1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 E46 Coupe

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Djimp, 13 сен 2007.

  1. RubleS.RU

    RubleS.RU Живу я здесь

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    8,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотреть нужно что-то уж подозрительно дешево
    продает я так понял салон

    при выборе м3 не стоит забывать тот факт, что машины до 2003 гв проблемные по кузову
    происходит отрыв со временем задней балки... потом кузов трескается :D
    если с ней все ок то еще не оторвалось или уже отремонтировали, что врят ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. junkers

    junkers Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимняя эксплуатация М3 возможна?
    Видел этой зимой, на подмороженной трассе как человек на М3 боролся, чтобы его не сносило и ехал при этом очень медленно:(
    Но резина у него была явно не зимняя
     
  3. Troechnik

    Troechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2003
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Возможна. Только в сильный снегопад или сразу после него постарайся воздержаться. На Мке даже проще ездить зимой, так как помогает LSD. Ну, и конечно, лучше на морозе и под снегом не оставлять (в общем-то как и любую другую машину).
     
  4. junkers

    junkers Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему:shock:
     
  5. Troechnik

    Troechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2003
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Да просто машину жалко: в сильный снегопад быстро набирается колея, а М-ка всё же низковата. После снегопада (да ещё если тепло) всё размокает и на дороге образуется дерьмоподобная каша. Вот когда её уберут (хотя бы после первого прохода чистильщиков), тогда терпимо.

    А так, как я сказал, никаких проблем. Зимой люди на Порше Т и C4S ездят, и ничего. Главное, без предрассудков.
     
  6. Valk

    Valk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2002
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Не хотелось бы поднимать новую тему, тут уже затрагивали вскользь:
    В чем отличия американки е46 м3 купе от европейца? Интересует только достоверная инфа, с пруфлинками.
    1) На форуме часто говорят про -10 сил, пруфлинк есть? или это просто "слухи"?

    Что-то про катализаторы и про прошивку...
    2)Что с катализаторами? Они другие? Чем отличаются? Другие лямбда зонды?

    3) Что с прошивкой? Чем отличается? Только "выпускной" частью из-за экологии или ещё чем то? Сам ЭБУ такой же как на евро?

    4) Ограничение максималки 250 или 220 (как на многих американках)? Легко ли "лечится"?

    5) Кузов чем отличается, кроме поворотников в крылях и бамперах?
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, прочитал все еще раз :) и не утерпел :D :help: :D Чукча читатель станет чукчей писателем :D

    M3 E46 имхо это приспортивленный авто для динамичных перемещений по городу ну и рингам, в туристическом режиме. Не надо надеяться удивить на ней кого либо на драге и т.д., так как машина не для этого, вдобавок можно самому очень сильно удивиться потом, рассматривая счет в 1,5 - 4 тысячи евро на ремонт задней балки. А вот на треке обломаться могут многие, включая GT3, R8 и всякие другие Aston Martin \ Gallardo... Машина очень сбалансированная и относительно нейтральная по управляемости, кольцевой трамвайчик субъективно.

    Требует постоянного ухода, в первую очередь относительно высокофорсированный двигатель, замены масла и фильтров раз в 5 тысяч считаю нормой. Врожденный порок двигла присутствует на машинах 2001-2004 годов включительно, страшное дело :) . Во вторых SMG требует уважительного к себе и экспертного обслуживания, не нужно категорически забивать на глюки реле, датчиков и гидроаккумулятора, иначе рано или поздно вылезет гарантированный диагноз замены гидропривода с счетом в 2-3 тысячи евро. Про балку уже сказал выше, в третьих. В четвертых - аккуратнее гоняйте с грязным радиатором, машина склонна к перегреву в этом случае. Мойка радиатора же не такая дорогая услуга.

    Страшилки про хлипкую подвеску машины считаю байками и пусть они остаются на совести владельцев. В качестве примера могу привести свой пробег в 40 тыс за 4 года на 19" и суммарный ремонты подвески на 2-3 тыс. евро (у дилеров), при постоянных просьбах им найти чего нибудь там люфтующего и заменить :D Грыж на Michelin PS2 не было никогда, один комплект дисков был продан с практически идеальной геометрией.

    SMG считаю большим плюсом данного авто, особенно для водил с кривыми руками, как я. Просто не нужно относиться к нему, как к автомату, и забыть про этот режим всегда. Он нужен лишь для того, чтобы спокойно потрещать по телефону в потоке. Все перегазовки и переключения на исправном и прошитом авто :thumbup:, своими руками так не сделает 90% критиков никогда в 90% переключений.

    Минусы стокового авто:

    1. Тормоза. Диски дорогие и склонные к перегреву \ короблению. Последнее просто :help:

    2. Салон с кожей :( Наппа вытягивается и превращается в хлам на многих авто через 30-50 тысяч пробега, так что не удивляйтесь при поиске.

    3. Стоковые аммортизаторы имхо чересчур бюджетные. Даже Bilstein PSS10 делает машину гораздо интереснее в управлении и при этом комфортнее, как не странно. В прижатом состоянии она еще и красивая.

    4. У черных машин (carbon schwartz metallic) очень мягкая краска + лак, поцарапать как нефигделать. Хорошее защитное покрытие должно применяться всегда.

    5. Стандартный дифф люфтит практически у всех. Немцы на это забивают и говорят "это нормально" :)

    Сергей, у вас что-то с подвеской, машина не должна рыскать при сбросе тяги \ торможении, проверьте расходники.

    Мощность незначительно меньше, машин 2001-2004 годов проблемных гораздо больше, так как BMW USA включил акцию по проверке двигателей на несколько лет позже. Тормозные диски у машин из США были другие (куда уж хуже то :shock: :(), но это поправимо.

    В Германии есть Нюрбургринг, турки и автобаны, в отличие от нас ;) Цены в Германии от сезона имхо тоже несильно зависят, тем более на относительно неновые авто. К тому же на разницу в цене можно машину попытаться довести до идеала имхо, так что я не сбрасывал бы со счетов Россию.

    В E92 и 335 в частности есть один БОЛЬШОЙ минус - она ТЯЖЕЛАЯ, как слон :( и с этим НИЧЕГО не сделаешь :( BMW - бараны блин :( :( :(

    Весь диапазон оборотов M-ке кстати и не нужен, на них никто не ездит в 2-3 тысячах ;) пусть лучше уж подхват на верху будет.

    + 1 имхо.

    Опять же, коробка и сцепление не убиваюццо.

    Стас, а с чего она быстрее? Передаточные числа в коробке одинаковые вроде. По крайней мере для Европы 2002 года. Наоборот имхо я бы еще понял.

    У них разница в цене опций была под 10% стоимости нового авто.

    Тормоз полностью отпускаешь - она должна продолжать стоять, в отличие от автомата. Это :thumbup: в пробках

    А мне наоборот e92 M3 показалась злой нервной коровой.

    У америкосов пару случаев было сразу после обкатки :help: :D правда после этого BMW USA попал на контейнер новых движков :)

    Это в автоматическом режиме коробки. Его там нет, я забыл о нем просто и все :) Хотя, в режиме A1 можно иногда вспоминать без последствий для нервных клеток :)

    Это как, в автоматическом режиме? Машина же не говорит, когда она собирается переключаться?

    Папрашу в приличном обществе это E92 не вспоминать, здесь про E46 тема :В К тому же кузов E92 уже надоел всем, в отличие от E46. Ширпотреб.

    Про подвеску - теоретизируете?

    По моему, дураков отдавать их по таким деньгам уже не осталось. Так что делайте выводы.
     
  8. Troechnik

    Troechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2003
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    +1. Всё верно на 99%. Дополню мои ощущения на "3 копейки" -- стоковые тормоза очень невыносливые :nod: :help:, как написал Дмитрий, даже для небольшого городского отжига (не говоря уже о трек-дне), но у меня диски ни разу не коробились. Про чёрную краску удивлён. У меня титан, так до сих пор даже паутинки нет (но я стараюсь мыть пореже :D, и по возможности самому).

    Ну, +1 ко всему: подвеске, СМГ2, ощущениям и т.д. Короче, этот пост Hexusa зафиксировать и использовать как FAQ по E46 M3, так как на многие типовые вопросы ответы (или направления поиска) есть.

    :thumbup: :thumbup:
     
  9. FANofM5

    FANofM5 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень хорошо Hexus все описал,добавить просто нечего :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь от CSL ставил тормоза на обычную?

    По идее + 2см диаметра тормозного диска могут улучшить ситуацию с тормозами. Это самый бюджетный вариант, т.к. кроме скобы менять ничего не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может лучше просто диски и колодки поменять? На Performance Friction например? Имхо будет лучше, чем тожесамоевидсбоку от CSL. У BMW тормоза просто небоевые, они не для этого были соптимизированы.
     
  12. Стрелец

    Стрелец Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    3,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты ставил? Где заказывал? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я их ставил на кит от AP Racing, оригинал AP оказался тоже не очень :( Мне понравились :nod: Ставил в Германии правда.
     

Яндекс.Метрика