1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м54, нормальная температура какая?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vitls, 5 май 2010.

  1. zzzASVzzz

    zzzASVzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    1,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня все время на прогретом движке температура находится в диапазоне 75-86 гр. E53 3.0i. Кстати, как проверить работу термостата? Возможно ли по тестам? Кто подскажет может?
     
  2. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    датчика Т на нижнем патрубке - как его менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ещё раз проверил логику работы доп вентилятора.
    кондей выключен!
    мотор холодный - при снятии разъёма датчика на нижнем патрубке радиатора вентиль НЕ включается.
    мотор прогретый (93-95 С) - при снятии разъёма вентиль включается на высокую скорость.

    при включении кондея вентиль включается независимо от Т мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял радиатор (потёк), пробку, пару патрубков, бачок (сломал), помпу, антифриз, ничего не изменилось. Поменял термостат (оригинал) теперь выше 93 не вижу, нижний предел 78, пару раз было 96 но не долго, на трассе 100-140 км/ч 80-87, в пробке 92-93 с кондеем и без. На улице +35.
     
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня с новым радиатором и термостатом и исправной вискомуфтой в пробках стоишь в нынешнюю жару с работающим кондеем - 96 градусов, как только начинаешь ехать - температура падает. При равномерном движении по трассе с +34 за бортом - температура 90-92 градуса.
    мотор м54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 99Rus_LX

    99Rus_LX Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для М52TU и M54 нормальная температура - 97 +/- градусов.
    В отличие от М52 и иже с ними, там стоит термостат на 97, а не на 92-93.
    Более горячий термостат ставился в угоду экологии, чтобы в условиях ХХ обеспечить более полное сгорание смеси.
    Электронная начинка в термостате принудительно открывает его, как только даешь газу, чтобы начать охлаждение не по факту, а на опережение.
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нормальная температура от 82 до 105 градусов. ДМЕ сам ее определяет в зависимости от условий движения. А вообще, тема бородатая. 2010 год.
     
  8. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    96-97 макс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня оранжевая лампочка на 104-105 загоралась когда радиатор грязный был. до этого ошибки по температуре не было. опять же этот "макс" для чего? для трассы 96-97 много. у меня 84-86 показывает.
     
  10. 99Rus_LX

    99Rus_LX Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если термостат на 97 градусов, то 105 априори не может быть нормальной температурой. 96..97 рабочая, с кондеем и в пробке может подняться до 98-99, а далее начинается охлаждение внешним кругом, при исправности коего температура не поднимется выше 99. ЭБУ не может блокировать термостат до 105, там тупо нет подобного механизма, а открываться он начинает при 97.
    Тема может и бородатая, но для поиска истины необходимо понимать, как СО работает, и что для чего в ней внедрено.
    А домыслы про 105 - это звон, который не понятно откуда доносится.
    105 - это температура N52
    А то, что стрелка стоит колом от 75-110..115 - так это вообще ни о чем не говорит.
     
    #70 99Rus_LX, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А если ТИС почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    этот "звон" с моей приборной панели. Аварийная лампа загорается при 105-107 градусах. Почитай про электронно-управляемый термостат и про то, на каких режимах движения какая температура. и это... мне кажется, что рабочая температура привязана в экологическому классу, а не к модели двигателя. не? и стрелки у меня вообще нет... показания с БК....
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Громкое название "электронно-управляемый" для кипятильника, который или греет от 12в или не греет. Нечего там читать по сути.
    Помпа на м54 механическая, термостат на 97 открыт. Нечем там физически держать 100+ в отличие от n52.
    Все верно 99-ый говорит.
     
  14. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если "нечем держать", то почему до 105-107 градусов не срабатывает оранжевая лампочка перегрева? Значит 104 машина перегревом не считает? А управлением термостатом и оборотами вентилятора по-твоему "держать" не получится?
     
    #74 calibra55, 18 сен 2019
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Термостат на м54 стоит с кипятильником. Без подогрева он начинает открываться при 103гр, что соответствует 110 в двигателе. Трудно в ТИС заглянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AkiZarif нравится это.
  16. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Нет, он начинает открываться на 97, что и написано на самом термостате и подтверждено глазами и кастрюлькой еще в далеком 2012 году лично.
    Откатал около 55 тысяч км на м54, и ни разу не наблюдалась температура более 99 в редких единичных случаях. В остальное время не более 98.
    Т.к. изначально машина в плачевном состоянии была, то новыми ставились: виска, помпа, термостат, доп помпа, радиатор, крыльчатка, патрубки нижние, бачок и крышка. Все либо ориг, либо лучший из возможных аналог.

    Не показатель, если речь ведем про то как система в идеале работает. Если лишь бы работала хоть как-то и без крайностей, то вполне.
    Лампа масла тоже загорается при менее 0.5бар или даже ниже, как я помню. На нормальном двигателе ниже единицы вряд ли будет. Например, у себя на том м54 подключался вместо датчика на полностью прогретую машину после дороги наблюдал 1.2 на 5w40.
    Чек на приборку нарисуется только тогда, когда по лямбдам уже зашкаливать коррекции начнут за +20 или -20. Хотя и при +-10 машина уже тупая и едет не пойми как.
    Датчик давления в шинах оповещает тоже, когда уже 1.5бар и ниже опускается. Но это же не норм ездить на 1.6.
    О перегоревшей лампе загорается ошибка тоже, когда она уже сгорела, а не еле светит фиолетовым цветом.
    Да даже пропуски зажигания начинают регистрироваться и записываться в память только если их несколько подряд произошло. А один два редких, но регулярных не запишутся, но будут ощущаться жопомером.
    Ну и тд.

    Если б они сделали, чтобы на 100 лампа включалась, то их задолбали обращениями еще во время гарантии. Чуть где-то за год набилась грязь между радиаторами у клиента - лампа - обращение в сервис по гарантии.

    На н52 они, кстати, отодвинули на 115 или 117 включение лампы.
    И, кстати, не знаю, может я такой счастливчик опять, но ни разу не видел более 106 у себя на н52. И то прыгнет на 106 и начинает падать сразу. Обычно до 100-103. Условия для этого только такие - стоять без кондишки очень долго на месте (например ждешь кого-то) или ехать очень плавно и равномерно, лучше со скоростью 70-80 опять же без кондея. С кондишкой крутится вентилятор всегда, и даже с минимальными оборотами электропомпы температура очень редко за 100 переваливает, а в 90% держится ниже.
    Термос новый ставился, электропомпа новая, крышка бачка новая, между радиаторами все всегда вычищено.
    Хотя из тиса опять можно вытащить заметку, в которой говорится, что мол 112 в режиме эко.
    Но тут хоть у мозгов есть вариант помпу замедлять для достижения более высокой температуры. А на м54 вообще нечем это делать.
     
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе виднее. Где завод БМВ и где ты.....Спорить не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    96 - 97 должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alvlad нравится это.
  19. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Что бы заявить такое, нужно иметь железные яйца, ну или знать на отлично физику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Или просто эксплуатировать данный мотор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я эксплуатирую 8 лет. Выше я описывал свой опыт эксплуатации. лампочка загорается примерно на 105-107.
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не поверишь, 39 была в одних руках 16 лет, тепло/холод для меня не просто слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    105-107 видел несколько раз, и то не на своих машинах - это явный перегрев м54.
    96-97* - самое то
    в движении может быть ниже.

    (лично у меня стоит холодный т-стат, выше 90* этим летом не поднималась темпа.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика