1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ликбез по вакуумным подушкам двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем citizen, 12 ноя 2014.

  1. Alex1981nn

    Alex1981nn Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Исполнительный клапан открывает магистраль для подачи вакуума на опоры на холостых оборотах для придания мягкости этим опорам за счёт перемещения мембраны и открытия клапана для свободного перемещения жидкости между полостями этой опоры
     
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Жёсткая,да.:nod:
    Я вот к чему. В функ.описании , как я смог понять , по определению без вакуума -- мягкая, независимо от модели. Поэтому озадачился : мягкий--мягкий зачем клапан ??

    Проблема --108 пост. Подушки с завода. Как ещё проверить , что она смягчилась ?? Я разницы не заметил , с отвёрткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кэптэн -- мерси боку.
    А если прочитать ещё пару раз, то вроде и нетути вакуума НА холостых, только на ходу.




    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #123 andrey a w, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Блин, да об чём тут речь ваще?
    Всё элементарно.

    Принцип надо понять.
    НЕ разряжение делает подушки жёстче, а атмосферное давление.

    При подключении к подушке разряжения - давление в подушке падает.
    Соответственно, увеличивается
    разница давлений внутри и снаружи подушки.
    В результате подушка дозажимается атмосферным давлением и становится жёстче.

    Перепускной клапан открывается, когда подушка должна быть мягкой.
    Перетоком жидкости между полостями - дополнительно гасится вибрация.
    Энергия колебаний уходит на нагрев жидкости.
     
    #124 Пресловутый, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Замечательно.
    А какое из давлений делает другую версию подушки мягче при подаче разрежения ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А другая версия подушки имеет пневматическое управление байпасным клапаном.

    Мембрана связана с байпасом.
    Подключаем разряжение, мембрана смещается, байпас открывается, жидкость легче перетекает между полостями, подушка мягче.

    При закрытом байпасе жидкость тоже перетекает, но по меньшему каналу, всегда открытому.
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это очередная фантазия, как в начале темы или действительно так ?? В такие сложности слабо верится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если ещё проще:
    Мембрана просто управляет байпасным-ппрепускным клапаном.

    Всего в подушке есть два канала, по которым жидкость может перетекать из полости в полость.
    За счёт прогона жидкости по каналам - энергия колебаний преобразуется в тепловую, в нагрев жидкости.

    Один канал - постоянно открыт.
    Второй канал закрывается байпасным клапаном.

    И тут есть 2 варианта:
    1. При подаче разряжения - мембрана сдвигает клапан на закрытие, клапан закрывается.
    2. При подаче разряжения - мембрана сдвигает клапан на открытие, клапан открывается.

    На холостых байпас у всех типов подушек открыт, жидкость перетекает по двум каналам, подушка мягкая.

    Даём газу - байпас у всех закрывается, подушка жёстче.

    Это элементарная, простейшая, примитивная система.
    Как кувалда.
    Она работает как я сказал.

    ЧТО может быть проще, чем двигать примитивной мембраной примитивный клапан?
     
    #128 Пресловутый, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Давай без энергии колебаний.
    Я не знаю , как она работает. Но хочу узнать.
    А выделенное ещё раз прочитай вместе с постом 123 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ещё проще:
    Подключается разряжение - мембрана идёт условно вниз.

    При этом клапан может быть устроен по-разному.
    Он может:

    1. Закрывать байпас сверху, как перевёрнутый клапан двигателя.
    В этом случае при подаче разряжения клапан уходит вниз и закрывает канал.

    2. Закрывать байпас снизу.
    При подаче разряжения клапан также уходит вниз, но открывает канал.

    Даём газу - все подушки становятся жёстче.
    Только так и никак иначе.
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мой знакомый сервисмен из научного интереса резал подушку от чего-то.
    От чего - не помню.

    При подключении разряжения, вместе с перемещением мембраны и закрыванием мембраной гидравлического байпасного клапана - там той же мембраной открывается ещё и пневмоклапан, откачивается воздух из дополнительной воздушной полости.

    Тогда следствия два:
    1. Жидкость перетекает между гидрополостями только по малому каналу - подушка жёстче.
    2. Дополнительная воздушная полость дожимается атмосферным давлением, и тоже становится жёстче.
    Но этой воздушной полости может и не быть в иных схемах.
    Но принцип управления перетоками между гидрополостями - тот же.

    Но клапан может либо открывать, либо закрывать канал при подключении разряжения.
    Разница только в этом, ну и управлении, соответственно:
    Либо разряжение подключается на холостых, либо под газом.
    В любом случае - под газом подушка жёстче.
     
    #131 Пресловутый, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Следует слушать не только себя. Не могу подчеркнуть сильно красным.


    Это в средине текста.


    *Е65........................................
    *Е46..................................................

    Не становятся ВСЕ жёстче .
    И никак иначе.





    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Все подушки под газом становятся жёстче.
    И именно это сказано в тексте.

    Меняется конструктив клапана - меняется на зеркальный и алгоритм подключения разряжения (активации).
    Результат - один.
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Где именно это сказано , что все одинаково Жёсткие ???? Где ??

    При активации или-или , но все одинаковые . Бред. И активация у всех одинаково происходит.

    Выдумывать не нужно. Лишнее это.
    Хотя уже не остановить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Система вообще сделана по сути так:
    Под газом подушки "обычные".
    На холостых - становятся мягче, чтобы наши задницы не растрясло.

    А под газом подушки не могут быть столь же мягкими как на холостых.
    Это вызовет рост колебаний двигателя при смене тяги, и даже чуть ухудшит отклик на педали.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подушка крепления двигателя переключается в мягкий режим при....и т.д..
    Это про Все подушки.

    Но конструкция клапана и управление - зеркальные.

    Результат - одинаков для всех подушек.
     
    #136 Пресловутый, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При активации подушки тип 1:
    Подключается разряжение, клапан закрывает канал, подушка становится жёстче.

    При активации подушки тип 2:
    Подключается разряжение, клапан открывает канал, подушка становится мягче.

    НО.
    Активация - также происходит по противоположным алгоритмам.

    Результат для всех подушек одинаков - под газом они становятся жёстче.

    Под газом мягкость подушек недопустима.
     
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это я смог прочитать.
    Когда это происходит ??? Низкие обороты, небольшая скорость. Практически холостой ход.
    Что при этом происходит ??? Моё мнение - вакуум отключён.
    А дальше -по тексту.
    Если всё написано без ошибок ,то параметры активации неизменны. Всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мембрана лишь управляет клапаном.
    При подключении разряжения клапан типа 1 закрывается, а клапан типа 2 - открывается.
    Поэтому у разных моторов (строка 1 и строка 2) - также разные алгоритмы активации, подключения разряжения.

    У одних моторов на холостых разряжение на подушках есть, у других -нет.
     
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Вот из ТИС , вЕлик чтобы не придумывать: *Активизация подушек с регулируемой степенью демпфирования

    В исходном положении на блок управления подушки разрежение на подается. Байпас в подушке закрыт. Рабочая жидкость течет в обоих направлениях по кольцевому каналу между верхней и нижней полостями подушки. Таким образом, подушка функционирует как обычная гидравлическая опора с жестким демпфированием.
    При подаче разрежения на блок управления подушкой байпас открывается. Сечение увеличивается и рабочая жидкость течет в обоих направлениях между полостями. Демпфирование становится более мягким.*

    Полёт фантазии может продолжаться , а я спать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Там акцентировано, что параметры активации разные.
    Одни подушки становятся при активации (подключении разряжения) жёстче, другие - мягче.
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это описание одного типа подушки.

    Но в вашем скане есть второй тип.
    Он работает с противоположными алгоритмами работы клапана и управления активацией.

    Результат - тот же.
    Под газом - жёстче.

    Единая цель всех систем -
    защитить задницы от растрясания на холостых.
     
    #142 Пресловутый, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ни единой буквы не нашёл о разных параметрах активации .Точную цитату можно в студию ??

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каков пробег е90? Какой двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    160 тыс. М57т2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно после 200 подушки устают, первая левая! Но исключения есть! У меня при снятии вакуума на холостых существенной разницы нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    160 тыс. 57т2

    Без исключений жить скучно.
    А вакуум есть на холостых или тишина ?? И какой автос ?? Это чтобы с рейном консультироваться :cool:.
    У меня не экстремально шумно , гул , примерно как слегка прогоревший глушитель. В закрытой машине гораздо слышнее. После 1.2-1.3 тыс. пропадает.
    Отвёрткой на холостых подушка двигается достаточно легко. Мягкая , думаю :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Е53, в профиле прописано, на холостых вакуум есть! Я правда махнул все подушки разом на оригинал! Левую распилил и внимательно изучил: снаружи выглядела бодро, проблема была в порваных мембранах, через которые ходит масло! На определенных оборотах гул(вой) ( 110-120км в ч)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    У нас одинаково по функции. Ладно, буду копать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что на вашем скане?
    А?
    Ясно сказано, что при активации происходит у части подушек переход в жёсткое состояние, у другой части - в мягкое состояние.
    Противоположным образом работают и байпасы.

    Короче, всегда подушки становятся жёстче под газом.
    Это аксиома.
    Только так, и никак иначе.
     

Яндекс.Метрика