1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Машине что-то мешает ехать. Что?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ludwig Bodmer, 27 ноя 2011.

  1. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ИМХО Политнекорректно.:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мне кажется, вам вообще никуда ехать не надо.
    Просто выкинуть из головы домыслы и ездить на машине.
    Это все судя по вашему заглавному сообщению.
    :)
     
  3. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне важно получить более-менее объективное понимание, кто делает свое дело лучше. Если кто-то работает хуже, то вопрос не в политкорректности, а в том, как делать своё дело. Некорректно на конкурентов наговаривать, чтобы клиента переменить. Это да. А со стороны потребителей высказывать мнения есть норма. Хорошее правильно хвалить, плохое наоборот. Что тут такого?

    Не вопрос. Я дам Вам реквизиты своего расчетного счета и буду Вам присылать чеки за бензин к возмещению. Ну и за потенциальный ремонт, если проблема вдруг спрогрессирует и "выкидывание из головы" нехорошо аукнется.
    Я просил не о суждениях о моих сообщениях, а о помощи с решением проблем моего авто. Буду Вам признателен за конструктив по теме. Спасибо.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проблем по вашим описаниям пока у авто не наблюдается. Кроме расхода.
    27л при 22 км/ч это лихо, конечно.
    Но стоит проверить расход конкретнее - проехать на круизе пару километров с равномерной скоростью 80-90 км/ч при вручную выбранной последней передаче и глянуть на расход.
     
  5. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :nod::nod::nod:

    Только пары км будет маловато. На прогретом десятку со сброшенными счетчиками. Тады НУ появятся более полные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Quat trovod & 3comma62
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14703728&postcount=63

    Это про проверку расхода. Хочу попробовать на других скоростях, хотя пока не придумал вариантов, когда от передачи что-то может зависеть кардинально... Может в коробке что может быть? Чтоб на одной передаче все ок было, а на другой все плохо...

    На счет проблем помимо расхода:
    - на холодную через секунд 5 после пуска и в течение секунд 40 машину трясет;
    - если не дождаться прогрева дрыгателя больше 1/3 температурного циферблата - машина при попытке трогаться глохнет. Причем, странно глохнет - она не дергается, просто обороты затухают и двигатель останавливается. При этом, происходит такое только после ночи. Если я в течение дня поставил машину часа на 3-4, за которые двигатель остыл настолько, что по температурному циферблату стрелка в синей зоне, то машина нормально заводится и нормально едет - не глохла ни разу. А после ночи, всегда глохнет, если не грею минут 10.
     
  7. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Все таки уточню:
    при прогретом моторе дымок из трубы есть?
    запах жженой резины всегда после поездки присутствует?
    Предположил бы еще датчик расхода воздуха, но запах резины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При прогретом есть. Единственное, я затрудняюсь определить - дымок это, или парок...:confused: светло-белый такой, довольно прозрачный... хз, как описать понятно... Сфоткаю.

    Нет, запах жженой резины несколько раз я только замечал. Тут предполагали тормоза... я забываю, когда в следующий раз буду ехать куда-нибудь, постараюсь перед остановкой пооттормаживаться поактивнее - будет сильно пахнуть, значит тормоза. Хотя я плохо представляю, как может от тормозов так пахнуть... там резины ж нет нигде....

    А почему датчик расхода воздуха предполагаете? И что с ним может быть?

    Ещё, кстати, момент - описываемые в этой теме проблемы ведь могут вообще быть не связаны друг с другом...:shock:
     
  9. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Раз уж пошла такая онлайн диагностика, ставлю на коробку :rolleyes:
    Ошибки смотреть, уровень и состояние масла ..
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Познания авто все расширяются по сравнению с первоначальными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Была тойота с очень похожей симптоматикой (без запаха резины, но с сизым дымком - правда лето было). БДЗ промыл - не помогло. В процессе поиска пробовал промыть датчик, в результате комп выдал его неисправность.:shock: После замены расход топлива спал, при заводке на холодную пропали дрыганья двигателя и плавание оборотов на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В том-то и дело, что
    Рискну предложить простой и нехитрый эксперимент. Запускаете движок нахолодную. Тряска. Останавливаете мотор. Скидываете фишку (разъём) с ДМРВ. Снова запускаете. Органо-лептически оцениваете изменения...:) Да и вообще, попробуйте поездить с отключенным ДМРВ и оценить изменения (если таковые проявятся).
    Если ситуация изменится к лучшему, возможно действительно виноват ДМРВ. :confused:
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня если с ДМРВ фишку скинуть - ошибка по коробасу вылетает

    понимайте как знаете.... но факт
    и машин дергается как бешеный
    у меня правда мериканец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так... тема следующая... Вычитал я где-то, кажется даже на этом форуме, что проверить КВКГ можно вытащив масляный щуп при работающем движке. Мол де, если КВКГ исправен, то из трубки, в которую вставляется щуп, будут доносится этакие курлыканья - я так понимаю, это будут звуки работающего КВКГ. Ну, полез, вынул щуп - курлыкает явным образом. Обрадовался.

    А с другой стороны, вот читаю я сейчас последние дни всякие темы с разных форумов, статьи в инете про КВКГ, и в частности, про симптомы, и... блин, настолько похоже на мою ситуацию... и на холодную троит, и холостые плохо держит - трогаюсь-глохнет, и расход большой... и блин, даже щуп вытаскивался тяжело! Вот сейчас сопоставил просто... Пойти масляную пробку что ли выкрутить попробовать - насколько присосалась посмотреть, и что с оборотами произойдет при отвинчивании...

    Её отвинчивать то можно при работающем движке, без риска облиться маслом горячим? Или это я с ОЖ путаю - её бачок открывать на горячую нельзя?


    А вообще, спасибо, ребят, что помогаете! Не думал, что народ так темой проникнется. Глядишь с вашей помощью и починить удастся. ;)
     
  15. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так можно делать? Я в том плане, что мозги не увидев датчика не свихнутся от этого? Насколько для машины не вредно?
    Я только не знаю где он. Т.е. я догадываюсь, что этот датчик стоит на гофре, которая втыкается в короб с воздушным фильтром дрыгателя, и собственно, там как раз разъем втыкается - его помню... Но не уверен. Это он?
     
  16. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на M54 проще - открываешь маслозаливную горловину - должно притягиваться слегка - любое другое поведение - квкг на замену

    воообще его менять надо раз в 60 тысяч что ли по пробегу так что если пробег под 60 или 120 - то лучше поменять хуже не будет, хотя у X3 эта проблема не так сильно выражена почему то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не на гофре а перед гофрой между гофрой и корпусом воздушного фильтра
    там фишка вообще ОДНА - ошибиться сложно такая плоская
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А слегка - это как? Т.е. если будет НЕ слегка, то прям тяжело отвернуть будет?
    Пробег 80, КВКГ не менялся ни разу, как понимаю. В одном месте читал мнение, что 150 тысяч он ходит примерно... хз


    Ну, я и имел в виду, что в районе гофры.
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я у себя скидывал без каких-либо негативных последствий, когда просто хотел проверить работоспособность ДМРВ. Потом запускал с отключенным ДМРВ на ХХ. Изменения были, но очень незначительные: появились еле-еле заметные подёргивания. Мозги при этом включают программу замещения и тут многое зависит ещё и от внешних факторов: температуры окружающего воздуха, например.
    И, кстати, никаких ошибок по коробке не засвечивалось.
     
  20. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если по другому то или забит или пробит

    масла кстати не кушает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    описанное поведение двигла при холодном пуске,в точности повторяет мою проблему,а именно подсос воздуха мимо расходомера,в 99% сосет через дырку в рваном отростке от основной гофры,но тогда вопрос почему не выдает ошибку двигателя,по лямдам должно быть по идее тогда бедная смесь,но при движении я особой потри мощности не ощущал хотя у меня ручка,на вашем месте я для начала бы проверил уровень масла в коробасе!!!мало масла-недостаточно давления,чтоб давления поднять даем газу,едем,газу много а масла мало,палим коробку и где то там может и вонят,масло иногда вонят как резина
     
  22. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы исходил из маловероятности одновременного появления двух неисправностей. Дырка- это тема, но как она объясняет разницу в поведении теплого и холодного движка?

    ...- если не дождаться прогрева дрыгателя больше 1/3 температурного циферблата - машина при попытке трогаться глохнет. Причем, странно глохнет - она не дергается, просто обороты затухают и двигатель останавливается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    у меня как раз так и было,так что пишу исходя из личного опыта,сразу ехать с утра можно было только если хорошенько разгазовать,потом в чечении дня такого небыло,заводил ездил,но это не критично,на расходе кнечно это сказывалось но не на много и при езде видимой потери мощности не замечалось
    я бы все таки залез и поглядел уровеньмасла в коробасе,это не долго,а если не сам, то не дорого, а вот ремонтировать убитый автомат думаю денег будет стоить
     
  24. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вести с полей:
    Попробовал отвинтить маслозаливную крышку. Отвинтилась легко. Не присасывается. Совсем. Воздух звучно не подсасывает. При этом, некие изменения в звуке двигателя заметил, но обороты вроде не изменились, да, собственно, больше ничего не изменилось.

    А как проверить количество масла в коробке?
     
  25. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не могу сказать,у меня ручка,всегда была ручка и очень надеюсь что так дальше и будет,поищите на форуме думаю не проблема найти или в тисе глянуть
     
  26. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, уточненный эксперимент показал следующее: листочек бумаги присасывается! Крышка маслозаливного о.была слишком тяжелой чтобы отследить наличие притяжения.

    Как можно ещё проверить КВКГ?

    А то два признака, что он исправен уже есть - журчание в трубке м.щупа и легкий подсос воздуха через маслозаливное отверстие.

    Потерю мощности я на ходу тоже не особо замечаю. С другой стороны, учитывая, что проблема проявляется с самого начала моего владения Иксом, можно предположить, что на полноценно-мощном Иксе я никогда и не ездил, чтобы иметь возможность сравнивать.

    На счет кушает ли масло - не проверял ещё. Завтра займусь вопросом. Единственно, у меня и масла то нет на долив, чтобы проследить уровень. Впрочем, на последнем ТО должны были залить до середины допустимого уровня, как минимум, вот и посмотрим на каком уровне стало с тех пор.
     
  27. zdeshni

    zdeshni Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, ты с клубными мотористами говорил? Позвони да проконсультируйся, может и ехать к ним не придется, а если и придется, то несколько тыщ за ремонт потом быстро сэкономишь на в полтора раза уменьшившимся расходе.
    Да и в Автодом неплохо было бы телегу накатать на имя начальника, что приехал к ним с проблемой, а мастера подошли к делу формально, денег взяли, а проблему не решили.
    Тут по хорошему надо , чтобы мастер машину именно с утра и смотрел, когда она глохнет.
    Мотор тест на холодный движок делают?
     
  28. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я не супер спец , но ставлю на ДМРВ
    в основном из за проблем с движением на холодном движке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Max 3

    Max 3 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Посмотри "Регулятор длины впускного коллектора" (№ 11 61 7 544 805). http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=31954655-6704-46b5-9f81-9f1b5a26c956&UnitId=28300002.
    Была у меня похожая ситуация:
    1. На холодном двигателе вибрация (правда мотор не глох);
    2. Потеря мощности - разгон был вялый;
    3. При снижении скорости мотор периодически начинал "подсвистывать";

    Диагностика тогда ничего конкретного не показала: ошибок нет, а только переобогащённая смесь во всех цилиндрах - а к этому причин много, в т.ч. называли мне и ДМРВ и как было сказано в СЦ проверить ДМРВ - поставить точно исправный (где же его взять да и цена ....) и лопнувший катализатор и свечи и т.д.

    В итоге методом научного тыка и компа нашли сломанную ось на заслонке Регулятора геометрии впускного коллектора (№ 11 61 7 544 805).

    Посмотри поз. 7 может поможет (правда снимать очень непросто) http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=31954655-6704-46b5-9f81-9f1b5a26c956&UnitId=28300002.
     
  30. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С клубными мотористами (я правильно понимаю, что Вы о не Д. сервис-центрах, которые советуют одноклубни?) в лице сервиса Драйв я общался - сказали привозить, будут смотреть, а так определить сложно по телефону. В общем, собираюсь ехать в начале недели.

    Согласен,что смотреть по-хорошему надо на холодную - 2 симптома проявятся именно тогда. Попробую это организовать. Только чтоб мне самому при тестах присутствовать - получается, мне надо машину им отвезти, поставить, а на следующее утро приехать к ним снова и вместе с ними смотреть. В общем, посмотрим.

    Мотор-тест делали на теплый движок, т.к. утром я машину привез, а вечером забрал. А, соответственно, проблема проявляется только по утрам, следовательно, после долгого стояния/сильного охлаждения.

    Каков ход мыслей? В плане, почему именно так думаете? И как посоветуете проверить?

    С каждым днем жить становится все страшнее. Это, знаете, напомнило Джерома К.Джерома - Трое в лодке - "Однажды я решил почитать медицинский справочник, чтобы найти лекарство от какой-то пустяшной болезни, которую я где-то подцепил. Найдя ответ, а после из любопытства начав листать этот справочник дальше, и изучив его до конца, я понял, что я болею всеми болезнями, которые были в нем перечислены"... Смех сквозь слезы в данной ситуации... :rolleyes:
     

Яндекс.Метрика