1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Land Rover Freelander II дизель.

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем Pifagor, 15 янв 2008.

  1. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бенз кушает много. почитайте форум...
     
  2. Diplomat

    Diplomat Л.К.Н.

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расход пугает меньше всего, ездить на ней будут крайне мало.. Ценник как ??? с таким пробегом у перекупщиков за такие деньги :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ценник низковат.
    кожа люк акпп. комплектация то дороговатая. машинка пробежала немного а цена на нее сильно занижена. обязательно диагностируй ее у официалов.
     
  4. Zander

    Zander Живу я здесь

    В клубе с:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не только в расходе, дизель приятней по многим позициям, редкий заезд на АЗС, лучшая тяга, наличие вебасты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мелькала объява о продаже очень похожего аффто после аварии с отстреленными боковыми подушками и сработавшими пиропатронами ремней. Кузовщина была восстановлена.
    Диагностировать вынимательно!
     
  6. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Мой не битый. :) И не продается :)
     
  7. Diplomat

    Diplomat Л.К.Н.

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну незнаю, давно я как то на машинах меньше 200 л.с. не ездил :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расход у дизеля 13.5 литров в городе, лобовое заливает на раз плюнуть если едишь чуть быстро - а это очень опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diplomat

    Diplomat Л.К.Н.

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну может вообще ну его нах этот фрил, второй вариант Х3 , но он сцука дороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    расход устаканился на 11,9 при очень динамичной езде. Про лобовое согласен :(
     
  11. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не знаю, что там у вас заливает, у меня ни на РРС, ни на ФЛ2 ничего не заливает.

    может, эта, консерваторию подправить?:p Очки, типа, надеть? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) да нет очки не нужны - вы просто в спорт зал походите - ноги потренируйте и посильнее тапком полик перед лужей .. и будет вам счасте если встречек нет.
    а вообще машинка очень нравиться жене и багажник большой и салон очень приятный. расход согласен может устаканится - пробег на нашей что-то 3-4тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    заливает, если быстро ехать по лужам.

    P.S. в очках, еси чо.
     
  14. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И в очках и без заливает одинаково - фамильное :) Д3
    Е39 помню лужы просто разрезала :) Этот давит...
     
  15. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Это особенность не LR, а жыпов. На Лексусе LX заливает точно так же.
     
  16. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    блин. ну все таки фрил альтернатива х3? или хочется х4 а фрил просто компромисс но за меньшие деньги...? по рулежке по качеству отделки по опциям по ломучести...
    по виду не спрашиваю - у каждого свои "краски", и по двиглам не спрашиваю, че спрашивать там 3,0 до 100 за 7,7 и тут 3,2 до 100 за 9...и так все ясно :)
     
  17. Jazzz

    Jazzz Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    слушай, прости за грубость, но перестань насиловать чужой мозг... съезди на тест-драйв того и другого и сделай для себя вывод сам. деньги твои и ездить тебе. какая разница, что мы тут думаем?

    фрил2 ТД 23 тысячи - не сломалось ничего кроме отклеивающихся шильдиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Нет, это разные машины.

    Х3 умеет только пулять. Дешевая альтернатива - Мазда СХ7 или Мицу Аут ХЛ. Есесно, они во всем хуже - просто направленность схожая.

    А Фрил - комфортнее, мягче, намного проходимее, чуть хуже рулится (не значит плохо). Т.е. по характеру - другой. Качество салона одинаково плохое :). Багажник чуть меньше.
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Где ж его взять, тестдрайв:D посидеть во фриле (чужом) удалось но не более. и тот был наибеднейший.
    А если совсем не важно кто что думает то давайте рассосемся и забудем логин и пароль:hi:

    зы. а за 23к и жигуль не ломается (удачный) черт возьми, вот ведь критерии пошли :D
     
  20. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Это ты владельцам нового Х5 из темы "Косячки Х5" расскажи :)
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    поэтому ху5 не рассматривается :( :D

    ps/ кстати а чьи движки у фрила? 3,2 и 2,2
     
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  23. Vadim.com

    Vadim.com Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    любой дилер даст тебе на тестдрайв автомобиль. Ну ежели только из Владика ни разу не выезжать, то тогда проблема.
     
  24. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ближайший дилер 400км в сторону. в москве часто но график такой плотный что.... а у них ещё и по записи.
     
  26. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    3.2-volvo, 2.2 PSA:hi:
     
  27. Vadim.com

    Vadim.com Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Краткий экскурс по воспоминаниям обладателя Freel2.2.TDHSE.

    Машина рулится не плохо. 3.2. бензинка едет до 100 меньше заявленных секунд, а 2.2. дизель быстрее заявленных секунд, но бензин на трассе, на скоростях за 160, конечно сделает дизель.
    Бензин кушает за 20 литров свободно (город). Дизель кушает 15 (город), но очень надо постараться.
    Дизельный двигатель радует паровозной тягой, небольшим расходом и уверенным движением в плохих условиях, где нет асфальта. Старт бодрый до 80, далее немного тухнет. На скорости более 160 былой резвости уже нет. Чипованный свободно едет до 180-190, если нужно и 200. Двигатель обладает штатной вебастой, поэтому греется быстро, не остывает. Лично у меня свободно заводился при -30. В общем, дизельный двигатель Фрила это мой золотой выбор. Жаль, что нет 3 литровых дизелей.

    В этом авто есть особенность, это подвеска. Подвеска надежная, жесткая, с длинными ходами. Конечно не БМВ, но она позволяет уверенно себя чувствовать в поворотах, высоких скоростях, в офроуде. Но также к особенностям этой подвески необходимо отнести ее громкую работу на неровностях. Покатайтесь на тест драйве и поймете о чем я говорю. Подвеске я поставил 4.

    Тормоза. Мне не очень нравятся.
    Город. Вроде тормозишь и все хорошо, уверенное замедление, а потом бац в момент около остановки ты понимаешь, что педальку надо продавить посильнее. В общем, тормоза не очень информативные в городе. Многие владельцы Фрилов не согласятся со мной, якобы тормоза зверь «повисаешь на ремнях». Но повисаешь на ремнях из-за клевка автомобиля, вот и все. Но это тормоза в городе, имеются ввиду тормоза автомобиля.
    На трассе тормоза уже другую песню поют, машина замедляется хорошо, проблем с тормозами, при интенсивной езде на высоких скоростях, не испытывал. Делайте выводы сами, по мне тормоза в городе на 4-е с минусом, на трассе твердая 5-а.

    Полный привод. Подключаемый посредством муфты Халдекс 3-го покаления задний мост. При старте работает 50 на 50, далее на задний мост передается не более 5% момента. Глубже работу Халдекса не изучал.
    Привод работает четко, проблем никогда не было. Система терран респонс работает тоже четко, помогает любому водителю в разных ситуациях, лично ей пользуюсь очень редко, когда грязи по колено. Что ограничивает внедорожные возможности, это конечно резина и просвет. Единственный раз сел и то на брюха, да и в этом случае была виновата прокладка между рулем и сиденьем. По данной категории, с учетом класса авто, я поставил 5.

    Салон. Комфортный. 4-ом свободно, 5-ом уже немного тесно. Материалы отделы местами оставляют желать лучшего. В хорошей комплектации есть практически все, что нужно обычному обывателю, за исключением подогрева попы сзади сидящих (за сына волнуюсь).
    Отдельные опции которые можно осветить. Люк – это два люка, один над Вами. другой над сзади сидящими пассажирами. Над Вами он открывается в двух положениях, здесь уместно сравнение с домашним стеклопакетом, зимний режим и летний. Люк пока не скрипит.
    Музыка. Еже ли вы меломан, то она не стоит Вашего внимания, а потому, что вместо заявленного Алпайна, стоят динамики Филипс! Этим все сказано про музыку. Я не меломан, мне хватает родной на 9 динамиков. Есть еще на 14 динамиков.
    Мебель (деревянная отделка салона) – мебель пластиковая. Так, что здесь Вам выбирать.
    Багажник. Просто маленький. Плюс к недостаткам, то это плафон освещения багажного отсека расположен в нижней части багажника и сбоку. Так, что если у Вас много вещей, а на дворе потухли огни, то Вы должны точно знать, где и что лежит.

    Свет. Родной биксенон рулит. Это опция, на которой экономить не стоит. А колхоз не уместен.

    ЛКП. У меня черный. За год с небольшим имеется немного сколов (60 т.км. пробега). ЛКП нормальное, каких то явных проблем нет.

    Немного о проблемах.
    Проблемы авто лежат в руках англиЦких рабочих. Есть машины, которые едут по 50 т.км. без проблем, а есть которые ломаются к 2 т.км.
    Детские болезни: течет доп.стоп, на мойке отлетают шильдики, скрип в задней подвеске, скрипы по салону, в основном начинают скрипеть сиденья (лечится смазкой), на первых т.км. километрах, как правило, может глюкануть электроника, типа борт комп. обнуляется самопроизвольно, машина не открывается с пульта ДУ, или еще какая-нибудь мелочевка. Если у Вас будет стоять сабвуфер (родной), то его работа проявляется бряканьем тепловой защиты днища (не у всех) и самого корпуса устройства, что лечится просто.

    Про стекло. У меня стоит с обогревом. В общем, стекло имеет свойство быстро царапаться. Т.е. не надо его активно наяривать сухой тряпочкой, а то по углам и не только останутся царапины. Свое поменял из-за царапин через год. Сколы конечно были на стекле, но никаких ползущих паутин не было.

    Что можно ожидать на 100% - хваленая англицкая кожа, на проверку является г-ом, в следствии чего подушка водительского сиденья, ее боковая часть, лопается! (меняется по гарантии), и это Вас ждет, при среднем весе на 180 см. роста, где то через полгода, максимум год. Далее, можно ожидать ошибку работы двигателя (точно ее названия не помню), но двигатель переходит в аварийный режим, при котором езда отличается очень спокойной манерой (типа еду я на Беларусе).
    Лично у меня выходил из строя кондей, который долго лечили перезаправкой, в итоги поменяли компрессор, через который уходил фрион. Сейчас опять, при влажной погоде, время от времени скрипит подвеска.
    И самое важное, если вы любите часто отжигать, то Вас может удивить коробка, которая может наеб-ся где то на 30 т.км.

    Все ИМХО.
     
  28. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неделю езжу на подменке td4 hse 2008 года выпуска.
    Динамика радует, при старте с 2-х педалей новый аккорд 2.4 АКП до 120 в зеркалах. Тормоза прикольные, есть ощущение что АБС настроена на позднее срабатывание, что придает легкость в езде, а телега по СТС весит 2 тонны. Рулежка достойная, но руль легковат и обод тонковат. Пластик салона - дерьмовенький, кожа просто несравнима с вогом.
    Средний расход при том что АКПП вечно в спортрежиме и пробки 11,9.
    Ксенон хуже чем у диско и вога. Музыка алпайн с убогим сабом - фуфло.
    Немного напрягает низкий потолок когда садишся сразу после вога, шумка откровенно слабая, как на япах.
    Уважения на дороге - ноль.
    Вывод. Найти лучшее применение 1,5 лямам рублей имхо.
     
  29. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Аплодирую стоя! Сравнить фрил с вогом еще никто не додумался! :)

    P.S.: Обесшумка наряду с БМВ Х3 в своем классе лучшая, японцы шумнее намного.
     
  30. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а с чем его сравнивать?
    с жигулями?
    У копейки бмв отделка почти не отличается от пятерки например, тогда какого хрена во фрил ставят дерьмовый пластик такой?
    Шумка дерьмо там и двигатель гудит убого. В Х3 хоть каим-то спортом отдает, а фрил шарага-шарагой.
    имхо.
     

Яндекс.Метрика