1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 vs M5 E39

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Матвей, 13 апр 2006.

  1. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я уже ничего не понимаю, в Германии брать машины нельзя, пробеги крученые. В Росии можно :shock: А не получается что тогда в Росии они дважды крученые? :hi:
    Я конечно не профессионал, но из США машины привозили, видел разные. Если выбирать у частника (можно посмотреть, полазать, не вам опятьже, а доверненному лицу), но тогда цена приближается к немецкой. А вот если на аукционе, тогда да, цена сладкая, только берется кот в мешке (конечно есть известьные данные, но в остальном ...)
    Про Эмираты сам ничего не скажу. А вот отзывы сервисменов про Эмиратские машины слышал далеко не лестные, да и люди кто живет там, поговаривают что часто машины обслуживают абы как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смайлы - отсутствие аргументации? :D
     
  3. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rolleyes:

    а как было на самом деле ?? :D
     
  4. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поверь, что у этой машины пробег реальный.
     
  5. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему на некоторых машинах белые шкалы приборов, что это означает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    похоже на тунинг. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты сначала найди аргументацию тому, что ВСЕ машины в Германии со скрученным пробегом и в состоянии худшем, чем в Штатах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -=KNOP=-

    -=KNOP=- Старожил

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    4,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    германия - единственная страна в мире где к машине относятся не как к средству передвижения

    там очень четкая зависимость цены от состояния
    если цена выше рынка то и состояние порадует даже самого привередливого покупателя

    все относится к немцам онли!

    штатовские, канадские - рухлядь

    россия - еще большая рухлядь (но бывают исключения, кто не экономит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глубоко уверен что М лучше брать в ///Москве. У нас если человек купил такую тачку от дилера - значит бабла на обслугу любимицы не зажимал. Зимой не ездил, по автобанам на 260 не летал, следовательно снижается средний годовой пробег, плюс можно приехать к дилерам и узнать омашине практически все, плюс - у нас не бывает наводнений, и можно за 50 баков у гаев пробить на криминал, а то из ГШермании купишь, там люди получат бапки, потом пойдут и скажут что тачку угнали, и еще раз получат бапки, а твой тачан в розыск. К тому же у нас дешевле. Вся диагностика, включая эндоскоп доступна, так что...
    ИМХО м5 - больше квинтэссенция БМВ и ///М чем м3, потому выбрал ее, не пожалел ни разу.

    ПС Zpazm, Jinson - слабаки ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    непоал? :cool: :mad: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M5 - спортседан, M-квинтэссенция BMW. А М3 - это недоделанный GT ;) ;)
     
  13. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    да, в Германии покупка М5 ровно как и М3 на последние деНги это национальный вид спорта. а еще они (немцы) любят такие машины в кредит и, не приведи господи в лизинг брать!!! да и обслуживать не обслуживают (зачем нужно обслуживание такой дорогой машине?), а если и обслуживают, то в гаражах в лучшем случае у поляков, а то и у турков.
    и по автобанам сволочи гоняют, тем самым повышая среднегодовой пробег. иногда самые отчаянные выезжают даже на закрытые трассы. прикиньте что они там творят?!

    в Москве же и в России в целом на М5 ездят в основном одни пИнсионеры и ни разу не кладут стрелку в красную зону. и боком на них не ездят, и в деревья их при этом не засаживают.

    насчет криминала это вообще 5!!! :thumbup:

    насчет продажи и последующем заявлении об угоне.
    можно поподробнее как это делается?! особенно если машина покупается в салоне :cool:

    Волк, сам то понял что написал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да понял, и остаюсь при своем мнении. Если русский человек любит что-то, он на это не жалеет денег, а немец прагматично считает что стоит делать, а что нет. Я видел Мки которая разбивалась в хлам, потом покупался новый кузов, потом новые двигло и коробка, и машина получилась реально золотой. Видел дядю который приезжает на м5 и говорит посмотри что надо менять, ему говорят, а он отвечает - не это мало, давайте еще что-нибудь поменяем, а вообще не что нибудь, меняйте обе подвески нах... Знаю многих и сам такой, кто масло меняет каждые 5 тыс вместе с фильтрами и в КПП частенько меняет и 98 онли льют, хотя по мануалу это все лишнее, но для машины ох, как важно. Про трек дни ты сам прально написал, а у нас на М даже разогнаться негде...
    про кримаинал - львиная доля "интерполовских" машин так и появляются, а их очень не мало.
    Сказки про плохие московские дороги - ИМХО устаревший миф, во первых они вполне нормальные, во вторых влияют только на подвеску которая легко диагностируется и стоит копейки.
    В итоге уверен, что за одни и те же деньги я в Мск найду лучшую машину, чем я же в Германии, и буду знать все ее болячки со дня покупки, и реальный пробег, и отношение к ней хозяина, а не слушать заверения хозяина автосалона и не смотреть в сервисную книжку с кучей одинаковых печатей, как гарантия исправности тачки.

    Может я просто недоверчивый черезчур, или хреновый искатель, или славянофил западноненавистник, но мое мнение таково, я его никому не навязываю, и вполне возможно неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хоть и не согласен я по большей части с Волком Серым, но вот что верно: В Москве достаточно не сложно организовать фактически исследование авто и получить более менее достаточный набор сведений о машине. А в Германии?
    Конкретная проблема: Есть М-ка с интересной ценой, в проверенном автосалоне в Германии, но не у дилера. Понятно в слепую брать нельзя. Есть человек который смотрит машинки. Но он не спец по БМВ и доверять ему смотреть М-ку я не стану. Получается алгоритм: он приезжает в салон, грузит авто на эвакуатор, везет к дилеру, диагностика, потом опять на эвакуатор и автосалон, если все ОК тогда оплата, опять на эвакуатор и ...
    Получается лишнее звено эвакуатор-дилер-эвакуатор, на просмотр одного авто порядка 600-800 евро в зависимости от удаленности салона. Стоит отметить что не каждый салон даст таким образом проверить машину.
    Что скажете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а чего это вы М3 так опустили? :shock: :D
     
  17. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вАще попутались :cool: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М3 не глумить!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C Волком в целом согласен, за исключением одного момента. В отличие от Германиии, в России гарантия на ///M один год, со всеми вытекающими из этого последствиями (для машин 2001-2003, поправьте меня, если что не так, но в любом случае не 3/100 тыс :) ). И дилеры там не парятся заменить двигатель в сборе или блок управления SMG. Бензин там 98 явно не тот, что у нас. А про дороги не согласен в принципе :) К тому же, к сожалению, выбор м-ок здесь ограничен машинами фанатов, дилерскими (в основном я видел эти три, которые из школы, мама дорогая :D) и теми помойками, которые люда пригоняют специально на продажу.

    Да, немец на 99% не будет менять масло раз в 5 тыс. км и перетыкать MAF и ... А оно нужно вообще этой машине, если машина не трековая? Завод этого не требует, да и условия эксплуатации в половине случаев тоже. Трековую же машинку уже можно отличить от обычной ... А культура обслуживания и общее отношение к своей / чужой машине там не ниже... Поэтому искать нужно и там и здесь, просто немного изменив подход и все :)

    Что же касается диагностики там, тем более машин, которые не стоят у дилера - это реальный гимор :), заводить который на этот сезон уже имхо поздновато...
     
  20. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не понял зачем нужен эвакуатор :shock:
    если человек приходит с намерением купить машину, то Probefahrt думаю вообще не проблема. тем более на время тест-драйва оформляется страховка.
    официальные дилеры в Германии повсюду (в моем городе на 300 тыс жителей их 2) так что если машина находится не совсем в Arsch der Welt то ближайший официал будет в получасе езды, максимум часе.

    если продавец ни в какую не желает предоставить авто на тест-драйв и диагностику, то это повод задуматься.
    если уж машина совсем "сладкая", то можно ее купит и после этого на диагностику и т.д. если при этом вылезло что-либо совсем неприятное, то прямиком к торговцу отдавать авто и забирать деНги (по закону можно в течении 2-х недель с момента подписания договора купли-продажи вернуть товар не объясняя причин и требовать возврата всей суммы + всякие накладные расходы) или если вылезло что-то не совсем страшное, то угрожая расторжением договора требовать Money back в конкретном размере (тряся результатами экспертизы с предварительной стоимостью устранения недостатков).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ни фига там у вас порядки :eek: везет :nod: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну это в идеале конечно ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас то и близко такого нет :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если речь идёт именно об автомобилях 2001-2003 годов, то м.б.
    Специально звонил в АД по поводу гарантии на эм3, так вот условия гарантии точно такие же как и на все БМВ: 2 года без ограничения (год заводская, год - дилерская).

    Есть одно НО: в трейд-ин эмки не берут ))) На комиссирнную продажу - welcome, а в зачёт стоимости - хрен )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Seven_77

    Seven_77 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    1,361
    Видел заезды на стритрейсинге M5 и M3. Меня совершенно не впечатлило. M3 так вообще не едет и сливает Audi RS4, RS6, Subaru WRX Sti тюненым, и растюненым малолитражкам-японкам. M5 едет получше, но кузов уже морально устарел, хотя и намного комфортнее чем M3. Я заметил одну странную вешь, что все большеобъемные пятерки и M5 сами по себе очень опасные машины. Мои все знакомые бились очень сильно на пятерках и M5, хотя и безопасность в этих машинах на должном уровне и с ними ничего серьезного не случилось.
     
  26. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как уже говорилось, BMW не для дрэга.

    Я на 318is бился раз семь, в этом случае пятёрка это или не пятёрка, эмка или нет не играет роли. Голову терять не надо и всё будет ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    no comments :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так какая ваша версия, как человека владеющего М3(кажется :shock: )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :thumbup:
     
  30. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м5 на дрэге рвет все эти машины.

    по поводу опасности - х3 но попахивает бредом :hi:
     

Яндекс.Метрика