1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Люфт в трансмиссии при нажатии-отпускании газа

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Заур1, 14 дек 2013.

  1. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал всю тему.
    Заур,Вы замороченный человек.Мы наверно все такие,раз находимся на этом форуме и владеем перевоплощенным самолетом)
    Если разгоняюсь и отпускаю газ,то чувствую как все передачи переключаются вниз.То есть ощущение что сцепление трасмиссии с мотором постоянно.Как если на мкпп,переключать передачи с 4 на 3,с 3на2 и т.д. машина тормозит мотором.Ощущение более выражено на маленьких скоростях.
    Так у всех?
    Если для е53 это нормально(так задумано инженерами),то и толчки это норма.Получается что при отпускании газа,нагрузка всех узлов трансмиссии в одном натяжении,как только нажимаем на газ, нагрузка ложится в противоположную сторону.Правильно?
    Думаю, даже маленькие люфты по всей трансмиссии будут в совокупности давать удар при нажатии на газ.
    По идее так быть не должно.
    При активном педалировании постоянные незначительные удары в трансмиссии .Нажимаем газ - идет напруга на узлы.Отпускаем-идет напруга на узлы,но только в противоположность.Нажимаем резко газ и пока опять пойдет напруга,все узлы должны пройти момент люфтоф.Если это происходит резко,получается удар.
    Не знаю понятно или...Вообщем объяснил как мог.
    Проблема,как мне думается,лежит в том ,что мотор должен "отцепляться" от акпп,как только мы отпускаем газ.как если выжать сцепление на мкпп.Идеальным было бы держать всю трансмиссию в натяг постоянно и только в одном направлении не давая перейти в противоположную,дабы опять не собирать все люфты.
    Еще мысль,рассмотрим бмв с мкпп.Ведь там тоже не все так просто.В момент переключения на другую передачу двигатель специально не сбрасывает обороты до холостых(как в жигулях например),а держит их повешенными именно для более мягкого перехода с одной передачи на другую.У кого были жигули,тот знает,что для мягкого переключения передач надо держать обороты двига самому(педалью газа).В бмв все делает мозг машины.
    Может все это как то связано?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Несколько раз прочел,ничччегонепонял.

    Теория вешчь хорошая)). И можно делая предположения с допусками придумать что угодно.Моя прошлая Гранд витара даже намёка не имела ни на какие люфты. Ей было 10 лет. Да и другие автомобили не имеют эти проявления). Это неиспрвавность.
    Фактически ударчик проискодит на низе отпускания педали. Резко падают обороты от 1000 до 500. и соответственно происходит перебор люфтов,при нажатии идёт обратный процесс. Если в этот момент удачно подобрать положение педали(поймал один раз) задок входит в автоколебательный режим,и колеса начинают дергаться,т.к. карданный вал незнает какое принять положение.
     
    #182 Заур1, 28 апр 2014
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2016
  3. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправил.Так лучше?
    То что в трансмиссии есть люфты и на новой машине,это очевидно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Про мозги автомобиля вполне может быть. Донора такого нет.ЭБУ нужно менять вместе с имобиллайзером.
     
  5. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ведь эта проблема была бы решена,если бы трансмиссия была постоянно в натяге,дабы не перебирать люфты в противоположность.Так?
    То есть поставил в драйв,люфты перебрались и так и держатся в натяг.Стоит натяг убрать,люфты освободились и при очередном нажатии на газ опять удар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Раньше я думал так. Как только попадал в автосервис и видел на подъемнике автомобиль,сразу хватался за карданные валы и прощупывал люфты)).У всех они больше чем мои. Потом понял,что дело не в трансмисионных люфтах,дело в скачке оборотов. 500-1000 происходит резкий скачек. И если все резинки трансмиссии заменить безлюфтовыми соединениями,то в этот момент автомобиль будет дёргаться,ну или разорвёт редуктор.
     
  7. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно,дело не в люфтах.Это очевидно т.к. на новых машинах они тоже есть.И это просто неизбежно.Точнее, небольшие люфты быть должны!!!
    Думается мне,что то с мозгами.В них лазили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    В мозгах лазить можно только с мозгами)).Делал перепрошивку двигателя.
    Я сам по специальности работаю с электроникой,и не представляю что это может быть. Разборный ли вообще узел ЭБУ?
     
  9. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может это и есть камень преткновения?!
    На сколько мне известно,разборный.Некоторые тюн.ателье перапаивают некоторые детали для иной работы двига и т.д.
    Для того чтобы представлять,надо уметь писать программы для авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Таких "может быть" я ужо много прошел)). Донора нет ,с чего снять перекинуть). Есть авто 4.6,но с него не подходит. Как иначе определить?Тратиться больше не хочу.)
     
  11. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальная прошивка всех блоков стоит не таких больших(имхо) денег.
    Хотя,Вас можно понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Двигатель прошит.Дело не в прошивке.Нужно поменять педаль газа,дроссель и ЭБУ двигателя. Покупать это всё уже не буду)).Заказан новый автомобиль.
     
  13. Don't worry, be happy

    Don't worry, be happy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму
    в надежде
    Эстафету кто-нибудь принял?)
    А может и решение уже есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Searcher

    Searcher Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может у кого есть информация относительно решения проблемы с люфтом в трансмиссии ?
     
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Работа раздатки . Менять масло и прописывать замену .
     
  16. the_fast

    the_fast Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подниму тему, удивлен характером заура. Наверно он все эти 10 лет на хайлендере ездит и сюда больше не заходит. Кто то решил эту проблему? Почему никто не говорил про люфты задних приводов?
     
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ещё и кардан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_fast

    the_fast Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кардан визуально видно с ямы, а вот привода когда люфтят в шлицах в ступице - это не всегда заметно. Я сейчас сражаюсь с этой проблемой как у Заура, тоже уже поменял коробку, потом раздатку, потом задний кардан, гумилагеры, все рычаги и Сайлент блоки подвески, снял кардан на передний привод - ничего не изменилось. Теперь собирался менять задний редуктор, но почитав эту тему - уже не уверен что это поможет, но ясно есть люфт где то между задним колесом и карданом. Нагуглил что у е39 повальная проблема - это люфты в задних приводах и иногда в шлицевых, т.к. шрусы не поворотные, то и люфт в них обнаруживают не часто.
    И тоже честно говоря уже нажимает по карману - менять дорогостоящие детали и не получать ни какого результата.
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я недавно тоже лечил люфт такой природы и действительно был правый задний привод, при чём он проявляется только при поддомкраченном левом колесе , но через тыс 20 начался стук по днищу при резком ускорении и оказалось клинит крестовина кардана, да так что даже муфту переднюю стало рвать на одном ухе и подвесной! Отремонтировал- полет нормальный! Снятый привод на земле крутил вертел, люфт минимальный на шлицах. Но у меня пробег сейчас 557
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. the_fast

    the_fast Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А при поддомкраченом левом колесе ведь дифференциал отдаст все кручение а него, а правый будет стоять на месте? Стук по днищу у меня тоже был и порвало подвесной, поменял крестовину, подвесной и отбалансировал - результат был но не сильный, после купил кардан другой, стало лучше но вибрации по днищу в районе ног пассажира не ушли, оказалось там была рваная опора кпп. Теперь ищу этот люфт о котором речь идет в этой теме. У меня пробег 507, 30d.
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так за подвешенное колесо крутил напарник туда сюда а я в яме смотрел и болтанка была на правом, возможно она на загруженном видна, а как он разгружается шарики смещаются в другую зону и люфта нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика