1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло 2Т в солярку. Насколько безопасно?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sanchezz, 13 май 2011.

  1. uabiker

    uabiker Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Тут вы меня с кем-то перепутали....Тема с подёргиванием была...с переливом -нет! Оккультизм какой-то развели. Читаем внимательно:только для профилактики!!!Не для стёкол!:D:D:D:D Да и мне откровенно нравиться,как мой е53 обороты набирает и на холостом работает,когда в баке 2т масло!Спокойно,мягко....а не как 4-х цилиндровый дизельный WV с 250000 км пробега...
     
  2. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда сорри может и перепутал, просто помню что-то с е-39 у кого то было)
    Да мне тоже нравится, спокойней как-то на душе)
    У меня какраз 4-х цилиндровый чахлик:D N47
     
  3. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правда не постоянно лью, а переодами. Через раз. От постоянного залива тоже ощущения двойственны.
     
  4. Azat-new

    Azat-new Banned

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Кто-нибудь в этой ветке наконец пришел к выводу, что глупостью занимался, наливая хз что, в том числе масло, в бак?)
     
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет! :D Сейчас на ЛиквиМоли )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Это можно так сказать, если ты на BP заливаешь солярку, а вот например собрался на дальняк, остановися на "заправке", залился, и думаешь, машина вроде твоя, а не едет.

    Прескорбно осознавать, но в России качество солярки оставляет желать лучшего. Это общая оценка. ТАК ЧТО ЛИЛ, ЛЬЮ И БУДУ ЛИТЬ:thumbup:
     
  7. Azat-new

    Azat-new Banned

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Согласен в том, что в некачественную солярку надо добавлять присадки. В центральной России везде заправки Лукойла. Там топливо качественное.
     
  8. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Лукойл??? тоже относителен.
    Катался я и на лукойловской солярке, но блин, ВР-пишная по наблюдениям по лучше.
     
  9. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что интересно - чем хуже качество соляры, тем выше ее смазывающие свойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skipex

    skipex Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Перерыл кучу форумов и вот итог:

    1.Мнения (лить или не лить).
    Однозначного ответа нет! МОЖЕТЕ НЕ ИСКАТЬ. Четкое разделение на 3 лагеря:
    - ЗА (как правило - бывалые дизелисты, дальнобои и ремонтники движков)
    - ПРОТИВ (официалы, представители СТО, люди внимательно читающие мануал к машине)
    - и СЛЫШАЛ ЧТО ХОРОШО, но сам не лью (с этими все понятно)
    Так что только Вам самим решать лить или не лить. Впрочем, никто не мешает попробовать, не понравится, не лейте. Я попробовал, уже 3000 откатал – по мне так лучше.

    2. Насколько безопасно?
    2Т масло сгорает полностью, на многих маслах даже пишут о безвредности для катализаторов и т.д. НО это для бензиновых 2Т движков. Как оно сгорает в дизеле, похоже не знает никто. Но при правильном масле (см. ниже) дыма больше не становится (by народ), нагара и кокса не образуется (by amid525). После смешивания масло в осадок не выпадает, и выпасть не может (дисциляты нефти - разве что через годы)
    С другой стороны, все мы прекрасно знаем, что СОСТАВ ДТ в пределах даже одной заправки может быть разный во времени. И что там бодяжат – ХЗ… Белорусы не гнобятся до 60% керосина херачить в т.н. Арктику (пруф на бел. форуме). Кто 76-ой льет, кто тормозуху – лишь бы завестись! А тут всего 0.5%.... Погрешность, не более…

    3. Что лучше лить?
    Лучше лить полусинтетику, т.к. оно соответствует допускам и стандартам “low smoke”, минерального такого не встречал. Что должно быть напИсано на банке:
    ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Сульфатная зольность этих продуктов как правило составляет 0.08-0.1%, что не превышает зольности самой соляры. Опять же нагара больше не станет. Рекомендуется также выбирать масло с меньшей температурой вспышки, но ни на одной банке я такого не видел.

    4. Сколько и как лить?
    Всенародное мнение – от 0.5% до 1 %. Т.е. 50-100 мл на 10 л топлива. Путем экспериментов пришел к выводу, что 0.5% вполне достаточно. Эффект чувствуется, хоть и не такой как на 1%. Я лью предварительно размешав в канистре. У масла REPSOL выдвигается трубочка - ровно влазит в горловину бака, так что можно и _перед_ заправкой прямо в бак.

    5. Что по деньгам?
    Как правило присадки рассчитаны на 70л топлива при стоимости 8-10$. 1л масла Mannol стОит 7$ и хватает на 200л. Калькулятор в руки…

    6. Тактильные ощущения.
    Двигатель начинает работать мягче, от тарахтящего звона остается лишь бархатный рокот (мнение мое, да и многих тоже). Динамика _немного_ меняется в худшую сторону, появляется как бы «эластичность» при разгоне. (многие на автомате отмечают лучший накат). Расход уменьшился, но в пределах погрешности. (главное больше не стал).
    Гоняю редко, посему меня сей эффект устраивает.

    7. На самом деле.
    Многие льют масло для смазки ТНВД и форсунок. Их право так считать, пусть спят спокойно. На самом деле эффект смазки врядли ярко выражен, т.к. 2Т масло явно не предназначено для этого. Хотите натурально смазать – пользуйтесь присадками.
    То, что повышается гидроплотность, и полуубитый ТНВД начинает бодрее маслАть – это да. Но мягкость в работе появляется скорее всего из-за того, что масло повышает цетановое число ДТ.

    8. Что говорит Википедия (не панацея, сам знаю....)
    Арктическое дизельное топливо:
    Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

    ЗЫ: Больше всего кричат о вредности масла для систем CommonRail и (не дай Бог) для сажевого фильтра. У меня есть и то, и другое. Остаток жизни фильтра система отмеряет по датчику противодавления, и за проезженные 3000 ресурс его сократился также на 3000. Так что….. даже если и забъется, вырежу нахрен, осталось немного….

    ЗЫ2: все вышеописанное чисто Skipex ИМХО , посему ногами не пинать!
     

    Вложения:

    • combo.jpg
      combo.jpg
      Размер файла:
      67.1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2t.jpg
      2t.jpg
      Размер файла:
      94.9 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2t-apitc.jpg
      2t-apitc.jpg
      Размер файла:
      77.6 КБ
      Просмотров:
      45
  11. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нас Тотек есть, масло не актуально.
    Пробовал много раз(до 100мл. на 10л.)-по ощущениям тупняк и бака на меньше хватает.
    По деньгам дороже, но не принципиально.
    На Тотеке:
    Смазать/евро4-250руб./около 6-7Евро-на 250л., я лью на 500л.
    Цетан поднять-250руб./около 6-7Евро-на 600л., я лью на 1000л.(кто пользуется поймет, там та же банка 0,5.. по делениям ориентируюсь)
    Т.е. лью 50% рекомендованной дозы. С нашей солярой(даже евро2) этого вполне достаточно.
    Вот и считай 150руб.(грубо 5$) на 200л топлива.:hi:
     
  12. Dr79

    Dr79 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой у Вас мотор и сколько суммарно проехали на "тотековских коктейлях"?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  14. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около 30ти тыс.
    Летом лью только цетан.
     
  17. alex762008

    alex762008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    в поддержку skipex
    кроме всего прочего 2Т масло препятствует образованию отложений тяжелых углеводородов (парафинов) в топливной системе и (или) вымывает их

    :eek:НОВАЯ ТАРА УБИЛА!!!:eek:
     
  18. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на фотке баклажка с маслом, на которой целка бумажная:facepalm:
     
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подниму тему. Что, как, господа, льем масло?
    Я всю зиму лил Ликви Молли "Супер дизель аддитив". Накопилось несколько жестянок пустых в мастерской. Сейчас наливаю в них масло Лукойл минеральное 2Т, из расчета 100грамм на 20 литров топлива, и развожу соляркой, купленной заранее на заправке в пластиковую канистру. Таким образом у меня получаются готовые баночки с коктейлем из масла с соляркой. На заправке вливаю в бак и порядок. Постоянно наблюдаю неоднозначные взгляды со стороны заправляющихся водителей. По ощущениям, мне больше нравится ездить с присадкой от ЛиквиМолли. Заправляюсь всегда на Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. snatch83

    snatch83 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот,недавно нашел Мотул 2т минералку,до этого лил Лукойл(6 месяцев)и все хорошо-тишь да благодать!Минусов нет вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лью 2Т.....2й год пошел:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вчера знакомый заглох, авто f10 3.0d, на армаде по гарантии поменяли всю топливную систему с форсунками и тнвд и насосом в баке, все было в металлической стружке от тнвд(хотя не пойму как она в бак попала), сказали что это уже пятый случай за неделю, а дело говорят в солярке. Не знаю, обманули его или нет, но я насторожился, не забодяжили ли соляру к зиме? Может и в правду 2т наливать?
     
  23. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем наливать 2Т когда есть специальные смазывающие присадки? Их эффективность намного выше чем 2Т. Оно предназначено смазать поршневое кольцо а не топливную аппаратуру. Как этого не понимаете? Принцип "смазки" там разный. В целиндре скольжение а в форсунке удар иглы о седло клапана. Наверное при этом разные требования к смазке?
    Для форсунок и ТНВД Ликвимоли намного эффективнее чем 2т. Энергия 3000 в два раза эффективнее Ликвимоли. А ТОТЕК для Евро4 в два раза эффективнее чем энергия 3000.
    И секрет в том, что везде используются одни и те же вещества но видимо в разной концентрации. И на НПЗ при производстве низкосернистой соляры применяют их же или их производные. (в основном Жирные кислоты талового масла).
    Будьте же благоразумны на дворе чуть ли не 5е поколение комонрейла а вы всё 2т масло в соляру. Грустно как то это совсем. Сколько народу по зиме убивает свои пьезо форсунки голым керосином под видом зимнего ДТ.
    Да Лукойл и прочие продают качественное топливо и зимй. Но это если его не разбавили по дороге или на колонке. А там ведь тоже люди работают им ведь надо как то продать печнуху и керосин (ворованный или честный но дешёвый) а как? А туда его родного в топливный танк и потом через трк в бак. А в баке мало эффективное 2Т! И потом по форумам жалобы на ломучесть дизельного двигателя и дороговизну запчастей.
    А кто не верит, тот может лабораторно на шариковой машине проверить соляру на пятно контакта и потом сравнить показатели с введённым туда 2т маслом в привычной концентрации. И если пятно контакта уменьшится хотябы на 4% (как после применения кастрола ТДА) то да, смело лить масло и побольше.
     
  24. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    похоже уважаемый Xblack, Вы не совсем владеете теорией ДВС и принципом действия систем CR
    PS Кстати на шариковых машинах проверяется нагрузка сваривания, диаметр растекания наверное имели в виду?, и причем здесь пятно контакта?
     
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    давеча на заправке похвастали - а у нас евро 5 уже!
    я грю ты меня только расстроил этим, верните евро 3!

    чота опять за присадки подумал :D евро 5 сухой совсем поди?
     
  26. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так правильно, у тебя М51, для этого мотора самое то.

    Вовремя тему подняли. Уже пора начинать лить присадки.
    Достал тут недавно баклажки с Тотеком.. см. фото.
    Чешу репу что с этим делать... не разбивается, наверно придется в соляре разводить.. помню кто-то уже отписывал про такой осадок и что он со временем растворяется в солярке.
     

    Вложения:

    • IMG_7287sr.jpg
      IMG_7287sr.jpg
      Размер файла:
      121.2 КБ
      Просмотров:
      18
    • IMG_7274sr.jpg
      IMG_7274sr.jpg
      Размер файла:
      133.2 КБ
      Просмотров:
      19
  27. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 чем выше евро, тем хуже тяга и больше расход..
    Зато на Евро5, даже мой прямоточный тепловоз, валит практически без дыма.:D
     
  28. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брак, было у них мероприятие по тнвд.
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    лить или не лить вот в чем вопрос.
    тотек?
    масло?
    ликви моли?
    :D:D
     
  30. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТНК 2Т вам в помощь:D
     

Яндекс.Метрика