1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 power up

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Стрелец, 2 апр 2007.

  1. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не стоит ли тебе с твоим СС просто заказать А пакет и все?
    MK-engine kit A – airbox system
    about 25 bhp / 18,4 kW more power
    MK-airbox (intake side), special air filter,
    electronic modification incl. vmax-demolition;
    DTM-Sound; surcharge at vehicles with SMG 3.454,00 Euro

    fitting 256,00 Euro
    _______________________________________________________________
    3.710,00 Euro


    вот так это под капотом стоять будет
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seqret

    Seqret Старожил

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    4,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илюх.. может лучше выпьем? :D

    70 сил прибавки будет конечно ощутимо :) не поеду тогда :)

    9770 евро это за все: кит, бокс и т.д.? по отдельности бы прайс прислали
     
  3. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    У нас выходит, с учетом стоящего выхлопа, 410л.с. за 2980Евро. Если две секции выхлопа заменить, можно больше и в пике получить, да и полка мощности более плоская выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сильно... :shock:
     
  5. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    насколько громче стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Илюх, определись что ты хочешь... мощность или трек-пригодность.
    Если мощность - не ***** мозг и ставь компрессор. Если трек - начни с подвески, тормозов и резины. На R18 есть псевдослики Advan :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такого громкого выхлопа от м3 Москва еще не слышала :D
    серьезно.
     
  8. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    410 л.с на М3 ???

    Интересно...какие модификации кроме выхлопа и есть ли замеры на стенде потверждающие данную инфу ???

    Думаю полный впуск МК не даст +25 л.с....
     
  9. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Ты походу не очень понимаеш или не знаеш обосо о чем говориш и спориш...

    Вскроют дигатель ??? Ты о чем ???



    Тебе владелц М6 говорит, что от него М6 в настоящем тюнинге Хаманн уезжает, а ТЫ гововриш это предел мечтаний :D...это смешно...

    Другие говоят, что М5 в тюнинге заметно быстрее М5 стока, а ТЫ не вериш :shock: ...


    У меня была М 5 в стоке и с выхлопом, Я тебе еще раз говорю, что с выхлопом, она едит бодрее стока...Ездил 250раз с М6 Хаманн, с М5...на 55 в скоке, потом с выхлопом, с чипом и без, с разными настройками мозгов и каждый раз машина едит по разному...но каждая можификация дает прибавку в мощи, которая чуствуется на ходу, особенно когда сравниваеш с одной и той же машиной до и после тюнинга !!!
     
  10. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уезжает на пол крыла/корпус с передачи! Это по твоему существенная прибавка? :shock: И за это просят 15 к.е :D

    Лучше бы тормоза затюнил, подвеску, колеса с резиной - вот это существенная прибавка в скорости :thumbup:
     
  11. Seqret

    Seqret Старожил

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    4,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пипец :rock: ферра :D
     
  12. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я трэком всё и так понятно что с тачкой делать )))

    И я не хочу компрессоров никаких, я же в дрэге участвовать не собираюсь...так, чтобы от товарисчей не отставать, а то за лето все сил лошадиных поднабрались )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему ты считаешь, что какие-то секции выхлопа имеет смысл заменить?

    Этот выхлоп выбирался из раздела racing на сайте ss...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прислали предложение без выхлопа...такое ощущение, что их выхлоп целиком стОит дешевле коллектора SS

    Dear Sir,

    the MK-engine kit C is 2.000,00 Euro more expensive than the SuperSprint exhaust???!
    Don´t forget that in the engine-kit C are much more products than a exhaust-system,
    for example the Carbon Airbox, the special camshafts with the DLC-valve rocker and
    the special Airbox-electronic!

    We have 5 costumers from Moskau, these costumers have their cars (E46 M3) rebuilt
    in our company with the MK-engine kit D, and these cars runs so perfectly that the
    costumers drive in the streets of Moskau with 315 mph (that so told us the customers)!

    But any way, if you don´t won´t our exhaust, then we offer you the engine-kit C without
    the exhaust. If we have then in May your car here for the rebuilt, we take your car on a
    proof stand, and then we can make a special electronic from the rebuilt with the SS-exhaust!!!
    The car will running without warning appear or horsepower downfall!




    MK-engine kit C 1 – airbox system
    about 60 bhp / 44,1 kW more power
    + 25 more Nm
    MK-airbox, MK-header, MK-special-camshaft (with new valve rocker),
    special air filter, electronic modification incl. vmax-demolition;
    surcharge at vehicles with SMG 7.985,00 Euro

    + fitting 1.500,00 Euro
    _____________________________________________________________________
    9.485,00 Euro price is excl. VAT




    or




    MK-engine kit C 2 – airbox system
    about 40 bhp / 29,4 kW more power
    + 20 more Nm
    MK-airbox, MK-special-camshaft (with new valve rocker),
    special air filter, electronic modification incl. vmax-demolition;
    surcharge at vehicles with SMG 5.485,00 Euro

    + fitting 1.110,00 Euro
    _____________________________________________________________________
    6.595,00 Euro price is excl. VAT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че английский такой корявый у них? Или это опять турки??? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ещё мой английский не видел - албанский отдыхает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Да просто этот коллектор и секцию вместо катов зря купил, надо было сразу брать другие, менять то не особо выгодно. Смысл в том, что с ними выше л.с. и момент и диапазон пошире.

    Вообще тот коллектор, который у тебя стоит, изначально был выпущен для рынка США, что бы люди меняли свои убогие коллектора с катами (на амерских М3) на эти, тоесть его отличия по результатам в мощности от коллектора на Евро М3 незначительны. И ставили мы их, только пока не появился выхлоп на 63.5мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие другие?
    У СС нет других, или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sb_330xi

    sb_330xi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У СС 2 набора коллекторов и всего остального, на 60 мм и на 63.5 мм

    Кстати, Максим - у тебя графиков момента/л.с. для 63.5 мм нету? Для M3 и M3CSL коллектора разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    :eek:
    я даже в этой теме уже писал и номера давал!!!
    "Step Design" Headers 044001 - это коллектор.
    и к нему 044012.



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полкорпуса, хотя наверное больше :mad:
    :help: Существенная :nod: :cry: Очень абиднах... Когда от твоей машины мощностью 500 сил (и стоимостью 160 кЕ) медленно, но верно уезжает (достаточно далеко, к 250 км/ч - метров 100 наверное :mad: ) другая похожая машина и стоит это всего пятнашку - риальна абидна

    А в чем проблема у М6 с тормозами, подвеской и колесами?? :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы издеваетесь?

    www.supersprint.com -> racing systems -> bmw -> M3 E46

    Один вид коллектора - на 60. Где вы увидели на 63.5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Да, издеваемся! :)
    У СС сайт немного корявый.
    Открой просто М3 Е46, типа не рэйсинг. И там увидишь и то что купил, и то о чем говорю я.

    И бочку, которую ты взял, для города не особо рекомендуем. По л.с. она как и Рэйсинг, просто весит легче заметно. Ну и шумновата...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... :shock:

    Попоробую узнать, что именно у меня стоит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Тот который на 63.5мм он делается на заказ. и пол года его вообще продавали не всем. сейчас уже проще.

    Если ты купил то что на фотке, которую вывешивал - то это НЕ оно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мах, у М6 все в порядке с тормозами, подвеской и колесами. Я говорил об М3. Хоть у нее тоже с этим все отлично, но можно сделать еще лучше. :rock:
     
  27. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оказывается, я купил правильный коллектор, вернее мне его продали )))
    step design :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Фотку просто выкладывал обычного...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присутствует ошибка по лямбде 1-3 цилиндров...почему-то по 4-6 нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Завершились пока доработки.

    393 силы.

    Приехал в МК. Померяли до работы - 326 сил (с установленным СС), причём это не самый хреновый результат. Ребята сказали, что ни одна М3, которая у них была, не выдавала паспортные 343 силы. От 306 до 333 кобыл разброс.

    Вот так. Я тоже удивился )))

    Поставили впускной коллектор, валы и программу. Убрали расходомер воздуха. Программу перенастраивали, т.к. выхлоп не МК-шный и не стоковый.
    Получилось 393 силы, и это хорошая новость.

    Теперь плохая новость - с моментом всё плохо. Т.е. не хуже чем было, но и радоваться совсем нечему. Михаэль (глава МК) сказал, что имя тому выхлопу, который у меня стоит - shit. ))) Почему-то я ему верю.... По его словам самое слабое место выхлопа - центральная часть, там где в одну трубу в какой-то момент всё сходится.

    [​IMG]

    Грит, такое могли только лузеры полные сделать, т.к. скорость выхода выхлопных газов при таком раскладе меньше, чем если пускать по двум параллельным трубам.
    Графики выложу по вовзращении.

    Пока мне кажется всё нормальным, немного неустойчиво работает на холостых, но это я понимаю. Тапку в пол пока не давил, хотя очень хочется попробовать.

    Теперь думаю о замене центральной части выхлопа...программу придётся перенастраивать....вобщем есть над чем работать )))

    Ещё подвесочку поставил с регулировкой по жёсткости и высоте.

    Тормоза теперь тоже надо ставить.

    В МК ставят киты от AP и MOVIT. Вроде MOVIT посерьёзнее, по крайней мере 19-е колёса нужны для этого, но это ещё не скоро.... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика