1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    если вы приведете ссылки на конкретные исследования по пунктам 1 и 2 будет отлично.

    А вот по пункту 3 после многоточия видимо должно следовать "и потом эту хреновину заменили на ...... "

    на что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не на что... не придумали еще другую хреновину, на что можно заменить эту...

    Прикольный у нас разоговор получается, от меня все время что-то требуют и все так упираются, что можно подумать, что все в доле от продажи ЛЛ04 :help:

    Давайте и я от Вас потребую ФАКТЫ, ПРИМЕРЫ и ФОТКИ загубленных сажевых фильтров от использования масла ЛЛ01. А пока это Ваши домыслы, что фильтра будут расходниками...
    Исправный и не ушатанный двигатель "не плюется" маслом в выпуск, ничего этому фильтру не будет. Применяйте хорошие масла с высокой температурой вспышки и оно гореть не будет в горшках и убивать фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timerland

    Timerland Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VadimVG,а ты каким маслом пользуешься,как у вас на сайте рекламка?
     
  4. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Да на самом деле никто ничего не требует: просто нормальная дискуссия для выяснения когда можно использовать LL01, а когда - LL04. И при каких условиях.

    Ну скажу прямо фоток и фактов у меня пока нет, но я руководствуюсь в своих предпочтениях тем маслом, которое прописывают производители: BMW пишет в ТИСе, что с сажевым фильтром надо использовать LL04, производители - тоже.
    Например, вот цитата от Motul:

    http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_x-clean_5W-30_C3/

    Масло по-любому попадает в цилиндры со стенок и в выпуск через вентиляцию картера, неважно ушатаный движок или нет.

    Вот интересная цитата по теме:

    Использование правильного масла и топлива

    Все дизеля с 2007 года и более новые дизельные двигатели оснащены системами DPF (сажевый фильтр) и требуют использования дизтоплива с низким содержанием серы (ULSD) и моторного масла смазочные характеристики которого отвечает стандарту API CJ-4 (США). Золы, фосфор и сера, которые обычно встречаются в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания, поступают непосредственно от масла и топлива и могут привести к повреждению устройства после их воздействия на оное. Необходимые топливо и масла были разработаны и сформулированы, так чтобы удалить большинство из этих загрязняющих веществ , что делает их безопасными для использования с системами после воздействия. Воздействие таких загрязнителей известна как "отравление". Важно использовать ULSD и CJ-4 масло вместе. Переход на CJ-4 масло, при этом используя топливо с содержанием серы 500 частей на миллион топлива позволит наращивание серной кислоты, которая может привести к серьезному ухудшению масла и возможного повреждения двигателя. Использование CI-4 (а вот это именно LL01 и есть) в новый двигатель может увеличить интервалы регенерации и сокращению срока службы DPF, требующих частого удаления золы.

    * зола от масла потенциально может блокировать поры фильтра твердых частиц, что приводит к увеличению обратного давления. Это может оказать негативное влияние на экономию топлива и мощность двигателя. Чрезмерное количество золы в фильтре может вызвать хим. реакции и высокие температуры, что может привести к необратимому повреждению подложки DPF.

    * Фосфор может уменьшить эффективность катализатора выхлопных газов, системы очистки. Катализаторы, используемые в этих системах выхлопных газов после воздействия на них могут включать в себя такие металлы, как платина, родий, или палладий. Фосфор может воздействовать на катализаторы и DPF делая их бесполезными, блокируя эти металлические покрытия вызывая необратимые повреждения, которые накапливаются с течением времени.

    * Сера сама по себе не повредит DPF но она увеличит углеводороды, оксиды азота и количество твердых частиц достаточно, чтобы засорить DPF в относительно короткий период времени. В Соединенных Штатах, ULSD топлива определяется как менее 150 мг на литр по минимальному содержанию серы.





    То есть понятно, что при наличии сажевого фильтра необходимо использовать как качественное топливо так и соответствующее масло с низкой зольностью и содержанием фосфора. LL04 - коротче.


    Вы же предлагаете, изначально, кстати предполагая, что иначе чем говенное топливо потребителю не найти ( в смысле с большим содержанием серы), нахлобучить туда еще и говенного масла ( в смысле с большой зольностью).

    Так уж лучше предложите не использовать автомобили с сажевым фильтром в Российских условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взято из соседней темы "Дизель Евро-5" (чтобы не засорять ту тему обсуждением масла, напишу сюда):
    А у меня вот в прошлый раз возникла...
    И теперь в поисках, что же залить в следующий раз.
    Претенденты:
    1) Mobil 1 New Life 0W-40 (продавали бы у нас Turbo Diesel 0W-40, взял бы его)
    2) Motul 8100 X-max 5W-40
    3) ?...Тотек Астра Робот HR 5W-40?? :shock:
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот же Ваша же цитата: "Переход на CJ-4 масло, при этом используя топливо с содержанием серы 500 частей на миллион топлива позволит наращивание серной кислоты, которая может привести к серьезному ухудшению масла и возможного повреждения двигателя... В Соединенных Штатах, ULSD топлива определяется как менее 150 мг на литр по минимальному содержанию серы.
    Тест нашего топлива 2008 года от АР показал, что из 15 проб 10 оказались с завышеной серой, только 2 образца из 7 заявленных как евро-4 были действительно евро-4, 7 проб вообще больше 500 мг/кг, ПОЛОВИНА проб!!!), например Мега-Ойл, паспорт топлива Евро-4, сера 806! вместо не более 50. ТНК по паспорту евро-3, на деле 526 мг/кг. Молчу про Роснефть, там хоть по паспорту солярка "Гостовская", а не евро3(не более 2000мг/кг), серы тама 1570 мг/кг, привет двигателю. Я уверен, что за 2 года мало что изменилось, потому как в стране не происходило переоборудование большинства НПЗ, и наша нефть как была самой грязной по сере, так и остается...

    В ТИСе по этому поводу есть одна заметочка, правда для бензинок, но мне кажется, что про дизеля они просто забыли, ибо качество солярки у нас совсем не лучше.
    "Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива."
    Выпуск топлива не ниже евро-3 Путин обещал только со следующего года, так что пока рано говорить об этом масле, потому как сейчас официально можно делать и продавать соляку с серой до 2000 мг/кг :nod:

    А что Вы хотели прочитать от Мотюль :help:? Что типа мы знаем что вреда от обычного масла очень мало, но все равно впариваем Вам низкощелочное? :help::D Гыы...

    Далее. Если у Вас расход масла "ведро" на тысячу, то двигатель пора капиталить, а не лить в него ЛЛ04, надеясь, что фильтру полегчает от этого. Если расход масла минимален, то и вред он него фильтру будет просто мизерный. Повторюсь, что не видел ни одного фильтра забитого золой из масла...
    Официалы БМВ в регионах льют ВСЕМ ЛЛ01 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тотек HR 5w-40 Астра Робот :nod:
    80% ПАО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Цитата та моя, а вот утверждение что никому верить нельзя - это ваше:)
    Так что не мешайте все в кучу, я не утверждал что заправляюсь плохим топливом.

    Еще раз повторюсь, я как и большинство здесь присутствующих заправляюсь на Лукойле, а не на всяких МегаСуперРосАЗС. Меня такие слова вообще пугают. Что там кстати тест АР про Лукойл определил? Или они его проигнорировали?

    опять таки, повторюсь, но я уже в этой теме свое мнение об этой заметочке уже высказал. Ваше мнение мне тоже понятно: у немцев чернил или ума не хватило дописать про дизель. Мнение до боли знакомое, когда русский пытливый ум пытается додумать то, что "недодумал" немец: приладить презерватив вместо дорогущего сальника или впендюрить вазовскую деталь вместо оригинальной. Это кругом так, к сожалению.


    ну у меня нормальный расход масла: при спортивной езде - 1 литр на 10 тыщ. Да и фильтра сажевого у меня нет. Лью LL04 потому как официалы мне его туда заливают. Не доверять мне им нет причины. Более того, если с машиной что случится - они и ответят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    В клубе с:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне лили ЛЛ-04 пока настойчиво не попросил лить мне исключительно ЛЛ-01 0w40 в N47.
    Гарантия закончилась, залил себе Motul Spec LL-04 5W40...Правда не понял зачем нужно было экспериментировать, BMW Orig (Castrol) 0w40 всем устраивал.Никакого жора, закоксовки и т.д., интервал замены 12-13к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Походу низкий TBN необязательное условие BMW Longlife-04, например TBN mg KOH/g 10 DIN ISO 3771 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукойл евро-4 продает, по крайней мере та проба была евро 4 :nod:
    Поэтому сделаем вывод.
    Если Вы заправляетесь только на Лукойл и только евро-4, то можете лить ЛЛ04, но все равно не рекомендую ездить на нем по Москве больше 10 тысяч, это касается всех маслел, не больше 10000 км...
    Если есть сомнения в топливе, или заправки евро-3 типа Шелл, где серы за 300, то лучше все же лить ЛЛ01.

    Поэтому считаю обязательным при рекомендации масла четко указывать на этот нюанс, хочешь лить ЛЛ04, заправки ТОЛЬКО Лукойл евро-4.
    На этом предлагаю тему закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Рафик Гасанов

    Рафик Гасанов Беркакит.

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто какой Мотюль льет по подробней можно господа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    согласен
    хотя не очень понимаю почему 10000 а не 20000, ну да ладно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vanos

    Vanos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Список не полный. Либо надо было написать просто "Кастрол".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    коллеги, а масло с температурой застывания -36 зимой не очень хорошо? Просто оригинал бмвэшный -51, этому показателю доверяю, а вот -36 меня смущает... Это я мотюль имею ввиду. просто есть возможность брать его из Франции, но смущает -36.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так во Франции тепло, виноград и т.д;) Им и -36 фантастика. А нам с -40 это не подходит. Зачем испытывать мотор на прочность. Холодные пуски это 30% износа двигателя!:cry:
     
  17. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот и я заморачиваюсь:help: так бы без раздумий лил бы мотюль, но вот морозы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Motul 8100 x-lite 0w30 вам в помощь зимой и x-max 5w40 летом!
     
  19. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    х-лайт не сертифицирован и не рекомендован бмв!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    По допуску идет х-лайт 0-30:
    Но не сталкивалась с тем, чтобы его брали для БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW рекомендует castrol...
    Я себе заливаю x-lite 0w30 и очень доволен!
     
  22. ph0enix

    ph0enix Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а оно на эстеровой основе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, но не более 10%
     
  24. Vel103

    Vel103 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AGIP TECSINT SL 5w40 круглогодично уже года 3 точно
    в допусках BMW
    я доволен, машина тоже )
    и ценник на него более чем гуманный в отличе от этих всяких кастролов и иже с ними, где полцены маркетинговые наценки
    нет никакого смысла зацикливаться на кастролах всяких, по сути все масла одинаковые качественные, вы посмотрите на чем европа ездит им глубоко пофиг какая марка масла главное в допусках чтобы было, хотя и допуски это тоже вопрос маркетинга производителя про сути
     
    Pilot8880 нравится это.
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видели бы вы оригианльное масло при -35 явно бы перестали верить в сказки про -51
    ребята есть с сибири говорят спокойно заводятся в -42 с маслом x-max 5w40
    x-lite и x-max они оба с эстеровой базой
     
  26. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из серии 8100 с эстерами только x-lite, по крайней мере, так было год назад.
     
  27. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Остальное гидрокрекинг!

    Вот хорошее масло: http://maximaoils.ru/node/77
     
  28. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как мне нравятся специалисты по motul вы бы ознакомились с товаром, а потом говорили посмотрите тут http://www.motul-canada.com/en/products/products_engine_oils.shtml?panel=0
    x-max, x-lite и eco-lite
    гидрокрекинг или техносинтез у мотюля 6100 линейка а вот ваше ультро масло это круто
    с формулой тройной эстер :D еще одни которые купили хорошее эстеровое масло кинули в него присадок молибдена или графита как у xenum и решили что делают офигенные гоночные масла:D
     
  29. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    MadMaxm1, я так посмотрю Вы здесь главный специалист по маслам, тогда я за одноклубников спокоен.
    1. Что нам канада, смотрим сюда http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_X-max_5W-40/
    2. В свой продутый субарик я лью Motul 300v 5w40 power, кстати раньше было в зеленой банке т.к. биоразлагаемое.
    3. Очень может быть что теперь и масла серии 8100 в большинстве своем будут с добавлением эстеров, но повторюсь, еще год назад я звонил на завод Motul и мне было сказано только про x-lite. (7-10%)
     
  30. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На какой вы там завод звонили что за бред откуда у вас телефон туда:D и то что вам типа ответили на заводе Vaires sur Marne вообще бред и идиотизм они что не знают что выпускали вместе с x-lite еще 8100 Ester E-Tech и 8100 E-Tech lite из последнего кстате появился x-lite.
    Да и что значит, что нам канада, масла для всего мира мотюль делает только на одном заводе.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика