1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 М54 Конденсат на маслозаливной горловине.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VladMX, 3 фев 2016.

  1. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А откуда в йогурте антифриз? Да и хомяк пару недель стоял в теплом гараже.
     
  2. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бачёк только что поменял на новый.
     
  3. Gribson

    Gribson Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бывает на них, капает, а заметить тяжко.
     
    VladMX нравится это.
  4. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сладкий-то почему на крышке конденсат? Антифриз (через систему вентиляции карьерных газов или ещё как-то) может попадать под клапанную крышку? Кроме как при пробитой прокладке или трещинах ГБЦ? А всё-таки - из трубки идут картерные газы в клапанную крышку или из клапанной крышки - в трубку? Как работает система рециркуляции картерных газов? (к которой и относится эта трубка). Глушить, кстати, таким образом эту систему по-моему нельзя. Хотя я могу ошибаться..
     
    #34 VladMX, 3 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  5. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    У меня раньше тоже был конденсат зимой, летом нет.Как-то проехал я около 200 км по трасе при -23 что у меня и незамерзайка оказалась замерзайкой:mad:замерзла нахрен, и стоит у меня маслопомойка и она перемерзла что машинка немного дымнула ну я раз знал о такой проблеме, так что вовремя среагировал и ничего не выдавило просто снял патрубок с клапанной крышки.Так вот что я хочу сказать, что при таком расстоянии у меня верхняя часть двигателя, тоесть клапанная крышка была холодная.А виноват всему вентилятор на вискомуфте, потому что он с улицы постоянно тянет на двигатель ледяной воздух.В следствии холодной клапанной и горячего ГБЦ получается конденсат.Так вот снял я дифузор с вентилем, между радиаторами вставил картонку но не на всю площать, что бы немного продувалось.И вот когда ехал обратно температура двигателя была включена на приборке и она выше 95 не поднималась была в районе 87-95.По приезду домой открутил заливную, и там сухо.Вот теперь планирую ставить электровентиль.Говорят от Z4 подходит почти как родная и подключается к разъему вентиля кондиционера, а родной вентиль кондишки снимается.
    Так что как-то так
     
  6. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем полная непонятка у меня. Сегодня померял компрессию в цилиндрах. Вроде как при пробитой прокладке или трещинах в ГБЦ в каком либо из цилиндров (или в смежной паре) должна быть просадка по давлению. Так? Нет? Так равномерная - во всех 11 (+ - 0,1)А.
     
  7. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Верно.Ты попробуй открути пробку с расширительного бачка и одень туда гандон и заведи машину.При пробитой прокладке или трещины будет надуваться отработаными газами.
    У тебя проблема как и у всех.Попробуй сделать как я писал выше, и убедишься что у тебя все нормально.
     
    VladMX нравится это.
  8. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так попробовать можно и по другому: погонять движек в теплом гараже с одетым на выхлопные трубы шлангом. Тогда (по идее) можно имитировать жаркое лето и никакого конденсата образоваться не должно. Правильно? И если он (конденсат, суспензия, майонез) всё-таки будет - значит прокладка или БЦ имеют дефекты. Правильно?
     
  9. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Правильно, но только в при нагрузке и на холостую разные показатели. В гараже точного результата не добьешься.
     
  10. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вот пример моей заливной.До этого была каша постоянно. После маленьких манипуляций каша исчезла
     

    Вложения:

  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, и сразу колись: что это за девайсина с гламурной розовой крышечкой GReddy?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Это маслоуловитель (маслопомойка). Когда были сильные холода с этой помойки за 20-30 км сливалось по грамм 50-100 конденсата, а еслибы ее не было то эта жижа попадала бы в поддон.
     
  13. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Грёбанный "евро4"! Надо, как в М50 , все газы - в дроссель! Гори они огнем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так ты вентиль с вискомуфтой снял?
     
  15. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    да снял, и весной планирую электро ставить
     
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напишите уже кто-нибудь автору темы, что "сгущёнка" на крышке зимой - это нормально, эмульсия появл. из-за мелких пробегов, нужно: отключить квкг и трубку щупа !!! К официалам для этого ездить не нужно, и в сервис тоже, а то ведь реально, "предприимчивые московские сервисмены - разведут" на ремонт двигла, стоимостью 200 тыс. :D:D:D:D:D:D:D:D !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, пока я сам себя, без всяких м. сервисменов развел на покупку приспособ для установки распредвалов))).
     
  18. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1454765664405-1475387058.jpg Ну не знаю, что и сказать. Вот состояние крышки после 1,5 часов работы в гараже на различных оборотах.
     
    #48 VladMX, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  19. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И Что? Температура сейчас какая на дворе в Москве ?
    А тема с "конденсатом на крышке" до тошноты заезжена...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sorry, а при чём тут температура на дворе в Москве? Если "ходовые" испытания проводились в гараже при температуре +25 градусов?
    Что касается изъезжености - так есть отличия данной темы от стандартной ситуации с конденсатом.
     
    #50 VladMX, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  21. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот сегодня сфотографировал свою крышку, КВКГ нет, поездки на короткие дистанции, с утра машину не грею, как только температура ОЖ поднимется до 25 градусов начинаю движение.
    20160206_151151.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  22. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Да, если судить по картинке - то один в один. Я вчера просто кершером крышку помыл, просушил и поставил назад. После этого погонял двигатель в течении полутора часов на различных оборотах в гараже. Последнее фото - сегодня утром, после данного теста. С утра при заводке дымила опять. Антифриз пока вроде на месте (хотя поплавок на сантиметр где-то утонул). Но я и систему вчера только заполнил т.к. попутно менял патрубок от термостата к радиатору (пластмасса патрубка имела несколько трещин).
     
    #52 VladMX, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  23. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ты для начала осмотри все патрубки СО.
    А ты когда смотришь уровень ОЖ, двигатель теплый, холодный или горячий?Или как прийдется?
     
    VladMX нравится это.
  24. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде уже полностью систему посмотрел.
    Уровень антифриза смотрю на холодную.
     
    #54 VladMX, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  25. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня уровень антифриза на месте.
    Вопрос: при работающем двигателе в маслозаливную горловину должно всасывать воздух или наоборот - должно быть избыточное давление под клапанной крышкой?
     
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Должно быть разрежение, крышка должна присасываться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  27. VladMX

    VladMX Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Значит в этом плане всё в норме.
     
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это не показатель что КВКГ работает нормально! Когда у меня была порвана мембрана, крышка тоже присасывалась. Поэтому это ровным счетом ничего не значит. Нужно все равно проверять КВКГ. потому как через порванную мембрану с улицы засасывает грязный воздух с пылью, ну и все вытекающие от сюда последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladMX нравится это.
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    через порваную мембрану скорее засосет масло
     
  30. moostang

    moostang Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если мембрана порвана, то сильное разряжение создается, если целая, то просто немного присасывает крышку.
     

Яндекс.Метрика