1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ты же не ждешь, что я сейчас начну систематизировать и излагать квинтэссенцию всего что я прочел? Только чтобы убедить тебя)))
    Даже если бы я сейчас это захотел))

    А мотюль да, угорает.

    Мда, вот у меня машины всегда ухоженные, но менять масло по моточасам я не готов.
    Психологически не готов.
    Сама мысль выглядит для меня абсурдной.

    От этого веет, что будто бы я - приложение к железке.
     
    #9481 Russo, 3 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Антихрист и Toss нравится это.
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прочитать можно кучу литературы, можно быть трижды доктором наук. Теореизировать можно сколько угодно. Но я уверен, что твой двигатель пройдёт не больше чем мой ну как минимум в наших руках.;) Выше коллега верно подметил...Я не готов часть жизни отдавать железке. Она получает ровно столько, сколько ей надо ни больше ни меньше. Проедет ли последний хозяин лишний десяток тысяч км - меня не волнует!
    Ты не внимателен - МОБИЛ 1 Нью лайф ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9482 Toss, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Странные умозаключения.
    Тем более от технически подкованного))

    Да, действительно
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Технические знания не обязывают меня становиться придатком к машине, и чувствовать себя её обслуживающим персоналом.
    Мне неприятна сама эта мысль.

    Не я для машины, а машина для меня- вот это верно.

    Ну и законы износа, которые я изучал, в том числе практически - говорят, что в замене масла главное- не переходить пределы. Там уже начинается сильный износ.
    В зоне до предельных значений деградации масла- влияние его состояния на степень износа- невелико.

    Образно говоря, регулярно заменяя масло через 100, а не 150 моточасов- мы продлеваем общий ресурс мотора на 2 часа.
    А раз так- излишний фанатизм в замене не имеет практического смысла.
     
    #9484 Пресловутый, 3 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Toss и Антихрист нравится это.
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Технические знания как раз таки и дают право и возможность не быть придатком авто.О чём и говорит ваш следующий пост.
    Что я и пытаюсь донести до Руссо... Но он не понимает что практический результат своих стараний он никогда не узнает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тосс,а ты знаешь,сколько живёт модное "масло"? Подавляющее большинство,из модных,2-3т.км максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не гонюсь за модой ;) Тот же мобил, который стоит в 2 раза дороже ликви на 7 тысячах начал угорать...Мне даже стыдно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Открою тебе тайну.Что Мобил,что Ширли Мырли -гавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё ИМХО.
    Конечно же, менять масло через 200 - 250 моточасов - это лёгкий фанатизм. Многие масла выдерживают и 300, и 400 моточасов. Но этот подход не лишён смысла полностью.
    Например, Toss. Я не помню Ваши интервалы замены, хоть прочитал всю тему. Забыл. Но, даже если он составляет 20000 км., то при Вашей средней скорости 80 км/ч, это 250 моточасов.
    Чижман приводил в пример Купрума и Альпину. Так он в той теме ответил, что средняя скорость у него около 25 км/ч, и БК Альпины посылает его на замену, в основном, на 7 - 7,5 т.км., т.е. 280 - 300 моточасов. И так у всех современных БМВ. В течение последних нескольких месяцев прокатилась волна тем в разных ветках, от недовольных владельцев БМВ, что БК посылает менять масло на 6000, 8000 и т.д. Конечно же, посылает жителей крупных городов.
    Уверен, что страшных фотографий Антихриста бы не было, если бы на двигателях с этих фотографий менялось бы масло с новья каждые 200 - 250 моточасов. Только масло, а не ослиная моча))
     
    Чижман нравится это.
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    То есть вместо фиксации пробега фиксировать моточасы это быть обслуживающим персоналом? Одно действие деления так меняет категории?
    Удивительно но моя логика протестует)))

    Бесспорно. Разве об этом высказывались сомнения?
    Но где гарантия что мы на 250 мч в зоне "до предельных деградаций "?
    Насколько вероятнее, что на 200 мч мы еще не в деградации, чем на 350 мч?
    Жаль не имею в гараже лабораторию)))
    Я же делал акцент на спокойном сне)))
    За те же деньги)))

    Я уже говорил - в большинстве случаев целесообразность всегда упирается в цену ;)
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Методика с расчётом моточасов совсем не идеальна, но она позволяет хотя бы не кататься на масле 15000 км. при средней скорости по БК 17 км/ч. Подобных ездунов у нас пруд пруди.
     
    Russo и Чижман нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Эти ездуны никому не мешают, как мне кажется.
    Их машины- их дело.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разве ? По моему несколько раз я это упоминал.Вот из последнего:
    Разве я спорю?Я в этом тоже уверен.:nod:

    Всё просто мой друк. Моторы ,эксплуатирующиеся с интервалом замены масла 10-15тыс реальны, их полно и пробеги сильно превышающие твой в разы. Чем подкреплено твоё спокойствие в реальности?
    Действительно жаль. Ты редко стал появляться,а без тебя скучно [​IMG]
    Ну как же за те ? В 2-3 увеличить количество замен...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9493 Toss, 3 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Пресловутый и NormaX нравится это.
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А раньше я тоже ездил по 9-10 ткм, не думая о средней скорости, и лил дорогие импортные масла, тратя на То 4,5+ тысячи дерева.
    Потом читал, и понял, что езжу по 350 мч на одном масле. Мне это не понравилось.
    Читал ещё, и решил, что лучше я за те же деньги буду лить в два раза чаще свежее масло, и стопроцентно в рабочем состоянии оно будет. И стал лить лукойл люкс. Уж 180 мч он точно живет)))

    Парни, вы так на меня накинулись прикольно )))
    Я не говорю, что нашел эликсир молодости, что это единственно верно, что так надо делать всем, отнюдь. Хозяин барин.
    Но гадания а где он, этот предел деградации, в сад их.
    Просто мне кажется так спокойнее и гарантированнее. Для меня. Люблю с запасом чтобы )))
     
    #9494 Russo, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Nearbe нравится это.
  15. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная логика,А М8 еще делают?
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Немеряно даже моторов с интервалом замены масла 25 тык в пробочном режиме, пробегами по 500 тык и при этом ваще здоровых.
     
    Toss нравится это.
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А он тестировался на ойл клубе? У него есть омологация от БМВ ?

    Вскрытие покажет)))
     
    #9497 Russo, 3 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати. За полторы недели в германии, один раз попал в городе в пробку. Всё остальное довелось передвигаться по автобанам, не смотря на то что находился в большом городе.Очень грамотно построены дороги ,объездные.Проехав трип в 4000км(Литва-Германия-Литва), средняя скорость на БК была больше 80км/ч, и это при том, что автобаны закончились на варшаве,и потом было 600 польских и литовских дорог, с дорогами не позволяющими ни по правилам ни по своему состоянию ехать быстро.
    Так вот учитывая то что скорость на автобане не ограничена(почти), то легко иметь среднюю в районе сотни, а в этом случае 250 м/ч будут эквивалентны 25тыс. пробега. Вот вам и лонглайф. Так что меня через 10-15 мы и так вдвое сокращаем интервал с поправкой на тяжёлые условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, у меня есть знакомый, который не меняет масло почти ваще.
    Он философ, ваще в железках не смыслит и далёк от этого.
    Интервал 40 тык- в порядке вещей.

    Проехал на Мерсе 450 тык, и продал.
    Мотор шептал.
    Прикиньте, сколько денег он не выбросил...
     
    Toss нравится это.
  20. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вот!
    Ты близок к пониманию. 250 мч человеских, это даже производитель говорит.)))
    А 250мч в режиме городских 20 кмч это сколько в километрах ?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не, это ты ещё далёк ;)
    Откуда цифра 250?
    Вообще это 10 суток работы... Сколько раз за рейс дальнобойщик должен менять масло? ))) корабельный дизель? Какой режим работы двигателя считается более губительным для масла? На холостых или под нагрузкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Самый губительный для масла режим - в жару на холостых.
    Перегрев быстро убивает масло.

    Самый лёгкий режим- спокойное движение по трассе зимой.
     
    #9502 Пресловутый, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Как откуда. Друк, ты ли это? Читай выше свои сообщения))) автобан, 25000 км, 100 кмч...

    А у дальнобоев масло с адским щелочным числом говорят, да и обороты с температурой там ниже.
    Тем более корабельный дизель, 100 оборотов в минуту?
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ничего адского в масле для грузовиков нет. Щелочное повыше, но не адски.
    Это обычное, естественно весьма простенькое масло.
     
    Toss нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я опелировал цифрой взятой из ОБС, с некого блога на драйве. Причём взял минимальную. Потом я занимался дишь притягиванием за уши.Ты же упомянул производителя...
    Так вот, теперь и обороты важны стали? Так какие обороты при 150км/ч и при 0км/ч в пробке? Я ведь не просто так спросил какой режим более губителен для масла... И температуры.. Какие они на грузовиках? А по 40 тонн тягать это не нагрузки ?
    А у вас всё просто, придумали себе цифру и умножаете чо та там довольные...

    Знаю ещё один тип блуждающих. Берут масло для фур, с полной уверенностью что на нём можно 30 штук катать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9505 Toss, 3 дек 2015
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2016
    Евгений013 и Пресловутый нравится это.
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Меняй на 25ткм я не против)
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мы о том, что эти процессы подчиняются математическому понятию "нечёткая логика" (fuzzy logic).
    В частности, такое происходит, когда зависимость от фактора - нелинейна.
    Тут - именно этот случай.
    Образно и примерно говоря, меняя масло в три раза чаще установленного пробега - продлеваем ресурс на 2%.
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По русски это звучит "снимать сливки с говна"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь, что отсчёт интервала замены в моточасах-сегодня в мегаполисах более правильно. Сколько мч - каждый решает сам. Для холодного дизеля переработка масла в мч не страшна. 200 или 300 -разницы особой не будет. На Эмке я катаю масло плюс/минус 200мч. Мотор то горячий. Кстати Ликви. ЛЛ98. Считай с самого нуля пробега. Так у меня и расхода нет вообще. Как не наваливай. Сливаю столько, сколько залил. На дизеле ездит отец. Он меняет по старинке через 10 000км . Но если учесть, что эти 10 000 в основном трассовые, то тоже напрягаться не стоит.
     
    Toss нравится это.
  30. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    На заметку тем кто считает м/ч. Я себе поставил сигналку, так вот она считает м/часы, причем по результатам поездки разделит м/ч на "в движении" и на "ХХ", кол-во израсходованного топлива за поездку и т.п. то Использую дистанционный запуск и м/часы этого запуска тоже учитываются. Сига российского производства. Выглядит вот так:
    upload_2015-12-4_10-38-56.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9510 KBB, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика