1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Машина с другой планеты.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Tech-and-Tech, 15 сен 2015.

  1. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ой ой ой.... привода это не хорошо с одной стороны.
    Ты про пукан мой не переживай ) Если бы это был бы мой первый проект, то да , то уже таких с два десятка - не только турбовых я всмысле.
    Двое- круто. Просто класс...

    Подвеску еще не изучал , хоть и стоит уже машина. Не до нее сейчас.
    Привода , с ними что-то нужно делать.
     
  2. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    767? .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Если бы внимательнее читал посты то увидел бы, что уже купил донор 750-ю в 32-ом кузове.

    Я так понял что я вообще с этим мотором буду "одинок" в проекте. Плохо. Хотя за бугром было пару проектов похожих , но у них все же на стоке. Без серьезных изменений.
    Механика вообще не тронута, только мозги и немного дали "задышать " мотору. На этом все. Результат, у них вышел, почти 1400 коней на 1.7 барах. Не плохо . Но уверен там гораздо больше может выйти.
    Все решает подход.
     
  4. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    М70 это алюсил, а не никосил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Разницы нет.
    Все равно снимать и наносить новый слой. При чем исчисление идет не на десятки мм как по заводу а до 1-1.5 мм.

    И о том и о том я в курсе , и по методу нанесения. Но ни тот ни другой не понравился. Один при небольшом перегреве осыпается а второй боится не качественного бензина (в частности по моему серы в нем- могу ошибаться) Не подходят одним словом.
     
  6. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Да нихрена ты не в курсе, у алюсила нет слоя. И уж тем более осыпаться он не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Что-то ты путаешь приятель.

    Разработкой технологии изготовления алюминиевых блоков с насыщенными кремнием зеркалами цилиндров занимаются две немецкие фирмы — Mahle и Kolbenschmidt. В случае, когда речь идет о 17% кремния, технология называется, соответственно, Silumal и Alusil. Но Kolbenschmidt предлагает также метод Locasil, в котором гильзы выполняются отдельно, а доля кремния увеличена на 10%. Кстати, в том и другом случае на стенках цилиндров боятся жестких механических контактов, от которых появляются глубокие задиры. Ведь под тонким насыщенным кремнием слоем — мягкий алюминий

    В начале 90-х из спорта на конвейеры пришла еще одна технология упрочнения зеркала цилиндра — гальваническим нанесением состава из никеля и карбида кремния (больше известна под названием Nikasil). Этим, в частности, «увлекались» BMW, Audi, Jaguar. Причем баварцы не ограничились только лишь поверхностями трения — около десяти лет назад у них появился «биметаллический» мотор. Его гильзы выполнены из алюминия, все остальное — из магниевого сплава, который еще легче. Словом, эксперименты с металлами и покрытиями продолжаются. Среди них, например, плазменное напыление составов на основе железа или лазерное легирование тем же кремнием. В перспективах — нанесение на стенки цилиндров нитрида титана.
     
  8. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    И вообще ты как-то не хорошо настроен на все это дело.
    Давай тогда лучше не вступать в "дебаты" )

    А то откуда я дурь беру, я нихрена ничего не понимаю и так далее...
    Покажешь какие проекты сам сделал ?
     
  9. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    И читать читаешь, понимать не понимаешь? У алюсила нет слоя, весь блок алюсиловый. Рабочяя поверхность достигается травлением, у никасила-напыление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я разговор веду про слой зеркала цилиндров. Так как он имеет усиление. Но меня мало интересует тот слой что там уже есть.

    rаven Так все же интересно знать с кем имею честь общаться. Так как я не сужу о человеке по первым его постам. Может ты силен в технике и металловедении стоит прислушаться. Есть на что посмотреть из проектов твоих ?
     
  11. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  12. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Мне кажется показатель человека не слова а его действия. По этому , без обид, спросил. И в ответ тишина.
    Я понимаю что про меня ничего не известно , но грубить не стоит.
    http://www.bmwclub.ru/vb/album.php?albumid=35336
    Некая часть чем владею,что умею.
     
  13. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Еще раз не в обиду. Я не все знаю. И как и обычный человек имею склонность ошибаться, но ненавижу когда бездействие подкрепляется лишь языковедением.
    Теория хорошо , но практика имеет свои законы. Не существует невозможно. Ограничение лишь только в лени и не желании.
    Если ничего не делать ничего и не будет. А трепаться языком - это может каждый. А вот достичь нечто сложного и трудного - далеко не всем под силу.
     
  14. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме колхозного стайлинга ничего не видно интересного.

    БМВ тоже так же планируешь уродовать (я про внешность)?
     
  15. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    С учетом что все детали пластиковые.
    Мне и добавить больше нечего. Кроме как, у каждого свой вкус .
     
  16. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    Покажи что-нибудь интересно ты свое . ;)
    А мы оценим !
    Харламов ты наш )
     
  17. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема заглохла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Не хочу споров.
    Но тема не заглохнет пока не добьюсь желаемого. Просто пока вопросов нет. Все предельно ясно.

    Определился с модификацией мозга, заказал электронные радио детали.под сборку силовой части. Чуть позже закажу трансы под каскады. ну и так далее и тому подобное.
    Сейчас много клиентских заказов.
    Свой проект буду начинать свапиться в конце весны.
    А сейчас очень много технической части , сбор информации и расчетов.
     
  19. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Не нашел информации по форсункам. Производительность сколько.... Разные источники и цифры. Кто в курсе ?
    В одних источниках 127 в других 152 СС...
     
  20. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще-то там 116 производительность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Откуда инфа про 116СС ?
     
  22. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из каталога производителя

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Перейти от Ауди мануала на БМВ - нужно время. То что высокоомные - это очень хорошо !

    Сейчас действий нет по причине стройки и большинства заказов.

    На изучение электронной схемы уйдет немного времени.

    От 750-ой заберу мотор, коробку(временно), кондер, кресла, рулевую всю, торпеду - часть, немного креплений от кузова и так по мелочеи.

    Действия по свапу начнутся в середине весны.
     
  24. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Targus

    Все же подскажи(те) (если можно на "Ты") какую базу по инфо скачать ? Чтобы было максимум инфы по всей машине от подшипников до отношения шестерен ?
    Есть Mitchell OnDemand - но как мне пояснили это больше для сервисов, с кучей ненужных прог и функций по времени и затратам. А меня чисто информация интересует.
    Вся база почти 90 гигов. Стоит ее качать или есть что еще ?
    Посоветуйте, кто в курсе.
     
  25. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без проблем

    такой базы от производителя нет

    есть ETK ( аналог ETKA ) - это ориг. запчасти

    WDS - Электросхемы, начная с E38 c 94г
    более ранние модели до 94 только в ПДФках, как я тебе скидывал
    Ну и нормо- часы еще есть
    Ну и TIS - ремонт и обслуживание

    Митчелл мультимарочник, поэтому столько и весит, у меня с ним не срослось, мне не понравился
    Автодата тож

    Ну и каталоги производителей запчастей ( выше скрин по форсунке из Bosch )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    По идее эдектронные схемы отпадают уже. Все что надо уже кинул по ним ты. И это временно пока будет свап, далее вся иная электронная начинка.

    ВДС- у меня 92 год - отпадает тоже.

    И того попробовать из двух вариаций - ЭТК и Митчел.
    Ладно. При свапе 100% что-то нужно будет заменить по расходникам, понимаю что нагрузочные силы я нигде не возьму по тем же подушкам или еще такой рода информации ).

    В связи с такими желаемыми мощностями буду делать свои подушки. Это идет станочная высококачественная резина под опоры. Да будет по жестче и ощущаться сильнее чем по заводу вибрация , но я не вижу выход больше ( ну как выход но не очень склонен - это подушки от тягочей, но размеры оставляют желать лучшего , да и их надолго не хватит). Буду изготавливать под эти подушки свои посадочные места и ответные части. И обязательно по одной доп подушке нужно делать с каждой стороны.
     
  27. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Донор.

    Когда покупал , за такие не качественные "нулевики" и их засранность готов был убить на месте бывшего владельца.
     

    Вложения:

    • Донор.jpg
      Донор.jpg
      Размер файла:
      206.6 КБ
      Просмотров:
      94
    • Донор2.jpg
      Донор2.jpg
      Размер файла:
      206.3 КБ
      Просмотров:
      97
  28. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Покажется странновато, но ищу человека который работает на сборочном заводе при БМВ. Местонахождение Калининград.
    Интересуют кое какие технические процессы ( словесного пояснения достаточно).
    К примеру, обработка (сборка) узла осуществляется на станке марки MAHO модель DMU 80 T. Стойка Siemen. Скорость обработки ( к примеру )1800 мм в мин.

    Есть предположение что меня пошлют на .... хутор бабочек ловить. Но в моих проектах были и не такие случаи. До сих пор знаком с человеком в военной сфере при обработке и настройке станков ЧПУ. И отлично ладим и колоссально подсказывает по станочной аппаратуре.

    Знал бы куда обратится - спросил . Все же тут БМВ форум.
     
  29. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет ! да ,я вот из немногих оставшихся владельцев 32 .

    По существу вопроса .. Равен прав . слой чего ты собрался снимать ? Блок весь из Алюсила , а усиленная кремниевая решётка в зоне работы поршня , достигается путём выкрашивания алюминия под воздействием отрицательных температур . Поэтому момент нанесения чего - либо полностью отсутствует .

    Да , если еще нужно , есть двигатель в сборе . в исправном состоянии .
     
  30. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я так же хочу получить заводской размер. Т.е. другими словами снимается слой(растачивается ) на 1 мм или более чуть чуть.. (изучаю) и гальваническим методом наносится новый ( материал изучаю, отдаю предпочтение хром , кремний). Там работы на не большую Нобелевскую премию. Но реально все.
    Цена двигателя ? Мне рабочий не нужен. Но цена вопроса решает.

    Сам что делал с мотором ?
     

Яндекс.Метрика