1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, чего я сотрудник посмотрите в профиле... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то лениво всю ветку читать:)
    Подскажите я правильно сделал перейдя на Motul Specific LL-04 с кастрола
    N47, 120D 2008г.в.
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    специфик серии, это облагороженные допусками производителя масла типа 8100... 300V все равно круче)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StaMi

    StaMi Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, взял себе Castrol SLX Prof.Poweflow BMW LL04 0W-30. В субботу на ТО, будем посмотреть что за зверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Котофей7077

    Котофей7077 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2006
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где брали?если не секрет,тоже хочу попробовать:hi:
     
  6. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С нынешней лукойловской соляркой, на маслах лл-04 , 15 тык можно легко ездить, а то и все 25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. StaMi

    StaMi Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага если вообще сможете на ней ездить вот прочитайте там VadimVG уже изложил свои впечатления:D
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=413515&page=3
     
  9. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    при чем тут VadimVG ?
     
  10. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    раз уж мы тут масло для дизелей обсуждаем, это дизельные двигатели ? :)
     
  11. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    там же, той же ветке уже написали, что Лукойловская евро 5 - зимняя, до -26 градусов. Те цетановое число там наверняка низкое.

    Подскажите, пожалуйста, евро 3 с Шелла (тот с которым идет сравнение) - какой сезонности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у вас что на зимней соляре машину трясет, я вот что то такого не замечал.
     
  13. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    у меня - не трясет, но движок работает неравномерно :) И есть потеря мощности.

    Давайте разберемся с этим вопросом.

    Я пытался найти в сети где-нить сканы паспорта на качество дизтоплива Шелла, но к сожалению не нашел. От вас то же не дождался. По-этому, все ниже описываемое - теория.

    Предположим, что в момент сравнения евро 5 от Лукойла и евро 3 ( согласно ссылке) от Шелла, Лук продовал зимнее топливо а Шелл - летнее.

    В качестве подтверждения, 1 части утверждения, я практически со 100% гарантией могу показать следующий документ:

    [​IMG]

    Подтвердить вторую часть утверждения у меня нет возможности согласно утверждениям изложенных мною выше.

    Но, допустим, что там на Шелле продают даже не евро 3, а евро 4. Летний. И посмотрим паспорт от Лукойла по этому стандарту за 2007 год. Предупреждая инсинуации по поводу года паспорта - это не важно, ибо важен стандарт.

    [​IMG]

    Обратимся к стандартам:

    http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm#21

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это на то что в разработке стандартов принимал участие Лукойл:
    [​IMG]

    Второе, это то что касается интересующих нас различий в летнем и зимнем топливе:

    [​IMG]

    Здесь видно:
    1) Что топливо для умеренного климата делится по сортам ( в нашем случае. сравнивая с паспортом от Лукойла - сорт С - летнее топливо, ему соответствует цетановое число 51).

    2) Что топливо арктическое зимнее делится по классам ( в нашем случае, сравнивая с паспортом Лукойла, - класс 1 - зимнее топливо до -26, ему соответствует цетановое число 49).

    То есть мы подтвердили мысль, что у летнего и зимнего топлива цетановое число разное. И это не смотря на то, что в том же интернете часто встречается утверждение, что у зимней и летней солярки должно быть одинаковое цетановое число.

    Если посмотреть на таблицы 3 и 4, то это не совсем так. Существуют допуски в умеренном климате до -20 градусов, и существует арктическая солярка и до -16 и до -22 градусов, с другим цетановым числом. И я уверен, что в наших условиях - я и мею ввиду Россию, где резко континентальный климат - это верный и отличный от Европы подход. Сравнивать нас можно только с Канадой.

    Ну и на последок, собственно, ответ на ваш вопрос.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Цетановое_число

    если вы потрудетесь и забьете в гугл фразы - зимнее+дизтопливо+детонация и зимнее+дизтопливо+потеря мощности при плюсовых температурах - вы найдете подтверждение всему выше вышеизложенному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может эти движки бмв гумно :confused: :D
    Я тоже видел 2.5,3л моторы с таким отложением на крышке куда лили кастрол.
    На дизелях (в частности на своем n47) такой проблемы не заметил, хотя в этот раз и залил вместо кастрола мотюль..
    Так собственно вопрос:
    Такая закоксовка только на бмвшных моторах?Где к примеру видео упоротых кастролом ваговских движков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начнем с ТИСа :)
    БМВ рекомендует топливо с цетановым числом НЕ НИЖЕ 51
    http://tis.bmwcats.com/doc1062033/
    На Лукойле же оно практически всегда ниже 50-ти :mad:

    Зная это, я не рискнул заправиться Лукойлом евро-5 без добавления присадок. Я влил цетан-макс и евро-4. Этим самым я повысил цетановое число до 54-55 (как сейчас на Шелле) и улучшил смазочные свойства топлива.
    После этого я заправился на Шелле, где действительно топливо было не зимнее (температура фильтруемости -9), Цетан был 54 по паспорту, поэтому цетан-макс я не лил...только евро-4.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я залил финское Neste Oil 5W-50. Изучал информацию и отзывы около 3 мес. Проехал пока 1000 км. Сказать ничего не могу. Слез с Castrol 10W-60. По ощущениям, в работе мотора ничего не изменилось.
     
  17. fedorvasya

    fedorvasya Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Привет всем!!! Что посоветуете для 524td, пробег 240 000км
     
  18. spv

    spv Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дилеры рекомендуют Castrol 5w30 LL-4 для авто с сажевым фильтром. Но до сих пор лил LL-3. Насколько это губительно для сажевика? Ведь машина под Евро-3, может его там и нет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, а дизелю все равно что лить? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VAG врать не буду, 80% BMW занимаемся, но по засаженности авто разные пробовали раскоксовывать. Позавчера Nissan Almera, например - все тоже самое, правда мадам лила 10-40 "Лукоил" масло.

    Если очень интересно, могу выяснить - работаю с людьми по этой теме, у них более чем 5000-ная статистика... Но дадут ли выкладывать?

    BMW реально "тяжелые" моторы - их все крутят, удельная литровая мощность большая - масло горит 90% случаев. Бурду лить стремно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    просто это как бы немного разные двигатели :), бензиновые более критичны к маслу в плане адекватного перехода его из жидкого состояния в газообразное и обратно в жидкое. Дизеля же к этому не настолько критичны.

    Подобные выше картинки видел лично, но не на дизельных авто.
     
  22. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В последнем сертификате видел 53, сера по евро5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот опять же, масло nissan которое льют в ниссаны и финики, это вроде тот же кастрол.Моторы которые ставят на инфинити часто коксуются? Ни разу не слышал (у родственника два финика).

    Статистика весьма условна будет.Если бы делали химический анализ масел и сравнивали бы с 100%-ым оригиналом, то да. Люди бы поняли почему нельзя покупать моторное масло (кастрол,мобил итд) в ашанах, либо на рынках.[/QUOTE]


    Вот поэтому и рекомендуют BMW orig (кастрол) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex357

    alex357 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    всем привет.лью кастрол EDGE 0W30LL -01 от замены до замены (15000км)только уровень уходит и то не весь.Хотел узнать может EDGE 0W40 LL кто льет.спасибо.
     
  25. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет таких:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в опрос нужно добавить мобил, для полноты картины... вроде по всем исследованиям знакомых автосервисов раскупается гораздо лучше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    еще ликви добавить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично на ней езжу,пробую периодически другие заправки и разница как правило если и есть то минимальна.А серы на луке явно меньше, что для пока евро 4 автомобиля существенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так как на СТО мобил - 200/300 р за литр :)

    P.S.
    Мобил http://avtomaslo.info/exxon-mobil-/index.php
    Кастрол http://avtomaslo.info/castrol/index.php
    Шелл http://avtomaslo.info/shell/index.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Miha37

    Miha37 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    такс. ну то , что Castrol лить в моторы не надо, я думаю, все нормальные парни знают ...
    а вот про матюль подробнее можно кто им уже пользуется ни пишите .
    у меня е60 530хд 08,2007 только с Германии, на мобиле щас лл-01, с сажевым(пока) , ну как полагается.
    вот думаю перейти на Мotul а вот какой хз
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика