1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N2 раковины в цилиндрах у всех или...??

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Илья 323 Е-30, 26 окт 2015.

  1. Slim125

    Slim125 Новичок

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    2
     
    #181 Slim125, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм...ЛЛ04 ?Я такое не лью - значит мне это не грозит ? И всё так просто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А что тут сложного? Я поэтому и лью ЛЛ-98 в крайнем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Не подскажите на гильзах у m57 алюсиловое покрытие? или никасиловое?
     
  5. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А это не одноху.ственно?
     
  6. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  7. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:

    У вас ЕГР был удален?

    Я просто показал фото знакомому мастеру, и получил такой комментарий..

    Это не раковины. а это разрушение поршня и гильзы в следствии перегрева.
    удалив клапан ( egr) двигатель теряет свой крутящий момент - это раз. во вторых он начинает греться, но это происходит незаметно.
    температура воды при этом нормальная.греется он внутри камеры сгорания. а она находится внутри поршня. поршень расширяется и разрушая себя разрушает и гильзу.
    на снимке очень хорошо все видно (учите МАТ.ЧАСТЬ) ПРЕЖДЕ чем вторгаться в усовершенствование двигателя - надо было выучить конструкцию ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТУ.
     
    #187 gallardo, 27 янв 2016
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Какая удивительная ересь :cool: :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Тоже так думаю))
     
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это шедевр
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Адназначна в мемориз! Это эпично! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В таком случае, какая была цель сего поста?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Чтобы действительно знающие люди это опровергли лично для меня) так как у меня ЕГР удален

    Вообще он дядька грамотный вроде, далеко не один мотор разобрал и собрал..но может по дизелям не совсем в теме
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сам-то подумай - какой зазор между поршнем и цилиндром? каков коэффициент линейного расширения металла поршня, можно ли выбрать этот зазор? если зазор выбрать, то поршень будет не кольцами, а своим телом скользить по стенке цилиндра - представляешь на что будет похож цилиндр... Ну и т.д. Это безотносительно того приведет выкидывание егр к перегреву, или не приведет :)
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    передай этому "грамотному дядьке", что ЕГР закрыт после 2800 об (емнип, или около того) то есть на пределах где наибольшие температуры он не участвует в работе.
     
  16. gallardo

    gallardo Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Передам обязательно))
     
  17. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще-то поршень скользит своим телом в цилиндре...
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да? и каким местом эти поршня скользили?
    [​IMG]
     
  19. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    изучаем механику ДВС по фоткам с разборки?
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для наших любимцев пробег не панацея. Мотор БМВ при эксплуатации на качественном топливе и масле и не перегретый реально миллионник. И тачка из немчурии с пробегом в 450 000 по состоянию и выработке мотора будет лучше, чем наша дилерская с пробегом 70 000 км. По теме - соглашусь с Ганхэдом. Раковины - скорее всего это сера в топливе. Т.е. результат использования не качественного топлива.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мое мнение другое. Моторы БМВ все надежны. И N63 в том числе. Да-да не смейтесь. Просто задачи влезть в сегодняшние эконормы и при этом уменьшить расход и увеличить мощность, заставляют работать на очень качественных ГСМ. Ведь в Германии мотор N63 с пробегом 200 000 км. и без ремонта - нормальное явление. У нас качество ГСМ плавает по всем фронтам. Один раз заправился хорошим топливом, другой - фуфлом. И это может быть на одной и той же АЗС. Тоже самое касается масла. Вот и результат. Просто, что говорить, эти моторы не для нашей страны. И все. Причем даже топливо, считающееся качественным у нас, для них - полный отстой. Не говоря о суррогате. А если ГСМ будет со стабильным качеством,то и сносу моторам БМВ не будет.
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно
    Но в нашей стране такие вводные
    Мы живём с этим топливом, маслами и дорогами
    Поэтому все автомобили находятся в одинаковых условиях.
    Но при этом не одинаково надёжны.
     
    Toss нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Cовершенно верно. И какой то двигатель имеет запас прочности к тяжёлым условиям эксплуатации, а какой то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Тогда м57 там должен реально лимон откатать. Именно должен.
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну командоровский половину откатал уже. Живой пример.
    Вообще надо понимать, что тот же М57 это не только ЦПГ, но и навесное, которое ИМХО при всём желании лям не отходит...
    Форсунки, турбина - в своём роде расходник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об этом и речь. Как можно рассуждать о надежности БМВ, кормя ее всяким фуфлом. Либо делать упреждение на это и чем-то защищать, либо говорить, что БМВ не надежное ломучее г...но. Гансы может специально такие моторы делают, чтобы их только качественными ГСМ кормили.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    математика - наука экспериментальная (с)
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странное тролление

    Все знают что у носорога плохое зрение
    Но это не носорога проблема

    Если авто в имеющихся одинаковых условиях ломается чаще других значит оно менее надёжно
    Может Бмв сделали так что на Луне он вечно будет ездить
    Но я езжу на нем тут. В Москве.
     
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не тролление. БМВ не настолько адаптирована для нас, как тот же Лексус. При этом, соблюдая определенные правила, можно и на БМВ ездить без вложений. Я езжу на Х5М. За 1,5 года затрат ровно столько же, сколько я вложил бы в Лексус 570. Никаких. Кроме бензина и ТО. Поэтому к марке претензий у меня никаких. До Эмки было 2 дизеля.
    Да и сравнивать их нельзя. Лексус снимает с 5,7л. 370 л.с., а Бэха с 4,4 - 555 л.с. Что там сломается при таких нагрузках. Там все кондово.
     
    #209 Командор, 31 янв 2016
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ясное дело - мотор это без навесного.
    Тема например про цпг :)
    Форсы турба да, от мотора, но расходник. Однако хотелось бы чтобы период выработки ресурсов их был хотя бы по 400 )))

    Это решает имхо.
     

Яндекс.Метрика