1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 М54 Конденсат на маслозаливной горловине.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 3 фев 2016.

  1. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем бесполезным этот кронштейн считать не стоит - он держит жгуты проводки - чтобы они не перетерлись. Но действительно без него вполне можно обойтись. Как и без ооччччень многих лишних деталек, образующихся при сборке машины после долгого ремонта)))
     
  2. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А то почти всё уже собрал и не пойму - откуда взялась эта лишняя деталь?
    IMAG1207.jpg
    8)))
     
  3. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я тоже много лишних деталей поснимал с машины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Инструмент, без которого я бы вряд ли обошелся:
    14594904897901496700584.jpg
     
  5. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подведу предварительный итог:
    Двигатель завёл, ошибок нет. Антифриза в масле тоже. Во всяком случае пока. Надо поездить.
    Были заменены практически все патрубки и трубки в системе охлаждения (так как были обломаны или имели трещины по местам соединений с ГБЦ, блоком, корпусом термостата и между собой - то ли руки такие прямые были у механиков - то ли это слабое место M54). Заменен термостат.

    До ремонта двигателя была заменена вся система ВКГ на оригинальную, утепленную.

    По двигателю заменены башмак натяжителя основной цепи, успокоитель, передний сальник, прокладки передней крышки, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ (в блок установлены футорки, головка блока прошлифована и опрессована), заменены маслосъёмные колпачки, почти все шпильки распредвалов заменены на ремонтные, заменены прокладки д-ваносов, болты исполнительного механизма ваносов и заглушки, прокладки клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора ну и по мелочи болтики-винтики.

    Удалены катализаторы (задний - цилиндры 4-5-6 был забит практически полностью), врезаны пламегасители с обманками на "дальних" кислородниках (все лямбды новые).

    Почти все запчасти брались в оригинале т.к. разница цен с заменителями несущественна (либо вообще такая же).

    Будем надеяться, что всё это не зря))). После ходовых испытаний - напишу.
     
    #155 VladMX, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Ильнаро нравится это.
  6. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я бы
    1. поставил евро2 и забыл про задние лямбды.
    2. заменил и задний сальник коленвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  7. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А фото практически забитых катализаторов случаем не делал, очень интересно посмотреть, что и как там, как решил что они забиты? Как машина идет, чувствуется увеличение тяги? И про расход напиши в какую сторону качнулся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  8. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. не понял как это можно "поставить" евро2, перепрошивка может?
    2. для замены заднего сальника оставалось всего ничего - снять коробку. Вы при наполовину разобранном двигателе стали бы снимать АКПП??? Или это такая шутка юмора?
     
    #158 VladMX, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  9. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото не делал. Я сдавал снятые коллектора для вырезки катализаторов и установки пламегасителей в специализированную контору. Делали при мне. То, что было извлечено из "банки" спеклось в однородную серую массу (катализатор с коротким коллектором, цилиндры 4, 5, 6). Второй был ещё вполне ничего.
     
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вопрос с диагностикой катализаторов, и решением о их замене очень интересен. Нашел простой способ проверить исправность. Выкручивает лямда-зонд до катализатора и вкручиваем манометр и крутим двигатель, либо подаем воздух от компрессора, в любом случае, если давление окажется около 2,0 атм. катализатор неисправен. Исправный катализатор создает сопротивление 0,3 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как новый запах от выхлопа машины после вырезания катов? :D по ощущениям как будто бензин ослиной мочой разбавили.
    У меня похоже тоже один накрывается, заметил что когда машину глушу то из одной выхлопной трубы очень долго еще идет дым минуты 3 не меньше. Но я буду его заменять на новый или с разбора куплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #161 N_Andrey_U, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
  12. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчёт подачи воздуха от компрессора:
    Если подключить компрессор на прикрученном к двигателю коллектору - то я не совсем понимаю какое давление можно будет померять.
    Если на уже открученном (затыкая сторону подсоединения к блоку пластиной с резиновым уплотнением) - то да, вероятно можно. Но в таком случае проще уже катализатор ликвидировать не проводя никаких тестов.
    Подключение манометра на работающем двигателе - да, вероятно может дать представление о работоспособности катализатора. Только я не знаю какой манометр имеет возможность измерять давление газов температурой в несколько сотен градусов (темппература выхлопных газов на выходе из двигателя должна быть не маленькой по идее).
     
  13. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да все уже до нас придумали, поэтому не стоит расстраиваться, поверь это работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чему мне не стоит расстраиваться? Я вообще-то и не думал))). Я выполнил все заранее продуманные операции. Расстройству нет места. Даже если что-то и выплывет в процессе тестирования)))
     
  15. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не большой специалист по ослиной моче). Выхлоп конечно поменялся - белый дым наконец перестал валить из трубы. Но это скорее из-за устранения попадания антифриза в выхлоп.
     
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Поздравляю с успешным завершением ремонта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  17. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Да я и сам рад!))) Но судя по двигателю от машины можно ожидать ещё сюрпризы). Запасайтесь попкорном)))
     

Яндекс.Метрика