1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 power up

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Стрелец, 2 апр 2007.

  1. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему так...

    [​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    то что на третей фотке и есть х-пайп :)
    DME перепрошили на Евро 2, на первое время, или пока так катаетесь?

    Если М3 европейская, то надо было брать Racing exhaust system, Oversize 2x Ш 63,5 mm.
    тоесть коллектор 044001 и секцию вместо катов 044012.
    Он значительно отличается в лучшую сторону.

    А задняя бочка адская :D
    Пробовал в боксе газануть? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ничего я не хочу доказать. Просто хочу развеять иллюзии. Весь этот тюнинг о котором здесь говорится ничего НЕ даст! Все эти прошивки, коллектора, пауки хрень собачья. Дают чисто внешний эффект. На скоростные характеристики никак не влияют. И расчитывать на что-то - глупо. На форуме достаточно тем А448РО и других, кто ставил все это, и коллектора с пауками СС и прошивки - проверяли, заезжали и на деле, оказывается, результата нет! :D
     
  4. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    не гони так... :)
    смешно читать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно смешно. Не смешно владельцу спустившему бабло на ветер. Турбина на М3 - лучший тюнинг. :D Стрелец, заряжай машину, приезжай летом в Мячково. Сделаешь 2.0-2.02 пожму руку :)
     
  6. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Договорились ))) Только я не буду турбину ставить...

    Слики бы где-нибудь добыть Р18....этого будет достаточно для 2.01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Турба на М3, это или для лохов, или для тех у кого фанатичное желание ездить именно на М3, но с 750лс. :)
    В твоем любимом Мячково с турблины будем мало толку.

    в предидущем, посте ты очень смело сказал, что все дает визуальный эффект и соответсвенно херня)
    Можешь ответить, за счет чего CSL мощнее обычной М3 Е46 на 20л.с., а американская версия на 10л.с. слабее Европейской М3 (тока не пиши, типа потому что пиндосы дураки и казлы, а именно с инженерной точки зрения).

    И почему такая разница в л.с. между амерской М3 3.2 в Е36 (260л.с.) против Евро М3 3.2 в 321л.с.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тюнинг БМВ - это твой хлеб. Не буду отнимать его. И спорить с тобой тоже не буду. Перечисленные мной факты говорят сами за себя - на практике, тюниг ///М стоит больших денеГ, а прибавка совсем не значительна. Не значительна на столько, что даже не выявляется на спец полигоне в боевом режиме. Никого не хотел обидеть, удачи. :hi:
     
  9. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Спасибо конечно, но это больше хобби :)
    Стоит ли прибавка своих денег - решает владелец!
    люди и феррари тюнет атмосферные, где за каждую л.с. платят в 3 раза больше чем на М3 Е46.
    Речь была о том что, по вашему мнению, получить лишние л.с. не реально!

    Спец полигон звучит грозно конечно, такое впечатление что вы там лично в течении месяца тестили десятки М3 и М5, в различных вариантах тюнинга сравнивая результаты заездов по времени, мощности с колес, с маховика и т.д. :)

    Ну на мой конкретный вопрос о разнице в л.с. ответа как я понимаю не будет?
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :D
     
  11. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ДАааа.... незнаю че на это ответить :shock:... :D :D :D

    см выше...
     
  12. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, Научно-исследовательский центр испытаний авто и мототехники (НИЦИАМТ), а говоря проще Дмитровский автополигон - звучит действительно грозно! Заездов было предостаточно. И по драгу в том числе, в различных вариациях. Были и тюненые е39 с валами. И е60 от Хаман. Которая часа два подряд заезжала со стоком. Видимо никак не мог поверить в происходящее...
     
  13. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    ох что-то вы заговариваетесь, батенька :cool: Разница потому, что это два разных мотора! :p

    Но между тем, V-8, ты неправ. У нас на форуме есть мой приятель zztop, у него когда-то была Е36 318iS. Он в ней делал впуск/выпуск, валы, редуктор, шорт шифтер, клатч стоп и чип. Машина местами ехала не хуже 325. Лично подтверждаю.

    Все это даст эффект (правда минимальный.. поскольку +50лс не считаю существенной прибавкой), если делать за дорого и с умом.
     
  14. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю о тюнинге ///М! Овоща легко тюнятся, заметно бодреют.
     
  15. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда это было в том году ???

    Мож М5 от Хаманн не выдавала свои 567 л.с или то было с ней не так или 21 диски тоже с играли роль...


    НО глупо доказывать, что РЕАЛЬНО мощьнее машина, при всех одинаковых факторах, будет ехать так же сток...и коллектора и прошивка и валы дделают свое дело...главное это все настроить грамматно...
     
  16. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    а ну ок.. откланиваюсь и с реверансом отхожу в толпу наблюдателей :rolleyes:
     
  17. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    Я то не заговариваюсь... :D
    Что они разные я знаю. Я спрашиваю о конкретных различиях в характеристиках деталей влиящих на мощность.
    Тоесть не надо писать, что распредвал М3 Е36 не подойдет к М3 3.2 US, о том что у них цепи, поддоны разные и т.д.... :D

    Вопрос в том, за счет чего такая разница на моторах имеющих однаковую компановку и объем??

    что касается zztop то валы и чип были подобраны мной, от Dbilas Dynamic, выхлоп СС, коллектор родной.
    Больше ничего серъезного там нет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. werewolf-power

    werewolf-power Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    292
    М - тюнится так же как овощь. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexGT

    AlexGT Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    2,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    м5 е39 с валами выпуском и прошивкой, едет заметно быстрее стоковой м5 е39, то, что вы пишите полный бред, машины разной мощности не могут ехать одинаково, а этот пример в который вы уперлись касаемо конкретно одной машины, ни о чем не говорит, там и погода не способствовала реализации мощности, возможно прокладка, а может и не было там 560 сил, а вот у людей в теме есть масса примеров когда тюненая м едет лучше стоковой, но вы видимо далеки от этого.
     
  20. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Мау 2006. Машина Акмана, гонялся по моему с Forestом. Были ли у него все силы на месте сказать не ручаюсь, стэнда там не было :D

    По поводу настроек скажу одно. Грамотно настраивают на заводе, в подразделении ///М, все остальное от лукавого. Такие спецы кругом... Даж страшно представить как они своими руками вскроют двигатель ///М и начнут настривать :D
     
  21. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. В принципе, он в октябре по подсыхающей трассе проехал за 2.03,4... уж кто-кто, а Стрелец гораздо быстрее многих на этом форуме...
    Я думаю, он и из двух минут выедет даже без сликов - просто на чистой, сухой, теплой трассе...
    Результаты - http://www.maxpowercars.ru/races/afterrace/detail.php?ID=1037
    И Стрелец как раз сможет воспользоваться этими дополнительными силами.

    2. Как владелец стока М6 ездившего с Хамман М6 (старт с холостых), подтверждаю: Уезжает Хамман от стока на полкорпуса-корпус на каждой передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. V-8

    V-8 Абориген

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.03 в Мячково, если не ошибаюсь, проехал Сергей sb-330xi, на его машине. У Стрельца, где-то 2.05 получалось, но могу ошибаться :rolleyes:

    Полкорпуса-корпус с передачи - предел мечтаний тюнера :thumbup:
     
  23. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там бардак с датчиками был :hi:

    Кста, пока переписываюсь с Мк-шниками и вот что они говорят:

    1. Удивляются, что не загорелась ошибка при уборе катов без вских перепрошивок. - Согласен ))
    2. С катами машина едет так же как и без них - готов согласиться
    3. Грят, если хочешь полную отдачу получить от Kit-C, надо наш выхлоп ставить - не согласен )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я бы с 3м согласился)))) ты просто получишь чуть меньше лс от кита с чужим выпуском и все) Продавай мне по дешевке СС и бери себе МК))) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    v8 лоооооооооол =)))))

    ты б хоть подумал прежде чем такую чушь писать =)))))

    у акмала в тачке сроду никакого хамана не было он задние банки вырезал и фсеее=)))

    а еще у него катки 21 на которых она не едет=))
     
  26. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе не подойдёт...только коллектор встанет...
    Я, кстати, не понимаю что собой представляет МК-шный выпуск...целиком или только его части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так коллектор там самая дорогая тема :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так...прислали прайс...

    MK-engine kit C – airbox system
    about 70 bhp / 51,5 kW more power
    300 km/h, +40 Nm
    MK-airbox, MK-header with X-pipe,
    MK-special-camshaft (with new valve rocker),
    special air filter, MK-end muffler,
    electronic modification incl. vmax-demolition,
    DTM-Sound; surcharge at vehicles with SMG 9.770,00 Euro

    fitting 1.739,00 Euro
    _______________________________________________________
    11.509,00

    header это коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаешься :) Блин, ну там же написано :( Сергей СБ330 - проехал за - 01:59.085
    По мере высыхания полотна - время улучшалось.

    "Полкорпуса-корпус с передачи" - вот именно, особенно если учесть что сток едет 402 метра за 12.2 сек. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Млин я тебе мог это давно сказать :mad: а вот еще Д есть
    MK-engine kit D – airbox system
    about 85 bhp / 62,5 kW more power
    300 km/h, +45 Nm
    like mk-motorkit C, in addition with complete
    work on cylinder head and work on valve and valve seat,
    incl. cylinder-head-gasket with screws,
    surcharge at vehicles with SMG 11.739,00 Euro

    fitting 3.040,00 Euro
    _______________________________________________________________
    14.990,00 Euro price (excl. VAT)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика