1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Легенда,флагман,старье?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ценитель, 2 авг 2009.

  1. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pat

    pat Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень извиняюсь, а что на этих фотографиях должно было меня впечатлить? Слово "ведро"?
    Нормальная, скучная е38, в хорошем состоянии. Не В12, что лично меня очень заинтересовало бы... Рыночная стоимость и востребованность , по понятным причинам, в России (не знаю как у вас) стремиться к "0". Дизайн кузова мне нравится больше, чем е65.
    Если Вы хотите сравнить е38 и е31, то ради Бога.
    Если у Вас есть собственный взгляд, с учетом ЛИЧНОГО ОПЫТА, на е31, то будет интересно прочитать.
    В основной массе все хвалят\ хают 8-ку по принципу: "Пастернака не читал, но осуждаю!" :hi:
     
  3. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эээээээ....
    СТОП!
    Какой нафик личный опыт?
    Какие осуждения? Где ты вычитал то, что хотел вычитать?
    Читай внимательно первый пост в теме...!!!
    Я специально для тебя его скопировал!!!
    Мнение я свое высказал...
    МНЕ
    НИ
    Е
    !!!
    И не пытайся мне что-то втереть про то, какой песдатый это автомобиль
    Сам владею...
    И эта далеко не первая Е38, и далеко не первая BMW в моем пользовании...

    Или Е31 особенная BMW???
    Может на ней мотор осбенный, или МКПП&АКПП
    Или ты хочешь сказать, что внятное мнение о е31 может сложиться из иных потребительских качеств, нежели мотор&коробка&драйв? Ты считаешь что е38 всего этого лишена? И мои суждения ничто иное как "слышал звон да не знаю где он?"

    Может их было выпущено настолько ничтожное количество, что она рариретом считается, или она настолько комфортна, продаваема и востребованна что ее можно назвать флагманом?

    Фла́гман — (нидерл. vlagman, от vlag — флаг и man — человек) командующий флотом, или командир соединения кораблей, которому присвоен должностной флаг. - этим командиром является "БЭХА СЕМЕРКА"

    Легенда — приблизительный синоним понятия миф; эпический рассказ о происходившем в незапамятные времена; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. ИСТОЧНИК


    Ты поясни... может я действительно немного не догоняю...

    Последнее предложение от меня в этой теме:
    Каждый человек имеет СВОЕ мнение!
    И это мнение уважать нужно, а не нападать коллективно как стая шакалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pat

    pat Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что мне было интересно, так это на чем базируется мнение о машине. И мне без разницы хвалят ее или ругают. Просто для появления ЛЮБОГО ВНЯТНОГО мнения должен быть ОПЫТ.
    В общем понятно. Всего хорошего - к телкам. :hi:
     
  5. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Мнение может основываться на личном опыте. Иначе это пустой трёп. Тот факт что ты владеешь Е38 и имеешь представление о технических характеристиках БМВ, не означает что ты имеешь хоть какое-то представление о сабже.

    У нас в Кишинёве на Е38 катаются продавцы мяса с базара, студенты, гастарбайтеры вернувшиеся из Италии, бизнесмены, домохозяйки, крестьяне, удачно продавшие урожай кукурузы, короче - все кому не лень. Хоть жопой жри. Никто не повернётся и не посмотрит ей вслед. Срать шо она - лонг, с холодильником и не всравшимся телефоном.
    А вот Е31... за ней оборачиваются. На неё показывают, ей радуются. Сколько их у нас в городе, ты знаешь? Было 4. Осталось две. Вряд ли тебе приходилось сидеть за рулём этого авто. Я сидел. Не скажу, что понравилось - не моё. Я люблю простор. Но вот уважение вызывает однозначно. И когда заводишь и слышишь как начинает петь Hartge в 4 трубы, то где-то глубоко внутри к уважению примешивается трепет, а в животе начинают порхать бабочки. А после поездки ты с чувством благодарности и дрожью в руках глушишь мотор, прерывая песню. Вот что такое BMW 850.
    А остальное - проза.
     
  6. Антропина

    Антропина Новичок

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4
    появились еще 2)) одна на наших номерах и одна на иностранных)
     
  7. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Ну вот ещё одно подтверждение моим словам: даже девушка знает сколько в городе восьмёр, какого они цвета и на каких номерах :)
     
  8. PATRIK71

    PATRIK71 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8ка красавица. Хотелось бы такую в гараж. По поводу нищебродов - врят ли человек имеющий 850 без бабла. Купить такую - 800 тыров ориентирвочно, а если купить убитую и восстанавливать всё равно в такую сумму и выскочишь. +налог ежегодный полтишок где-то. Ну а про бензин и прочее даже не говорю - если на машине ездить. Так что подороже 38 выходит. очень. А 38 флагманом была когда выпускалась - теперь "бэха семёрка" F1. Флагман, не спорю, а 38ые уже не тянут. Они отойдут и о них забудут, а 8ка так и останется произведением искусства. И даже без холодильника.
    P.S. Мою Е39 тоже г*ом мамонта называют. Но я люблю 39ки и не обижаюсь - но не кричу что она флагман и верх совершенства (к пафосной фразе про "бэху семерку"))))))
    P.P.S. 850 хочется видеть в гараже.....очень....это как картина Сальвадора Дали или произведения Бетховена.
    P.P.P.S. всё выше сказанное ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ха! Как всегда начинается измерение пиписек... Взрослые же люди... (ну не все, согласен - биологический и психологический возраст иногда очень намного разнятся между собой).
    Исходя из личного опыта? Пожалуйста!
    850-х было у меня две (причем в разных вариантах - АКПП и МКПП) - обе, как ни странно, красного цвета и с чёрным салоном))), но, к сожалению, со стандартным М-70.
    Сравнивать е-31 и е-38 (е-65, f-01, е-32)? Увольте - это разные машины, хотя бы по своему предназначению (и не только). Конечно, можно зажигать и на семёрках, но не для этого они сделаны (кстати, как и е-31, как это не покажется странным). И хотя у всех них есть общие фамильные черты BMW - сравнивать в лоб (повторяюсь) их не стоит.
    Впечатления от 850? Их масса, и очень долго рассказывать - эссе получится. Соответственно впечатления от семёрок? Тоже много, но другого рода.
    Вот как-то так...
    А ответ на собственно вопрос темы - конечно, легенда.
    Специально для Макса с множеством иксов и троек (кстати - привет коллеге по форуму е-38) - не надо вырывать из википедий и прочих словарей разъясненеия смысла слов, данные только в одном контексте - смысловая нагрузка определений "флагман" и "легенда" допускает множество толкований, а не только те, которые приведены тобой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. belliy

    belliy навеки с нами

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    7,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М1 - 850 CSi - Z8, эти машины, в отличие от поточно выпускаемых шестёрок обоих поколений, выпускались не для коммерческой прибыли компании, более того, они были сознательно убыточны внутри модели, но технологии и потенциал заложенные в них, а так же харизма говорили - вот что может BMW, вот машина для избранных!

    И 31-я останется легендарным авто в истории BMW, а уж сравнивать её с поточными сериями и седанами, как-то моветон, что ли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по мне - так старье)))) Я любитель авто более современных)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При всей обстановке в стране у небольшого количества людей появилась возможность пока владеть и несколькими машинами.Так вот современный хай тек лучше на каждый день и менять раз в 3-и года/потом кончается гарантия-начинаются непобедимые неполадки/,а вот такие машины покупаются один раз,доводятся до ума и катаются на встречи подобных и по выходным-получая ни с чем несравнимые ощущения от охреневших взглядов зевак.На любой самой навороченной точиле,но которая идет массово большинство не заметит отличие заряженной и не заряженной версией хоть всю машину шильдиками М обклей.
     
  13. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда мою камаро вообще на помойку оттолкать?!)) E31 это не просто автомобиль, он уникален. когда каждый день ты видишь похожие мыльницы это убого и только такие машины как эти радуют глаз, когда видишь их на дороге. они такие одни и похожих уже не будет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Да,
    давно пора :rolleyes:
     
  15. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D жабу убейте свою, а то задушит вас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    yн если взять тачки тех времен а-ля форд фокус сегодня - они тоже будут похожими коробочками. И, в свою очередь, сегодня если говорить не о ширпотребных авто по 20 000, которые уходят по 10 000 штук в год, то и сейчас есть интересные авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    например? Ламбо или Фера, Бентли, Мазер?! банально. из нынешних приятно было бы увидеть на дороге Ниссан ГТР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошая тема... а 31ая очень хорошая машинка с нереальной харизмой... не забуду как на втором курсе скидывались с пацанами на бензик, гоняя на бегемотыче 850ом )))))))))))))))))))) хотел бы ее в гараж, однозначно... но вот на е24 почему то больше встает, когда вижу в идеале, без колхоза...))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Банально? А что не банально - вейрон? Или, скажем, Лянча, которую тоже хрен встретишь?

    гэтээр и зетки ничего. Есть достойные экземпляры и у мазды, и у инфини, и у бмв, у альфы - много у кого. Разговор-то начался не с банального или не банального, а с однообразных обмылков:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну не, бугати, ревентоны, это другая песня. я говорю про то что сейчас доступно за 2-3 ляма. просто настолько все однообразное, приелось уже и приятно увидеть 24-е 31-е америкосов 60-80 годов:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может и повторюсь,но все зависит от конкретного экземпляра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не зависит. если есть руки не из ж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    получится протез, а не БМВ.Шпатлевка,метал а тем более пластилин податлив.Из низ можно даже слепить подобие БМВ,но это протез:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все можно поменять. да, дорого, приходится на свою камару из штатов возить новье, но старье не хочу ставить! и шпаклевке НЕТ!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если Вам на Камару дорого,то на 850 еще в несколько раз дороже!!! По этому присоединюсь к Титову-исходное состояние имеет значение!!!!
     
  26. stealsth

    stealsth Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зря вы так думайте. но сошлемся на Вашу неосведомленность:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Понимаешь,легенда-это,то что сошло с конвейра,ане то,что наваяли в гаражах.ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. drg

    drg Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут я не соглашусь - многие легенды выпускались в гараже не более чем в одном экземпляре. Хотя серийная машина, выбивающаяся из общего ряда моделей, мощная, харизматичная обычно обречена стать легендой. Особенно, если это двухдверка. Для БМВ это М1 и 850.
    Для тех кто меряет машины годом выпуска машина однозначно старье. Водитель новой приоры будет считать стоящего в соседнем ряду владельца 850ки нищебродом и сракером. Только владельцы подобных восемьсотпятидесятке машин могут покласть на мнение окружающих, большая часть легенд 20 летней давности может позволить вполне комфортно и приятно возить своих обладателей каждый день. А не только автопробегом раз в год вокруг музея.
     
  29. E.D.

    E.D. Старая гвардия

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До Е31 нужно дорасти, и этим все сказано.
     
  30. Karaya01

    Karaya01 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно так.... уже больше трех лет не возникает ни малейшего желания пересесть на что - нибудь другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика