1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лошади дохнут, а в ПТС живут, возникает вопрос

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем sapfir, 31 окт 2009.

  1. НВА

    НВА Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое дело. Решается через экспертизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо ребят! а то все только ржут над моей идеей и кричат что это невозможно .... буду думать.

    Еще вопрос, сколько вообще (примерно +- 20 тыс. руб. ) стоят такого рода экспертизы?
     
  3. slonovod

    slonovod Banned

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как правило есть те у кого действительно есть бабло и они об этом помалкивают и умеют его считать,и другие-у кого бабла нет,поэтому они его считать и не умеют,но издают массу звуков в эфире о том,что легко выкинут десяток "косых" просто так,ради понта...
    По теме-по мотикам это стоило порядка 3-5 тыс р. в 2004-5 годах и +коньяк испытателю. По машине честно не знаю.
     
  4. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На мой взгляд можно сделать так:
    1. Пройти техническую экспертизу с целью замера количества мощностей в авто;
    2. Обратиться в ГИБДД с заявлением о внесении изменений в ПТС на основании данных экспертизы;
    3. Подать измененную ПТС (копию) в налоговую.
    Само собой, свидетельство о регистрации придется менять.
     
  5. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не один я думаю о дефорсировке, ДП от сегодня няписало:

    =======
    Неумолимое повышение ставок налога, приводит к тому, что петербуржцы начинают искать способы либо уменьшить его, либо не платить совсем.

    Самый банальный способ – избавиться от автомобиля совсем. Например, на портале auto.ru среди Как платить меньше транспортный налогобъявлений о продаже машин, можно найти Volkswagen Phaeton 2003 года выпуска с двигателем 450 л.с. и комментарием владельца: "Приобретение имеет смысл в регионах с разумной налоговой ставкой".

    Второй способ – переход на "транзитные" номера. В соответствии с приказом МВД России от 27.01.2003 № 59 при выдаче регистрационных знаков "Транзит" делается только отметка в паспорте транспортных средств (ПТС), свидетельства о регистрации транспортных средств в таких случаях не выдаются. То есть, автомобиль не является объектом налогообложения. Минус такого способа – в необходимости перерегистрации. В случае просрочки транзитного номера, водитель может быть привлечён к административной ответственности по статье 12.1 кодекса об административных нарушениях, т.е. штраф в 100 рублей.

    Третий способ – дефорсирование двигателя, т.е. уменьшение его мощности с внесением изменений в ПТС. Таким методом могут воспользоваться далеко не все. Основное условие – необходимо, чтобы у автомобиля был серийный аналог с двигателем наименьшей мощности и аналогичными показателями экологичности.

    Например, двигатель EJ20, мощностью 180 л.с. Subaru Legacy 2004 г.в. можно превратить в 140-сильный по аналогии с Subaru Legacy B4 2.0 B4 i с двигателем EJ-20. Для этого потребуется перенастроить систему управления впрыском топлива и систему выхлопа.

    Помимо самих работ по дефорсированию потребуется заключение организации, уполномочена Департаментом Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ на выдачу "Заключений о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств". Обойдется такое заключение в сумму около 2000 рублей.


    http://www.dp.ru/a/2009/11/05/Kak_platit_menshe_transp


    по идее 130 бмв можно по бумагам дефорсировать до 125 ....но к сожалению кузов не проходит :)
     
  6. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ща все 130 в LE превратятся:)
     
  7. sapfir

    sapfir Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, будет клуб анонимных за 250тников :D
     
  8. Quentin

    Quentin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я че-т не понял, а какая разница какой кузов, если лошадей мерить будут и давать заключение? и странно зачем серийный аналог ..
    кстати у меня у 135i в техпаспорте хэтч написан - буду в 116i даунгрейдить :)

    з.ы. вообще я в шоке ... на нашем знойном Урале тоже до максимума задирать собрались, теперь со спокойной душой в мАскве регистрироваться можно ... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика