1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lancia New Stratos

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 10 фев 2018.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, вообще я захотел внести коррективы или дополнения в экспозицию ещё в октябре, всячески атаковал PR-отдел Эрарты по телефону/мылу и т.п., но ответили мне только 29-30 декабря, извинялись и сказали, что мои письма "долго шли".)))

    Поэтому всё происходило очень спонтанно. Я первый раз читал лекции для широких масс и сначала упёрся больше в историю. Мне "помощница" из музея сказала, что карочи, у них в музеях всё тяжилоо, надо проводить лекции годами, чтобы получить корочку экскурсовода, а это даже не лекция, её надо согласовывать с великими осмыслителями всего сущего, а мы вот так спонтанно, поэтому это не экскурсия или лекция, это типа "проход", и вообще я слишком сильно гружу посетителей, "это же в основном девочки, они пришли пофотографироваться рядом с красивыми машинками". Тогда я её спросил, мол, кто она пажизни ваще, она ответила:"Я яхтсмен". Это ставило крест на всех других возможных вариантах аргументации, что автомобили - это сложный продукт промышленного дизайна, который мы видим и используем каждый день, и что было бы неплохо, чтобы они были красивыми и т.п. Она яхтсмен, регата всё, асфальт ничто. Вообщем, на следующие 2 лекции она решила не приходить, что облегчило её проведение))
    Попутно я облегчил тему проведения лекций до концентрации на компоновках и дизайне. За ночь подготовил кучу плакатов и рисунков компоновок, сравнивая 350GT, GT40 (о, да, это форд), Miura, Countach LP500 и разрез Countach LP500. То есть стараясь максимально не грузя техническими особенностями объяснить появление дизайна через эргономику и компоновку, а так же постараться глазами рассмотреть экспонаты побольше.
    Они хотели сделать анонс на третий день, и получилось так, что когда всё было обкатано, оставалась только последняя лекция в воскресенье вечер. Анонса не было, и публика была не очень)) Велико было моё разочарование, но я зачитал им рэп. И даже встретил знакомых под конец.)
    В принципе, экспозиция была неплохая, но никто не понимал, что они переводили, когда оформляли планшеты. Там какой-то бред был с точки зрения перевода. ("Ферручио Ламборгини изобрёл... ээ.. мазутную форсунку!... и это позволило экономить топливо на дизельных двигателях" :D)

    Так и двигатель Diablo 6.0 SE (которых произведено 42 шт) был подписан как Diablo (1990), и даже коллекторы никто не перекрутил в обратную сторону из транспортировочного положения.
    [​IMG]
    [​IMG]
    на выставке:
    [​IMG]
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    а Lamborghini Riva Aquarama (личная яхта Ферручио, заказанная на Riva) судя по описанию, появилась в 1988 году, а не в 1968...
    и всё в таком духе...

    Как прецедент, очень круто. Но и в музее Эрарта, и в музее Ламборгини до трепетного отношения к теме очень далеко.

    Ну и да, в Миуре мне посидеть не дали, сказали, она закрыта на ключ, который хранится как зеница ока, но в заводской GT я посидел: когда зашёл спор с охранниками, что туда тяжело садится, я показал мастер-класс, хотя ковши внатуре неудобные)) Галлардо супертрофео в принципе мало интересовала всех посетителей, как и меня. :Р
     
    #31 k-works, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Ambrosov, Vityok, Pinkykillaz и 7 другим нравится это.
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Большинство заказывает у Dallara, у них полный цикл. Кто-то заказывал у Pagani, но в основном для гонок, чисто ради экспериментальной работы, я думаю, цены у него высокие.
    Насколько я помню, у 430 задняя половина сделана как подрамники (слева и справа), которые прикручиваются к кузову. Соответственно, кузов можно заменить на карбоновый, а заднюю подвеску всю и моторные агрегаты оставить.

    Паоло Гарелла, кстати, с давних пор работал на Пининфарина, и теснее всего работал по кастом-проектам для Султана Брунея. Они там опытные в единичных экземплярах всё производить.
     
  3. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Да, Dellara вроде и разрабатывает,тестирует и производит. Феррари и бугатти там же делают.верно?
    А кто заказывал у пагани? Из карбонотитана?

    Так Паоло изначально и занимался стратосом. Верно?
     
  4. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Феррари на Далларе до LaF точно ничего не делала. Энцо сама клеила, но они при аварии в щепки разбивались, и в Феррари вроде бы передумали сами делать монококи. Где LaF клеилась не знаю. Основной поток на Dallara: LMP всех цветов и расцветок, Bugatti, Alfa Romeo 4C.
    В древности, Феррари какие-то прототипы/детали на Пагани делала. В последние годы Пагани не распространяется об аутсорсах, кому и что делает.

    В основном кто делает инфузию, те у себя на заводах делают. Мак и Ламборгини производят монококи по типу литья под давлением - углеткань вставляется в матрицу, матрица собирается, впрыскивается смола, нагревается, и за несколько минут необработанный монокок готов. Жёсткость и предельная упругость ниже, чем у труъ карбона с фабричной пропиткой и отверждением в автоклаве, но всеравно на уровне. Для массовых машин вполне достаточно. Даллара веники не вяжет, поэтому они производят только настоящие пацанские монококи с автоклавом.
     
    #34 k-works, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Ambrosov, Тру Клерк, Flying Dutch и 2 другим нравится это.
  5. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    кватро чилиндри - это же Adler Group клеит?

    youtu.be/8v-i2ezKYn4
     
    Ambrosov и k-works нравится это.
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Истину говорите!
    4С была разработана с Далларой, и я смотрел программу, где говорилось, что монококи обрабатываются на Далларе... Может только обрабатывают, либо это про прототипы было. По технологии подумал, что тоже Даллара производит. Странно, что Даллара не взялась, но объясняет доступную цену на 4С при совершенстве технологий.
     
    Its.Me нравится это.
  7. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
  8. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.

    Сударь, позволю Вам заметить, что Вы не Просветитель никакой, а Вредитель и Эгоист злобный.
    Ну, это ж надо так сузить аудиторию красавиц, способных по темноте запрыгнуть в кабину изящной «Итало-Победы». И чем прикажете их теперь заманивать после полученных от Вас знаний?
     
    k-works нравится это.
  9. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Кто поставщик композитов для пагани?
     
  10. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, но шороху она наведет. Вид просто божественный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Согласен, аж жаль, что так мало их выпустить планируют... :shock:
     
    #41 pregunta, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  12. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Какой шорох... Все моментально осядет в коллекциях! Максимум на пару слетов кто-то приедет. Имхо
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прикол в том, что углеткань, армированную титановой ниткой, по сути придумал Пагани совместно со своим поставщиком. Конкретно в изготовление препрегов ничего сложного нет, при желании можешь хоть в большом гараже делать)) Из расходников нужно 2 вещи: углеткань (нить в рулоне) и смола. Углеткань на ткацком станке плетётся по рисунке (сарже, твилл и т.п.) и пропитывается полностью, но оптимальным слоем смолы, ламинируется (прокатывается между валиков), сворачивается в рулон и замораживается. Хранить надо в холодильнике, т.к. не смотря на то, что препреги в основном застывают при нагреве до 90-140 градусов по цельсию, при комнатной температуре они медленно, но верно тоже твердеют.
    Так что главный вопрос в том, кто делает смолу. В смоле вся соль.

    [​IMG]
    меня раскрыли...
     
    Vityok нравится это.
  14. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Да вот и интересно кто их поставщик. карботаниум им привозят рулонами. Возможно производитель смолы тот же..
     
  15. pregunta

    pregunta Живу я здесь

    В клубе с:
    29 янв 2001
    Сообщения:
    11,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Выделил в цитате, с чем согласен. И с Вами тоже. :nod:
     
    Nur964 нравится это.
  16. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    25 дураков на старое ведро в новой оболочке от горе-производителя вряд ли найдётся :help:
    2018 год на дворе, а они выкатывают 430 :oops:
     
  17. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Мне кажется, что в наше время неважно, что старое. Важно, что не электоро! да и не позиционируют они себя как что-то сверхтехнологичное...
    Имхо
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Титановая нитка нужна только для монокока, чтобы при краше он не разлетался, как разлетались Enzo.
    Всё началось, когда в Pagani при аварии какой-то дед погиб... Причём тачка вроде вполне целая была.
    [​IMG]

    ps
    http://www.g-angeloni.com/
    http://www.g-angeloni.com/elenco-prodotti/reinforcements/innovative-tex/
     
    #48 k-works, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  19. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Можно еще проще смола-это обычная эпоксидка продающаяся в любом магазине они все одинаковые если свежие, углеткань-стекловолокно продающаяся в любом хоз магазе... Как ее мог придумать Пагани если ее давным давно используют в яхто строении,сноубордах, скейтбордах
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Титановая нить вроде не продаётся в любом хозяйственном. Речь шла о том, что Пагани придумал армировать углеволокно титаном.
     
    #50 Hexus, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    Nur964 нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илюш, ты свой старый новый неоригинальный порш с аватара за сколько позиционируешь? ;) :) А здесь легкая новая короткая карбоновая лимитка с атмосферным двигателем 550 лс. всего за 1 млн. баксов. Двигатель 430 Scuderia вроде сам по себе норм. Могли конечно и 458 использовать, но видимо решили пока ничего не переделывать и посмотреть, как пойдёт. Корпус 430 они не используют вроде.

    Сейчас столько новоделов разных, это не самый плохой имхо и сделан вроде качественно:

    [​IMG]
     
    #51 Hexus, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  22. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Тут вы правы согласен.
     
  23. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лол, чиво? При чём здесь старый новый неоригинальный Порш :p

    Это переделанная старая 430 за невменяемое количество денег, а не лёгкая новая карбоновая лимитка.
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хватит умничать, лучше расскажи, что знаешь :) По информации в интернетах все не так плохо вроде. Внешне мне тоже нравится. И врядли 25 штук будут делать из бу-шных 430, одна переделанная старая в качестве обытного образца вполне сойдет.

    И почему горе-производитель?
     
    #54 Hexus, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не инвест - это , что тут непонятно.
    Вон поделок всяких якобы "лимит" якобы легенд немеряно , а что толку.
    Другое дело построй ее Лянча сумасшедшими усилиями романтиков , да после победы в Лемане или ВРЦ , да по канонам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот всем везде инвесты мерещатся :( На них кто-то вообще ездить собирается, или все по гаражам распихали и маринуют?

    Лянча уже ничего никогда не выпустит, они сейчас делают одну унылую малолитражку для локального рынка и все. Так что надежда именно на таких энтузиастов, как Стошек. Бренд Stratos кстати уже принадлежит ему, а не Лянче.
     
    #56 Hexus, 12 фев 2018
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  27. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    сильно плюсую. уже до какого-то бреда договорились совершенно.
    машина на агрегатах ферры. ну и что? мегатрак, например, был на агрегатах мерса. он стал от того мерсом?
    сможет сделать хоть 25 машин - честь и хвала ему. офигительная повозка получилась.

    ЗЫ так-то 8С тоже не часто чтобы встретишь. но она есть)
     
  28. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, уважаемый, но до этого Вы как-то не производили впечатление сказочного д....
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я шутя, смайлик же стоит, хотя ляпнул, согласен. С другой стороны, понятно, что М. это все абсолютно не нужно, и он сосредотачивается на внутренних проектах компании, но в целом мог бы и не портить жизнь энтузиастам. Один раз Ф. уже создали себе конкурента схожим образом. Это конечно не тот случай, но подход Ф. к side-проектам все тот же...
     
  30. алмата

    алмата Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее, наверное, сосредотачивался
     

Яндекс.Метрика