1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. Dorovich

    Dorovich Новичок

    Регистрация:
    5 май 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Она помоему черная раньше была?
     
  2. Михаил_Пан

    Михаил_Пан Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Да, по факту так и осталась чёрной, под плёнкой ))
     
  3. Anton R.

    Anton R. Старожил

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чей синий рест стоит на парковке одного из бц на лиговке?
     
  4. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет! Забрал 2 дня назад свою М5 comp m-special. Пересаживался с М5 f10. Визуально рест очень нравиться и решил пересесть. Машина для лета и выходных. Первое на что обратил внимание это жесткость и прохождение дорожных стыков. На f10 в «спорте» было комфортнее. До этого на f90 не ездил.
    Вопрос: это именно в сомр так подвеска настроена или на всех?
     

    Вложения:

    stаlnoy нравится это.
  5. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Проверь, сняты ли заводские проставки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Можно по подробнее? Что это?
     
  7. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо, посмотрю!
    Поиск рулит :)
     
  8. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    не увидел инородных элементов. Или не туда смотрю?
     

    Вложения:

  9. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Туда. Все норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Еще есть вариант, резина не мишлен стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CFML

    CFML Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да узнал, сейчас отработаю все до конца. Обязательно дам Вам знать
     
    #10691 CFML, 16 окт 2021
    Последнее редактирование: 16 окт 2021
    Stallen нравится это.
  12. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Миша 4S
     
  13. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Посмотрел давление, было 2.6. Сделал 2.2 посмотрю разницу. Но отличия от f10 все равно большие. Поезжу чуть больше, соберу ощущения и напишу. Я к ф10 привык очень…. 7 лет катался
     
    Kobe нравится это.
  14. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А почему для лета?) Ф90 шикарный вариант на каждый день, это ж не 992ts. Да и зимой на ней отлично угла раздавать. Почти 3 года катаюсь, на повседнев отличный вариант. Главное радиаторы периодически мыть и днище :thumbup:

    Касаемо жесткости. Комп всегда был жестче обычной М5, это давно не новость. Имхо, просто не привык к новой машине. Сам катаю на обычной, но в комфорте подвеска ну очень мягкая (чересчур). В итоге подвеска всегда в спорте, иногда даже спорт+ включаю. А жестко стыки она проходит всегда, даже в комфорте) Но как говорится, "выше скорость - меньше ям" :cool: И на скорости она дейсвительно все отрабатывает намного лучше.

    p.s.: у ф10 была совсем другая подвеска, действительно более комфортная, но машина всегда ощущалась весьма тяжелой. на ф90 рулежка в разы лучше и острее, ну и машина пожестче, разумеется.
     
    #10694 реплеер, 16 окт 2021
    Последнее редактирование: 16 окт 2021
  15. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    Добрый вечер! Для лета, это наверное по привычке… на ф10 ездил только летом. От ф90 ощущения пока не однозначные…. По сравнению с ф10 кажется что машина весит на пол тонны меньше и все поведение как у более легкого автомобиля. Рулится действительно острее, но мне это нравиться. Скачет по неровностям гораздо больше чем ф10. В общем как легкое и жёсткое авто. Дорогу держит хорошо и реально ввинчивается в дуги гораздо легче и иногда даже с излешней (имхо) поворачиваемостью. По динамике ничего сказать пока не могу, но думаю с этим все будет нормально. Руль что в комфорте что в спорте очень лёгкий. Разница между режимами вообще никакая относительно ф10. В повороте упор на руле чувствуется хуже, реально почти нет ощущения загрузки внешнего колеса. С одной стороны жёсткое прохождение стыков, острая рулёжка, меньшее ощущение скорости создаёт хороший настрой и ожидания кайфа в повороте и вот он….. а в ответ тишина! Первое ощущение это отсутствие контроля и невозможность дозировать угол поворота. Какое то ощущение что с одинаковой лёгкостью можно поворачивать руль на любой угол а изменения и снос видеть только в окно! Единственные приятные моменты на руле это когда машина пытается вернуть тебя на полосу а ты не соглашаешься, в эти моменты хоть и синтетическое но хоть какое то ощущение от руля. Пока это первые ощущения и на фоне привычки к ф10. О покупке не сожалею, пока практичность в приоритете, 2 детей и все такое. Хотя для зимы есть Х. Но след автомобиль для кайфа будет 911 или что то в этом роде. И сейчас хотел его взять, но убедил себя что дополнительные двери пока нужны. Не нравиться куда движется BMW, от того дикого восторга который приносил мне е46 330 купе, ни осталось и следа. 911 катал, нравиться. Просто если меня и так будет трясти и жестко кричать обо всех стыках на дороге, то тогда уже пусть это делает 911ый, который помимо всего этого радует ощущениями от руля и классным держаком. Это мое первое впечатление, никому не навязываю и не претендую на истину в первой инстанции. Посмотрю как будет меняться картина, после обкатки, когда можно будет вваливать нормально в повороты. Пока как-то так!
     
    Geo292, Stallen, Иван Петраков и 2 другим нравится это.
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    … плейстейшен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ощущение дороги - это не про ф90, конечно. Дозировать углы в повороте (пытаясь получить информацию с руля) аналогично. Но в городе это все не сильно важно, большая часть езды по проспектами и набережным, а даже если есть много поворотов в центре, там нет таких скоростей, чтобы эти повороты были интересными. Если ты поворачиваешь с потоком, абсолютно плевать едешь ты на ф90, г80 или даже 911 гт3, на разрешенных скоростях и с потоком никакого удовольствия нет.

    Собсно, катался 2 дня на 992ts. Если дубасишь - лютый кайф, прям очень классно. Но как-то только едешь спокойно, когда трафик или пробки, сразу непонятно нахрен он вообще нужен в городе. Тряско, радикально жестче м5 в плане стыков / рельсов, шумки нет, поет торпеда, куча скрипов, очень сильный звук мотора в салоне (ну и ряд претензий по эргономике, даже телефон некуда положить). По итогу, как вторую машину для очень активной езды / либо трек-дней - отлично, но на повседнев... не уверен. На м5 я бывает езжу спокойно и не напрягает, а на 911 напрягало, там все время надо наваливать иначе все не то.
     
  18. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня есть предприятие за Ростовом 40км и часто туда езжу по М4. И не далеко, пара развязок, но и есть немного времени что бы получить кайф. Да и до моря 380км, геленджик 450. Поэтому важны были ощущения от дороги. Есть привычка (с картинга осталась) иногда вообще не смотреть на спидометр, как держит так и валишь. Но на ф90 я пожалуй пока этого делать не буду. Она конечно может и похожа в чем-то, как сказал наш одноклубник a1binos на плейстейшен, но функции сохраниться перед поворотом в ней нет!
     
  19. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что то я много критикую…. Несмотря на это есть и положительные моменты, как и у любого нового гаджета! ))) внешне мне машина очень нравиться, для меня это не может заменить ощущений от езды но тоже важно. Салон приятный! 20е колёса в заводском размере это как 19е на ф10. Визуально хочется по ниже, привык уже. Как по мне то на лето нужны 21е, но станет еще жёстче !.
    Слышал что есть, но пока не нашёл где в настройках отключается функция старт/стоп. Не нравиться эта тема. Не пойму плюса влетая в город после отжига по трассе тут же глушить мотор на первом светофоре. Подскажите кто знает, а то придётся мануал читать )))
     
  20. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кодированием отключается. Или жмакай кнопку при старте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    да кодированием это понятно. На выдаче менеджер сказал что можно как то из меню это сделать без кодирования. Спрошу у него сегодня. Может он что напутал?!
     
  22. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно запрограммировать кнопки или в м1 или в м2 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не решение! Их тоже надо будет нажимать!
     
  24. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал, их нужно нажимать…))) Там же всё настраивается. Одну на комфорт, другую - боевую))).
     
  25. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жирно троллишь)) Зачем вообще м5, если кнопками этими не пользоваться :eek: 2 месяца без них ездил (весной блок какой-то в руле перегорел), очень не удобно было. Все время настройки мотора / подвески приходилось щелкать, одной кнопкой в РАЗЫ удобнее)

    У меня на м1 стоит sport+ по мотору и sport по подвеске + D2, включаю всегда однократным нажатием до запуска двигателя. На м2 стоит 2WD для отжигов в повороте, или если надо развернуться на очень небольшом участке. И да, на новых м-ках стартстоп отрубается в настройках меню, не надо ничего кодировать как раньше (но все отключали себе еще у дилеров, стоит это копейки, и при условии кодировки на дилере не слетает при обновлении ПО).
     
  26. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем :hi:
    Возможно освободится М5 CS, ожидается поставка что называется вот вот. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  27. Ramon

    Ramon VIP

    Регистрация:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    продолжаем отстаивать честь BMW:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen, L.E.V и Иван Петраков нравится это.
  28. Mehanic_77

    Mehanic_77 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2020
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, кто продаёт Акрапович трассу на Ф90, пожалуйста отпишитесь. )
     
  29. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    почти те же настройки, только кнопки м1 и м2 наоборот! ))) привычка с ф10 осталась. Там м2 мне было удобнее нажимать и поэтому тот режим которым чаще пользовался тот и на м2. ))
     
  30. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, что у М5 всё в полном порядке с ощущениями дороги - их ровно столько, сколько нужно этому авто и водителю для получения удовольствия при сохранении практичности и комфорта, может быть даже слишком много. Просто здесь зачастую неправильно понимают назначение этого кузова, отсюда большинство фантазий и нелепых сравнений.

    Про 992 тоже много заблуждений... условно такой же диван, за исключением гт серии (и то у новой гт3 нет уже прежнего отклика видимо в угоду массмаркета), вполне пригодный при желании/уместности и на "каждый" день с весны по зиму, когда не нужны задние сиденья и/или вместительный багажник. Скрипеть и петь в салоне исправного 911 ничего не должно, у меня даже в кабрио всё тихо. Телефон, кстати, отлично встаёт в базовый лоток на центральной консоли, вместо дурацкого подстаканника.

    Дороги нужны хорошие в любом случае, иначе радости ноль. Уродские стыки на ТТК одинаково отвратительны как для М5, так и для 911 и любых других аналогичных машин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.

Яндекс.Метрика