист нравится это.
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тосс,эабудь этот бред.Это было действительно для старых дизелей.Для этих,да даже для м51 это уже не актуально,если человек активно педалирует.На м51 я сам лично,на своей машине е39,смотрел максимальные показания температуры,там это выделено в отдельный пункт и она фиксируется постоянно.Так вот........при активной езде туда заносились цифры ........... 120-131гр.Это по-твоему меньше чем на бензинах? Буквально недавно общался со знакомым,у которого свой сервис.Он говорит то же самое,поскольку меняет МСК на дизелях чуть ли не чаще чем на бензинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ок. Тогда почему у меня авто старше значительно и пробег в два раза больше, а масло не жрёт? И это бмв. Есть крайслер, тоже комонрейл, 2004 год, пробег 600+ , тож не жрёт. Про ваг свой, которому 21 год уже,с пробегом на приборке в 400 я вообще молчу..

    Да, и об м51. Есть такой вариант. Последний раз его видел прошлым летом с пробегом 500+. Человек льёт полусиньку за 10€ за 5 литров и в хер не дует. Мотор шепчет! И на удивление нет даже проблем с горячим запуском, присущих этому двигателю...

    Позиция сервисников мне понятна - у них свой интересс. Есть такие кто без совести готов браковать исправные узлы... Есть такие кому просто пофиг - мнительный клиент просит, кто же ему откажет? Кто платит тот и заказывает музыкк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10336 Toss, 29 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
    Пресловутый нравится это.
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе начинать перечислять все факторы или всё же сам догадаешься? :D У моего друга Фиат Дукато с пробегом далеко за 1 000 000 км и масло не жрёт.

    Я тебе вообще-то тебе за МСК говорил.За бредовую байку,что на современных дизелях МСК вечные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Факторы факторы...Только через меня лично прошла куча автохлама из 90ых, и начала 2000-х, так что я имею право на такое мнение.
    На сколько М57 современный ? Я не говорю про N - серию, про неё не в курсе. Но всё что шло как минимум до первой половины десятилетия 21 века держится нормально. Примеров масса. А вот с примерами реального жора масла из за МСК я не встречал. Почему и говорю, что если бы командор заменил ТОЛЬКО колпачки, то я уверен, он был бы удручён результатом и поменял бы своё мнение.

    Вечного нет ничего! Но на 7-8 летнем дизельном авто, жор масла в таких количествах из за МСК - чушь... Тем более утверждать это имея явные проблемы с поршнем, ИМХО как то не комильфо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну к примеру потому, что ездишь на короткие расстояния и не пилишь километров 200-250 с постоянными скоростями свыше 160 км/ч не отпуская, по 2-3 раза в неделю. Дизель чем больше нагружаешь - тем выше температура. За 130 градусов не скажу - ни разу не выдел, но 96-98 постоянно на трассе, а в жару иногда и за сотку.
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пробег на масле 12тыс. Еду в германию, средняя скорость 120км/ч(за счёт города), а так в основном 140-160. Так пройдено почти 4тыс. на старом масле. Расхода 0! Почему? Масло кстати 5-30 было, ширли мырли(ликви молли) как любит говорить Юрок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Деформация поршня в зоне от днища до первого компрессионного кольца. Первое зажато, что отверткой не ковырнешь. " от руки не прокрутить, но отверткой вынимается. Маслосъемное свободно двигается и не болтается.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Командор, это всё пустое сотрясание воздуха теперь. Теория. На практике - явная проблема с цилиндром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, это единый случай. Как постоянно эксплуатируешь машину? Одно дело если раз в год куда-нибудь ездишь, а постоянно по городу, другое, когда по 3 раза в неделю постоянно пилишь.
     
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Причём тут еденичный случай ? Это случай из жизни, по последнему интервалу. Я не просто так сказал что масло старое, и последние его дни были в тяжёлых условиях. Потому что поджопный ВАГ у меня не жрёт первые 8-9 тыс. Потом начинает подъедать. Но ему 21 год, пробега только на приборке 400...Были бы колпачки, жрал бы постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище с цилиндром все отлично. Все цилиндры промеряны, средняя выработка 3 сотки от номинала. Если бы ты видел разобранный мотор все бы понял. Нагары масла только на башке в зоне клапанов и в 6 цилиндре. Там кольца сносились серьезно. Наверно гребанный перегрев 6 цилиндра. Но в целом все отлично. Остальные кольца хоть назад ставь. Зазор в замке в допуске.


    Но факт фактом. Вопросы возникли к колпачкам, к компрессионным кольцам 5 цилиндра и маслосъемному кольцу 6-го цилиндра. К остальным вопросов нет никаких.
     
    #10345 Командор, 29 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 май 2016
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я понял, но деформированный поршень и зажатые кольца тоже о чём то говорят, не ?
    Кстати, упоминаемый мной М51, с диким пробегом эксплуатируется в германии, со всеми вытекающими...Человек работает не в одном городе, а педалирует по всей неметчине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это сто пудов последствие их залегания.Когда они теряют подвижность,то при нагреве они тупо сильнее труться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Почитал.
    Весьма мутная история с тем как не получилось померить компрессию.
    По поводу жора масла, если я ничего не путаю, ты вроде бы писал о двух литрах на 10тыс. Сейчас пишешь что уровень. "Уровень" - сколько знаю это 1 литр.
    Далее про износ цилиндров лишь подтверждает то о чём я говорю - мотор надёжный и с большим ресурсом. Все беды от форсунок в первую очередь. Масло - от лукавого...
    В этом посте ничего не подтверждает теории о расходе из за МСК. Тут мы останемся при своих мнениях.
    В целом вывод такой, если следить за навесным - м57 практически вечный. Соляра хоть и говно, но 300 для форсунок думаю не мало. Все авто которые попадались, ремонта требовали как раз на таком пробеге плюс минус сотка. Или покупались уже со следами вмешательств в деятельность форс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М57 уровень между макс и мин 2 литра. Я замерял. На 10500 загорелась надпись долей литр. Литр это полуровня.
    Следить надо за навесным, плюс 6 цилиндр. Надо с его охлаждением тоже что-то думать. Маслосъмные кольца все подвижные и рабочие. Только в 6 цилиндре они подношены.
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    М57 рознь М57. В е53 ресте и доресте вообще разный объём масла. Про Е70 не знаю.
    Про 2 литра между минимумом и максимумом очень сомневаюсь. У меня точно литр! И вообще, на всех авто со щупом, которые я встречал между метками именно литр. Спорить не буду,если ты замерял, так что тут скажешь...
    Кстати у меня, именно 6ой цилиндр самый красивый по тому что видно при снятом коллекторе и форсунке. Имею в виду впускные каналы, колодец форсунки и даже коррекции форсунки самые ближние к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика