1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гыы... Записывайтесь на капиталку :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M4573rm1nd

    M4573rm1nd Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аргументируйте пожалуйста своё высказывание.
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду, пользуйтесь поиском.

    Кратко: ездить на малофосфатном и малощелочном масле вообще вредно, тем более 10-12 тысяч :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, а кастрюль эдж 0W-30 турбодизель является таковым?
     
  5. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ага, то-то в европе все ездят по 30ткм на нем, потом сюда машины продают и все на капиталку встают :)

    я б так критично не говорил. 10-12 ткм на данном масле - ничего двигателю не будет.

    у меня очень много VW бегает по городу на примерно таком же по свойству масле только с допуском VW. Пробеги за 150ткм есть, межсервисные по 13-15 ткм и никто не капиталку чо-т не едет :)
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я бы кастрюль вообще не лил... лейте мобил или мотюль

    В связи с этим, хочется познакомится с немцем, который покупает новый Х6 и доплатить ему денег, чтобы он масло менял раз в 10 тыщ., чтоб мне потом, через 3 года ездить спокойно :D

    Кастрол в Германии и у нас две разные жижы :mad: Про топливо вообще молчу.
    Мой Вам совет, не обещайте никому, что с его двигателем ничего не будет от этого масла, потому как Вы не знаете всей правды :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    да-да, ее знаете только Вы и еще небольшая группа людей :)

    ну хватит, честно слово, жути нагонять :nod: У меня достаточно большая статистика по использованию такого рода масла у себя в регионе. Даже моя бывшая машина только на нем и ездила с заменой раз в 10-12 ткм, за 60ткм никаких ухудшений по двигателю и топливной замечено не было, причем, тоже была чипована и тоже дизель.

    Представляте сколько бы было постов несчастных интернетчиков, если бы от данного масла приходилось бы двигатели ремонтировать ... да даже одного бы поста хватило. Я пока таких не встречал. А весь негатив же сразу в инет сливают, в отличии от положительного опыта о котором никто не пишет.
     
  8. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все дело в том, что многие пытаются маслом двигатель лечить =) Хорошим маслом убитый движок не вылечишь, отсюда и идет много негативных отзывов.
    По теме КАСТРОЛА это одно из худших маслел "первого эшелона" на рынке, разрекламированный маркетинговый фуфел. А то что "родное бмв-шное масло" это хорошо, так это тотже говеный кастрол, и что для Германии, что для России, что для США технология производства одна и таже, гидрокрекинг нефти+присадки, посути "честной" синтетики от КАСТРОЛ НЕТ.
    Упертые туполобы, могут лить "оригинал бмв" говорить что его же "сам производитель рекомендует" и поучать что производитель всяко умнее чем умники на форуме.
    Кастрол не плохое масло, средненькое, даже не хорошее, пойдет, и за бабки, за большие бабки, производитель будет рекламировать это так-себе масло, и пипл схавает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое тогда хорошее масло.. не фуфел? )
     
  10. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Aral, Motul, даже Mobil1 существенно лучше Castrol-a
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вадим, вот вы видимо не глупый человек.
    И вы здесь пропагандируете постоянно идею о вредности использования LL-4 на российских дорогах. Уже и 10-12 тысяч на нем ездить плохо, послушав вас.

    Видимо, у вас имеются какие-то факты из вашего личного опыта, подтверждающие эту мысль? Пожалуйста, не таитесь - выложите их здесь. Это будет полезно для всех, я думаю. Может у вас есть фотки поршневой загубленной и за*ранной коррозийными отложениями после использования малощелочного масла? Вы же по роду своей деятельности должны залазить туда время от времени. Покажите их нам.

    Только давайте без теории - только реальные факты: без этих опытов на бобис и предположений, что на Лукойле происходит массовая фальсификация и оболвание бедных граждан. В Москве вон они уже повсеместно дизель евро 5 предлагают, где серы чуть ли не ноль. Вы как человек, видимо знающий, скажите - нас дурачат? У вас есть факты? Анализы?

    PS. Скоро уже 100 тыщ. будет как заливаю в мотор LL-4, а топливный бак только практически дизель с российского Лукойла и пока 4 раза всего менял масло. Как жить дальше? Может у меня там какой скрытый дефект образовался, который я не замечаю? Посоветуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще раз повторю, что никому ничего доказывать не собираюсь.
    Да, нас везде дурачат :help::D и разводят... везде, во всех областях.

    Сижу смотрю телик в воскресенье с утра и тихо фигею, по одному каналу реклама Оциллококцинум, типа выпил и усе прошло за 5 минут, по другому передача Здоровье и Малышева говорит, что именно этот препарат не помогает СОВСЕМ и ни капельки... ну и кому верить?

    По поводу Лукойла и евро-5 уже писали...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11081186&postcount=32
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11083272&postcount=34

    Это разве не массовое надувательство граждан?

    ЗЫ. Я поражаюсь, предлагаешь использовать более дешевое и менее "понтовое" масло ЛЛ01, которое еще и лучше по всем параметрам для двигателя, а люди продолжают ездить на дерьме "за дорого", в чем прикол? Зачем лить ЛЛ04 и потом надеяться на хорошее топливо и авось пронесет и постоянно ездить с этой мыслью? Не лучше ли залить ЛЛ01 и быть спокойным? Или уже признаться в том, что "повелся как лох" на рекламу нет смелости? Я лично признаюсь, что ездил на ЛЛ04 какое-то время, пока не узнал всей правды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    каких-то фактов, я думаю, не дождаться, а жаль.
     
  14. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для M47N в TIS есть вот такое масло:
    [​IMG]
    Пошерстил интернет. Похоже, что это масло в Россию не поставляется.
    В Россию же поставляется универсальное Mobil1 New Life 0W-40
    [​IMG]

    Ниже сравнение характеристик:
    Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40
    Mobil 1 New Life 0W-40

    Про дизельные присадки ничего не сказано :shock:
    Вот скажите мне, знающие люди, есть ли принципиальное отличие этих Mobil-ов? Или это всё опять происки маркетинга?

    И видел ли кто-нибудь у нас в продаже этот турбодизельный мобил?
     
  15. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти масла отличаются содержанием ПАО в базе. В том которое продают нам ПАО почти нет и "гидрокряк" другого качества оно и дешевле. А в том которое продают белым людям в европе около 20% ПАО. Вот так. Поэтому его и не везут к нам, любителям теле-рекламы!:D Почему вы не хотите понять, что весь мир маркетинга насквозь безсовестный.
    Мотор конечно не умрёт сразу даже от веретёнки. А вот длительная эксплуатация будет затруднительна. Конечно это не касается тех, кто сдаёт машину до окончания гарантии!:hi:
     
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда такой вопрос: чем в Европе отличаются два этих Мобил-а?
     
  17. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю что в Европе они отличаться не должны! Во всяком случае по базе! А вот купленный у нас отличается. Тем более что в паспорте вам базу не расписывают. Все мировые производители перешли на базы 3й группы и давно. Только и они разного качества бывают. Да и функциональный пакет может быть разный. В одном от Лубризола в другом Хайтек, Шеврон, Афтон и т.д. Цена будет разная. Я ещё про полимерный загуститель не сказал. А и от него очень зависят свойства масла! И цена!

    Один мой товарищ заправился дизельным маслом Арал. Так вот, пахнет оно один в один Кастрол! И залит теперь там кастрол. Даже канистра 1л. кастроловская, только цвет другой.
    Арал был когда то хорошим маслом, а сейчас этой торговой маркой владеет Кастрол.
    Маркетинг блин и реклама.
    Надеюсь ни для кого не секрет, что и торговой маркой Кастрол давольно давно владеет БП. Как раз он и начал тогда портится. Глобализация - мать её!
     
  18. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего из перечисленной в опросе ерунды в свой мотор не заливаю
    Эдж - известный убийца моторов
    В М57 без сажевого фильтра заливаю оригинал БМВ 5W30 LL01
    В N47 без сажевого фильтра заливаю оригинал БМВ 0W40 LL01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дениска Е53

    Дениска Е53 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Довольно эксперименов, я остановился на Ликви Молли с LL-04 тем более заманчиво брать 5 литров за 1600рублей и знать что масло оригинал, разлитое не где-нибудь в Польше или Словении, а в Германии.
    Кто хочет, я в конце месяца буду закупаться, могу купить и вам без наценок для форумчан. Литрушки по 340рублей. 20 литров канистра - 5950руб.
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, спасибо...
    Ликви Моли и тем более ЛЛ04 мне не надо :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Интересно, а почему в BMW, когда формируют базу для TISa или ISIS, с Вами не советуются? Зя или низзя? :D
     
  22. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший вопрос, наверное телефона не знают или стесняются :D
    Передайте им, что пусть в следующий раз звонят...:nod::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, попробую:D

    Ну а если серьезно - для М57 без DPF, я уже понял, что LL04 не следует использовать, а что посоветуете выбрать из LL01?

    О себе: я 2 года использую Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30? меняю его раз в 10-11 тыс, при этом дважды промываю мотор промывкой ТНК. После такой замены масло достаточно долго не темнеет, а мотор внутри выглядит весьма чистым. Может быть конечно, ужасные последствия LL04 еще не проявили себя... Топливо преимущественно Лукойл, изредка BP, Shell
     
  24. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    e83 3.0d - Motul
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,527
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чем подтверждено, что Aral существенно лучше Castrol? Можете привести результаты хим. анализа, испытаний, длительных тестов? Без них не поверю.

    З.Ы. Есличё, и Aral и Castrol это BP.
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛЛ04 и сера в топливе - плохой "компот" получается и дело не в чистоте
    Мобил или Мотюль ЛЛ01 лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  28. engin

    engin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    кто нибудь может просвятить, какая зависимость между маслом лл-04 и сажевым фильтром?
     
  29. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я, конечно, понимаю, что всему подряд верить нельзя. У каждого своя практика определения истины, у меня, например, одно из основных - практика и опыт. И практика показывает, что при использовании лл4 в российских условиях ничего пока с моей машиной не случилось. При заправке качественным топливом. Но это не главное. Никто никому не запрещает давать советы. Но если это личный совет, то и надо его сопровождать комментарием, что это ваше личное мнение, имхо.

    А то получается, что вы людям советуете выбор - сохранить двигатель или пожертвовать сажевым фильтром (было там где-то выше, было). Если насчет двигателя, загубленного маслом лл4 - это ваше личные предположения (фактов не вижу), то насчет сажевого фильтра - это совет-подстава для новичков: используя масло лл1 при его наличии, рано или поздно этот фильтр выйдет из строя (+вся электроника его обслуживающая уйдет в ошибку). Этот фильтрик станет расходником - его может даже вместе с маслом менять придется. А ценник у него - 2000 евро (в Латвии), специально узнавал ( на х5). Пару таких замен - и приличный движок бу купить с установкой можно.

    Я в этой теме уже писал, что специально по-изучал, какой предел по содержанию серы соответствует использованию масла лл4: оказалось евро-3. То есть, евро пять - не обязательно.
    Вот здесь:http://www.rian.ru/video/20100913/275368169.html

    Путин говорит, что с Нового Года выпуск топлива стандарта ниже евро 3 будет запрещен.

    При наличии сажевого фильтра нужно использовать масло стандарта LL-04, иначе фильтр выйдет из строя. См. выше подробности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами немцы утверждают (где читал не помню, искать лень) что вред для сажевого фильтра от масла ЛЛ01 минимален, а вот заправка высокосернистым топливом убивает фильтр почти сразу, это раз. А два, так это сам фильтр - он опасен для здоровья и по этому поводу есть мнения многих западных ученых... Его придумали французы в Пежо, как ВРЕМЕННУЮ меру для "пролаза" в евро-4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика