1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 Машина с другой планеты.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Tech-and-Tech, 15 сен 2015.

  1. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чет мне кажется что ничего ты делать и не планируешь
    буду рад ошибиться, но чуйка е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ну как бы повторение с Ауди форума. Я тебя понял.
    Начало один в один. )

    Дело твое приятель.
    Вот потом и писать то не хочется , когда еще ничего не знает о человеке а уже выводы делает.

    И все же люди не меняются )

    А чуйка у тебя ужасная.
     
  3. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ТС хочу поинтересоваться , какая будет сж и сколько дуть планируешь ?
     
  4. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Хороший вопрос.
    Смотря какая стадия проекта.

    После свапа и подгонки всех узлов будет доработка по стадиям.

    Первую стадию это 8.5 СЖ и 98 бензин. Давление 1 бар. Все сток. Кроме замены всех расходников , и доработки впускных и выпускных каналов.

    Вторая стадия разбор и внедрение новых видов металла почти на все пары трения. Капитальная доработка мотора в целом. Внесение серьезных изменений в конструкцию ГБЦ. Переход на топливо Е85 (85 этанола + 15 % 98 бензина). Обороты вырастут до 9 тыс. Давления 1.8 кг. Турбина GT4718.

    Третья стадия - опустим технический момент. СЖ 8. Топливо этанол + электролизер от 5 до 8 % водорода. При педали в пол подача дистиллированной (очищенной) воды от 2 до 7 %. Дуем 2.4 бара. Обороты 10-11 тысяч... Турбина GT6041. По турбо карте подходит еще GT5541R. Но сдвиг в сторону надува ближе к 2.5 карта резко уходит с рабочего режима ,что не дает никакого запаса по прочности. Так что пусть будет 6041.
     
  5. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предыдущий "проджект" покажи хоть для затравки.
     
  6. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Получается опять нужно что-то доказывать. Неужели в наше время вера в человека окончательно утрачена ? )
    Прошлый проект , это с 180 до 400 коней. Но суть что было все сделанно одним человеком. От и до. О красоте я не думал. Цель была пройти весь путь от начала и до конца.

    https://youtu.be/tuLV6lNF56c
     
  7. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Твою бы энергию, да в мирных целях!(с):D:D:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    В мирных не в мирных , вот это недоверие приследует. Если"ты"(абстрактно) не можешь, то это не означает что никто не может в одиночку. И в этом самая главная причина недоверия.
    Описывать проект тут- это повторение Ауди будет. Я показывать буду результат. Но не больше. Конечно на интересующие вопросы отвечу - я всегда за развитие.
    Так что запаситесь терпением.

    Я никого не хотел обидеть.
    Рассмотрю предложение , если прогоните. Я всегда сталкивался с не понимаем. Я все пойму. Да и понимаю.
     
  9. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы просто выходите заведомо покрасоваться.
    Об этом говорит даже название темы "Машина с другой планеты". Отличное начало. Пока еще ничего не сделано, а заявка то уже ОГОГО.

    И в то же время Вы кокетливо заявляете, что внимание Вам ни к чему, что боитесь обсуждений и порицания.
    :hi:

    Всяческого успеха в нелегком деле.
     
  10. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Жаль что вам не приходилось быть в такой ситуации...
    Возможно и не понять. Когда 2 года бьешься сплошь стену смеха и сарказма.

    И вот тут начинается самое интересно. Меня спрашивают , что будешь делать- я отвечаю. И появляются те кто пишут"ты" выходишь покрасоваться. Вообще шикарная логика.
    Молчишь - значит врешь , докажи !
    Пишешь - значит красуешься.

    Ладно.... я извиняюсь за свое поведение .
    Проще заткнуться и как и всегда молча достигать.
     
  11. Niker

    Niker Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему то такую кто Вас заставил создать? :)

    Упрощенно Ваш мессендж выглядит так:

    Товарищи! Я решил создать самую мощную БМВ в России! Но только я так устал от сарказма и насмешек, что ничего Вам не покажу. НО ЭТО БУДЕТ ЗВЕРРРРь! Но только сарказма не надо. Не хочу ничего обсуждать и доказывать. Просто почитаю. Но это будет МЕГАМОНСТР!!! Все. довольно. Больше ничего не расскажу. Не глумитесь.


    Смысл то темы в чем?
     
  12. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вообще все исковеркал... Как не стыдно.
    Мотор БМВ. Я знаю , есть люди безбашенные как я и иногда нужна помощь. Когда я начинал мне советовали ТОЛЬКО сделать свап. Ни о каком атмосферном в би турбо даже не шло речи. А потом я плюнул на все и началсам все это дело изучать . Помощи было мало - только литература и расчеты.
    А если будешь читать внимательнее то увидишь - я писал " ОТВЕЧУ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ". Уверен что мой опыт будет кому-то полезен.
    Это не эталон , но все же мотор до сих пор жив и ставится в Волгу как тягач под погрузку и буксировку любых машин на прицеп.

    Сама темя как мелкая помошьпо БМВ. И я скажу я не мог найти схему Targus дал именно то что надо. Очень благодарен ему.
    Возможно еще какая будет мелочь , спрошу. Не вижу тут ничего страшного. Кто-то меня что-то спросит, что-то я.

    Название темы - даже это не понравилось)
    Название такое так как хром никелевое покрытие почти на всех узлах трения - нет ни на одной машине в мире. Не считая космическую технику.
    Вроде как подходит. Да- сложно , но ужасно интересно.
    А ты приятель не горячись. Выдыхаййй )
     
  13. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всегда хотел понять откуда ненависть к человеку которого первый раз видишь ?)
    Где же я писал что не покажу ничего ???
    Ты сначала "котелком" ( не в обиду ) подумай своим сколько нужно проделать работы и попробуй потом это все описать. Да подумай сколько уйдет времени на пояснения всего !А вот потом суди.
    Наверное свое время ценишь ...

    Приплел сюда не расскажу , не покажу.
    Он всегда такой вспыльчивый ?

    Вот ради интереса , не столько времени отнимет как интересно . Заметь если приходит человек и что-то хочет сделать интересное и сложное то не звучит сообщений мол -"Давай начинай, интересно, будем работать" или -"Поддержим на нашем форуме , так как тоже есть задумки"и так далее....
    Нет - сразу -"Не верю", -"Красуешься" и тому подобное.
    Скажи вот именно тебе было бы приятно ? Или ты бы сел писать несколько дней чтобы мал малость пояснить что к чему? А работать когда ? Или мне пояснить моллекулярный состав металовведения (что я изучаю уже второй год) или газопламенное напыление , а лучше детанационное напыление ( газопламенное уже часть оборудования купил) или как гальваника лучше себя проявляет на тот или иной раствор и как при этом проходит зависимость напряжения к току или может как при помощи резонансной частоты и токов Фуко достигается нагрев индукторной печи для расплава метала? А еще микроконтролеры и станки ЧПУ , токарные станки фрезерные и все дома и все изучаю. Вот скажи КАК я должен это тебе пояснить за 10-20 мин ??? Как ?
     
  14. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ТС делай что делаешь и не ведись на сарказматиков , вообщем пиши , выкладывай фото о проделанной работе , всегда найдуться те кто понимает они то и оценят , по теме мое мнение что с V8 было бы интереснее а с v12 как то геморно это , знаю я эти моторы не раз приходилось крутить , весь потенциал в объеме , на оксиводороде собери будет ракета .
     
  15. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ладно... это было отступление.
    Я знаю что есть люди "рукастые".

    Оксиводород. Чисто на нем не получится по причине сложности грамотной дозации и самое сложное опасность резервуара где будет находиться под небольшим давлением уже готовый газ.
    У него на мой взгляд есть еще минус весомый - окисление элементов двигателя. Он присутствует в третей стадии как хим окислитель, в следствии сгорание топлива идет почти полностью.

    По мотору можем толковать очень долго у v12 (поизучав) есть огромная масса преимуществ. Самый большой это удельный объем на цилиндр. Пример. у нас V8 4.2 литра ( я об этом моторе сначала думал Ауди) И того удельная объем получается 4200/8=525. И клапана в стоке что-то около 39 впуск или 40.
    Теперь v12 . Так же делаем расчет. 5000/12 = 416... и клапана 42 мм впуск ! Ни одной машины нет такого соотношения удельного объема на цилиндр с такими в стоке клапанами. А теперь накинь сюда ужасно короткий ход поршня. Это все говорит об серьезной распределенности нагрузки на весь мотор и ее равномерности.Что дает очень высокие перспективы в повышении мощности.
    Накиньсюда неимоверные по прочности шатуны.
    Самый главынй мой враг будет ТЕМПЕРАТУРА ! Это будет один большой радиатор на колесах )
    Алюминий хорошо отводит тепло но нуждается внешняя часть в доработке и буду еще наварены доп система ОЖ. Т .е. поверх мотора. Штатки не хватит уже на второй стадии... Можно увеличить прокачку стока но не забываем что холодный поток первым будет буитьпо нескольким цилиндрам а до других будет дохрдить уже горячий. Порокобит.
    Машина проектируется не как "на старт" Полностью повседневка
     
  16. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Немного из прошлого прроекта. Электронная начинка.
    https://www.youtube.com/edit?video_id=bRqJYqhGxyk&video_referrer=watch

    Немного экскурс по ограничением оборотов ну и сама карта разрядность 12 на 12 - топливо , вакуум , обороты , зажигание (угол).

    Интересует вопрос по бензонасосам БМВ. самый производтельный какой серии? Сколько по производительности ?. Интересует не меньше 6-7 бар рабочий режим.
     
  17. Targus

    Targus Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2005
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у N73 B60 самый производительный у ГНВ, если не ошибаюсь

    И вообще рабочее давление больше определяется регулятором - насос от M54 6-7 бар давит, но рабочее при этом у него 3,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Все верно. Но я о том что рабочее по паспорту насоса - 6-7 ! Этот тот режим при котором он может жить и давить постоянно. В моих проектах прошлых именно давление на рампе это 4.5 а сейчас будет 4.5-5.5... Просто конструкцию посадки под форсунки нужно сильно рассчитывать.
    Недавно аргоновый аппарат трехфазный купил. 315 ампер мощность. Три баллона дали очень хорошие результаты. Так что весь впуск (потрачу пару недель ) разработаю с нуля. Рассчетов по кинематике потока воздуха и завехрений + ламинарности потока - обсчитаться. Но это 50% успеха в моем проекте.

    По насосу понял. Но цена однако.Проще тогда три вальбро по 255 литров, онипо 6-7 бар рабочий режим.
    В моем прошлом проекте (первое видео 45-я сек) видно регулятор механический по топливу. Сейчас ставится ворпос на первых этапах механика , дальше только электронный.
     
  19. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Targus
    Поспрашивал по ссылкам что дал мне.
    Если честно там за голову взялись многие. Так что придется пробивать самому все. Спрашивал в личке. Смысла нет создавать тему. И так уже понятно.
    Сток - да, но навороты везде идут по одной схеме у всех. Никаких отклонений все по пройденному пути. Все остальное воспринимается очень дико. Ну в принципе ничего нового )

    Но благодарю , кое что откопал нужное по механике.
     
  20. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Случайно наткнулся на модель BMW 767 c V16....
    Мозг тот что ставлю до v16 берет. Донора то купил 750 , но под впечатлением остался от увиденного.
    Вообще в живую такую кто видел ?) Или это редкость ?
     
  21. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле живьем увидел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Нет !
    Я даже в продаже нигде не нашел такую. Я наткнулся поиском. Где бы я такую видел ? Ну ты даешь.

    Я спрашиваю возможно кто видел в живую , или у кого есть.
     
  23. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Ты немного не понял. Ну да (мол "конечно ну да" откуда я бы видел такую) - не видел ) (подправил пост)
    Ну если и вы на форуме не в курсе , то проехали.
    Я думаю редкость...
     
  25. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Все же - еще разок повторюсь. Ищется мёртвый мотор m70b50. если вдруг попадется что-то такое на глаза. На изучение материала. Это будет первое чем стоит заниматься после первой стадии.
     
  26. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Где дурь берёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Что-то не так ?
     
  28. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вопрос к знатокам. Сколько переварит задний мост 750-ой модели ? Что показывает практика ?
     
  29. Tech-and-Tech

    Tech-and-Tech Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Я так понял еще не было таких случаев чтобы порвать задний мост на 750-ой.
    А можно поинтересоваться , сколько на данном форуме владельцев 750-ой в 32 кузове ?
    Приблизительно ....
     
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    На Е32 нет заднего моста. Там нез.подвеска с редуктором на балке и приводами.
    Из активных участников раньше было 3-е, сейчас точно есть двое. Рустамич и бмвварриор.
    Ты главное себе пукан не порви.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика