1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Land Rover Defender

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем SinOK, 22 фев 2007.

  1. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    точно. кто из вас ездил на Дэфе и на Уазе по говну ? верно. никто :D:D
    как вы можете сравнивать самую легенданую по проходимости телегу с максимальным моментом на 1800 и уаз ?
    как можно сравнить стиль и убожество ?
    как можно вешать сюда эти картинки , когда на лапландовских мостах Дэф тянет 40 катки , а это ведро с 189/2500 - нет .
    и так далее........

    )))))))) смешно .

    чиста для эрудиции изучите факты :hi:
    http://offroad.spb.ru/

    практически все призовые места на всех соревнованиях у D90 или LC70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. е009ва

    е009ва Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    543
    Водит:
    Я привел факты из жизни! Недавно смотрел соревнования по телеканалу драйв, так там вообще дефов не было, одни японцы и вранглеры всякие. ПО соотношению цена проходимость уаз все равно прикольней на мой взгляд!!! Но я н спец ,поэтому не спорю а предполагаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Я ездил.
    Про момент 1800 - в ттх залез? Молодец. У змз-409 момент на 1800 конечно меньше, но не существенно.
    Это убожество с радостью покупают немцы. (еще нивы покупают) А они умеют считать цена-качество.
    Про 40 катки, Николай, сказали и до Вас. В базе повесить их нельзя.
    оффроад спб - сайт мертвый. Если хочется сравнить УАЗ и Деф - пообщайся с ребятами на уазбуке и лр коммунити авто.ру. Они, кстати, друг друга уважают и не орут без аргументов что "а **** - убожество". Ибо телеги по проходимости на 1 уровне.
    Я не пойму с кем и о чем вы спорите.
     
  4. е009ва

    е009ва Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    543
    Водит:
    RESPECT.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    действительно смешной разговор. если всё одинаковое ,то зачем платить больше ))

    по мне так 396259 - самый супер . в ней ещё и трахаться можно в полный рост. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. е009ва

    е009ва Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    543
    Водит:
    Как до жирафа. Да никто не говорит, что уаз лучше, просто его приемуществ не хватает на разницу в стоимости.
    Что бы вы купили хундай или тойоту при разнице в 2000$. Думаю тойоту, так как она лучше. Но тут небольшая разница в цене. А если скажем королла будет дороже элантры в пять раз вы её купите???
    Нет? Почему?
    Ах да, вы сразу вспомните, что хундай в америке стал самым надежным авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сам то понял,что написал ? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. е009ва

    е009ва Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    543
    Водит:
    ДА! А что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скажу просто. Я не пожалел в свое время 40 тыс. и купил диско-2, т.к. требовалось часто ездить в тверскую область, а на УАЗе это дело было супергеморройно, т.к. етуда-обратно 600 км, внедорожный участок - 22 км, который прекрасно преодолевался в распутицу на снежных цепях. Def не стал брать только по той причине, что он зимой на трассе греется плохо, да и жене ездить на нем было бы в городе не удобно. С точки зрения бытового комфорта и дружелюбности, Деф и УАЗ - совсем не братья...

    Сравнить УАЗ с Дефом можно только в случае, если не требуется нормальная и долгая езда, в том числе и по обычным дорогам. Этот гулкий ужас УАЗа, с отваливающимися на ходу частями трансмиссии и подвески, не возможно сравнить с вялотекущим (в худшем случае) Дефом.

    Я с содроганием вспоминаю тестя, регулярно шприцующего какую-то хрень под УАЗом, и "ЗИПП россыпью, 2 мешка", которые погромыхивали в кузове УАЗа...

    Картинки обновления Def'a: http://www.h-class.ru/?pge=cont&newsID=599
    Статеечка: http://www.autodealer.ua/articles/news.php?id=2219

    т.е. если по говнам мотаться только - то можно и УАЗ, а если еще и до говен доезжать часа три-четыре нужно, и по городу мотаться со всякой хренотой в багажнике, то Деф. Но не как единственная машина в семье...
     
  10. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Деф - классик кар! Надеюсь добавили комфорта - хотя его харизма и не предполагает наличие этого. Помню сел в автосалоне на водительское сиденье, вернее протиснулся. И оказался зажат к боковому окну а педальный узел в другом углу, руль вообще не понятно где :) Но конечно представил я себя в городе и пробках и выполз на волю. Купил - Д3 - он просто сама любовь к человеку!
    В обновленном Дэфе не нравится руль и странные круглые воздуховоды. Надеюсь электроники не много добавили и глючить он не будет. Кстати как понимаю теперь там все хорошо с печкой и вентиляционные окошки под лобовым теперь лишь имитация. Надо потестить будет и взять пятидверку :)
     
  11. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Абсолютно согласен.
    Деф существенно более комфортный, чем стандартный уазик. Харизмы у него через край.
    Единственное, уазы в данный момент (под руководством северстали) потихоньку меняются к лучшему. Новые модификации на пружинной подвеске, с кондеем и немецким гуром\навесным двигателя, корейской кпп. Думаю, когда появится новый двигатель (ТД 210лс) уаз станет дейсвительно интерсной машиной... + к этому северсталь делает серьезные шаги в улучшении металлопроката и лкп.
    Еще раз: Деф - очень интересная машина! :nod: Но за эти деньги, на мой взгляд, лучше немного добавить и ТЛК-70.
     
  12. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Только людям с не большим ростом.
    Ведь у буханки двиг в салоне под полой, пол высоко и он абсолютно плоский. Так что ну никак не получится стоя...

    Действительно смешной разговор :)
     
  13. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, не успел, Писин всё написал))))
     
  14. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    как мне кажется машина 2007 года имеет те вещи, которых не хватало в предыдущих, нормальные сиденья и отопление

    я все таки решил попробовать, сегодня в семейном гараже М5, 645кабрио, Х5, так что Дефендер как раз к месту.
    Вопрос таков
    какой цвет порекомендуете брать и что сделать сразу ? колеса, салон, подвеску, навесное?
    по офф роду езжу часто (заводы находятся в трудно доступных местах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    27,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главное - ничего дополнительного не покупать сразу, т.к. есть много нюансов, и первая навеска может оказаться просто напросто ненужной (не удобной). После первого застревания станет ясно - что нужно дополнительно, кроме двух крепких лопат и комплекта снежных цепей.

    Стоит помнить, что непрорезиненные кенгурятники - запрещены. Равно как выступающие лебедки.

    По поводу цвета, я бы брал для говен либо белый, либо зеленый - проще из баллончика красить...
     
  16. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    спасибо
    еще мучают сомнения относительно базы
    хочется 110 а многие говорят что надо 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    90 - лучше геометрическая проходимать, больше козлит.

    110 - Еще двое могут более-менее комфортно сидеть.

    Хотя стоит помнить, что на откидные лавки в багажнике 90ого можно посадить 4ех.

    Если всё-равно лифтовать и покупать норм резину - смело 110ый брать.
     
  18. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    По поводу комфорта, что деф, что уаз, что 460 Глюк внутри братья. Отличия - только комфортная максималка по трассе, когда после 400км пути еще не хочется сжечь машину и дойти оставшееся пешком.
    Активно искал себе танк для говен прошлой осенью. Катался почти на всем, что можно назвать говномесом. Деф по габаритам, комфорту итп очень близок к Глюку, но если сравнить доступность запчастей и их стоимость, то Деф оказывается не лучшим выбором для поездок в говен. Подчеркну, что машина не для города совсем (очень тяжко по городу на этом) Если для города и иногда для рыбалки / охоты, то нужно брать 463 Глюк с нафаршированным салоном - равных не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    В коротышку нифига не влезет, нужно будет с собой прицеп таскать, там места сзади практически нет. Лучше усилить кузов под хайджеки и лифтануть, чтобы лазить по горам, чем изначально ограничивать себя в барахле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SinOK

    SinOK Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    2,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    что такое ГЛЮК ?
    где посмотреть резину и тюних на деф ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    тюнинх на деф делают у официалов комплектами ARB. Так что в живую - там. А картинок и в нете много.

    Глюк- гелендваген. И с этим выбором я полностью согласен.
     
  22. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Глюк - гелентваген. 460 кузов - до 90 года 463 после.
    460 кузов более для дерьма, блокировки ручкой. Дизельный вариант 3 литра может молотить под водой (если шноркель есть) Управление ТНВД - пневмо, никакой электрики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Резинку можешь глянуть тут http://www.4x4shop.ru/ , ну и некоторый тюнинх типа хайджеков, лебедок итп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
  25. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    насчет трех блокировок-на стандартных дилерских Дефах встречал только межосевую. Межколесными придется дооснащать. УАЗ, конечно, не вариант вообще. Сам прошел по этому пути. Вбухал кучу денег. Дизель тойотовский поставил, коробку-раздатку. Все равно-УАЗ остается УАЗом.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Веселые цвета.
    Чудо аппарат не продается?
     
  27. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    продал уже:)
    жалею немного :)
    Она у меня была чисто для спорта. К сожалению из УАЗа ТР3 конкурентноспособный не построить.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Очень симпатишный. Смотрю как кузов под петли обрезан и понимаю, что готовили его грамотно...
     
  29. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Питерские, кстати, изначально готовили. Машина Ладогу прошла. Из того, что сразу не видно-передняя пружинная(!) подвеска при редукторных мостах. Вся проводка выведена под потолок.
    Уже в Казани поставили дисковые тормоза вперед, дизель, коробку-раздатку от Тойоты. Резину на бэдлоках.
    Хотел мосты воткунть от Лапландера, но вовремя одумался. Тяжелый он слишком для трофи. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Ну, пружинка и военники сегодня не удиволяют. Такие идут с завода на барсе и по заказу через дилера на короткие.

    Очень интересно узнать мнение владельца: почему подготовленный УАЗ плох для ТР3? И зачем сделали пружинную подвеску? Я думал, что с пружинами ход подвески увеличивается так сильно, что его нельзя выдергивать хайджэком.
     

Яндекс.Метрика