1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Масла с допуском бмв 5w30, 0w30,российский производитель

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Лучший ИгорЬ, 9 мар 2022.

  1. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну вот выше было голословное утверждение 40-ка лучше 30-ки ..Чем?)
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    https://www.drive2.ru/l/569402988238472673/
    балабол!!!! я тебя называлааа....
     
  3. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  4. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Где такое было утверждение, что лучше?
     
  5. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    примерно вот ниже по списку

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Так где?
     
  7. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    у вас видимо причинно-следственная связь и метод отпротивного не работает. Т.е. если вы утверждаете, что 30ка это не масло (ваши слова) и оно не защищает пары трения в ДВС и лить надо 40ку.
    Тут видимо в вашей голове связь не очевидна)?

    ….

    Так не был озвучен ни одни агрумент, почему 30ка, это не масло, а вот 40ка наше все? Пока вы только ехидно уклоняетесь и я делаю вывод, что судя по всему вопросом вообще не владеете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #667 bnmn, 16 фев 2023
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2023
    Ice_john нравится это.
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    wraith видимо имеет ввиду что 40 более крепкое масло летом в жару в отличие от 30, согласно данного графика. Старая школа.
    Но обязательно нужно учитывать какое масло по своему составу гидрокрекинг, или ПАО. Кроме того, снижение вязкости компенсируется противоизносными добавками и в хорошей 30 их будет гораздо больше.
    Я mobil 1 esp 5w30 лил с момента покупки и до сегодняшнего момента, расход 300-400грамм на 10 ткм. Но сейчас много подделок, поэтому перешёл на Роснефть рэсинг 5w40.
    Поэтому если есть уверенность в оригинальности масла можно продолжать дальше лить 5w30.
    2neh0p1ss4jkr8y5bm6fhlb706eztvik.jpg
     
    bnmn нравится это.
  9. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    смешно вы написали)

    опять таки как и писал выше надо смотреть на крепость масла, наличие ПАО или много ПАО это не залог крепости, т.к. масло это не только базовый пакет, это присадки, загуститель
    да именно, в 40ке будет сильно больше модификаторов вязкости, а в 30ке противоизноски, как бы выводы делайте сами (старая школа :D)

    Производители ведь идиоты, которые рекомендует лить 0w20 или 0w30, там инженера ничего не смыслет, но наш русский Иван разобрался и набрякает 40ку, я бы сказал, тогда лучше сразу 60ку бахнуть, она точно будет лучше 40ку, надежнее :D. 10w60 на лето, как настоящий моторспорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Konst88 нравится это.
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласитесь глупо использовать дорогущую ПАО базу, эстеры и плохой загуститель и пакет присадок. И так никто не делает.
    А 10w60 я думаю Вы знаете зачем льют, хотя на 20 и 30 мотор легче крутится.
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и как вот только япошки и кореяки на 20-ке ходят летом?))))) фантастика))))) а хонда и 0В-16 уже рекомендует)
    ВАГ на 5В-20 перевел всю линейку ЕА211 последних модификаций. даже в РФ до СВО было предписание и польские и прочие забугорные моторы аля миллеровские 1.4 приходили с 20-й в картере. Я к чему это все.-30-ка 40-ка -это некие показатели высокотемпературной вязкости масла. А какие эти параметры нужны конкретному мотору и рпи какой температуре решает производитель. Вообще изначально 30-ка придумана как замена 40-ки без потери ресусра,но для экономии топлива 3-5%. А на самом деле все гораздо сложнее и важнее не эти цифири а база масла (способ получения) и как оно держит свои показатели с пробегом..и насколько исправен мотор. Ссущему мотору форсунками хоть 60-ку лей....он ее убьет.
     
    #671 maximus7, 17 фев 2023
    Последнее редактирование: 17 фев 2023
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в какой мотор всё льётся?
     
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А что у корейцев хороший ресурс двс?
     
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    смотря какие моторы. дизеля и едут шикарно и ходят как и все дизеля)
    и в случае упоминаемых вами 2.0 и 2.4 и 2.5 их 40-ка не спасает от проворота резиновых вкладышей.....
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    собственно о чем я изначально писал, важно на сколько крепкое масло и меняется ли оно своевременно.
    у меня есть соображения на этот счет, но хотелось бы послушать ваши, т.к. тут до сих пор идет вопросо вокруг вязкостей, а не крепости масла)

    двигатель спасает не вязкость, по мне так лучше плохую 30ку лить, чем плохую 40ку, последняя куда больше может навредить.


    вы мыслите в логике здравого человека, а не бизнесмена. Если можно извлечь больше прибыли, убрать часть ПАО и снизив ПОЭ, заменив VHVI, производитель на это пойдет, очень легко ибо бизнес ничего личного. Масла прям сильно хуже не станте, но согласитель это будут уже разные масла по крепости, да может в пределах 10-15%, но цена то при этом остается таже или растет, а качество по факту падает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #675 bnmn, 17 фев 2023
    Последнее редактирование: 17 фев 2023
  16. EUROLUB

    EUROLUB Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доброго времени! На рекламу не тянет ) и "тест" не показатель. На видео в ютуб наткнулся.
     
  17. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Какая связь лета, япошек и 20ки?
    20ка это показатель кинематической вязкости (Индекс вязкости) по SAE при 100 градусах цельсия. (то есть на прогретом моторе и зимой и летом и даже весной....)
    Лить надо, то масло, что предписано заводом изготовителем. К примеру в моторы крайслера льётся 20ка и если в него задить какой-нибудь 10w60, то мотор достаточно быстро стуканёт, в нём маслоканалы узкиие они не предназначены для прокачки густого масла. И наоборот, мотор расчитаный под 40ю также может быстро сдохнуть от 20ки на большой нагрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    связь? все корейцы и япы перешли лет 5-7 как уже на 20-ку и даже 16.
    так вот в корейцах никаике маслоканалы не узкие) а все тоже самое, что было в прородителе митсу середины 90-х.
    и автор выше говорит, что некая 30-ка,у которой при 100граудсов на 1.5-2. единицы вязкость ниже 40-ки таки убивает мотор)))
    И завод изготовитель рекомендовавший 10 дет назад 30-ку и 40-ку рекомендует сейчас 20-ку. ВАГ тоже самое! в 1.4-150 с циклом миллера, идентичный по поршневой и потрохам с 1.4 150 той же серии ЕА211, перешел на 20-ку!!!!
    и проблем не видит.....рекомендации переписали и забыли.
    Все проблемы моторов, в том числе и немецких бензинок,-это заложенные преднамеренно проблемные решения.
    еще раз никакое масло (кроме подделки и переката) не убивает мотор, если он сделан нормально! нормальных ходимых бензинко сейчас на рынке почти нет. за исключением дешман бюджета 1.4-1.6литра для дешман кредитопомоек, где владелец не может капиталить мотор раз в 100-150тыс. км.
     
    #678 maximus7, 21 фев 2023
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Так можно утверждать, только если разобрать и сравнить. Но даже на моторах одной линейки но разного поколения типа 4g64 и его продолжателе 4G93 с ранних версий и поздних внутри видны сильные отличия. Мало того в турбо версиях всё совсем иначе включая доп маслоканалы на форсунки охлаждения поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Ну это тотальный бред последователей веры в Нибируанцев, Аннунаков, Рептилоидов и всемирный заговор.
    Есть законы капитализма. Если у конкурента машина сдохнет позже моей, то в следующий раз мой клиент купит такую как у него (и это вне зависимости от гарантийного срока) . А некоторые детали прослабляют с неким умыслом, например, в какой-нибудь стиральной машине в валу или в болте итп делается проточка чтобы его обломило раньше, чем сгорит мотор, так как при ремонте это дешевле, а заклинить барабан может от тупости пользователя, тоже касается почти всех устройств и сложных изделий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konst88 нравится это.
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да да полный бред) пишите еще)
    полный бред ставить трусики стрингов вместо поршней. полный бред уменьшать площадь поврехности в парах трения. в 1.5-2. раза уменьшены шейки валов и их постели. полный бред уменьшать рабочее давление масла . полный бред ставить коробчатые кольца на поршни. экономя стакан топлива на 100км и при этом сжигая литр+ масла на 1000км в атмосферу.
    Пишиче еще...а мы пока на дизельках поездим и поугараем над вами бензинщиками)
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да да мечтай) к повер все разложил по полочкам. посмотрите их канал. после установки правильных потрохов и заливки 5в-40 кореянские поделки ходят хотя бы 200тыс.
     
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим соглашусь. Оставил от отца в качестве запасной Сандерик на механике 1,6 8 клапанов, еще румынской сборки, со смешным пробегом. Махнул ремень грм на 60 тыс. км. Уверен, это авто и меня переживет ибо чугуний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Материаловедение не стоит на месте, хотя и бывают случаи ошибок при разработке ДВС, но такое и раньше было. ИМХО
    С чего это такие безапеляционные заявления? Вы давно на такси катались? Я вот иногда по Питеру катаюсь на такси из разряда комфорт/комфорт+ (там сейчас и корейцы и японцы, и даже китайцы стали попадаться, а вот все немцы как раз пропали из этой ниши), так там мне попадались куча авто с пробегами уже за 200 тыс. км, а большинство с пробегами более 150-170 тыс. км при возрасте всех вышеозначенных авто не более 2-3 лет. Специально спрашивал у водителей про расход масла и делалось ли что-то с ДВС при таких пробегах и ни один мне не сказал, что были проблемы и ДВС (капиталили или еще чего было с движками). И, ДА, почему-то в такси мне ни разу не попадались авто с дизельными ДВС, при чём на газу, как раз бывали, а вот с дизелями нет. Так что далеко не факт, что все зажигалки сейчас одноразовые, а дизеля прям такие супернеубиваемые.
    Р.С. Если что, то сам последние 11 лет катаю авто только с дизельными ДВС и на зажигалку не хочу пересаживаться. :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #684 Konst88, 21 фев 2023
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    DmitryGol нравится это.
  25. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор К7М очень надёжный. Маломощный, но простой и нетребовательный к щепетильному обслуживанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а у меня шнива есть 2004 года в родном железе!!!! 3-им авто)
    пробег 245тыс. масла ни грамма не ест) ходит и ходит.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, там главное ремень не профукать и катайся себе сколько хочешь.
    Что смешно, на нем ни разу за 60 тык и 8 лет свечи не меняли. Когда выкрутили, там электродов уже не было толком. Но авто заводилось в любой мороз (Сибирь) и ело 10л стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    тут не совсем соглашусь, происзовидели в огонии за псевдоэкологие и безудержному облегчению всего и вся, не просто так рекомендую переходить на низковязкие масла.
    В данном случае я свами согласен, что надо лить крепкие хорошие масла и менять своевременно их ресурсу, которые можно определить только анализом отработки масла и посморет как конкретное масло ведет себя при конкретных условиях эксплуатации.

    повеселили)

    Есть такое пониятие как жизненный цикл товара и современная инженерия уже позволяет рассчитывать это достаточно точно, второй момент, если раньше обслуживать механикам автомобиль было удобнее, то сейчас в большинстве случаев на это влевать, потому что тут убрав какую-то вешь в маштабах производства можно съэкономить миилионы. И это в большей степени вопрос не умышленного занижения ресурсво, а потимизации костов при этом чтобы оставался относительно какой-то сностный по меркам текущих реалий запас прочности.
    И не стоит забывать что сейчас с пакета молока (2л 4 горшкового) могут отжать от 320 л.с .и более достаточно легко вся эта борьба за мощности тоже дает о себе знать в надежности.
    Эпоха M52, UZ ов каннула в итосрию, да есть интересные моторы типа последних модификации S63, посмотреть, что GTT построят к сезону, также есть попытки, что-то строить на B58 в дрифте, но надежность пока страдает

    вам просто пример, в Германии межсервисный интервал 20000 км, в РФ 15000, в Японии 5000 км, похоже эти ускоглазые что-то понимают в эксплуатации тачек, боле того.
    Мойка радиаотор в Германии обычно никогда, в РФ дайбоже раз в 5 лет, в Японии каждые год, а то и пол года и делает это все диллер.
    Масло в АКПП, в Германии никогда, в РФ обычно адекватные люди меняют раз в 60-80 тыс, в Японии каждые 30 тыс, опять это диллерская работа.
    Я думаю мысль понятна.

    глобально это эффект плацебо не более, ребята хорошо чинят моторы, но в масла тему лезут зря, ни оразования ни понимания вопроса.

    расскажите этим ребятам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    цены на вторичке на немцев все раставят на свои места)
    ищут и покупают дизеля) очень много людей просто ищут только дизель, сужая рынок.
    я как подборщик ВАГ-а всегда говорю людям только дизель. бензин если, то описываю все возможные косяки и головняки+ресурс каждой бензинки +- известен. он не более половины дизельного.
     

Яндекс.Метрика