1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У меня есть товарищ,так он практически никогда не принимает решения сам.Даже если он что-то задумал,всегда у кого-нибудь спросит как тут сделать и найдёт того,у которого мнение совпадёт с его.А вот когда через время оказывается,что это был не лучший вариант,то у него абсолютно всегда есть отмазка,а это мне Вася посоветовал.Всё.Железная логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  2. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот же Тотек, только дешевле , по крайней мере начало одно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не богохульствуй.................[​IMG] Какое начало? Что тотек придумал? А что придумал Спектрол

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Не стоит прямолинейно воспринимать вопрос.

    Я ожидал услышать, например, такое:
    "Я это масло вместо оригинал лью уже 3 года, общий пробег 150т. "
    "Обслуживаюсь в известном клубном сервисе Х, там именно такое масло и рекомендуют."
    или же
    "Инфа с ойл клуба заказная , а это масло - говно, на самом деле оригинальное масло это Лукойл , вот ссылка. "
    "Вот тесты этого масла - ссылка , хотите убить мотор - лейте."
     
  5. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда читай

    SPECTROL - масло это или вазелин?
    История знакомства с маркой проста. Искал в далеком 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа "Спектрол-авто" .... (фамилия забыта) Михаилу Алексеевичу. Приехал, встретились, пообщались. У него и его акционеров были проблемы с продажами. Какие вопросы... Отработал тему, дал рекомендации. Михаил Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расходятся, влекомые собственными интересами. Суть предложений была проста: кредит или ложиться под крыло серьезной компании + интенсивная работа с персоналом + соответствующие маркетинговые и другие мероприятия, ибо, как сказал бы ослик Иа, грустное зрелище... Не суть.
    Задел он меня тем, что масло, с его слов, лучшее на российском рынке, что превосходит требования соответствующих стандартов для данных типов масел, что импортные присадки, что проводили они тесты на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и прочие Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных условиях каких-то "почтовых ящиков" и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и постоянство характеристик более выдержанное, нежели то, которое выходит у того же ВР. Не качество, а именно постоянство характеристик. Начал я его активно использовать, ну понравился, с одной стороны, мне мужик, да и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тысяч 80 000 и не зажужжала, двигатель был в очень хорошем состоянии. Стал лить и теперь, в Цефиру, хотя найти Спектрол в Москве стало НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Более того. Года 2 назад обратил внимание, что теперь на упаковках этого масла появился маленький такой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Михаил Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь... Велосипед в экономике изобретать - это не масло разливать... Опять же, не суть. И до последнего дня пользовался я этим маслом, пока не случилось то, о чем я давно сказал дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вместе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, поэтому и видел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на дне...

    За это я выражаю Михаилу Алексеевичу, чью фамилию я запамятовал, искреннюю "благодарность" и сожаление о том, что, несмотря на Delphine Group, как был ваш Спектрол сделан на коленке (раньше хоть хорошо был сделан), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как раньше хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже - сам там был) купишь, либо стоят 2003...2006 года выпуска канистры, так хрен его купишь и теперь, даже еще хуже.
    Больше я ваше г....но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный, а мой двигатель мне ближе, чем вся Дэлфин групп, вместе взятая, вам.

    Без уважения, Павел Валентинович


    http://forums.drom.r...1151197711.html


    Спасибо вам Павел Валентинович на добром слове, как человеку искреннему, правдивому и справедливому!
    Хочу проинформировать Вас и остальных посетителей форума, что с 2005г, когда произошло "недружественное" поглащение "Спектрола" больше я ни какого отношения к этой торговой марке и к Дэлфин групп не имею.
    Сам бы не стал заливать в свой двигатель масло "Спектрол" производства с 2006 года и более поздних лет производства и другим бы не посоветовал. Но вот, если бы мне попались на глаза банки с маслом "Спектрола" выпущеного с 2000 по 2005годов, с удовольствием бы купил себе его впрок, ибо сделано оно по уникальной, даже для нашего времени, технологии.
    Опыт наработанный в преждней компании "Спектр-Авто" торговая марка "Спектрол" сохранён преумножен обагащён новыми идеями и технологиями и успешно перенесён в "ТОТЕК"
    Про стабильность производства - это такая уловка наших конкурентов, когда в прямую наличие превосходства технологии ТОТЕК сделать нельзя просто будет глупо выглядеть, тогда начинаю говорить о нестабильности качества. Так делает Дельфин групп когда борется с нами на рынке спортивного топлива. Выпускаем мы спортивное топливо под торговой маркой "ТОТЕК Торнадо". У них работает мой воспитаник, которого они перекупили. Это технология такая - зачем ростить свои кадры. Но воспитаник про технологии изготовления топлива имеет относительное представление. Поэтому и качество относительное, а маркетинг на высоте.
    Стабильность качества наших продуктов неизменная поскольку продукция выпускается в небольших количествах по технологии "Хэнд майд".
    Я даже не обижаюсь на вас Валентин Павлович за характеристику: (Больше я ваше г....но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный), понимая, как трудно человеку повысить свою самооценку в наше время, как трудно в этом море маркетинга, как в пустой породе отыскать свой золотник.
    И пишу ответ этот скорее не вам, а тем, кто может прочесть и поверить в сказанное.
    С уважением ко всем посетителям этого форума.
    Брыкин Михаил Алексевич.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9665 Чижман, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А кому и зачем нужен 04 ????:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    в мануале к машине так написано. В бензин - LL-01 , LL-01 FE, LL-04, а в дизель только LL-04.
    Может развод, конечно. Мнения разные есть. Но это именно мнения.
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скриншотик можно этого "только" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    [​IMG]
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Свежая книжка видать! Сейчас 98 и 01 нет в оригинале вообще!
    Вот официальный мануал к Е53. Не кажется странным что в 2006 году даже на авто с сажевым был допуск 01, а теперь вдруг стал только 04? ;)
     

    Вложения:

    • oil.jpg
      oil.jpg
      Размер файла:
      162.6 КБ
      Просмотров:
      16
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9670 Toss, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лью л01 и все в порядке с сажевым. :thumbup:
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так а кто сказал что ему что то будет ? Концерн БМВ ? Так они и в коробке масло не рекомендуют менять ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох уж эти Bmw :facepalm:
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Читать бредни очередного обиженного урода??? Да в каждой фирме есть такие уроды,которых выпхнули из фирмы,а оно потом давай на всех форумах обсирать.Ты почитай то,что я тебе дал и задайся вопросом,а может ли такая фирма выпускать гавно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кстати все хотел спросить вот такой вопрос. Ездил недавно в Ростов на Дону, по пути хапнул амносоляры на Роснефти аж полный бак. Масло до поездки было темно-коричневого цвета с пробегом 3000 км, сча еще 3000 прибавилось после поездки и теперь оно все чернющее. Может слить его нафик да нового налить, чем ездить еще 2-3 тыщи? Масло Лукойл 5-40.
     
  16. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    я думаю дело не в сажевом, а в том, что в 2006г ставили двигатель м57, а с 2008-10г уже n57 . И для n57 требуется допуск LL-04.

    Если бы бмв просто хотела навялить LL-04, то навялила бы это масло на все двигатели, а не только на дизели. В мануале не стали бы писать, что для зажигалок подходит и LL-01 и LL-04, рекомендовали бы всем только LL-04.
     
  17. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот хорошая статья по LL http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

    Ссылку на ТИС давать смысла не вижу и так все знают. LL-04 там тоже запрещен за пределами ЕС.
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе кто-то не даёт его лить? Лей.Чё тогда вопросы задаёшь? Чтобы потом на нас спихнуть,что тебе посоветовали не то? А лучше нассы в мотор,это будет равнозначно ЛЛ-04.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlRyb

    AlRyb Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В ТИСе нет N57.

    Статья может правильная, а может нет. Как проверить? А никак! Это всего лишь мнение дяди Васи.

    отмотай страницу и убедись, что я не спрашивал, стоит ли лить LL04 или не стоит.
     
    #9679 AlRyb, 15 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так а тебе сказали,что лить.Ты начал про допуски втирать.Тебе допуск нужен или чтобы машина работала.Лей ЛЛ-04,а потом будешь бегать,как недавно была тема,с раковинами в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну если нет N57, то N47 точно есть... тоже дизель, только на два горшка меньше.

    Там у этого дяди Васи в бложике много чего интересного есть. Дядя Вася как никак двигателями БМВ занимается, при чем, судя по количеству статей в бложике, достаточно давно. Я, прочитав его статьи, сделал для себя вывод и по приезду в Россию перешел на нерекомендованное производителем масло. Машина прошла на этом масле уже 100 тыс.км. Общий пробег 225 тыс.км. Мотор просто шелестит, расхода масла нет, угар возможно и есть, но по щупу особо и не узнать, замена каждые 8-10 тыс.км.

    Каждый делает выводы для себя сам и выбирает то, что ему по душе. Ну а время покажет, правильный ли был этот выбор.
     
  22. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там и Энергосберегающие написано,BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоесть с появлением n57, всем дизелям вдруг потребовался допуск ТОЛЬКО 04? А как же м57? С ним что сталось то? А как со всеми остальными моторами сейчас быть, когда дилерское масло 01 и 98 исчезло совсем?

    Разве в дизельном двигателе масло не должно быть чёрным ?Тем более спустя 6 тыс :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9683 Toss, 16 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  24. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спустя тысящу уже чернота у меня..с новья
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это важный момент.
    Энергосбережение достигается пониженной вязкостью, мотору легче прокачивать маловязкие масла.

    Но снижение вязкости оборачивается меньшей толщиной масляного клина.
     
    Чижман нравится это.
  26. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любая статистика приветствуется. Интересно былобы услышать людей проехавшив 200..300...400ткм на одном масле. Например:
    М57 пробег 250ткм масло Castrol 0w30 ll04 расход 0.5л - полет нормальный
    Или:
    М57 пробег 300ткм масло Олейна расход 5л - масло гавно отвалился кардан... Ну как то так
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ...и тут как посыпались отзывы :D
    Ну ну [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так наверника эту тему читают те, кому и адрессовано мое предложение, пусть не сочтут за труд, отпишуться. Это же лучше чем читать спор на триста с лишнем страниц. А так были бы конкретные факты
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы правда верите в автовладельца который полляма на одном авто проехал с нуля, заливая в него одно и тоже масло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  30. m@x8

    m@x8 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С нуля или со 100ткм, это не важно. Интересует что за масло льется в его авто что оно столько проехало
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика