1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 power up

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Стрелец, 2 апр 2007.

  1. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock: :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    офигеть :thumbup:

    MOVIT классные машинки, правда здесь на форуме АР в респекте...
     
  3. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавчик :)
    Ты еще там???
    Обратно ехал через Финию из-за того что виза была финская...
    Едьте через Польшу..
    Дорога Москва- Питер - это жесть, самая худшая "асфальтовая" дорога которую я видел :( :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там )))
    Билеты на паром уже куплены. В 5 утра сегодня из Ростока отбываем.
    В следующий может быть раз попробую через Польшу, есть некие предубеждения относительно криминальности этого члена ЕС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    400hp — это уже совсем другой разговор, Илюх ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во сколько всё в итоге встало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    от чего же так категорично? Турбопиночег всегда приятен на вкус :rock:
     
  8. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавец :D :nod: :nod: :cool:
     
  9. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rock: :D :D

    [​IMG]

    :D :D :D
     
  10. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет...

    Как ощюшения после данных доработок...машина то лучше поехала ??? :D
     
  11. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ощущения, что поехала лучше, но о, что сегодня произошло по дроге домой - полный пипец.
    Миша на стоковой Z4M на прямой оказался быстрее ))) Я чуть в осадок не выпал.
    Посмотрев графики замеров после доработок и выяснилось, что момент моей машины теперь меньше, чем заявленный заводской! 345 против 360.
    Я помню, что Кранкенберг говорил, что момент ужасный из-за этой сраной центральной части выхлопа, но что всё настолько плохо, я даже не представлял )))
    Теперь парю себе мозг....
    Если я что-то изменю в выхлопе, придётся перенастраивать программу, а делать это надо в Германии на их стенде их электронщиком...в общем есть вопросы....
    Каты по всей видимости поставит надо...
    Готов выслушать предложения, если есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОФФ - Ты в пятницу в Мячково будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эту врядли...работы навалом :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тюнинг М3 это продажа иллюзий :) и я об этом предупреждал.

    Илюх, так для общего развития и снятия лапши с ушей :)

    Мощность величина расчетная равная произведению крутящего момента на обороты, при которых он измерен. Так что не бывает так, что бы мощность вызрасла, а момент при этом упал :)

    Это же касается и рассуждений на тему о твоем глушителе, конечно поперечное сечение у 2 труб наверно больше чем у 1, хотя не факт надо мерить возможно и наоборот :) , но в любом случае это сечение достаточное для номальной работы мотора более чем.
    По крайней мере из моего опыта, когда люди приезжали с замятым глушителем, то снижение пропускной способности до 50% сечения никак не отражается на мощности двигателя,
    да и при производстве глушителей ни кто не заморачивается с точным подбором диаметра трубы, берут просто ближайшую из имеющегося ассортимента, такчто беседы на тему ужастности выхлопа SS это такая же лапша как и про момент.

    На мощность, как и на момент, влияет только выпускной коллектор, который у М3 с завода итак стоит настроенный, кстати такой же как и на М3 CSL, что свидетельствует о его хорошем качестве, все остальное это только настройка звука, и смешивают звук в одну трубу возможно что бы добиться более сочного звучания.
     
  15. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серёж, я не уверен, что человек, который придерживается мнения относительно того, что стоковый выхлоп лучше СС, (в твоей редакции не хуже), будет мне вешать лапшу на уши. Только не подумай, что я защищаю его. Дело в том, что у меня нет результатов замеров, отражающих величину крутящего момента до доработок, есть только график мощностной характеристики, хотя, характеристику момент можно получить по графику мощности, если я правильно понимаю. Т.е. если пиковая мощность была 326 сил, то момент не мог быть 360, так?
    И если сейчас 393 силы, то где момент? )))
    Пошёл сканировать графики...а то так бессмысленно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Формула пересчета

    Ne=6.28 х Мкр х n

    где:
    Ne мощность в Вт
    Мкр момент в н*м
    n обороты двигателя в с

    берешь табличку в екселе верхняя строка обороты с разбивкой по 500 об/мин( данные вводишь в ручную)

    средняя момент в н*м
    нижняя мощность в лс.

    последние две строчки связываешь формулами (одна исходная с графика, вторая вычисляемая) ну естественно с переводом в привычные величины ( 1 кВт = 1,36 лс) и снизу строишь график

    и сразу у тебя будет наглядно видно куда делись реальные пони и н*м :)

    А если снизу еще расписать передаточные числа передач, и вычислить момент на колесах то сразу будет видно как будет машина разгоняться на той или иной передаче и на той или иной скорости :)

    да и главное правило все кривые плавные и сглаженые, масса маховика, колена и прочих демпферов с колесами ни дадут снять характеристику с рывками, если на графике будут сильные рывки, то однозначно где то лажа :)


    Кстати ИМХО то, что тебе сделали:
    поставили шриковские валы, штатно или вандально влили прошивку от CSL и возможно ее слегка поднастроили, удали расходометр и поставили впуск от CSL, вот и все :)
    ну и естествено сверху все это сдобрили изрядным соусом из лапши для ущей о сложности индивидуальной настройки двигателя и программы :)

    возможно опять же что дело в забитости форсунок и поэтому машина не едет.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, а отсечку сдвигали? Графики интересно было бы глянуть. :nod:
     
  18. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсечку не сдвигали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :confused: :confused: :confused: В большинстве случаев доп мощность достигается именно из-за сдвига отсечки. Странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дааа... сложный вопрос...Надо на Западе, на М3 форумах поспрашивать...

    По СС Я слышал, что на низах он немного теряет момент, а на верхах большая прибавка, которая компенсирует потерю на низах...

    Зачем каты ставить ???

    Не думаю что в СС такие мастера, прибавка есть полюбому, может проблема в другом...Расходомеры, датчики коленвалов и т.д ??? Полную дигностику делали ???

    По поводу мозгов и впуска, не слушай...Думаю у тебя все нормально сделано, мож машину еще раз сдесь надо померить...хотя если сток Z4 объезжает, то надо разбиратся, проблема где то глубже... :shock:
     
  21. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только не надо говорить что проблема в Z4 :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из за выхлопа вполе может упасть момент внизу - в середине, из-за уменьшевшегося противодавления, но вырости на оборотах из-за того же, соответственно растет мощность. При разгоне газ в пол параллельно на двух крутибельных машинах важней мощность, а не момент.

    Ту 325 не факт что они сделали именно этот список. Вполне могли и валы собственные сделать и голову поточить и много чего еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А слив стоку то из за чего произошел :)
     
  24. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Графики:

    До

    [​IMG]

    После

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он и раньше происходил, вроде поменьше стало...но всё равно непонятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт катов - Кракенберг утверждает, что отсутствие катов на мощность принципиального влияния не оказывает, а с катами электроника двигателя более правильно работает.

    ДИАГНОСТИКУ НИКАКУЮ НЕ ДЕЛАЛИ, времени не было совсем. Меняли валы, клапанные пружинки и ещё какие-то карбоновые plates в районе клапанов...
    Я могу ему письмо написать, попросить развёрнутый ответ на список доработок.

    Проблемы глубже нет никакой, т.к. я как раньше сливал, так и сейчас...только поменьше вроде. Может она к 300 как-то лучше ехать начинает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То сток Зет4м, а то сток м3 е46. Раньше она была медленнее реально на порядок. Отрыв то я думаю сократился, но Илья надеялся мишу порвать, я так понимаю.

    ЗЫ Успейте мне пожалуйста за сегодня коллектора воткнуть :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кривая момента очень не нравиться, этот график похож на ненастроенный мотор :(

    такое ощущение что переливает. И только на больших оборотах смесь становится нормальной :( Момент 345 Н на 8 тыс. об. это круто, реально круто, такой же момент как и на 4800 :thumbup: НО, это значит что мотор в промежутке от 4,8 до 7ми тыс об тупо не настроен.

    Присмотрелся внимательно, что за странный рывок почти 10 Нм :shock: при сбросе газе, от него, я так понимаю, и пересчитался рост момента-мощности на верху :confused: - непонятно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поедет она лучше 300. То что у него едет лучше означает что соотношение мощность/масса у него осталось лучше чем у тебя. :hi:

    Либо следствие неисправности, либо что скорее всего, тюнинг не отвечает заявленным цифрам. ИМХО без сдвига отсечки серьезного 400 сил с данного мотреа нереально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже не нравится, и об этом мне и говорили, когда машину забирал, просто значения не придал. И в графикх этих я не силён :(

    Но, ещё раз повторюсь: со слов Кранкенберга, проблема в центральной части выхлопа.

    Если бы он хотел обмануть, сказал бы, что проблема в коллекторе, чтобы я его (МК) коллектор воткнул, но речь шла именно о центральной части и отсутствии катов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика