1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N2 раковины в цилиндрах у всех или...??

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Илья 323 Е-30, 26 окт 2015.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня турба отходила почти 300, форсунки-чуть больше 300. Демпфер - не поверите, вместе с турбиной в первый раз менял. И то, для профилактики. Не требовал замены.Цепь не менял вообще. Так что вполне достойно.
     
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну ваш х5 это ваще в бюро Гиннеса не грех заявить )))
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну почему же ? М57 в принципе можно назвать легендарным!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А как же раковины?:D
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М57 очень крепкий мотор, кто бы что не говорил. Как и Х5 в целом. Просто со своими тараканами. И если их знать, то все будет ОК. Икс меня вывозил из серьезных ситуаций. Мы с ним были и в пашне с черноземом ранней весной на зимней резине. И выбрались без посторонней помощи. И гоняли на все деньги. И прыгать приходилось четырьмя в отрыв. И проехали пол России по ее далеко не идеальным дорогам с не идеальным топливом. И каждый раз в голове мелькало - пипец. Приехали. Но постучав по балонам, ехал дальше и на сервисе ничего не находили.
    Кстати личный опыт юзанья е53 4.6is (говорят ненадежная). Где-то в 2010 году. Один раз на скорости 250 км/ч (ничто не предвещало беды) на трассе М2 (а она из бетонных плит) я налетел на разошедшийся поперечный шов плит. Плита, на которую я влетал, помимо того, что отошла, была сантиметров на 10 выше той, с которой я соскакивал. Короче удар в подвеску был сильный. Передние диски (R20 87-й стиль) погнулись и лопнули. Машину подкинуло так, что руль из рук вылетел. Так Икс сам встал на дорогу. Причем очень ровно. Не потянул ни вправо ни влево. Я сразу поймал машину и остановился. Был бы на другой тачке, улетел бы точно. Притащили на эвакуаторе в сервис, проверили машину - НИЧЕГО!!! Передние колесные диски на замену и все. Ни стойки, ни рычаги, ни сайленты. Все в норме. Так что машина требовательная в эксплуатации - да. Ненадежная - нет. И сконструирована идеально, для SUV. Единственный конкурент по конструкции - Каен. Больше не знаю.
     
    a1binos и Uyra нравится это.
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    однако ж на лексус присел :cool::D
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, афигенный отзыв о двигателе... и раковин наверняка нет на цилиндрах, раз из чернозема сам выезжает.
     
    Романычь и simon-ST нравится это.
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Всё таки тут что-то не так. Мой разум отказывается принимать нормальную работу двигателя с раковинами в зоне уплотнения...
     
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем передергивать? Это опыт эксплуатации Х5 в целом. То что может он, большинство конкурентов не сможет. Были ли раковины - не знаю. Я ограничивался замером компрессии и в мотор не лазил. Она была отличная и мне этого, вкупе с отсутствием расхода масла было достаточно. Может и были, только на эксплуатации автомобиля это никак не сказалось. У меня есть блок от е60 М57ТУ2. Пробег 250 000. Забрал по случаю за даром. Посмотрел. Нет там никаких раковин. Хон виден отчетливо. Я считаю что М57 ничуть не хуже японских моторов. Поправку надо делать. Бэхи, даже дизельные, эксплуатируют на пределе, когда на ниссанах и прочих тойотах в основном ездят спокойно. Так что посмотрел бы я на мотор заводской сборки тойоты, без вмешательства тюнеров, которая прошла 450 000-600 000, на скоростях в основном за 200, плюс с постоянным отжигом при трогании со светофора и дрифте с отсечкой.

    P.S. У отца недавно был РХ300 2000 года. Ездил с 2006 года (пробег 129 000) по 2014 год (пробег 216 000).
    ничего выдающегося и сверхнадежного, только запчасти дешевле. Из глобального ремонтировали VVTi, сальники мотора, прокладку ГБЦ (174 000) и меняли АКПП (умерла на ходу на 210 000). Ездили всегда спокойно. Все тоже самое.

    У самого до Бэх был Инфинити ФХ35. Ничего плохого про мотор сказать не могу, но при гарцевании и езде свыше 4500 оборотов он брал масло литр на 7 тыс. Если спокойно ездил - не брал. Пробег был около сотки. Так в чем разница с мотором 4.4 от БМВ ?

    Мое мнение вопрос не в производителе, а в укатанности. Возьми новую Бэху и тоже с ней ничего делать не будешь. На Эмку, например, у меня меньше всего затрат было, чем на предыдущие авто. Так я ее и брал без пробега.
     
    NormaX нравится это.
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просмотри свой... Или страшно?:D
     
    Toss нравится это.
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    шепчешь :D
    с моим педантизмом туда только смотреть :facepalm::D
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю на эти раковины сквозь пальцы. Перетряхнуть М57 с гильзовкой для меня стоит подъемных денег. Я думаю может заранее шорт-блок собрать? :D Хотя отец ездит 10 000 в год. Ему и этого мотора лет на пять
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тут у многих разум отказывает многое понимать.
    Например то, что на бюджетном масле мотор ходит как минимум не хуже супер пупер брендовых, то что на китайской резине тоже можно ездить, то что некоторые аналоговые детали не хуже оригинала, то что у дизельного двигателе есть некоторые температурные особенности и т.д и т.п.
    У тебя раковины есть ? Так загляни, командор правильно говорит. А то человек создал тему, и развели панику.
    М57 это действительно легендарный мотор. Такие уже наверно немцы не делают. В наших реалиях, которые ранее описывал Командор, он лучше всех приспособлен неприхотлив в живуч. Чего не скажешь об остальных и этой линейки. И если говорить о покупке авто с пробегом, то это лучший вариант, только выбирать с умом надо.
    Да, М54 ещё тоже неплохой динозавр но со своими нюансами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics и Романычь нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После данной темы задался целью посмотреть внутрь цилиндров, как это осуществить? Думаю сняв форсунки всунуть камеру, с эндоскопом не знаком, или померяться компрессию и успокоиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда ездил на е39 все говорили, что м50 - хорошая штука, м54 - уже не то......;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну когда то и М20 был хорош, вы не так поняли посыл...
    Однако, если сравнить М57 и N57 не в плане ходовых качеств, а в плане надёжности, запаса прочности, ремонтопригодности и прочего, то последний будет в явном проигрыше.
    У любого производителя есть свой двигатель легенда. Однако сейчас такие двигателя производителям не нужны, ибо миром правят маркетологи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не маркетологи, жажда НАЖИВЫ.:) Буржуины проклятые.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    м54 ГАВНО конченное в сравнении с м50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  19. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Начитался тему...... Хоть у меня и n47 - пойду утоплюсь
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  20. knyaz-79

    knyaz-79 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот приехала, X5 e70 3.0 d , 270т пробег на приборке, по факту не известно. Оборвало среднюю цепь ( от колена к ТНВД). Цилиндры все как зеркало!
    4279D88D-2238-40A0-AFB8-10E2A5AEE787.jpeg 68A12FC0-90A8-4019-93D7-2451BA7E2F9D.jpeg F83D1515-5E89-480D-B7DF-71358261C99C.jpeg
    40B1BB38-DA6D-48DE-8E45-F2F7F62B6DA2.jpeg 8E98CA01-A153-4D86-AE8F-AE852D885C96.jpeg 8F8E2E1C-196F-42FC-BC79-A52F470950CC.jpeg
    Моё мнение у автора какая-то борода с эндоскопом (может сильное увеличение).
    п.с. Видел 4-ре мотора М57 с оборванными цепями и ни у одного не было раковин.
     

    Вложения:

    #230 knyaz-79, 8 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год выпуска какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. knyaz-79

    knyaz-79 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    срань какая на поршнях
     
  24. snnrman

    snnrman Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это тоже раковины?
     

    Вложения:

  25. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Уже неоднократно читаю ваши высказывания по поводу «жидких масел» LL-04. И как бы согласен,но смущает другое. Например в Германии моторы Бмв (дизель)ходят на этих маслах от 300000 и дальше. Это наводит на мысль,что дело не в вязкости,а в левом масле в рф или качестве солярки. PS:личный опыт эксплуатации купленного с нуля форда 2,0 TDCI и накатанного до 220000 км без проблем по мотору(абсолютно)в Германии на масле 0/30 подтверждает это
     
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Колпачки. Дольше 200 не ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Режим езды в городе толкался в пробке? Или трасса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. СЕРГЕЙ1379

    В клубе с:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    80% автобаны. Скорость 140-180
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Неоднократно читая, можно было задуматься, что речь о вторичном рынке, зачастую с туманной историей. Или вы верите всему что накидал на уши перекуп? Или авто из германии с пробегом 100тыс? Да, авто ходят там на этих маслах по пол ляма, но потом оказываются тут со смотанным пробегом и порождением мифоф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Об том и речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика