1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М50, жрет масло! что делать?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Aleksey_M, 29 дек 2004.

  1. Bres_730

    Bres_730 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2002
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эмульсия - это плохо. Найди мастера, который занимается двигателями. Пусть посмотрит состояние. Скорее всего придется снять ГБЦ и все увидеть. Масло может поджирать из-за закоксованных поршневых колец, но это не очень страшно. Доливаешь масло, когда машина просит и ездишь. А если головка треснула, двигатель долго не протянет.
     
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    2 ROD

    Сам был свидетелем машины которую купили в Гермашке со стандартным пробегом 60 тыков.... когда скручивали на машине было под 700 машина была 528 98 года :nod: к продаже расход масла был грам 500 на тыщу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Откуда вы в курсе что и когда делал с машиной в прошлом.?
    Легковушки с 700000 пробегом не видел , а вот на 4 х летние дальнобойные фуры нагляделся в доволь. Так вот Масло жрут Кузов уже ржавеет. Проблемы с турбинами навесным топливной аппаратурой. Да и вообще по всей машине в целом очень много нареканий. Так вот и это без пробега по России и при чиста сервисном обслуживании.
     
  4. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    2 ROD

    Сам был свидетелем машины которую купили в Гермашке со стандартным пробегом 60 тыков.... когда скручивали на машине было под 700 машина была 528 98 года к продаже расход масла был грам 500 на тыщу

    И что в отличном состоянии был мотор?
    Я так думаю что кроме марафета в этой машинке ничего уже хорошего не осталось.
    При таком пробеге Салон автомобиля даже кожаный не выдерживает изнашивается и трескается. Не говоря уже о крутящихся и вращающихся деталях.
     
  5. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Пятерка эта была у друга моего... видел я ее часто и что с ней делали я в курсе и вообще не говорил что она не ломалась я сказал что мотор выходил под 700 тыков а так конечно чего только не поменяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Я не знаю в отличном ли он состоянии был но тянул нормально масло ел не так много и работал тихо и ровно.... Водительское сиденье конечно слегка потрепалось :) да и по времени это выездили года затри, просто машина частенько катала по маршрутам НН-Чита-НН, НН-Новосиб-НН, НН-Калининград-НН итд :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    http://www.behindmatrix.com/e30/fotost/f00563/f00563.htm
    Посмотри пожалуйста по ссылочке что пришлось человеку поменять на машинке которая прошла 250 000 тысяч км.
    И что бы она была в отличном состе.
    А потом можешь переосмыслить. Нехорошо соконфеникам заливать
     
  8. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Вы видимо чего то недопоняли :) Я где то сказал что на ней не меняли помпы, термомуфты рычаги аммортизаторы? что ее не красили никогда и то что выглядела машина внешне и в салоне к с пробегом 50 тыков или как после реставраиции? Машинка с новой ходовкой, у машины работали все функции хотя перекрашивать ее конечно не стали то есть кузов был в сколах итд.


    Вы тут о чем говорили о моторах? Вот и я вам привел пример из жизни одного мотора лично мною виденного

    У ня когда то была 34ка двухлитровый М50 - продал я ее на одометре было 370 тыков че там кто до меня с курччивал я не знаю, но при продаже с ходовкой тоже все было ок, так как менял когда надо все им мотор после замены колпачков и перехода на 5 50 масло есть его фактически перестал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    И вообще речь шла что мотор в не состоянии выходить без ремонта больше 300 тысячь км. Ито 300 это по великому чуду.
    ЭТо когда в двигателе кроме регламентных работ связаных с плановыми то Заменой ремней фильтров масла и свечей. ничего больше не делать.
     
  10. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    вы помпы термостаты термомуфты к двигателю причисляете что ли?

    Вообще тут говорили о капиталке ближе к 300 тысячам - а между заменой колпачков и капиталкой надеюсь разницу видно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    И я говорил о гарантии на пробег автомобиля.
    Да не бывает раздельных вещей в машине .
    Двигатель кузов проводка это одно целое.
    И с пробегом практически одновременно начинает парить мозги. И к сведению 0,5 литра на 1000 расход масла это очень большой расход. Получается что между заменами масла двигатель сжигает все масло которое в него заливали.
    А положено вообще не доливать. Максимум это что по щупу едва заметно что за 10000 тысяч км его чуть поубавилось.
    И масло 5w50 это не то масло которое рекомедует завод изготовитель.
     
  12. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Вообще тут говорили о капиталке ближе к 300 тысячам - а между заменой колпачков и капиталкой надеюсь разницу видно?
    А разница между дровами и отличным состоянием вообще заметна?
     
  13. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    об стенку горох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не кипятитесЪ - У Крейзи стилЪ такой общения, дружелюбно-заводяЩЩий :D Он всё знает, у всех друзей его тачки с пробегом в миллион км, но нулевые и вАсче Йокогама лучшая резина....... но если Вы в это не верите ща ему на помощЪ придет Стенли из Риги :D :D :D ЭтоЖ как дважды два :nod:
    И что то это модераторы спокойно смотрят в свете пункта 5??? :shock:
    С Новым годом!!! ;)

    А по существу вопроса:
    Любой мало-мальский знаток моторов скажет что 300 тыщ км пробега на БМВ - это кап ремонт в 80-90 процентов случаев....
    Из любого правила есть исключения, но это только исключения...
    При расходе 0,5л на тыщу я бы сделал следующее.
    1. Сменил-бы стандарт масла на 10W60, обычно в 50 процентов случаев это уменЪшает расход масла вдвое, но не надо забывать что с этим маслом двигатель требует более тщательного прогрева.
    2. В зависимости от результата пункта 1 ездил бы дальше до того момента когда-бы расход масла приблизился к 1 л на тыщу, вот тогда бы и принял решение, либо продать авто, либо делать кап ремонт тек как процедура не из дешевых.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    А откуда "знаток" может знать что у мотора пробег 300 тыщ. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что является признаками необходимости капремонта, кроме жора масла - при условии, что всё внешне, кроме этого, нормально ?
     
  17. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только со слов владелЪца и по сервисной книжке....., он-же не всевидяЩЩий :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да фактически - жер масла это главное :( Только вскрытие двигателя и измерение состояния циллиндров даёт окончательный ответ на сей вопрос.... Если маслосЪемные кольца залегли - это один вариант, если износ и элипсоидность циллиндров - это другой....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я про 300 тысяч. У меня на одометре 250, машина 93-го года, масло не доливаю, едет нормально для 150 лс или сколько их там осталось. Думаю, даже по одометру тысяч до 400 дотяну без капиталки. В Германии на 124-м ездил, у которого около 700 пробег был, Е30 320 видел с 450-ю (без капремонта). У знакомого Е28 520 не знаю, какого года, пробег под 550 - только сейчас возникла необходимость в серьёзном ремонте мотора.
     
  20. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Уважаемый, Вам не кажется что вы опять заводитесь не по делу? ;) Или хотите опровергнуть приведенные мною мысли? А если нет то чего извиняюсь заводяЩЩе тут выписывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sv105

    sv105 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2003
    Сообщения:
    1,494
    Да ладно проехали.
    Просто из статистики
    Самым надежным автомобилем На даный момент считается Лексус. При около 300 поломок на 1000 автомобилей В течении года.
     
  22. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без комментариев - я уже сказал больше выше..........
    А мысли Ваши оставлю Вам, они-же Ваши......., СтЭн еще занят пока??? :D :D :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас правилЪный ход мысли - движки МВ всегда дольше ходили и на БМВ можно столько проездитЪ, если думать об этом в момент нажатия таПки и циклов по замене масла ;) Но какиеЖ мы тогда БМВшники???!!! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АминЪ ;)
    А я и не хотел надеЖный автомобилЪ, я хотел комфортный с особым ощущением драйва - и БМВ меня впАлне устраивает ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Гвоздь, опять пЪяный сидит за компом :D
     
  26. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет еще :)
    Вот и СтЭн - Н-А-Л-И-В-А-Й!!!!!
    С Наступившим :D :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    с наступившим! :) :hi:
     
  28. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Вывод ! Ни один "знаток" не знает реальный пробег авто, т.к. если с авто всё ОК, то чел. и не обращается к "знатокам", а когда на одометре уже тыщ. 400, чел. скручивает на 50 и уже когда опять будет 300, то может быть пора и колпачки менять гы-гы-гы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. PINOCCIO

    PINOCCIO Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ну и как вопрос свой разрешил???? А то уменя такаяж ситуевина, но в движке к тому же срач страшный... по всей видимости происходит "прорыв в камеру сгорания", вместо масла жижа какая то!!!! и кушает поболе - 1л/1000км, чо делать ума не приложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут выше совет хороший звучал - на разборку. :)
    лучше продать. литр на тыщу - многовато.... :)
    ЗЫ. между сменами масла в м50 недоливал, пробег авто был когда отдавал по одометру - больше 230 тыщ, крутил по полной.
    К вопросу капиталки отношусь филосовски - не мешай машине работать, спи спокойнее. Если она ездит и масла нежрет, а реальный пробег неизвестен? Может так поршни в цилиндрах хорошо приработались и износ правильный случился, что и 300, и 500 тык пробежал движочек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика