1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м54, нормальная температура какая?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vitls, 5 май 2010.

  1. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а вот расскажите
    - M54 3.0
    - раньше градусник показывал 91-93
    - а вот теперь стал 88 и нини больше

    т.е. если я правильно понимаю в свете электронно управляемого термостата:
    - "моск" теперь помогает термостату открыться немного раньше?
    - и с чем это может быть связано?
     
  2. bda5760

    bda5760 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Подкажите, как вы на борткомп. точную температуру определяете Е39 М54 (в поиске не нашел)
     
  3. sakostya

    sakostya Banned

    В клубе с:
    23 фев 2005
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да и е46 м54 тоже не пишет на БК, только если ноут подключить со спец ПО по движку.....
     
  4. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поиском "скрытое меню борт.компьютера".....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, получается температура у меня высоковата....
    осталось понять кто виноват?:)) как проверить доп.вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не однозначный вывод.
    на авто he обсуждался вопрос одним человеком.
    у меня на м54 всегда 93-97 в любых пробках.
    у него 100 - 108 иногда. он долго разбирался и где то даже постил выдержки что были машины, в котоых электронный термостат управлялся так, что при некоторых режимах (кажется режимы малой нагрузки (если не ошибаюсь) темпереатура осознанно поддерживалась на уровне 105-108 для более чистого выхлопа и экономичности.
     
  7. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Когда то замарачивался данным вопросом, посоветовался с сервисменами, которые сами владельцы не одной БМВ разных лет, сказали не лезь, для пользователей есть показатель темп. на приборной панели, если он стоит по середине, все гуд, если не нормально температура на нем поползет вверх, в сервисное меню нехрен лезть, это не для вас !!!
     
  8. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Javl +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bda5760

    bda5760 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    ага, спасибо
     
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в технике человек не понимает, то действительно лезть в сервисное меню не надо. В ремзону к своей машинке при ремонте тоже ходить не надо, лучше пить кофе в комнате отдыха. Это понятная позиция сервисменов.
    Но если чего-то соображаешь, то лучше предвосхитить проблему, а не оказаться потом где-нибуть на трассе в Краснодарском крае с перегретым мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почитайте....
     

    Вложения:

  12. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 спасибо.

    Еще одно подтверждение что 103-105 рабочая температура.

    У кого 88-93 лучше авто не покупать потом :D
     
  13. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, если термостат открывается на малых нагрузках на 110 (и это получается для движка нормальная темп),то почему в ТИС про него пишут 93?.....
    а как тогда проверить доп вентиль и вискомуфту на исправность?а то ведь сейчас не самый напряж тепловой режим (не очень жарко,кондей выкл).....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:

    как говориться в старой поговорке: "смотрю в книгу - вижу фигу" :)
     
  15. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не осилил, поясни, пжл....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абаснуй :cool:
     
  17. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в pdf написано как и почему DME регулирует температуру ОЖ в машине.
    Т.е. если вы едете на прогретом моторе по трассе скажем 130 кмч с 3тыщ оборотов - DME считает что 90 +/- мотору хорошо.
    если вы дергаетесь в пробке - DME считает это работой под частичной нагрузкой и парит мотор до 100.

    Если читать StanislavKA - то получается, что моторы которые большую часть жизни отфигачили на шоссе покупать не надо - они же работали на 90 +/- градусах.
     
  18. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не,не так. в пробках (=малая нагрузка) 110, и это нормально, ибо даже термостат закрыт. при нагрузках - термостат открывается и становится меньше. он так и написАл.
    меня интересует свой вопрос - алгоритм включения вискомуфты и доп вентиля и соответственно как их проверить не доводя ситацию до критической (ночью в чистом поле под Коаснодаром закипел)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ryhor

    ryhor Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2009
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если я правильно понимаю виськомуфту - она совсем "неумная" - т.е. степерь "связи" вентилятора с оборотами мотра зависит от температуры этой вязкой муфты. Чем выше температура - тем больше мех связи - тем быстрее вентилятор крутится. Вроде бы никаких магнитных сцеплений в этом месте у машины нет чтобы там чем то управлять.

    Доп вентилятор - хз.
     
  20. StanislavKA

    StanislavKA Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    2,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 это и имел ввиду.

    Те кто отписали что 90 пишут в массе своей что ездят по городу в пробках. Это означает, что если термостат исправен то они вваливают при первой возможности.
     
  21. sakostya

    sakostya Banned

    В клубе с:
    23 фев 2005
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтото на 46 кузов не могу найти, не подскажешь?:confused::shock:
     
  22. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Во первых я у них ремонтируюсь и машина не на гарантии т.ч. если бы что-то было не так они бы меня зазвали в боксы :nod:, во вторых написал, что эти люди владели и владеют сами БМВ и разбираются они отлично, объясните тогда мне непонятливому, почему у вас показатель темп на приборной панели стоит на 90 градусах, а если двигатель у БМВ начинает греться, что подтверждается постами здесь на форуме, стрелка уходит вправо а иногда и в красную зону ?
     
  23. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и говорю, что когда стрелка уйдет в красную зону это уже финал болезни. А ее приближения с таким подходом не заметишь.
    Вот личный опыт: прошлым летом у меня часто включался допвентилятор при выключенном кондиционере. Стрелка термометра в право не уходила. Но когда кондиционер работал, температура по тесту приборки к сотне подходила. Термостат новый уже стоял оригинал (11 53 1437040).
    В конце лета снял и промыл радиатор, слил весь антифриз, промыл несколько раз всю систему охлаждения дистиллированной водой и залил свежий оригинальный антифриз.
    Сегодня в пробке при температуре наружного воздуха +26 и включенном на всю кондее температура охлаждающей жидкости четко стояла на 96-ти градусах. При редких ускорениях падала до 90-93 градусов.

    По поводу споров о нормальной температуре могу сделать предположение, что на машинах разного года выпуска, с разными версиями ДМЕ, с разной прошивкой и с разным объемом двигателя она варьируется. Если экологический класс автомобиля выше, то при малой нагрузке действительно мозги задают больший прогрев двигателя.
    А вот инфа по двигателю М62, который обладает большим объемом и в БМВ уже более 10 лет назад принимали меры по улучшению его экологических показателей:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 39ая, глянь на вашем клубе, может есть чего.....:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    съездил в "науку"...
    по дороге туда в пробках и выключенным кондее Т доходила до 108С!
    что сделано: промывка радиаторов с заменой антифриза, замена вискомуфты, замена доп вентилятора.
    итог: на обратной дороге при включенном кондее (заодно починили:) не удалось увидеть Т выше 96С.
    как работает
    доп вентиль - включается при включении кондея всегда, независимо горячее авто или нет. без кондея включается иногда, точную Т не заметил. скидывание разъёма с датчика Т на нижнем патрубке радиатора НЕ ПРИВОДИТ к включению вентилятора, но записывает ошибку по датчику в мозги :)
    вискомуфта - на холодном заглушенном моторе рукой крутится,но "раскрутить" не получается, сразу останавливается. при Т 95С на хх газетой останавливается, не легко, но можно, при заглушенном моторе крутится рукой как на холодном примерно. даже чуть легче.
    мотор М54 европа.

    ЗЫ дольше всего возились с кондеем - сгнил (или сломался) провод,управляющий муфтой кондея,"разобрали" жгут,заменили провод,"собрали" жгут. всё очень аккуратно. наука рУлит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bobric

    Bobric Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня максимум был 111 градусов в пробке с кондеем. пока стоял так и держалась. потом когда поехал рваным темпом понизалась градусов до 102-105...
    минимум была (условия не помню, вроде по городу ехал) толи 84, толи 86...
    почитал щас про работу термостата - получается вроде как так и должно быть. :)
     
  27. andrey1027

    andrey1027 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    m 54 530i тоже 96-98 гр по компу, проблем не испытываю ни я, ни мотор :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При отключении датчика Т на нижнем патрубке, вентилятор включается всегда, но не сразу, надо подождать 20-30 секунд.
     
  29. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    96 и .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну пока не получилось пока. в выхи гляну ещё разок.:shock:

    ЗЫ и про термостат тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика