1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

масло быстро потемнело!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем 43Max, 27 сен 2012.

  1. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свой прежний пост смайлы вляпал не зря. Вечного нет. Ни фильтров, ни коробок, ни масла.

    Масло в дизельном моторе приходит в состояние _не особо годного_ тысячам к 10-12, начиная с 7-8 тысяч. Как на нем можно ездить больше - не понимаю.

    Инженер очень интересная и уважаемая мною профессия. Но превыше нее сейчас ставится некоторая другая. Как следствие, имеем межсервисный интервал от 15 тыс. км.

    С АКПП та же история. Меняю масло+фильтр через, примерно, 60 тыс.
     
  2. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто не правильно менял - тот плакал. И не важно обслужена коробка была или нет. А надо-то всего один раз сделать неправильно. И здрасте, приехали.

    БМВ заливает Божественное масло, которое трогать нельзя.
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините не понял, что это был сарказм. Вы говорите все правильно, только современное масло раскрученных брэндов (Мобил, Кастрол, Шелл, ВР) кончается уже тысячам к четырем!!!! Это легко проверить. Как только начинает горелым пахнуть, то нужно менять.:nod:
     
  4. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас не исправен мотор ))))))))))))))) (диагностика по интернету) ))))))))))))))
     
  5. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :idea:

    1. 5-50 в дизельный таз :help: Жарить.. На Лемане чтоли жарить :facepalm:

    2. X6M с завода выезжает на 5-30, допуски позволяют лить -40. Конечно там нет нагара на пробке, там каша внутри всего двигла.

    Нормальные такие масла льёте в турбированные моторы :help: И главное что навязчиво советуете другим :thumbup:
     
  6. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а как свечи проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комп подключать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    заметил что на немецких дизелях темнеет сразу масло,на хонде 7ткм оно все еще прозрачное
     
  9. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а хонды дизельные есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    есть еще как
     
  11. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    А саленоиды тоже лайфтайм? ;)
    Я вот недавно махнул саленоиды и масло поменял т.к. прокладка коробки потекла, полет нормульный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делюсь собственным опытом, так сказать. Что сделаешь если ни 0-40, ни 5-30 нормального синтетического масла нет, а если и есть - не найдешь. 5-50 и 10-60 это натуральные синтетические масла. Они хорошо работают при высоких нагрузках и в тяжелых условиях. И опять же, почему на 10-60 турбина живет долго, хотя это масло не предназначено для турбодизеля а на 0-40 нет? Я не пытаюсь рекомендовать его, я констатирую факты.
    P/S Сам езжу на ТОТЕК HR 5-40 если чо.:cool:
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нос-лаборатория? :D
    Кончается может и кончается, если лить масло с урезанным пакетом присадок (типа допуска С3)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика