1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57N дыра в поршне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем t-a-r-a-n, 13 мар 2014.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :nod:
    Сам не вижу, монитор плохой. Верю на слово тем кто видит.
    Масляный гидроудар из-за погнавшей турбины.
    Турбину в ремонт или замена.
    Форсунка 1 замена.
    Шатун замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нутрометром он меряется :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegastroY

    MegastroY Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня был прогар поршня в том году , на фото конечно сильно отличается , но тем не менее на проверку :

    1) ВСЕ форсунки , если переливают под нагрузкой - смело на помойку
    2) Турбина , просто так сама не умирает , переливающие форсунки ей в этом помогают (см. п.№3)
    3) И самое главное!!!если у тебя СТАЛЬНОЙ коллектор - проверка и в идеале замена на ЧУГУН . Я ценой трех турбин дошел до этого момента:mad: Фосунки льют , стальной коллектор разрушается , кусочки коллектора убивают турбу.

    Первый раз я просто поменял турбу и поставил новый стальной коллектор.
    Потом я поймал прогар поршня , откапиталил ДВС (с перегильзовкой) и снова новую турбу , т.к. посчитал что её убило осколками поршня. Одновременно была произведена замена всех форсунок на новые ( все сильно переливали )
    Потом совершенно случайно был обнаружен кусок коллектора в старой турбине , но т.к. коллектору был всего год , то и не думалось что он быстро сдох ( оказалось сдох) и был куплен чугунный.

    Т.е. новый коллектор очень быстро убили старые форсунки , а я упорно отрицал фактор коллектора , потом зря послушал спецов в самом начале , который "НА ГЛАЗ" сказали , что форсы нормальные , езди не парься.

    За два года : два коллектора , четыре турбины , шесть форсунок и одна капиталка ДВС :rock:

    Так что , прислушайся к моим советам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да долбаны айпадла все переворачивает.:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрим и сравниваем с тем что у ТС

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    А что тут сравнивать? Слева - явно оплавленый. Форсунка видимо.
     
  7. Russo 730d

    Russo 730d Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У этих моторов есть проблемы с заслонками рециркуляции газов !! они находятся во впускном коллекторе их 6 шт. первая вылетела и сломала поршень тебе !!! осталные нужно снять а дырки заглушить винтами что бы снова такого не было!!! либо новый впускник брать
     
  8. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Охх сколько насоветовали :)
    Поршень именно оплавлен, не так глобально как на фото выше, форсунка действительно лила.
    Заслонок на впуске уже небыло, турбина масло не гонит
     

    Вложения:

  9. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Это разве не трещины он удара?
     

    Вложения:

    • tre.JPG
      tre.JPG
      Размер файла:
      39.6 КБ
      Просмотров:
      39
  10. t-a-r-a-n

    t-a-r-a-n Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там виднеются трещины, но дырка явно оплавлена, на голове совершенно ни каких повреждений.
     

    Вложения:

  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно оплавлена, через трещину то продукты сгорания прорывались.
    когда льет форснка, то в первую очередь плавится вся поверхность поршня, а уж потом прогорает дырка. при этом трещин никаких не появляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    В каком состоянии шатун, коленвал?
     

Яндекс.Метрика