1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 power up

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Стрелец, 2 апр 2007.

  1. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя нет катов??
    Если их (их ли??? может действительно ЦСЛьская) программа написана под катализатор, то она примерно так и будет работать, с провалом. И только наверху, из-за лучшей продувки, мощность может увеличиться..

    Опять же по графикам: на графике "до" - мотор крутят до 7900, а на "после" 8230.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катов нет (((
    Мне вообще сказали, что лучше часть стоковой трубы с катами воткнуть, чем это говно оставить.
    Я готов поставить каты, но придётся перепрошивать мозги, а кто тут это сможет сделать и какие исходные данные для этого нужны - х.з.
    Плюс нет гарантии того, что хуже не станет.
    Прошивка не ЦСЛ явно, т.к. не надо было бы тогда машину целый день на стенде дрючить, имхо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Попробуй поставь :) может станет даже лучше :) и перепрошивать не придется.
    Но померь машину до и после.
    2. Абсолютно не факт, (я не знаю какие из параметров регулируются в бмв), но, если они безкатовую машину не настраивали, то можно и помучиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то сток Уже, чем СС...ладно, кто у нас машины настраивать такие умеет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и именно из-за этого вопроса я поехал на своей в европу.... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можем попробовать :) в любом случае всегда все можно вернуть назад, те есть хуже не будет :D , а если получиться, то думаю, что я знаю еще одного человека, которые тут же захочет это сделать :)

    Только тест-пилотом будешь сам:)
     
  7. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я настроил...и все спецы ихние говорят что все ГУД...и я должен быть доволен...нужен просто граматный комплексный подход...
     
  8. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня просто иттересует...А как можно ставить более агресивные валы, тем более что коллектора большего диаметра стоят и не сдвигать отсчеку ???

    Опять же валы на Мках теряют на низах и отыгрывают на верхах...тоесть на верхах должна ехать намного лучше...


    Думаю они тебе залили их прошивку под их коллектора, которые скорей всего меньшего диаметра чем СС...каты и валы....Но каты тут не причем, вся смесь AFR регулируется/контролируется через Лямбда зодны...У тебя более производительный выхлоп, цилиндры быстрее напоняются...

    А ваще графики немного непонятные, особенно первый, какой то до исторический...надо на Динодинамикс померить у нас и от этого оттталкиватся...
    На последнем графике видно что кое где беднит, а кое где переливает, он должен быть ровнее...Думаю надо сдвинуть отсечку и кое где бенза добавить...и все будет ОК...
     
  9. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, интересный график :D подтверждает истину, что главный инструмент грамотного тюнера - это правильный мощностной стенд :)

    Итак маленький ликбез, как меряется мощность на колесном стенде:

    Стенд снимает моментную характеристику с ведущих колес. обычно это 4 ( прямая, что было меньше потерь, в случае М3 это должна быть 5 передача) передача с 1000 об и до отсечки, и на основании нее строит кривую мошности на колесах (линия вторая если считать снизу)
    затем выключают передачу и на выбеге снимаю момент сопротивления трансмиссии, и на основании этих данных строят график потерь мощности в трансмиссии) (первая линия если считать снизу)
    Затем складывают мощность на колесах и потери мощности в трансмиссии и получается заветная итоговая линия мощности двигателя ( третья лиия если считать снизу) и уже на основании этого графика строят кривую момента.


    И что же мы видим на этом графике :)


    Плавная линия мощности снятой с колес с пиком где то в районе 7900 об и номиналом 266 лс. никаких рывков все плавно и красиво :)

    Очень странная линия потерь мощности в трансмисии:
    Судя по скорости и оборотам это 4 передача ( не прямая пер отн 1,23 :) )где то до 7000 об эти потери плавно возрастают и достигают где то 14% от номинала ( хм КПД трансимиссии 86% :shock: , какая то хреновая у BMW трансмиссия :) обычный КПД зубчатой передачи 94-96%) Но дальше начинается самое интересное, неожиданно потери в трансмисии скачкообразно растут аж до 19% и потом продолжают интенсивно расти аж до 25% :eek: интересно, что же такое проиходит в трансмиссии с 7000 до 8000, что следует такой рост потерь :shock:

    И о чудо, оказываеться выросла результирующая мощность, но почему то весь рост ущел на преодоление потерь в трансмисии, не странно ли :D
    и что случилось с моментом, он тоже неожиданно возрос, и именно в этот момент :)


    Короче, весь этот график лажа, делается так: когда стенд начинает снимать сопротивление трансмисии человек за рулем чутка поджимает колеса ручником и тем самым увеличивает момент сопротивления, на 7000 он ручник отпускает и снимает истинный момент сопротивления,
    Еще как вариант можно не выжать сцепление и снять сопротивление трансмисии с насосными потрями двигателя, результат тот же.

    Если линию графика сопротивления акуратно продлить до 8000 об без учета скачкообразного возрастания сопротивления, то мы получим в пике мощность сопротивления окло 32-35 кВт, что эквивалентно тем же 14-15% потерь

    и тогда мы получим мощность мотора равную 314 лс, что и отражается на дороге в сравнении со стоковой Зеткой :)

    А дальше еще щедевральней :D

    оказывается стандарт DIN 70020 по которому измерена мощность почему то предусматривает номинал значения на 11% выше, чем измерил стнед :)
    не правда ли удобно, маленькая надпись nach DIN 70020 и на 40 пони больше :D

    Кстати, с таким подходом мощность мотора, в обшем то, номинал 340-348 лс :)


    А ведь ни раз говорил, что важна не кривая на бумажке, которая вылезла из принтера мотрного стенда, а реальные секунды разгона до 100, 150, 200 и 250 км/ч, вот очередное подверждение моих слов :)

    На бумаге все красиво. но не едет :)
     
  10. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу 326 лс до :) тоже крайне любопытно

    На верхнем графике написано

    Pmax = 240.3 kw при 292 км/ч , а вот обороты двигателя при этом не указаны :)
    И вот тут начинается самое интересное

    М3 может развить 292 км/ч либо на 5 передаче при 8500 об/мин, либо на 6 передаче при 7200 об/мин

    Ну без снятия отсечки на стоке первый вариант невозможен, значит измерения производились на 6 передаче, то есть двигатель был раскручен до 7200 об/мин и дальше почему то остановлен :shock:
    Хотя из технических характеристик этого мотора известно, что максимальная мощность достигается при 7900 об/мин :shock:

    Как минимум странно, что люди начали настраивать мотор без выяснения причин, почему мотор не докручивает свои положеные 7900об/мин

    А когда по их мнению настроили, то почему то при 7200 об/мин мощность, даже с учетом их интересного графика, получилась те же 240 кВт :) а если смотреть по реальному графику, то вообще 220 кВт :shock:

    А вторая странность, что почему то не указали оборотов двигателя, возможно конечно случайно, лень было подсоединять приборы, а может и нет :D

    Всего то делов на 6 передаче на 700 об/мин не докрутить двигатель и уже 17 сил у тебя в запасе на тюнинг :D :D :D

    Да и почему то на этом графике нет скачкообразного роста потерь в трансмисси, который должен был случиться на 283 км/ч :D
    Интересно, что такого случилось после тюнинга в трансмиссии :shock:


    Короче Илюх видимо совсем недорого тебе продали немного илюзий о том как твоя М3 стала немного быстрее :)
     
  11. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Охринеть, неужто продали иллюзий?
    или все дело в коробке, автар упоминал перед поездкой что её приговорили под замену, или это из-за того что она СМГ?


    Уважаемый пользователь в конференции запрещены клоны мата и коверкание слов, уважайте в первую очередь себя и окружающих,
    для первого раза предупреждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На коробке маленькое запотевание и всё, это то же самое, что менять машину, когда пепельница переполнилась.

    Серёж, я пока переваривую инфу, но ощущение именно такое, поработать с мозгами придётся....

    Для начала заеду на стенд, о котором Миша М5 RUS говорил, потом по результатам будем принимать решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все таки слепа вера нашего человека в чудо компьютер, который меряет лс :)

    Вот объясни какая тебе разница сколько лс будет написано по результатам измерений :shock:

    Главное что бы машина ехала, а это два показателя: скорость разгона и максималка и они в отличии от мощности имеют только один стандарт измерений "систему СИ"

    А вот мощность можно мерить, думаю, где нибудь в 10 стандартах да еще и с различными погрешносями измерений и поправочными коэфициентами :) то есть это как сравнивать вес, измереный в "кг" и "фунтах" причем измереный с помощью не поверенных гирь, с применением коэфицинтов неповерености гирь :D

    Короче если готов быть тест-пилотом, то собирайся с силами, вживим тебе доп диагностический разъем для нашей измерительной системы и поедешь мерить время разгона и максималку, которую и будешь сравнивать с номиналом :)

    Это хоть будет прямое измерение того, что ты в итоге хочешь получить :)
     
  14. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тока надо знать на какой передаче надо ее выкурчивать для замеров...4,5, 6 ???

    Надо ехать на тот стенда на корором можно разгонятся свыше 200км...
     
  15. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илья лучше езжай обратно и там переделывай, а то сейчас тут еще напортачат, а что испортят 99%.
     
  16. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ ближний свет :D
     
  17. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та программа, которая сейча залита, может быть каким-то образом сохранена?

    И, тем не менее, если на одном стенде меряться, с одинаковыми всякими коэффициентами можно будет наблюдать относительные изменения друг относительно друга разных вариантов прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да можно...Не мучяй себя...Езжай померий и от этого надо отталкиватся...потом поедиш тебе все сделают...
     
  19. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вообще ни вопрос, могу даже выдать тебе ее на любом носителе :)

    и скорее всего я тебе еще расскажу, что и где в ней поправлено :)

    ИМХО нужно для начала вернуть все в сток (глушители, расходометры и прочее, кроме распред валов) и добиться адекватной работы мотора.


    С валами и со смещеной отсечкой даже на стандартной программе должно быть по мошности где то порядка + 5-10%

    Ну а дальше попробуем поковыряться, что получиться

    в любом случае это будут не шаманские пляски вокруг стенда, а осмысленое "отлавливание блох" в родной прошивке.

    После можно поэксперементировать с различными глушителями и прочими коллекторами
    причем сразу будет все видно: расход воздуха через двигатель стал больше, значит шняга полезная, остался прежнем, не вредная, стал меньше значит вредная :)
     
  20. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да скачок потерь в трансмиссии странный. До и после тюнинга надо мерять на одном стенде, в одном стандарте, на одной передаче, при аналогичной погоде и смотреть только мощность с колес. И желательно на независимом от тюнера стенде.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие волшебные слова мне надо говорить, когда я поеду мерять машину на стенд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну сложно сказать, может так получаться, что за положительный результат будет принаматься удачная погрешность измерений. :shock:

    По мне значительно показательней разгон на 3 передаче с 1000 об и до отсечки, это где то 14-20 с
    и тут изменения видны конкретно, причем погрешность измерений очень невилика, прибор мереет где то с точностью до 0,01 с. и 0,1 км/ч (дискретность оцифровки сигнала) так же можно посмотреть ускорение на различных участках.
    + сразу видно из за чего происходит тот или иной провал, состав смеси, расход воздуха, углы зажигания, даже в принципе можно посмотреть положение ваносов, причем все это с привязкой к оборотам и ускорению.

    Старт с ходу, поэтом от тест пилота требуется только нажать газ в пол и все, дальше ждем отсечку :)
    Одна засада, что сейчас особо негде гонять по дорогам общего пользования, приходиться делать это или рано утром или поздно вечером :)
     
  23. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это всегда говорил... и ему в том числе...

    Сначала надо узнать на какой передаче надо мерить Е46 М3, где оптимальное соотношение и нужно ли вытакскивать какие нибудь предохранители от АВС и прочих систем... :shock:


    Не надо не че ставить обратно...просто сначала сделай замеры, а потом все надо подстроить...
     
  24. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Lucas поехать лучше всего?

    Кста, по-моему расход топлива не увеличился :shock:

    А в тот день, когда мы возвращались домой, температура воздуха была около 30 градусов и после 10 минут езды по МКАДу на высоких оборотах, температура ОЖ поползла вверх, правда быстро упала до нормального значения после понитжения оборотов двигателя :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лан те переживать, Илюхин!
    Ты меня в среду как стоячего объехал!
    уж если меняяяя тааааак объехал.... :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Узнай сначала смогут ли они померить М3...

    НО самое главное узнай сначала на какой передаче ЕЕ надо мерить !!!
     
  27. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, я понял. Я звонил им после того, как ты мерял свой 55К, говорят нивопрос.

    У кого узнать на какой передаче её мерять, я не знаю (((
    Врядли дилер обладает такой официальной инфой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спс, 5-я прямая вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На прямой и меряют всегда. Если 5 ступ., то на 4, если 6 то на 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика